Почему сознание не может работать также и для мужчин

Почему сознание не может работать также и для мужчин

Новые исследования показывают, что курсы внимательности менее влияют на отношения и эмоции мужчин, чем на женщин.

В исследовании научного курса по внимательности, который также включал медитационные лаборатории, исследователи обнаружили, что практика в среднем значительно помогла женщинам преодолеть «негативный аффект» - понижательное настроение, но не помогло людям.

Авторы, по мнению авторов, должны обратить больше внимания на то, чтобы рассматривать гендерные аспекты как потенциальный фактор оценки эффективности осознанности.

По словам Уиллоуби Бриттона, доцента психиатрии и человеческого поведения, а также поведенческих и социальных наук в Университете Брауна, больше женщин, чем мужчин, занимаются медитацией осознанности, практикой и непреднамеренным направлением внимания к настоящим ощущениям и чувствам.

«Я не удивлюсь, если это широко распространенное явление, которое исследователи не удосужились исследовать».

В научной литературе не было преобладающего представления о том, что эта практика затрагивает мужчин и женщин по-разному. Тем не менее данные Бриттона и ее соавторов, представленные в новой статье в Границы в психологии показывают ясную гендерную разницу в результатах для настроения.

«Это была удивительная часть, - говорит Бриттон. Однако, поскольку это исследование, тем не менее, она нашла ту же картину в двух других исследованиях, которые были рассмотрены для будущей публикации. «Я не удивлюсь, если это широко распространенное явление, которое исследователи не удосужились исследовать».


Получите последние новости от InnerSelf


С другой стороны, добавляет Бриттон, было обнадеживающе видеть явные выгоды для женщин, которые в целом более уязвимы к негативным последствиям и депрессии, отмечает она.

«Эмоциональные расстройства, такие как депрессия в раннем взрослом возрасте, связаны с литацией негативных траекторий, которые еще больше ухудшают положение женщин, таких как плохая успеваемость, отказ от школы, ранняя беременность и злоупотребление психоактивными веществами», - говорит она.

«Тот факт, что курс колледжа может научить женщин навыкам лучше управлять негативным воздействием в этом раннем возрасте, может иметь потенциально далеко идущие последствия для жизни женщин».

Со-ведущий автор Rahil Rojiani, студент-медик Йельского университета, говорит, что он надеется, что исследование уменьшит диспропорции в области психического здоровья.

«Гендерный разрыв в психическом здоровье был недостаточно нацелен и часто только в рамках стандартного медицинского арсенала фармакологического лечения», - говорит Рояни. «Наше исследование является одним из первых, кто исследует эффекты осознанности по полу».

Мужчины против женщин

В исследовании были измерены изменения в аффектах, осознанности и самосознании среди женщин 41 и учеников 36 в течение полного учебного курса 12-недели по традициям внимательности с документами, тестами и презентациями, которые также включали экспериментальный компонент из трех часовые медитационные лаборатории в неделю.

Соавтор Гарольд Рот, профессор религиозных исследований, преподавал лаборатории, которые включали около 30 минут на сеанс конкретной созерцательной практики из буддийских или даосских традиций. Разумность стала популярной в университетских городках, говорит Бриттон, поскольку студенты и администраторы рассматривают ее как потенциальный способ помочь студентам справляться со стрессом или депрессией.

Для этого исследования студенты заполняли анкеты в начале и в конце занятия. В ходе исследования средний студент занимался более чем 41 часами медитации в классе и за его пределами. Не было статистически значимой разницы в количестве медитативной практики по полу. Мужчины и женщины также вошли в класс без каких-либо различий в степени их негативного воздействия.

Как группа, студенты 77 также не покидали класс, демонстрируя значительную разницу в негативном влиянии. Это связано с тем, что в то время как женщины показали значительное снижение количества 11.6 на стандартизованной оценке опроса (что является положительным психологическим результатом), мужчины показали незначительное увеличение количества 3.7 в своих показателях.

Наряду с этими изменениями в аффекте, каждый пол показал прогресс в навыках, преподаваемых как часть медитации. Оба пола приобрели несколько специфических умственных способностей и навыков самосознания, и их общий балл значительно увеличился. Это открытие показывает, что классы были эффективны в обучении методам, хотя женщины добились больших успехов, чем мужчины, в четырех из пяти областей осознанности.

