Проблема с мыслями в том, что мы относимся к ним серьезно

Проблема с мыслями в том, что мы относимся к ним серьезно

Проблема с мыслями не в том, что их так много, а в том, что мы отождествляем себя с ними так тесно. Мысли приходят и уходят. Некоторые из них явно интереснее других. Но независимо от их содержания, мы серьезно относимся к возникновению мысли, потому что склонны считать, что мы являемся молчаливым носителем всех этих мыслей, этого таинственного персонажа, который мы все называем «Я». Кто молча формирует и говорит на этих языках. мысли? Я делаю.

Младенцы входят в мир, чувствуя себя слитыми со всем, но по мере того, как мы растем и взрослеем, жизненно важно, чтобы мы оставили позади слияние и осознали, что существует важное качественное различие между нашим физическим телом и всем остальным, что мы воспринимаем за пределами нашего тела. И поэтому каждый из нас становится Я, уникальной сущностью, отдельной от всех и всего остального.

Этот радикальный сдвиг в восприятии является совершенно естественным развитием, и обязательно, чтобы оно произошло. Это означает созревание в нашем понимании мира физической реальности и наших отношений с ним, и если по какой-либо причине этого естественного перехода от слияния к разделению не происходит, у ребенка часто возникают большие проблемы, проходя через мир, который все остальные переживают по-разному.

Спокойный разум Будды

Однако с буддийской точки зрения это развитие от слияния до разделения - не конец истории. Есть еще третья фаза роста и развития, которая может произойти в жизни взрослеющего человека, и это должно было бы вырасти за пределы жесткой сепаратистской точки зрения Я через повторное открытие субстрата союза, лежащего в основе мира явлений, что у ребенка не было выбора но испытать.

Но это повторное обнаружение объединенного чувства нашего младенчества требует прогрессирования сознания, основанного на расслаблении тела и спокойствии ума, а не регрессии к недифференцированному сознанию новорожденного. Таким образом, прохождение жизни может проследить совершенно эволюционирующую спираль: от слияния с миром до отделения от него, а затем до ощущения, которое разделяет оба.

И этот цикл - от субстрата неразделенной целостности, который пронизывает всю физическую форму, до четкого и четкого разделения, существующего между этими объектами и формами, до согласованного и одновременного осознания обоих измерений - может представлять естественную эволюцию человека быть тем, чей разум больше не застрял или не отождествлен с мыслями о вере и предвзятости, а чье тело расслабилось, чтобы позволить потоку жизненной силы двигаться более свободно по всей его длине.

Сутра Сердца, один из самых почитаемых текстов буддизма, говорит нам, что все состоит из этих двух измерений. С одной стороны, это общепринятая реальность мира, с которым мы так знакомы, чьи физические формы и объекты кажутся твердыми, отличными и вечно отделенными друг от друга. С другой стороны, это абсолютная реальность, которая пронизывает весь мир физической формы, всепроникающая субстанция которой настолько тонка, как ее прикосновение, во многом напоминает огромную пустоту, а чей эмоциональный тон подчеркивает чувство единения, а не разделения.

Сердечная Сутра предупреждает нас о существовании этой параллельной вселенной всепроникающей пустоты, полярной противоположности видимым формам и объектам нашего обычного мира, и подразумевает, что цель практики - пробудить осознание одновременного существования этих двух измерения, чтобы быть в состоянии ловко функционировать в обоих, перемещаясь назад и вперед между ними, как диктуют события в вашей жизни. И чтобы сделать это, нам нужно отпустить нашу идентификацию с продолжающимся парадом мыслей в нашей голове и уступить воплощенному импульсу, чтобы перейти к этому верхнему регистру эволюционной спирали.

В отличие от полового созревания, нет легко предопределенного возраста, в котором этот импульс будет развязан, и это восприятие пустоты впервые осознается. Это может случиться с некоторыми из нас, когда мы очень молоды. Это может случиться, когда мы станем старше. Это может произойти в любое время или не произойти вообще.

Держась за эгоистическую перспективу

В отличие от мощных гормональных энергий полового созревания, которым практически никто не может противостоять, у нас есть возможность заблокировать эту кульминацию эволюционной спирали жизни из когда-либо происходящих. Эгоическая фиксация на втором уровне разделения настолько сильна (в конце концов, я - четкое и резкое разграничение разделения), что мы в основном остаемся привязанными к его сепаратистской перспективе в течение всей нашей жизни.

