Как это приложение Mindfulness сокращает курение

Как это приложение Mindfulness сокращает курениеИзображение на Gundula Vogel от Pixabay

Согласно новому исследованию, люди, которые пробовали новое приложение для осознанности, сообщали, что курят меньше сигарет в день.

Кроме того, исследователи говорят, что люди, которые в наибольшей степени уменьшили количество выкуриваемых сигарет, также показали пониженную реактивность к связанным с курением изображениям в той части мозга, которая, как известно, активируется, когда кто-то испытывает тягу.

Для рандомизированного контролируемого исследования, сравнивающего приложения для прекращения курения, одна группа участников 33 использовала приложение, основанное на осознанности, в течение четырех недель, в то время как другая группа участников 34 использовала бесплатное приложение для отказа от курения от Национального института рака (NCI).

«Это первое исследование, которое показывает, что тренировка осознанности может конкретно воздействовать на механизм в мозге, и показать, что изменения в этом механизме мозга были связаны с улучшением клинических результатов», - говорит Джуд Брюэр, доцент кафедры поведенческих и социальных наук и психиатрии. в Университете Брауна и директор по исследованиям и инновациям в Центре осознанности Школы общественного здравоохранения.

«Мы движемся в направлении того, чтобы иметь возможность обследовать кого-либо перед лечением и предложить ему меры по изменению поведения, которые с наибольшей вероятностью помогут ему. Это сэкономит всем время и деньги ».

11 меньше сигарет в день

Приложение осознанности включает в себя ежедневные видео и мероприятия, которые помогут пользователям определить их курение, стать более осведомленными о тяге и изучить методы осознанности, чтобы пережить тягу. Приложение NCI помогает пользователям отслеживать курение, предоставляет вдохновляющие сообщения и отвлекает, чтобы помочь пользователям справиться с тягой.

Оба приложения помогли участникам в широком диапазоне снизить ежедневное потребление сигарет, о котором они сами сообщают, - в среднем падение количества сигарет 11 в день для приложения внимательности и среднее снижение количества 9 в день для приложения NCI. Некоторые участники обеих групп сообщили, что к концу месяца курят без сигарет.


Получите последние новости от InnerSelf


Участники обеих групп выполнили в среднем 16 из автономных модулей 22 приложения. Участники группы осознанности, которые прошли больше модулей, вероятно, будут иметь большее снижение потребления сигарет, корреляция не найдена для группы NCI. Участники группы осознанности также значительно чаще говорили, что рекомендуют приложение другу, чем участникам группы NCI.

Чтобы определить, как приложение «осознанность» работает в мозге, исследователи провели функциональную магнитно-резонансную томографию сканирования мозга участников при просмотре изображений, связанных с курением, или других изображений, не связанных с курением. Они проводили сканирование до и после того, как участники использовали одно из двух приложений.

В частности, исследователи изучили изменения в активности мозга в задней поясной извилине - области мозга размером с пинг-понг, которая, как известно, активируется, когда кто-то жаждет сигарет, кокаина или даже шоколада, говорит Брюер.

Заманчивые изображения

Было показано, что медитация деактивирует заднюю поясную извилину, поэтому Брюер предположил, что этот регион будет играть важную роль в том, как вмешательства на основе осознанности - на основе приложений или иным образом - влияют на мозг и изменяют поведение.

Когда исследователи непосредственно сравнили изменения в реактивности мозга в целевой области между двумя группами до и после того, как они использовали приложения, они не обнаружили никаких статистических различий.

Однако, когда они посмотрели на индивидуальный уровень и сравнили сокращение курения сигарет с изменениями реактивности мозга, они обнаружили, что участники группы внимательности, у которых было наибольшее сокращение количества сигарет в день, - те, для кого приложение было наиболее эффективным - также показал значительное снижение реактивности мозга к изображениям курения.

Корреляция между количеством выкуриваемых сигарет и реактивностью мозга была особенно значимой для женщин в группе внимательности.

Исследователи не обнаружили никакой корреляции между количеством выкуриваемых сигарет и реактивностью мозга у участников, которые использовали приложение NCI.

Удивительно, но процент участников 13 не реагировал на изображения курения, прежде чем они использовали какое-либо приложение, феномен, с которым не сталкивались в предыдущей научной литературе, говорит Брюер. Другие участники стали более восприимчивы к курению изображений после того, как они использовали любое приложение - реакция, замеченная прежде в людях, которые жаждут сигарет больше, пытаясь бросить курить.

«Цифровая терапия»

Брюэр планирует более детально изучить очевидную разницу в эффективности приложения «Осознанность» для женщин, а также планирует объединить тренировку нейробиоуправления с приложением «Осознанность» и отслеживать участников в будущем исследовании в течение шести месяцев после использования приложения - золотого стандарта для определения клиническая эффективность в исследованиях по прекращению курения, говорит он.

«Цифровая терапия, такая как приложения для смартфонов, является доступным и доступным способом предоставления основанного на фактических данных лечения - если приложение разрабатывается с доказательной базой, потому что процент приложений 99 нет, с процентной точностью 100», Брюер говорит.

