Использование разумности, чтобы разбить плохие привычки

Использование разумности, чтобы разбить плохие привычки

Практика осознанности может помочь вам распознать привычки и заменить их новыми и лучшими. Это основной элемент осознанности, и действительно, почему осознанность сама по себе называется «практикой».

Как рассказывается, после просветления Будды его спросили, бог ли он. Он ответил, что он не бог; скорее, он проснулся. Фактически, термин Будда означает «Пробужденный».

Что значит быть бодрствующим? Очевидно, это не означает, что Будда спал и просто выкатился из постели. Скорее, это означает, что он не работал над тем, что мы будем называть «автоматическим пилотом».

Walk and Chew Gum

Во многих отношениях, конечно, способность делать вещи автоматически - это благо. Представьте себе, что нужно обращать внимание на свои ноги ваша челюсть, когда вы ходите и жуете резину. Где-то еще в нашей эволюционной истории способность к многозадачности помогла нашим предкам выжить. Без сознательного мышления мы можем выполнять искусственные движения, такие как ходьба и езда на велосипеде, а также более сложные процедуры, называемые привычками.

Наше сознательное внимание является ценным и ограниченным ресурсом. Наша рабочая память - часть нашей памяти, которая имеет дело с тем, что происходит в настоящий момент, - кажется, имеет только один канал для зрения и один для звука. Используя какой-либо особый смысл, мы можем обратить внимание только на одну вещь за раз. Например, трудно слушать разговор, когда вы слушаете радио.

К счастью, наши предки развили способность делать много вещей без сознательного внимания. Это делается привычной системой мозга. Поскольку вознаграждения становятся предсказуемыми, мозг несет ответственность за поведение, которое приводит их к привычной системе, так же, как фабричные рабочие, выполняющие рутинные задачи, могут быть заменены машинами.

Привычки развиваются благодаря повторению

В первый раз, когда мы что-то делаем - скажем, ездим на новую работу, мы обращаем внимание, опасаясь совершить ошибку или заблудиться. Но мы не уделяем столько внимания вождению, чтобы работать в 249-ый раз. Правый поворот после того, как Safeway станет автоматическим.

Если система привычки работает бессознательно и вы не намеренно выбирайте свои привычки, что выбирает?

Психолог Венди Вуд подчеркивает, что привычки имеют триггеры. «Большинство людей думают о своем поведении как о внутреннем движении, - сказал мне Вуд. «Мы делаем то, что хотим». Но привычки, по ее словам, вызваны чем-то внешним - знакомым человеком, местом или вещью. «Это окружающая среда, вызвавшая поведение, - сказал Вуд.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы можем выбрать, когда выходить на работу, но в типичном утреннем перерыве мы можем часто забывать - по крайней мере, пока кто-то не захлопнется впереди нас впереди. «Когда что-то происходит неожиданно, вы возвращаетесь к сознанию», - сказала она.

Создание и преодоление привычек

Бенджамин Франклин, возможно, был первым американским автором, который дал совет по созданию и нарушению привычек. В своей автобиографии Франклин идентифицирует тринадцать добродетелей, которые он желал практиковать обычно, начиная с умеренности при еде и питье. «Я решил уделить пристальное внимание неделе каждому из добродетелей подряд, - пишет Франклин. Современные эксперты согласны с Франклином в важности пристального внимания при попытке изменить привычку.

Венди Вуд изучал людей, пытаясь нарушить привычки. Она говорит, что осознание нашего автоматического поведения является ключом к переопределению привычки. Вот что такое осознанность: осознание того, что мы делаем, вместе с тем, что происходит с нами, в настоящий момент и с духом доброты.

Разбивание трудно сделать

Тем не менее, стоит обратить внимание на то, что мы делаем все время. Вуд обнаружил, что люди чаще склонны к старым привычкам, когда они устали или истощены. Аналогичным образом, в его книге 2011 Сила воли, психолог Рой Баумейстер замечает, что сознательная воля на самом деле требует большого количества глюкозы. Система привычки, будучи автоматической, требует меньше обработки мозга и меньше глюкозы. Таким образом, когда наш уровень сахара в крови низкий, мы в меньшей степени способны проявлять силу воли и чаще возвращаемся к автоматическим привычкам.

Поэтому дерево видит осознанное осознание не как нечто, что можно сохранить в любое время, а как открытие краткого окна возможности переключиться на новую и лучшую привычку. Нейробиолог Массачусетского технологического института Энн Грейбиэль обнаружила, что следы привычки занимают много времени, чтобы исчезнуть. «Все всегда говорят, что вы не можете нарушить привычку, - сказал мне Грейбиэль. «Вы должны заменить его другой привычкой».