Когда исследователи углубились в данные, они увидели, что у женщин некоторые из достижений, которые они совершили в определенных навыках, коррелируют с улучшениями в негативном воздействии.

«Улучшение аффекта у женщин было связано с улучшенными навыками осознанности и самосознания, которые включали конкретные подсечки для приближающегося опыта и эмоций с нереакцией, менее самокритичные и более добрыми с самими собой и более менее идентифицирующиеся с эмоциями», авторы пишут.

Между тем, среди мужчин, только один из конкретных навыков был связан с лучшим воздействием.

«В той мере, в которой это влияние улучшилось, изменения были сопоставлены с улучшенным измерением осознанности, включающим способность идентифицировать, описывать и дифференцировать свои эмоции», - пишут они.

Новая гипотеза о внимательности

Бриттон говорит, что результаты предполагают новую гипотезу, которая заключается в том, что схемы осознанности, по крайней мере, поскольку они часто структурированы, могут быть лучше приспособлены к тому, как женщины обычно обрабатывают эмоции, чем те, которые часто делают мужчины. Внимательность направляет практикующих сосредотачиваться на чувствах и признавать их, но делать это ненастрастно и несамокритично.

«Механизмы на данный момент очень спекулятивны, но стереотипно, женщины румятся, а мужчины отвлекают», - говорит Бриттон. «Так что для людей, которые склонны к тому, чтобы противостоять или раскрывать себя или обращаться к сложной, осознанности, делается для [улучшения] этого. Для людей, которые в значительной степени отводят свое внимание от трудных, внезапно привлечь все внимание к их трудностям, может быть несколько контрпродуктивным ».

«Несмотря на трудности и чувство эмоций, может показаться универсальным, - продолжает он, - он не учитывает, что могут быть разные культурные ожидания для мужчин и женщин вокруг эмоциональности».

Если эта гипотеза будет подтверждена в ходе дальнейших исследований, результаты могут дать важную стратегию для разработчиков учебных планов. Для женщин сообщение может состоять в том, чтобы оставаться в курсе, но для мужчин лучшая идея может заключаться в том, чтобы по-разному относиться к осознанности.

«Внимательность - это немного похоже на коктейль с наркотиками - есть много ингредиентов, и мы не уверены, какие ингредиенты делают что-то», - говорит Бриттон. «Но я думаю, что стратегия изоляции потенциальных« активных ингредиентов »и использование чуть более инновационных проектов для адаптации к потребностям разных групп населения - это то, что требуется».

По мнению Бриттона, для исследователей, занимающихся вниманием, исследование подчеркивает важность учета гендерных факторов. Если бы она не сделала этого в этом исследовании, она сообщила бы о нулевом влиянии на аффект, когда на самом деле женщины значительно выиграли. В то же время, если популяция исследователей была сильно искажена по отношению к женщинам, а не более сбалансирована, она могла бы измерить более сильную выгоду, которая была бы неправильно экстраполирована на мужчин.

Национальные институты здравоохранения, Институт разума и жизни, Фонд Ленца, Фонд Херши и Инициатива по исследованию созерцания Браунского университета финансировали исследования.

источник: Университет Брауна

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = осознанность; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Mindfulness May Not Work As Well For Men

Mindfulness

Why Mindfulness May Not Work As Well For Men

Mindfulness courses have less effect on the attitudes and emotions of men than on those of women, new research suggests.

In a study of a scholarly course on mindfulness that also included meditation labs, researchers found that the practice on average significantly helped women overcome “negative affect”—a downcast mood—but did not help men.

The finding, the authors say, should call more attention to considering gender as a potential factor in assessing mindfulness efficacy.

More women than men engage in mindfulness meditation, the practice of intentionally and non-judgmentally directing one’s attention to present sensations and feelings, says Willoughby Britton, assistant professor of psychiatry and human behavior and of behavioral and social sciences at Brown University.

“I wouldn’t be surprised if this is a widespread phenomenon that researchers hadn’t bothered to investigate.”

