Как вы можете переписать сценарий своей жизни

Как мы можем переписать сценарий нашей жизниИзображение Кредиты: Майкл Драммонд, Цифровая пленка (CC0 1.0)

Контент вашей жизни, кажется, беспрестанно протекает, но это действительно больше последовательности неподвижных кадров, таких как фильм. Фильм перемещается через проектор и отображается как единое целое, но мы знаем, что на самом деле это серия различных, неподвижных кадров. Когда вы останавливаете движение и замерзаете рамку, фильм становится слайд-шоу.

Точно так же наша жизнь - это серия «моментов», которые текут вместе. Мы, как правило, извлекаем один фрейм здесь, другой там, и сфабриковали истории о них. Хорошие называются «шоу-пробки». Кто-то может внезапно принять что-то, что происходит, и ... тормоза продолжаются. Внезапно, есть история для обработки. «Почему ты так сказал мне? Что вы имели в виду под этим? »Или« это напоминает мне о времени ... »

Одна история порождает другую

Истории размножаются друг с другом. Один вызывает другой. Что бы ни говорилось, что-то активирует в вашей базе данных историй, неосознанно напоминающих вам о чем-то другом, чтобы повторить старую историю или создать новую.

Большинство людей живут так, от истории до истории 24 / 7. Но кем бы вы были ... кем бы вы были, без всех этих историй? Каково это было бы просто наслаждаться правдивым, позитивным разговором, смешанным с тишиной? Могло ли показаться истинное восприятие реальности? Да, именно так это происходит.

Подумайте о своей жизни с ее многочисленными подробностями и скажите себе: «Если я позволю всему этому идти, кем бы я стал?» Эта форма непостоянна; все содержимое непостоянно. В какой-то момент вам придется все это уйти. Что, если ты сознательно отпустишь это сейчас, пока физическая смерть не заставит тебя? «Что я мог испытать, кем бы я стал, без всего этого контента?»

Сострадание, позволяющее другим их страдать

Недавно я смотрел новость о проститутках в Лас-Вегасе. Один за другим они описывали свои страдания, страдания и драму своей жизни. Я ожидаю, что большинство зрителей оценили это как ужасное, возможно, осудив этих женщин, возможно, жалея их. Но с целостной точки зрения это был тот опыт, который был для них действительным. Здесь их ноги были в данный момент.

Можете ли вы позволить другим страдать? Конечно, вы распространяете сострадание, но самое сострадательное осознание - это позволить другим полноту собственного опыта. Это зависит от них, чтобы сделать выход из него.


Получите последние новости от InnerSelf


В тот момент, когда они выбирают что-то другое, что становится следующим опытом, время для которого пришло. Никто из нас не имеет возможности бросить этот момент для любого, основываясь на некоторой предполагаемой превосходной мудрости или понимании того, что они должны или не должны делать. В конце концов, это их жизненный опыт, а не наш! Кроме того, они представляют собой часть нас, потому что это все одно сознание. Если они страдают, часть меня страдает, и только я могу изменить свою часть. Я должен сначала исцелить себя, прежде чем я помогу другим. Истинное сострадание начинается с самолюбия.

Принятие обучения без суда

Один из наших партнеров фактически работал в казино в Лас-Вегасе. После того, как она некоторое время занималась нашей программой, она стала судить себя за то, что была там. «Она такая плотная и дисфункциональная», - сказала она мне. «Все клиенты эгоцентричны; они обычно пьяны и навязчивы. Сотрудники выстраиваются в очередь на дверь моего офиса каждый день, на грани нервных срывов. Что я там делаю?

Я помню, как рассказывал ей что-то вроде этого: «Ну, ты можешь хорошо накопить Бога в себе. Какое место лучше, чем казино, чтобы стать источником Бога во всех остальных? »Она получила его. Пока это место, где она оказалась, это было прекрасное место, чтобы научиться принимать без суда, видеть Бога в каждом, как это сделала мать Тереза.

Развиваясь на пути к «Нет истории»

Квест истинного мистика состоит в том, чтобы сидеть в пустоте, не нуждаясь в содержании, испытывая то, кем вы являетесь, в сущности, без каких-либо историй. Такой человек эволюционирует к «нет истории». Во всех традициях мудрости вы находите принцип «отречения». Монахи, созерцатели, признают, что они должны упростить. Это то, чему Муктананда научил нас на ранней стадии, но это не имело никакого отношения к раздаче нашего имущества; это всегда о том, чтобы отказаться от иллюзорных историй.