© 2015 Рик Хеллер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Светская медитация: практика 32 для культивирования внутреннего мира, сострадания и радости Рика Хеллера.Светская Медитация: 32 практика для культивировать внутренний мир, сострадание, радость
Риком Хеллером.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Рик ХеллерРик Хеллер - независимый журналист и инструктор по медитации. Он является посредником в Гуманист Внимательность Group и привел медитации, спонсируемые Гуманистическим сообществом в Гарварде с 2009. Рик имеет степень бакалавра в области электротехники в Массачусетском технологическом институте, степень магистра государственной политики Гарвардского университета и степень магистра журналистики из Бостонского университета. Посетите его веб-сайт по адресу www.rickheller.com

Смотрите видео с Риком Хеллером.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Using Mindfulness to Break Bad Habits

Using Mindfulness to Break Bad Habits

Practicing mindfulness can help you recognize habits and replace them with newer and better ones. This is a core element of mindfulness, and indeed why mindfulness is itself called a “practice.”

As the story goes, after the Buddha’s enlightenment, he was asked whether he was a god. He answered that he was not a god; rather, he was awake. In fact, the term Buddha means “Awakened One.”

What does it mean to be awake? Obviously, it doesn’t mean that the Buddha was sleeping and just rolled out of bed. Rather, it means that he was not operating on what we would call “auto­matic pilot.”

Walk and Chew Gum

In many respects, of course, the ability to do things automatically is a boon. Imagine having to pay attention to your feet and your jaw as you walk and chew gum. Somewhere back in our evolutionary history, the ability to multitask helped our ancestors survive. Without conscious thought we can perform skilled movements like walking and bicycling and more complex routines called habits.

Our conscious attention is a valuable and limited resource. Our working memory — the part of our memory that deals with what is happening in the present moment — appears to have only one channel for sight and one for sound. Using any particular sense, we can pay attention to only one thing at a time. It’s hard to listen to a conversation while you’re listening to the radio, for instance.

Luckily, our ancestors evolved the ability to do many things without conscious attention. This is done by the brain’s habit sys­tem. As rewards become predictable, the brain hands responsi­bility for the behaviors that produce them to the habit system, just as factory workers who do routine tasks can be replaced by machines.

Habits Develop Through Repetition

The first time we do something — say, drive to a new job — we pay attention for fear of making a mistake or getting lost. But we don’t pay as much attention driving to work the 249th time. The right turn after the Safeway becomes automatic.

If the habit system works unconsciously, and you don’t delib­erately choose to perform your habits, what does the choosing?

The psychologist Wendy Wood emphasizes that habits have triggers. “Most people think of their behavior as being internally driven,” Wood told me. “We do things because we want to.” But habits, she said, are triggered by something external — a familiar person, place, or thing. “It’s the environment cuing the behav­ior,” Wood said.

We may choose when to leave for work, but on a typical morning commute, we may be oblivious much of the time — at least until someone slams on the brakes ahead of us. “When some­thing occurs that’s unexpected, you come back to consciousness,” she said.

Making and Breaking Habits

Benjamin Franklin was perhaps the first American author to give advice on making and breaking habits. In his autobiogra­phy, Franklin identifies thirteen virtues that he wished to practice habitually, starting with moderation in eating and drinking. “I determined to give a week’s strict attention to each of the vir­tues successively,” Franklin writes. Modern experts agree with Franklin on the importance of close attention when trying to change a habit.

Wendy Wood has studied people as they try to break habits. She says that becoming conscious of our automatic behavior is the key to overriding a habit. That’s what mindfulness is: becoming aware of what we are doing, along with what is happening to us, in the present moment and with a spirit of kindness.

Breaking Up Is Hard To Do

It’s challenging, however, to pay attention to what we’re do­ing all the time. Wood has found that people are more likely to relapse into old habits when they’re tired or depleted. Similarly, in his 2011 book Willpower, the psychologist Roy Baumeister ob­serves that conscious volition actually requires large amounts of glucose. The habit system, being automatic, requires less brain processing and less glucose. Thus, when our blood sugar is low, we’re less able to exert willpower and more likely to fall back into automatic habits.

Wood therefore sees conscious awareness not as something that can be maintained at all times, but as opening a brief win­dow of opportunity to switch to a new and better habit. The MIT neuroscientist Ann Graybiel has found that traces of a habit take a long time to disappear. “Everyone always says that you cannot break a habit,” Graybiel told me. “You’ve got to replace it with another habit.”

©2015 by Rick Heller. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

Secular Meditation: 32 Practices for Cultivating Inner Peace, Compassion, and Joy by Rick Heller.Secular Meditation: 32 Practices for Cultivating Inner Peace, Compassion, and Joy
by Rick Heller.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Rick HellerRick Heller is a freelance journalist and meditation instructor. He is the facilitator of the Humanist Mindfulness Group and has led meditations sponsored by the Humanist Community at Harvard since 2009. Rick holds a bachelor's degree in electrical engineering from MIT, a master's degree in public policy from Harvard University, and a master's degree in journalism from Boston University. Visit his website at www.rickheller.com

Watch videos with Rick Heller.
 

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…