There hasn’t been a prevailing notion in the research literature that the practice affects men and women differently. Yet the data Britton and her coauthors present in a new paper in Frontiers in Psychology show a clear gender difference in outcomes for mood.

“That was the surprising part,” Britton says. Since this study, though, she has found the same pattern in two other studies under review for future publication. “I wouldn’t be surprised if this is a widespread phenomenon that researchers hadn’t bothered to investigate.”

On the other hand, Britton adds, it was encouraging to see a clear benefit for women, who are generally more vulnerable to negative affect and depression, she notes.

“Emotional disorders like depression in early adulthood are linked to a litany of negative trajectories that further disadvantage women, such as poor academic performance, school drop-out, early pregnancy, and substance abuse,” she says.

“The fact that a college course could teach women skills to better manage negative affect at this early age could have potentially far-reaching effects on women’s lives.”

Co-lead author Rahil Rojiani, a medical student at Yale University, says he hopes the study will narrow disparities in mental health care.

“The gender gap in mental health has been inadequately targeted and often only within the standard medical arsenal of pharmacological treatment,” Rojiani says. “Our study is one of the first to explore the effects of mindfulness across gender.”

Men vs. women

The study measured changes in affect, mindfulness, and self-compassion among 41 male and 36 female students over the course of a full, 12-week academic class on mindfulness traditions with papers, tests, and presentations that also included an experiential component of three hour-long meditation labs a week.

Coauthor Harold Roth, professor of religious studies, taught the labs, which included about 30 minutes per session of specific contemplative practice from Buddhist or Daoist traditions. Mindfulness has become popular on college campuses, Britton says, as students and administrators look to it as a potential way of helping students manage stress or depression.

For this study, students filled out questionnaires at the beginning and the end of the class. Over the course of the study, the average student had engaged in more than 41 hours of meditation in class and outside. There was no statistically significant difference in the amount of meditation practice by gender. Men and women also entered the class with no difference in their degree of negative affect.

As a group, the 77 students also did not leave the class showing a significant difference in negative affect. That’s because while women showed a significant 11.6 percent decline on the survey’s standardized score (which is a positive psychological outcome), men showed a non-significant 3.7 percent increase in their scores.

Alongside those changes in affect, each gender showed progress in skills taught as part of meditation. Both genders gained in several specific mindfulness and self-compassion skills and their overall scores increased significantly. That finding shows that the classes were effective in teaching the techniques, though women made greater gains than men on four of five areas of mindfulness.

When the researchers dug further into the data, they saw that in women several of the gains they made in specific skills correlated with improvements in negative affect.

“Improved affect in women was related to improved mindfulness and self-compassion skills, which involved specific subscales for approaching experience and emotions with non-reactivity, being less self-critical and more kind with themselves, and over-identifying less with emotions,” the authors write.

Meanwhile, among men, only one of the specific skills was associated with better affect.

“To the extent that affect improved, changes were correlated with an improved dimension of mindfulness involving the ability to identify, describe, and differentiate one’s emotions,” they write.

A new hypothesis on mindfulness

Britton says the results suggest a new hypothesis, which is that mindfulness regimens, at least as they are often structured, may be better attuned to addressing the ways that women typically process emotions than the ways that men often do. Mindfulness guides practitioners to focus on and acknowledge feelings but to do so in a non-judgmental and non-self-critical way.

“The mechanisms are highly speculative at this point, but stereotypically, women ruminate and men distract,” Britton says. “So for people that tend to be willing to confront or expose themselves or turn toward the difficult, mindfulness is made for [improving] that. For people who have been largely turning their attention away from the difficult, to suddenly bring all their attention to their difficulties can be somewhat counterproductive.”

“While facing one’s difficulties and feeling one’s emotions may seem to be universally beneficial,” he continues, “it does not take into account that there may be different cultural expectations for men and women around emotionality.”

If that hypothesis is supported in further research, the findings may yield an important strategy for the designers of mindfulness curricula. For women, the message may be to stay the course, but for men the best idea may be to tailor mindfulness differently.

“Mindfulness is a little bit like a drug cocktail—there are a lot of ingredients and we’re not sure which ingredients are doing what,” Britton says. “But I think a strategy of isolating potential ‘active ingredients’ and using slightly more innovative designs to tailor to the needs of different populations is what’s called for.”