Во-первых, вы можете начать подчеркивать и наслаждаться тишиной по отношению к шуму, всего несколько историй по отношению ко многим рассказам. Поскольку большинство людей не могут сразу найти тишину, это постепенно облегчает баланс.

Вы также можете начать рассказывать правдивые истории о том, кто вы и что такое жизнь. Ваши вымышленные истории - все о том, кем вы не являетесь; ваши правдивые истории о том, кто вы на самом деле. Конечно, повторение утверждений - один из способов сделать это. «Я Источником Сознания ... Я Единый и Целый».

Как только вы увеличиваете баланс, уменьшая объем иллюзорной истории и увеличивая объем правдивой истории, вы легко обнаруживаете неподвижность. Вы начинаете жить в безэтажной зоне. Передовые медитаторы могут сидеть в медитации и быть абсолютно неподвижными в уме без каких-либо мыслей или историй, но это способность, с которой они развивались с течением времени.

По мере того как вы пробуждаетесь и ощущаете осознание сознания более последовательно, вы становитесь писателем научной литературы, менее идентифицированным с содержанием и более идентифицированным с тем, кто наблюдает за содержанием. Ваше правдивое восприятие реальности возрастает.

Переписывание сценария нашей жизни

Нам нужен менее вымышленный разговор и более правдивый разговор, но это пугает большинство людей. Зачем? Потому что эго существует только для управления иллюзорным миром, поэтому они отчаянно пытаются сохранить себя, поддерживая обширную базу данных вымышленных историй. Нехудожественность пугает эго, поэтому защищает себя, создавая отвлекающие факторы и ускользая.

Что-то интересное происходит после пробуждения. Вы начинаете привлекать к себе новых «сверстников» и одновременно дистанцировать себя от эго - идентифицировать других, которые больше не «где ваши ноги». Вы просто не разделяете одни и те же ценности, чтобы вы автоматически начали дистанцироваться друг от друга. Ваши потоки историй расходятся, и вдруг появляются новые люди, которые больше похожи на вас, больше, где ваши ноги. Ваш разговор меняется от доминирующей иллюзии до правдоподобия, но не всегда с теми же людьми.

Истинный рассказ об увеличении осведомленности

Один мой друг рассказал об одном из них. В возрасте 21 он обнаружил, что работает бриллиантовым бурильщиком в дебрях Британской Колумбии. Это была грубая работа, и экипаж был еще грубее. Однажды, подпрыгнув на пикапе на какой-то задней дороге, он упомянул статью, которую он прочитал об ашрамах, размышляя, что это звучит интересно.

Два его суровых сотрудника отреагировали на немедленную профанацию. Фактически, он сказал мне, что они почти выгнали его из грузовика. Почему горячая реакция? Он просто сказал правдивую историю расширения осведомленности, и это угрожало их мачо идентичности. Разумно, он не поднял его снова, но их реакция была настолько серьезной, что убедила его, что в этой теме должно быть что-то стоящее.

Несколько лет спустя он оказался в ашраме! И один из этих старых друзей погиб в ужасной автомобильной катастрофе, пьяный и побитый камнями. Здесь двое мужчин сидели рядом друг с другом. Затем их жизни расходились, так как каждая из них следовала за другой сюжетной нитью, одной вымышленной и одной неистичной, по двум совершенно другим результатам.

Когда ваши значения сдвигаются, ваши мировые сдвиги

Когда приходит пробуждение, ваши ценности меняются. Из-за этого ваш мир меняется, а также ваши дружеские отношения. Вы будете приближаться к тем, кто выровнен к тем, где ваши ноги теперь должны генерировать и делиться консенсус-реалиями, которые поддерживают вас, где ваши ноги вместе. Другие уйдут, чтобы найти резонанс и консенсус с другими, где их ноги.

Истории могут служить либо отвлечением отныне, либо как инструментами для создания реальности. Все зависит от того, используем ли мы наши истории для создания релевантной реальности или для утраты в эгоцентрической иллюзии того, кем мы не являемся.

Ваши истории переходят от художественной литературы к научной литературе, когда вместо того, чтобы полагать, что «я отделен от вас», вы пишете новую историю: «Есть только одна». is правдивая история. Ты, я, все, Один. Затем вы можете сказать о себе: «Я один, здесь и сейчас в этот момент, я испытываю себя как сознание, и нет разделения». Это демонстрирует разворот поляризованного господства.