Мы склонны противостоять совершенно естественному эволюционному побуждению выйти за пределы нашего ограниченного я и погрузиться в спокойное объятие того, что Будда называл nibbanic состояние, в котором мы видим, что миры формы и всепроникающего пространства - это всего лишь разные перспективы единой реальности. Как будто мы держимся за себя, но в итоге теряем то, что по праву принадлежит нам.

Кроме того, способ, которым мы придерживаемся эгоической перспективы и ограничиваем эту эволюционную силу, состоит в том, чтобы вносить напряжение в тело, и как только в тело входит ненужное напряжение, суматоха в уме не сильно отстает.

Сдача пробужденным эволюционным потокам

Будда верил, что страдания, которые мы испытываем, - беспокойство в наших умах и дискомфорт в наших телах - являются прямым результатом сопротивления нынешнему и врожденному разуму жизненной силы и стремления вещей отличаться от того, как они есть.

Жизнь происходит независимо от того, хотим мы этого или нет. Энергии полового созревания высвобождаются независимо от того, хотим мы этого или нет. И если мы просто сдадимся и прокатимся на этих пробужденных эволюционных потоках, они приведут нас в третью фазу эволюционной спирали - и ничто не может быть более естественным.

И все же, для большинства из нас, в большинстве случаев, это неконтролируемый караван мыслей с его внутренним языковым уклоном, который поддерживает перспективу разделения (слова, в конце концов, называют объекты и состояния уникальными и отличными друг от друга), просто парады и без каких-либо явных способностей с нашей стороны ничего с этим поделать.

Но, опять же, если мы начнем осознавать то, что раньше было таким бессознательным - дыхание, которое поддерживает нашу жизнь, а также постоянно меняющиеся, изменяющиеся и изменяющиеся виды, звуки и чувства этого настоящего момента - тело может не забудьте расслабиться, и мысли могут уменьшиться, и как мысль испаряется и растворяется, так и спикер этих мыслей тоже.

Выдернуть штепсель из парада мыслей

Когда ум спокоен, а язык отсутствует, у меня нет устойчивых оснований для того, чтобы стоять. И когда коврик вытягивается из-под Я, мы немедленно и естественным образом возвращаемся в измерение сознания, которое Будда рассматривал как наше неотъемлемое право первородства.

Потяните пробку на параде мыслей, и наша клаустрофобная идентичность, которая относится только к миру твердой формы, растворяется в более высоком основном состоянии, мало чем отличаясь от того, как отдельная капля воды в конечном итоге возвращается в океан и становится его частью ,

У суфиев есть в основном схожее выражение для смягчения эгоической выдумки и успокоения бурного парада мыслей, которые обычно поглощают разум. Они говорят, что вы должны «умереть, прежде чем умереть». Они никоим образом не говорят о преждевременной смерти физического тела.

Вместо этого они указывают на таяние качества ума и напряжения в теле, которое поддерживает его и подпитывает его, что относится к жизни только с точки зрения отделения от «я». Если мы сможем воспроизвести этот распад, это слияние жесткости эгоической перспективы, то, что начинает проявляться, чтобы занять его место, - это своего рода волнующее присутствие и осознание, которым не нужно смотреть на мир через искажающую линзу сепаратистской концепции « Я."

Подобным образом, западный религиозный философ Уильям Джеймс ввел термин sciousness описать то же состояние ума, спокойствие и ясность ума, зеркало осознания, свободного от искажающих волн мысли, которые так нарушают врожденное спокойствие и ясность ума, сознание, которое не нуждается в посредничестве «я» для вовлечения в мир.

Замена турбулентности на спокойствие

Разум, который заменил турбулентность на состояние покоя, - это ум, в котором неконтролируемая процессия мыслей замедлилась до минимума. И когда мысль замедляется до темпа и места незначительности, что происходит с носителем всех этих мыслей, «я»? Оно тоже угасает и тает, уходя так далеко на задний план осознания, что его можно назвать иллюзорным.

С точки зрения мира разделения эгоистическая фиксация ума очень реальна. Однако в этом вымышлено то, что он верит, что это единственная перспектива, которая существует, и эта вера не позволяет дальнейшей эволюции в третий уровень спирали. Кроме того, наша привязанность к сознанию разделения и наше сопротивление эволюционному течению, которое хочет направить нас на третью фазу спирали, требует, чтобы мы внедрили сложный паттерн удержания и связи в тканях тела, и это ненужно напряжение болит.