For fellow mindfulness researchers, Britton says, the study emphasizes a benefit to accounting for gender. Had she not done so in this study, she would have reported a null effect on affect when in fact women benefitted significantly. At the same time, if the study population had been heavily skewed toward women rather than more balanced, she might have measured a stronger benefit that would have been improperly extrapolated to men.

The National Institutes of Health, the Mind and Life Institute, the Lenz Foundation, the Hershey Foundation, and the Brown University Contemplative Studies Initiative funded the research.

Source: Brown University

Related Books:

Mindfulness: An Eight-Week Plan for Finding Peace in a Frantic World

MindfulnessAuthor: Mark Williams
Binding: Paperback
Features:
  • Mindfulness: An Eight-Week Plan for Finding Peace in a Frantic World

Brand: Unknown
Creator(s):
  • Jon Kabat-Zinn

Studio: Rodale Books
Label: Rodale Books
Publisher: Rodale Books
Manufacturer: Rodale Books

Buy Now
Editorial Review: THE LIFE-CHANGING INTERNATIONAL BESTSELLER.

MINDFULNESS reveals a set of simple yet powerful practices that you can incorporate into daily life to help break the cycle of anxiety, stress, unhappiness, and exhaustion. It promotes the kind of happiness and peace that gets into your bones. It seeps into everything you do and helps you meet the worst that life throws at you with new courage.

The book is based on Mindfulness-Based Cognitive Therapy (MBCT). MBCT revolves around a straightforward form of mindfulness meditation which takes just a few minutes a day for the full benefits to be revealed. MBCT has been clinically proven to be at least as effective as drugs for depression and is widely recommended by US physicians and the UK's National Institute for Health and Clinical Excellence - in other words, it works. More importantly it also works for people who are not depressed but who are struggling to keep up with the constant demands of the modern world.

MBCT was developed by the book's author, Oxford professor Mark Williams, and his colleagues at the Universities of Cambridge and Toronto. By investing just 10 to 20 minutes each day, you can learn the simple mindfulness meditations at the heart of MBCT and fully reap their benefits. The book includes links to audio meditations to help guide you through the process. You'll be surprised by how quickly these techniques will have you enjoying life again.




Wherever You Go, There You Are: Mindfulness Meditation in Everyday Life

MindfulnessAuthor: Jon Kabat-Zinn
Binding: Paperback
Features:
  • Motivational poster that is perfect for classrooms
  • High quality image, crisp and clear
  • Allow your mind to wander to endless landscapes of possibility
  • Durable and long lasting design will allow for generations of minds to think differently and positively
  • 13.4 x 19 inches will provide your wall with an inspirational message that all ages can appreciate

Brand: TREND ENTERPRISES INC.
Studio: Hachette Books
Label: Hachette Books
Publisher: Hachette Books
Manufacturer: Hachette Books

Buy Now
Editorial Review: When Wherever You Go, There You Are was first published in 1994, no one could have predicted that the book would launch itself onto bestseller lists nationwide and sell over 750,000 copies to date. Ten years later, the book continues to change lives. In honor of the book's 10th anniversary, Hyperion is proud to be releasing the book with a new afterword by the author, and to share this wonderful book with an even larger audience.




Mindful Kids: 50 Mindfulness Activities for Kindness , Focus and Calm

MindfulnessAuthor: Focus and Calm Mindful Kids: 50 Mindfulness Activities for Kindness
Binding: Pamphlet
Brand: BAREFOOT BOOKS
Studio: Stewart, Whitney
Label: Stewart, Whitney
Publisher: Stewart, Whitney
Manufacturer: Stewart, Whitney

Buy Now
Editorial Review: This boxed card deck includes 50 creative mindfulness games, visualizations and exercises divided into 5 categories to help children feel grounded, find calm, improve focus, practice loving-kindness and relax. Whimsical full-color illustrations on both sides of the cards break down each practice into easy-to-follow steps. Tips on individual cards plus an 8-page instructional booklet show modifications that make these activities inclusive for children of all abilities.




Mindfulness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}