Осознавая голоса в вашей голове

Осознавая голоса в вашей голове

Однажды мальчик по имени Александр жил на острове посреди океана. К нему присоединился специальный наставник, который очень близко подошел к нему там. Этот наставник был особенным в том смысле, что он появлялся и исчезал по своему желанию, и мальчик никогда не знал, когда эти посещения могут произойти.

Однажды утром Александр играл со своим любимым компаньоном, обезьяной по имени Манука. Двое резвились так радостно, что порой мальчику хотелось, чтобы ему никогда не пришлось покидать это чудесное место.

Однако были и другие случаи, когда он расстраивался из-за мысли никогда не возвращаться домой в свою любимую семью. Они значили для него мир, и он боялся, что они могли бы забыть когда-либо иметь такого мальчика, как он сам, если бы прошло гораздо больше времени. Каждый раз, когда он позволял этой мысли приходить ему в голову и немного танцевать, это превращалось во всевозможные ужасные «что-если», и скоро он был бы настолько расстроен, что стал бы довольно сварливым и неинтересным для неудержимой Мануки ,

В середине этого сердитого сеанса тот, кто назвал Себя Богом, снова появился из ниоткуда, заставив Александра вздрогнуть в момент внезапного прибытия Его Святейшества.

Инструменты для поиска комфорта

«Я здесь, чтобы отложить некоторые инструменты поиска комфорта для тебя, моя маленькая. Я знаю, что вы одиноки и боитесь, и мое горячее желание - облегчить ваше бремя и дать вам пути к великой радости. Вы будете рады узнать, что этот урок принесет вам спокойствие, которого вы ищете, сын мой, и вы никогда больше не расстроитесь, если будете следовать только этим простым указаниям.

«Когда вы понимаете, что ваше воображение отдаляется от вас, обратите внимание, что в вашем разуме извергаются маленькие ваши голоса. Как только вы поймете, что голоса комментируют то, что проходит через ваш ум, вы поймете, что эти голоса не для того, чтобы служить вам, а чтобы задушить вас страхами и предположениями.

«Даже голоса веских оснований существуют, чтобы задушить вас в те моменты, когда они идут на вас, чтобы запутать ваши навыки точного мышления. Когда они будут греметь и продолжать без вашей, так сказать, руки, они только запутают вас и заставят усомниться в серьезном различении, которое вы, возможно, уже выполнили по этому вопросу.


Получите последние новости от InnerSelf


«Даже если вы еще не приняли решение о чем-то, вам будет лучше, если вы умолкнете с голосами и позволите разуму принять решение. Вы можете сделать это легко, расслабившись в глубине своего ума и наблюдая голоса, пока они не остановятся. Они сделают это почти сразу, когда поймут, что за вами наблюдает реальный вы, наблюдатель ваших мыслей.

«Если вы примените этот урок к своей повседневной жизни, например, когда вы даете волю своему воображению узнать о вашей семейной ситуации или беспокоиться о поиске достаточного количества пищи, чтобы поддержать вас, вы станете хозяином своей судьбы. Ваши мысли несут вес мира в этих ситуациях, и это слишком много для любого мужчины или мальчика ».

Оставаясь внимательным

Александр был озадачен этими инструкциями и дал понять своему любимому наставнику. Но полученный ответ был обычным: «Возьми это с собой и подумай. Но не позволяйте этим голосам завладеть беседой, потому что тогда мы вернемся к тому, с чего начали! »

Как только мальчик повернулся, чтобы вернуться в свою пещеру, мудрец добавил: «Если вы сможете добиться успеха с помощью этого инструмента, вы легко овладеете следующим - будьте внимательны, что держит ваш ум полностью сосредоточенным на событиях настоящего момента включая мысли, эмоции и переживания, не осуждая их.

«Этот маленький драгоценный камень приведет вас в места внутреннего покоя, о которых вы даже не мечтали. Это позволит вселенной высвободить свои силы и равновесие и гармонизировать все вокруг вас удивительными способами. Сначала вы обнаружите, что с каждым занятием вы уходите от этой практики, но затем возвращаетесь, потому что вы всегда стремились оставаться внимательными. Эта практика - такой прилив и отлив, когда вы работаете через нее, но овладение ею достижимо до тех пор, пока вы продолжаете свои усилия от ее имени.

«Главный приз в том, что ваш жизненный опыт кардинально изменится. Пока что универсальные силы могут собраться от вашего имени, и вы больше не будете мешать этому. Вам не нужно в совершенстве овладевать этими приемами. Каждое, которое становится для вас естественным, будет питать силы мощной жизни, направляемой вашими решениями в каждый момент, чтобы ваши мысли создавали самую удивительную жизнь, которую вы можете себе представить для себя и для тех, кто окружает вас и извлекает выгоду из ваших мыслей, даже без их зная это.

«Завтра я расскажу вам, как именно этот обмен мыслями может стать вашим любимым инструментом. А пока я должен вас прощать».