Какую новую историю вы собираетесь рассказать?

Приоритетным партнером для достижения баланса в любой момент является жизнь в вопросе о том, что именно is реальный. «Это правда или это просто рассказ, который я рассказываю о том, что происходит, и если да, могу ли я рассказать другую историю? Что такое новая история, которую я расскажу о том, что происходит, и как это отразится на моем восприятии реальности? »

Со временем вы можете упростить из обширной базы данных, полной вымышленных рассказов, до одной правдивой истории, которую вы рассказываете себе и делитесь с другими, которые больше интересуются реальностью, чем фантазии, порожденные эго.

С возрастом наши истории часто становятся повторяющимися. «О нет, не снова», может быть тихий крик супруга, детей или друзей, когда мы начинаем рассказывать историю, которая дает нам смысл, чтобы удобно забыть, что мы говорили это много раз.

Переработанные истории раскрывают закономерности и, когда речь идет о травме, их трудно трясти. Питер Левин пишет об этом в Исцеляющая травма.

«Мы неразрывно вовлечены в ситуации, которые повторяют первоначальную травму как очевидными, так и менее очевидными способами. Обычным примером является проститутка или стриптизер с историей сексуального насилия в детстве. Возможно, мы снова переживаем последствия травмы либо через физические симптомы, либо через полномасштабное взаимодействие с внешней средой.

«Реактивы могут быть разыграны в интимных отношениях, рабочих ситуациях, повторяющихся авариях или неудачах или других, казалось бы, случайных событиях. Они также могут появляться в форме телесных симптомов или психосоматических заболеваний. Дети, у которых был травматический опыт, часто повторно воссоздают его в своей игре. Как взрослые, мы часто вынуждены повторять ранние травмы в нашей повседневной жизни. Механизм подобен независимо от возраста человека ».

Прогресс в истории «Нет проблем в этом месяце!»

Возможно, ваша иллюзорная история заключается в том, что вы не будете сразу ощущать глубину пробуждения, которую совершил великий мистик или святой. Стоп! Сравнение - иллюзия. Ни один из двух человеческих переживаний не отличается от вас, и ваш уникален для вас. Празднуйте! Если вы не отметили это, кто будет? Темная ночь души является частью путешествия, и большинство из нас испытало некоторые из них!

Вы прогрессируете от множества иллюзорных проблем, чтобы поймать их, быстрее осознавать, бросать инвестиции в иллюзию, выбирать бодрствование и отождествлять себя с иллюзией вообще, все это происходит до этого момента: «В этом месяце нет проблем!»

Конечно, я часто слышу, как все было ... сначала. «У меня были все эти чудесные мирные размышления, но теперь мой разум сошел с ума, и у меня такие плохие переживания. Что случилось? »Нет ничего плохого. Ваша медитация действительно работает! Он воспитывает старые, неконгруэнтные данные для обработки.

Субтитры от InnerSelf.

© 2011 от мастера Чарльза Кэннона и Synchronicity Foundation, Inc.
Перепечатано с разрешения. Все права защищены.
Издатель: SelectBooks, Inc., Нью-Йорк

Статья Источник

Прощение Непростительно: сила целостной жизни мастера Чарльза Кэннона.Прощение Непростительно: сила целостной жизни
Мастер Чарльз Кэннон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мастер Чарльз КэннонМастер Чарльз Кэннон - духовный директор Фонда синхронности современной духовности. Его другие книги включают: Жизнь Пробужденной Жизни: Уроки Любви; Прощение Непростимого; Пробуждение от американской мечты; Блаженство Свободы; Современная духовность; и The Meditation Toolbox. За дополнительной информацией обращайтесь в Synchronicity Foundation. Посетите веб-сайт: www.Synchronicity.org

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How You Can Rewrite the Script of Your Life

How We Can Rewrite the Script of Our LivesImage Credits: Michael Drummond, Digital Film Strip (CC0 1.0)

The content of your life seems to flow seamlessly but it’s really more of a succession of still frames, like a movie. Film moves through the projector and displays as a coherent whole, but we know that it is actually a series of distinct, still frames. When you stop the motion and freeze the frame, the movie becomes a slide show.

Similarly, our lives are a series of “moments” that flow together. We tend to extract one frame here, another one there, and fabricate stories about them. Good ones are called “show stoppers.” Someone may sud­denly take issue with something that is happening and... the brakes go on. Suddenly, there’s a story to process. “Why did you say that to me? What did you mean by that?” Or, “that reminds me of the time ...”