Основной путь к этому слиянию ума с точки зрения Будды заключается в том, чтобы уделять как можно более пристальное внимание феномену и процессу дыхания, переориентируя свое сознание на звуки, видения и ощущения, которые вы можете слышать, видеть, и чувствую прямо сейчас.

Также необходимо, чтобы вы не привязывались ни к чему-либо - к любому видению, звуку, ощущению, дыханию - что вы хотите держаться за него вечно, чего никогда не случится, или оттолкнуть его, потому что вы этого не делаете. не нравится или не хочется

Как удерживание, так и отталкивание являются выражением сопротивления постоянно меняющимся событиям и потоку того, что жизнь представляет вам в данный момент, и Будда говорит нам, что для более интуитивного выравнивания себя с этим потоком вам необходимо дышать, расслабляться и оставаться осознанный. Вдыхание , , выдох. Проводы. Слух. Feeling. Просто дышать и оставаться в курсе. И помня, чтобы расслабиться.

Путь, который Будда наметил для нас, не является агрессивным путем, на котором мы стремимся атаковать турбулентный разум, разрушать и разрушать его, избавлять от его и наших страданий. Вы не можете насильно остановить разум. Вы можете только дышать и осознавать. Со временем накопленные моменты осознания начинают действовать. Обусловленная ригидность тела и разума начинает таять, сменяясь ощущаемым ощущением потока на уровнях как ощущения присутствия тела, так и мыслеформ в уме.

Если вы хотите знать, что знал Будда, вы должны делать то, что делал Будда. Если вы хотите узнать, что знал Будда, садитесь и дышите. И оставайтесь в курсе. Вам не нужно стремиться достичь какого-то особого состояния или уникального понимания.

Будьте максимально осведомлены о чувственном присутствии тела, о дыхании, которое входит и выходит из тела, о полях зрения, звука и ощущений, которые окружают и проникают в вас. И, насколько это возможно, оставайтесь на связи с тайной настоящего момента, единственная постоянная часть которой состоит в том, что ее содержание всегда меняется.

Просто выполняйте практику и наблюдайте, как тело расслабляется, а ум становится спокойнее. Что происходит с вашим Я, когда это расслабление и покой заменяют напряжение и турбулентность?

Авторские права на 2018 принадлежат Уиллу Джонсону. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издатель: Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Каннабис в духовной практике: экстаз Шивы, спокойствие Будды
Уиллом Джонсоном

Каннабис в духовной практике: экстаз Шивы, Спокойствие Будды, Уилл ДжонсонС окончанием запрета марихуаны на горизонте, люди теперь открыто ищут духовный путь, который охватывает преимущества конопли. Опираясь на свой многолетний опыт работы учителем буддизма, дыхания, йоги и воплощенной духовности, Уилл Джонсон исследует восточные духовные взгляды на марихуану и предлагает конкретные рекомендации и упражнения по интеграции каннабиса в духовную практику.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

внимательностьУилл Джонсон - директор Института по обучению воплощению, педагогической школы в Коста-Рике, которая рассматривает тело как дверь, а не как препятствие для реального духовного роста и трансформации. Автор нескольких книг, в том числе Дыхание через все тело, Духовные практики Румии Eyes Wide Openон преподает глубоко ориентированный на тело подход к медитации в буддийских центрах по всему миру. Посетите его сайт по адресу http://www.embodiment.net.

Видео с Уиллом Джонсоном: расслабление в теле медитации

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Уилл Джонсон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

The Problem With Thoughts Is That We Take Them Seriously

The Problem With Thoughts Is That We Take Them Seriously

The problem with thoughts is not that we have so many of them but that we identify ourselves so closely with them. Thoughts come and go. Some are clearly more interesting than others. But regardless of their content, we take the emergence of thought seriously because we tend to believe that who we are is the silent speaker of all these thoughts, this mysterious character that we all refer to as “I.” Who silently forms and speaks these thoughts? I do.

Babies enter the world feeling merged with everything, but as we grow and mature, it’s vitally important that we leave the fusion behind and realize that there’s an important, qualitative differ­ence between our physical body and everything else that we per­ceive outside of our body. And so we each become an I, a unique entity separate from everyone and everything else.

This radical shift in perception is a completely natural development, and it’s impera­tive that it occur. It signifies a maturation in our understanding of the world of physical reality and of our relationship to it, and if for any reason this natural progression from merging into separation doesn’t occur, the child will often have a great deal of trouble mov­ing through a world that everyone else experiences differently.