«Вы точно знаете, что получают люди, потому что вы не зависите от терапевта, который будет следовать руководству. Как психиатр, я думаю, что многие из нас очень взволнованы обещанием цифровой терапии ».

Брюер основал и владеет акциями в компании, которая разработала и продает приложение, основанное на осознанности, факт, раскрытый в статье в Нейропсихофармакологии.

Об авторах

Дополнительные исследователи из Брауна, Гарвардской медицинской школы, Центра биомедицинской визуализации Martinos в Массачусетской больнице общего профиля, Медицинской школы Университета Массачусетса и Школы общественной медицины Университета Оклахома-Талса.

Национальные институты здравоохранения поддерживает исследования.

источник: Университет Брауна

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = осознанность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How This Mindfulness App Cuts Smoking

How This Mindfulness App Cuts SmokingImage by Gundula Vogel from Pixabay

People who tried a new mindfulness app reported smoking fewer cigarettes a day, according to a new study.

Further, the researchers say the people who most reduced the number of cigarettes they smoked also showed decreased reactivity to smoking-related images in a part of the brain known to activate when someone experiences a craving.

For a randomized controlled trial comparing smoking-cessation apps, one group of 33 participants used a mindfulness-based app for four weeks, while another group of 34 participants used a free smoking-cessation app from the National Cancer Institute (NCI).

“This is the first study to show that mindfulness training could specifically affect a mechanism in the brain and to show that changes in this brain mechanism were connected to improved clinical outcomes,” says Jud Brewer, an associate professor of behavioral and social sciences and psychiatry at Brown University and director of research and innovation at the School of Public Health’s Mindfulness Center.

“We’re moving in the direction of being able to screen someone before treatment and offer them the behavior-change interventions that will be most likely to help them. This will save everybody time and money.”

11 fewer cigarettes a day

The mindfulness app includes daily videos and activities to help users identify their smoking triggers, become more aware of cravings, and learn mindfulness methods to ride out the cravings. The NCI app helps users track smoking triggers, provides inspirational messages, and delivers distractions to help users deal with cravings.

Both apps helped participants reduce their self-reported daily cigarette consumption by a wide range—with an average drop of 11 cigarettes per day for the mindfulness app and an average drop of 9 per day for the NCI app. Some participants in both groups reported smoking no cigarettes by the end of the month.


 Get The Latest From InnerSelf


Participants in both groups completed an average of 16 out of 22 stand-alone modules of the app. Participants in the mindfulness group who completed more modules were likely to have a greater reduction in their cigarette consumption, a correlation not found for the NCI group. Participants in the mindfulness group were also significantly more likely to say that they would recommend the app to a friend than participants in the NCI group.

To determine how the mindfulness app worked in the brain, researchers conducted functional magnetic resonance imaging brain scans of participants as they looked at smoking-associated images or other images not associated with smoking. They conducted the scans before and after participants used one of the two apps.

Specifically, the researchers looked at changes in brain activity in the posterior cingulate cortex—a ping-pong-ball-sized brain region known to activate when someone craves cigarettes, cocaine, or even chocolate, Brewer says.

Tempting images

Meditation has been shown to deactivate the posterior cingulate cortex, so Brewer hypothesized that this region would play a critical role in how mindfulness-based interventions—app-based or otherwise—affect the brain and change behaviors.

When researchers directly compared the changes in brain reactivity in the target region between the two groups before and after they used the apps, they found no statistical differences.

However, when they looked at the individual level and compared the reduction in cigarettes smoked to the changes in brain reactivity, they found that the participants in the mindfulness group who had the greatest reduction in number of cigarettes per day—those for whom the app was most effective—also showed a significant reduction in brain reactivity to smoking images.

The correlation between number of cigarettes smoked and brain reactivity was particularly significant for women in the mindfulness group.

Researchers saw no correlation between number of cigarettes smoked and brain reactivity for participants who used the NCI app.

Surprisingly, 13 percent of participants were non-reactive to smoking images before they used either app, a phenomenon not encountered in previous scientific literature, Brewer says. Other participants became more reactive to smoking images after they used either app—a reaction seen before in people who crave cigarettes more while trying to quit.

‘Digital therapeutics’

Brewer plans to study the apparent difference in the efficacy of the mindfulness app for women in more detail and also plans to combine neurofeedback training with the mindfulness app and track participants in the future study for six months after using the app—the gold standard for determining clinical efficacy in smoking-cessation studies, he says.

“Digital therapeutics, such as smartphone apps, are an accessible and affordable way to deliver an evidence-based treatment—if an app is developed with an evidence base behind it, because 99 percent of apps aren’t—with 100 percent fidelity,” Brewer says.

“You know exactly what training people are getting, because you’re not depending on a therapist to follow a manual. As a psychiatrist, I think a lot of us are pretty excited about the promise of digital therapeutics.”

Brewer founded and owns stock in the company that developed and sells the mindfulness-based app, a fact disclosed in the paper in Neuropsychopharmacology.

About the Authors

Additional researchers are from Brown, Harvard Medical School, Martinos Center for Biomedical Imaging at Massachusetts General Hospital, the University of Massachusetts Medical School, and the University of Oklahoma-Tulsa School of Community Medicine.

The National Institutes of Health supported the research.

Source: Brown University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=mindfulness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}