One Story Breeds Another

Stories breed with each other. One triggers another. Whatever is said activates something in your database of stories, unconsciously reminding you of something else so an old story is re-told or a new one created.

Most people live like this, from story to story 24/7. But what would you be ... who would you be, without all those stories? What would it be like to simply enjoy truthful, positive conversation mingled with silence? Might a truthful perception of reality begin to show itself? Yes, that’s exactly how it happens.

Consider your life with its many details and say to yourself, “If I let all of this go, who would I be?” This form is impermanent; all content is impermanent. At some point you will have to let it all go. What if you consciously let it go now, before physical death forces you to? “What could I experience, who would I be, without all this content?”

Compassionately Allowing Others Their Suffering

I was watching a news story recently about prostitutes in Las Vegas. One after another they described their suffering, the misery and drama of their lives. I expect that most viewers were judging this as hor­rible, maybe condemning these women, maybe feeling sorry for them. But from a holistic perspective this was the experience that was valid for them. This is where their feet were at the moment.

Can you allow others their suffering? Of course, you extend compassion, but the most compassionate awareness is to allow others the fullness of their own experience. It is up to them to make a move out of it.

The moment they choose something different that becomes the next experience whose time has come for them. None of us are in any position to rush that moment for anyone, based on some assumed superior wisdom or understanding about what they should or should not be doing. After all, it’s their life experience, not ours! Also, they represent a part of us, because it’s all one consciousness. If they are suffering, a part of me is suffering and only I can change my part of it. I must first heal myself before I can assist others. True compassion begins with self-love.

Learning Acceptance Without Judgment

One of our associates actually worked in a Las Vegas casino. After she had been involved with our program for a while she began to judge herself for being there. “It’s so dense and dysfunctional,” she told me. “All the customers are egocentric; they are usually drunk and compulsive. Employees line up at my office door every day, on the verge of nervous breakdowns. What am I doing there?”

I remember telling her something like this: “Well, you can source God in yourself very well. What better place than a casino to source God in everyone else?” She got it. As long as this was the place where she found herself, it was the perfect place to learn acceptance without judgment, to see God in everyone, as Mother Theresa did.

Evolving Towards "No Story"

The quest of the true mystic is to sit in emptiness, needing no con­tent, experiencing who you are in essence without any stories at all. Such a person evolves towards “no story.” In all of the wisdom traditions you find the principle of “renunciation.” Monks, contemplatives, recognize they must simplify. That is what Muktananda taught us early on but it had nothing to do with giving away our possessions; it is always about relinquishing illusory stories.

For starters, you can begin to emphasize and enjoy silence in rela­tion to noise, just a few stories in relation to many stories. Since most people can’t find stillness right away, shifting the balance gradually like this helps.

You can also begin to tell truthful stories about who you are and what life is. Your fictional stories are all about who you are not; your truthful stories are about who you really are. Of course, repeating affirmations is one way of doing this. “I am Source Consciousness ... I am One and whole.”

Once you increase balance by reducing the volume of illusory story and increasing the volume of truthful story, you find stillness more eas­ily. You begin to live in the no-story zone. Advanced meditators are able sit in meditation and be absolutely still in the mind with no thoughts or stories at all, but that’s an ability they developed over time.

As you awaken and experience witness consciousness more consis­tently, you become a writer of nonfiction, less identified with content and more identified with the one who is observing content. Your truth­ful perception of reality increases.

Re-writing the Script of Our Lives

We need less fictional conversation and more truthful conversation but that frightens most people. Why? Because egos only exist to man­age the illusory world so they are desperate to preserve themselves by maintaining a comprehensive database of fictional stories. Non­fiction frightens the ego so it defends itself by creating distractions and escapes.

Something interesting happens post-awakening. You begin to draw new “peers” to yourself and simultaneously distance yourself from ego-identified others who are no longer “where your feet are.” You just don’t share the same values any more so you automatically start distanc­ing from each other. Your streams of stories diverge and suddenly new people show up who are more like you, more where your feet are. Your conversation changes from illusion-dominant to truth-dominant, but not always with the same people.

A Truthful Story of Expanding Awareness

A friend of mine recounted one stirring account of this. At age 21 he found himself working as a diamond driller in the wilds of British Columbia. It was rough work and the crew was even rougher. One day, bouncing along in a pickup truck on some back road, he mentioned an article he had read about ashrams, musing that it sounded interesting.