Calm Mind of Buddha

From a Buddhist perspective, however, this development from merging to separation isn’t the end of the story. There’s yet a third phase of growth and development that could occur in the life of a maturing person, and this would be to grow beyond the rigid sepa­ratist perspective of I through rediscovering the substratum of union underlying the world of appearances that the baby had no choice but to experience.

But this rediscovery of the merged feeling of our infancy requires a progression of consciousness based on relaxation of body and calmness of mind, not a regression to the undifferenti­ated consciousness of the newly born. In this way the passage of life could trace a perfectly evolving spiral: from fusion with the world to separation from it and then on to a felt awareness that partakes of both.

And this cycle—from the substratum of undivided wholeness that pervades all physical form, to the clear and distinct separation that exists between those objects and forms, to the coterminous, and simultaneous, awareness of both dimensions—could represent the natural evolution of a human being whose mind is no longer stuck in or identified with thoughts of belief and bias and whose body has relaxed to allow the current of the life force to move more freely through its length.

The Heart Sutra, one of the most revered texts of Buddhism, tells us that everything partakes of these two dimensions. On one hand is the conventional reality of the world with which we’re so familiar, whose physical forms and objects appear solid, distinct, and eternally separate from one other. On the other hand is an absolute reality that permeates the entire world of physical form, whose pervasive sub­stance, so subtle is its touch, feels much like a vast emptiness, and whose emotional tone emphasizes a felt sense of union, not separation.

The Heart Sutra alerts us to the existence of this parallel universe of pervasive emptiness, the polar opposite to the visible forms and objects of our conventional world, and implies that the purpose of the practice is to awaken an awareness of the simultaneous existence of these two dimensions, to be able to function nimbly in both, moving back and forth between them as the events in your life dictate. And to do that we need to let go of our identification with the ongoing parade of thoughts in our head and yield to the embodied impulse to move to this upper register of the evolutionary spiral.

Unlike puberty, there is no easily predetermined age at which this impulse gets unleashed and this perception of emptiness first realized. It may happen to some of us when we’re very young. It may happen when we’re older. It can happen at any time or not happen at all.

Holding On To The Egoic Perspective

Unlike the powerful hormonal energies of puberty that virtually no one can resist, we have the ability to block this culmination of the evolutionary spiral of life from ever occurring. So strong is the egoic fixation on the second level of separation (I, after all, is a clear and stri­dent demarcation of separation) that we mostly stay attached to its sep­aratist perspective throughout our life.

We tend to resist the altogether natural evolutionary impulse to move beyond our limited self and into the restful embrace of what the Buddha referred to as the nibbanic con­dition, where we see that the worlds of form and all-pervasive space are but different perspectives of the one reality. It’s as though we hold on to ourselves, but end up losing what’s rightfully ours.

Furthermore, the way we hold on to the egoic perspective and restrict this evolutionary force is to bring tension into the body, and as soon as unnecessary ten­sion enters into the body, turmoil in the mind is not far behind.

Surrendering To The Awakened Evolutionary Currents

The Buddha believed that the suffering we experience—the unrest in our minds and the discomfort in our bodies—is the direct result of resisting the current and innate intelligence of the life force and wanting things to be different from how they are.

Life hap­pens, whether we want it to or not. The energies of puberty are unleashed, whether we want them to be or not. And if we simply surrender to and ride upon these awakened evolutionary currents, they’ll take us into the third phase of the evolutionary spiral—and nothing could be more natural.

And yet, for most of us, most of the time, the unchecked caravan of thoughts, with its intrinsic linguistic bias that supports the perspec­tive of separation (words, after all, name objects and states as unique and different from one another), just parades on and on without any apparent ability on our part to do anything about it.

But, once again, if we start waking up to what has formerly been so unconscious—the breath that sustains our life, as well as the constantly shifting, changing, and morphing sights, sounds, and feelings of this present moment—the body can remember to relax and thoughts can lessen, and as thought evaporates and dissolves, so too does the speaker of those thoughts.

Pulling The Plug On The Parade Of Thoughts

When the mind is quiet and language is absent, the I doesn’t have any stable ground on which to stand. And when the rug gets pulled from underneath the I, then we immediately and natu­rally settle back down into the dimension of consciousness that the Buddha looked upon as our intrinsic birthright.

Pull the plug on the parade of thoughts, and our claustrophobic identity that relates only to the world of solid form dissolves into the greater ground state, not unlike how an individual droplet of water eventually makes its way back to the ocean and becomes part of it.