Авторские права 2018 Луны Энн Людвиг. Все права защищены.
Издательство: Бальбоа Пресс, дивн. сенного дома.
www.balboapress.com

Статья Источник

Путешествие в пределах
Луной Энн Людвиг

Путешествие в пределах Луны Энн ЛюдвигПредставленное в форме басни, это руководство предлагает методы, которые помогут вам обрести духовную мудрость и самопознание, становясь более просвещенными и лучше подготовленными к процветанию.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

ЛуАнн ЛюдвигУ Луны Энн Людвиг есть непосредственный опыт использования метафизических практик, чтобы дать ей все, что она желает и даже больше. Она приносит этот же опыт другим людям простым способом, который демонстрирует, как легко изменить нашу жизнь к лучшему и вселить в них новый смысл и баланс. Ее эмпатическая практика в анализе сновидений помогла сотням пробиться сквозь их защиту, помогая им точно понять, что им нужно, чтобы принести мир и гармонию в их повседневную жизнь. Посетите ее в www.louanneludwig.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = путешествие в; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Becoming Aware of the Voices in Your Head

Becoming Aware of the Voices in Your Head

Once upon a time, a boy named Alexander was living on an island in the middle of the ocean. He was joined by a special mentor who had become quite close to him there. This mentor was a peculiar sort in that he appeared and disappeared at will, and the boy never knew when these visits might occur.

One morning, Alexander was playing with his favorite companion, a monkey by the name of Manuka. The two frolicked so joyously that at times, the boy wished he would never have to leave this wondrous place.

There were other times, however, that he was upset at the thought of never returning home to his beloved family. They meant the world to him, and he feared they might forget ever having had such a boy as himself if much more time passed. Each time he let that thought come into his head and dance around a bit, it would turn into all sorts of frightful what-ifs, and soon, he would be so upset that he would become quite grumpy and no fun whatsoever to the irrepressible Manuka.

In the middle of this grump session, the one who called Himself God again appeared out of nowhere causing Alexander to startle at the timing of His Holiness’s abrupt arrival.

Comfort-Seeking Tools

“I am here to set aside some comfort-seeking tools for you, my little one. I know you are lonely and afraid, and my ardent wish is to ease your burden and give you pathways to great joy. You will be relieved to discover that this lesson will bring you the peace you are seeking, my son, and you will never again find yourself upset if you will only follow these simple directions.

“When you realize your imagination is getting away from you, notice that it is as though little voices of yours are spouting off in your mind. As soon as you recognize that voices are commenting on whatever is passing through your mind, you will realize those voices are not there to serve you but to strangle you with fears and suppositions.

“Even the voices of good reason are there to strangle you at times when they are coming at you hard to confuse your accurate reasoning skills. When they rattle on and on without your having a hand in it so to speak, they will only tangle you up and make you question the serious discernment you may have already completed on the subject.

“Even the times you have not settled on a decision about something, you would be better served by silencing the voices and allowing your mind reason to take over. You can do this easily by relaxing into the recesses of your mind and observing the voices until they stop. They will do so almost immediately when they realize they are being watched by the real you, the observer of your thoughts.

“If you apply this lesson to your everyday life such as when you are letting your imagination get the best of you about your family situation or worrying about finding enough food to sustain you, you will become master of your destiny. Your thoughts carry the weight of the world in these situations, and that is just too much weight for any man—or boy—to carry.”

Staying Mindful

Alexander was perplexed by these instructions and made this clear to his beloved mentor. But the resulting reply was the usual: “Take it back with you and give it some good thought. But don’t let those voices take over the conversation, for then, we’ll be right back where we started!”

Just as the boy turned to head back to his cave, the wise man added, “If you can become successful with this tool, you will easily master the next—stay mindful, which is keeping your mind completely focused on the present-moment happenings including thoughts, emotions, and experiences without judging them.

“This little gem will bring you to places of inner peace you’ve never imagined. It will allow the universe to unleash its forces and balance and harmonize all around you in amazing ways. At first, you will find yourself fading from this practice with each distraction but then returning because you have set your intention on remaining mindful at all times. This practice is such an ebb and flow as you work through it, but mastery of it is attainable as long as you maintain your efforts on its behalf.

“The grand prize here is that your experience of life will change dramatically. For now, the universal forces can convene on your behalf, and you will not be getting in the way so much anymore. You do not have to master these techniques perfectly. Each that becomes natural to you will feed the forces of a powerful life directed by your decisions in each moment to make your thoughts create the most amazing life you could imagine for yourself and for those who surround you and are benefiting by your thoughts even without their knowing it.

"Tomorrow I will tell you exactly how this sharing of thoughts can become your favorite tool. And for now, I must bid you adieu.”

Copyright 2018 by LouAnne Ludwig. All Rights Reserved.
Publisher: Balboa Press, a divn. of Hay House.
www.balboapress.com

Article Source

A Journey Within
by LouAnne Ludwig

A Journey Within by LouAnne LudwigPresented in the form of a fable, this guide offers methods to help you gain spiritual wisdom and self-knowledge, emerging more enlightened and better equipped to flourish.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

LouAnne LudwigLouAnne Ludwig has firsthand experience using metaphysical practices to give her everything she desires and more. She brings this same experience to others in a simple way that demonstrates how easy it is to change our lives for the better and infuse them with new meaning and balance. Her empathic practice in dream analyzing has assisted hundreds to cut through their defenses helping them to see exactly what they need to bring peace and harmony into their everyday lives. Visit her at www.louanneludwig.com

Related Books

mindfulness
List Price: $24.99
Sale Price: $24.99 $5.00 You save: $19.99
View more offers Buy New From: $5.00 Used From: $2.94


mindfulness
List Price: $29.99
Sale Price: $29.99 $24.19 You save: $5.80
View more offers Buy New From: $20.19 Used From: $14.14


mindfulness
List Price: $15.95
Sale Price: $15.95 $12.96 You save: $2.99
View more offers Buy New From: $6.08 Used From: $4.67


More books on this topic.