His two rugged co-workers reacted with immediate profanity. In fact, he told me that they almost threw him out of the truck. Why the heated reaction? He’d just told a truthful story of expanding awareness and it threatened their macho identities. Wisely, he didn’t bring it up again, but their reaction was so severe that it convinced him there must be some­thing worthwhile about the topic.

Years later he found himself living in an ashram! And one of those old friends died in a terrible car accident, drunk and stoned. Here were two men sitting right beside each other. Then their lives diverged as each followed a different story thread, one fictional and one non-fictional, towards two very different results.

When Your Values Shift, Your World Shifts

When awakening comes, your values shift. Because of that, your world changes and so do your friendships. You will move closer with those who are aligned to where your feet now are to generate and share consensus realities that support you where your feet are together. Oth­ers will move away to find resonance and consensus with others where their feet are.

Stories can serve either as distractions from now or as tools for real­ity creation. It all depends on whether we use our stories to create a rel­evant reality or to stay lost in the egocentric illusion of what we are not.

Your stories change from fiction to nonfiction when, instead of believ­ing that “I am separate from you,” you write a new story: “There is only one.” That is a true story. You are, I am, all is, One. You then can say of yourself, “I am one, here and now in this moment, I am experiencing myself as consciousness and there is no separation.” This demonstrates the reversal of polarized dominance.

What New Story Are You Going To Tell?

A companion priority to bringing balance in any moment is to live in the question of just what is real. “Is this the truth or is this simply a story I’m telling about what’s happening and, if so, could I possibly tell a different story? What is a new story I’m going to tell about what happens and how will that flavor my perception of reality?”

Over time, you can simplify from a vast database full of fictional stories down to one truthful story that you tell yourself and share with others who are more interested in reality than ego-generated fantasies.

As we age, our stories often become repetitive. “Oh no, not again,” may be the silent cry of a spouse, children, or friends as we launch into an epic retelling of some story that gives us meaning enough to conve­niently forget that we’ve told it many times before.

Recycled stories reveal patterns and, when trauma is involved, they can be hard to shake. Peter Levine writes about this in Healing Trauma.

“We are inextricably drawn into situations that replicate the original trauma in both obvious and less obvious ways. The prostitute or strip­per with a history of childhood sexual abuse is a common example. We may find ourselves re-experiencing the effects of trauma either through physical symptoms or through a full-blown interaction with the exter­nal environment.

“Re-enactments may be played out in intimate relationships, work situations, repetitive accidents or mishaps, or other seemingly random events. They may also appear in the form of bodily symptoms or psy­chosomatic diseases. Children who have had a traumatic experience will often repeatedly re-create it in their play. As adults, we are often compelled to re-enact our early traumas in our daily lives. The mecha­nism is similar regardless of the individual’s age.”

Progressing The Story To “No Challenges This Month!”

Perhaps your illusory story is that you won’t immediately experience the depth of awakening that a great mystic or saint did. Stop! Com­parison is illusion. No two human experiences are the same and yours is unique to you. Celebrate it! If you don’t celebrate it, who will? The dark night of the soul is part of the journey and most of us have expe­rienced a few of those!

You progress from having many illusory challenges to catching them, becoming aware more quickly, dropping investment in illusion, choosing wakefulness and dis-identifying with illusion altogether, all progressing to that moment: “No challenges this month!”

Of course, I often hear how great everything was ... at first. “I had all these wonderful peaceful meditations but now my mind has gone crazy and I am having such bad experiences. What’s wrong?” Noth­ing is wrong. Your meditation is really working! It is bringing up old, incongruent data to process.

Subtitles by InnerSelf.

©2011 by Master Charles Cannon and Synchronicity Foundation, Inc.
Reprinted with permission. All Rights Reserved.
Publisher: SelectBooks, Inc., New York

Article Source

Forgiving The Unforgivable: The Power of Holistic Living by Master Charles Cannon.Forgiving The Unforgivable : The Power of Holistic Living
by Master Charles Cannon.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Master Charles CannonMaster Charles Cannon is the Spiritual Director of Synchronicity Foundation for Modern Spirituality. His other books include: Living An Awakened Life: The Lessons of Love; Forgiving the Unforgivable; Awakening from the American Dream; The Bliss of Freedom; Modern Spirituality; and The Meditation Toolbox. For more information contact Synchronicity Foundation. Visit the website: www.Synchronicity.org
 

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…