The Sufis have a fundamentally similar expression for the soften­ing of the egoic fiction and the settling out of the turbulent parade of thoughts that ordinarily consume the mind. They say that you have to “die before you die.' In no way are they speaking of a premature death of the physical body.

What they’re pointing to instead is the melting away of the quality of mind, and of the tension in the body that sup­ports and fuels it, that relates to life only through the perspective of separation, of “I.' If we can enact this dissolution, this melting of the rigidity of the egoic perspective, what starts emerging to take its place is a kind of exhilarated presence and awareness that doesn’t have to view the world through the distorting lens of the separatist concept “I.”

In a similar fashion, the Western religious philosopher William James coined the term sciousness to describe the same condition of mind, a mind calm and clear, a mirror of awareness free of the distort­ing waves of thought that so disturb mind’s innate tranquillity and clarity, a consciousness that does not need the intermediation of an I to engage the world.

Replacing Turbulence With Quiescence

A mind that has replaced turbulence with quiescence is a mind in which the unchecked procession of thoughts has slowed to the point of insignificance. And, when thought slows to a pace and place of negligibility, what happens to the speaker of all those thoughts, the “I”? It too fades away and melts, receding so far into the background of awareness to be revealed as illusory.

From the perspective of the world of separation, the egoic fixation of the mind is very real. What’s ficti­tious about it, though, is that it believes it’s the only perspective that exists, and this belief doesn’t allow the further evolution into the third level of the spiral to occur. Furthermore, our attachment to the con­sciousness of separation and our resistance to the evolutionary current that wants to shepherd us on to the third phase of the spiral requires that we introduce a sophisticated pattern of holding and bracing into the tissues of the body, and this unnecessary tension hurts.

The primary path to this melting of mind, from the perspective of the Buddha, is through paying as close attention as possible to the phe­nomenon and process of breathing while reorienting your awareness to the sounds, visions, and sensations that you can hear, see, and feel right now.

What is also necessary is that you don’t become so attached to anything—any vision, sound, sensation, pattern of breath—that you want to hold on to it forever, which can never occur, or push it away because you don’t like or want it.

Both holding on and pushing away are expressions of resistance to the ever-changing events and flow of what life presents you in this moment, and the Buddha tells us that to align yourself more viscerally with this flow you need to breathe, relax, and remain aware. Breathing in . . . breathing out. Seeing. Hearing. Feeling. Just breathing and remaining aware. And remembering to relax.

The path that the Buddha outlines for us is not an aggressive path in which we strive to attack the turbulent mind, to demolish and destroy it, to put it out of its—and our—misery. You can’t forcibly stop the mind. You can only breathe and be aware. Eventually, over time, the accumulated moments of awareness work their magic. The conditioned rigidity of body and mind starts to melt, replaced by a felt sense of flow at the levels of both feeling presence of the body and thoughtforms in the mind.

If you want to know what the Buddha knew, you have to do what the Buddha did. If you want to know what the Buddha knew, sit down and breathe. And remain aware. You needn’t strive to attain some special state or some unique insight.

Be as aware as you can of the feeling presence of the body, of the breath as it enters and leaves the body, of the fields of vision, sound, and sensation that surround and penetrate you. And, as much as possible, stay in touch with the mystery of the present moment, whose only constant is that its contents always change.

Just do the practice, and watch as body relaxes and the mind becomes quieter. What happens to your I when this relaxation and quietude replace the tension and turbulence?

Copyright 2018 by Will Johnson. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

Cannabis in Spiritual Practice: The Ecstasy of Shiva, the Calm of Buddha
by Will Johnson

Cannabis in Spiritual Practice: The Ecstasy of Shiva, the Calm of Buddha by Will JohnsonWith the end of marijuana prohibition on the horizon, people are now openly seeking a spiritual path that embraces the benefits of cannabis. Drawing upon his decades of experience as a teacher of Buddhism, breathing, yoga, and embodied spirituality, Will Johnson examines Eastern spiritual perspectives on marijuana and offers specific guidelines and exercises for integrating cannabis into spiritual practice.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

mindfulnessWill Johnson is the director of the Institute for Embodiment Training, a teaching school in Costa Rica that views the body as the doorway, not the obstacle, to real spiritual growth and transformation. The author of several books, including Breathing through the Whole Body, The Spiritual Practices of Rumi, and Eyes Wide Open, he teaches a deeply body-oriented approach to sitting meditation at Buddhist centers around the world. Visit his website at http://www.embodiment.net.

Video with Will Johnson: Relaxing in the Body of Meditation

Related Books

More Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Will Johnson;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}