Является ли жизнь об избежании страдания или создании радости?

исцеление-это-показательным

Вам не нужно покидать свой номер.
Оставайтесь сидеть за своим столом и слушать.
Даже не слушай, просто жди.
Даже не дожидайтесь.
Будьте спокойны и одиноки.
Мир будет свободно предлагать вам.
Чтобы быть разоблаченным, у него нет выбора.
Он будет в восторге у ваших ног.
-Франц Кафка

Наши тела, как и наш мир, отражают нашу внутреннюю динамику. Если у нас есть хаос в нашем сознании, у нас есть хаос внутри наших тел. Мы должны устранить страх и мусор, которые мы носили в течение многих лет, и снова учиться тому, что нужно просто быть. Будьте свободны. Будьте беззаботны. Разве это не то, что наши тела всегда говорят нам? Мы забыли, как их слушать. Мы не понимаем, что весь наш эмоциональный мусор хранится внутри них.

Мы каждый день создаем наши тела своими мыслями и нашими убеждениями. Мы относимся к телу как к машине: дайте это, затем сделайте это, и все будет хорошо. К сожалению, некоторые из самых преданных здоровых орехов, которые я знаю, имеют некоторые из наиболее постоянных проблем со здоровьем.

Итак, происходит что-то еще. Тело похоже на ребенка. Мы формируем это с помощью наших представлений, наших заблуждений, нашего гнева, страха и горя. Мы также исцеляем его своей радостью, любовью и благодарностью. Вы знаете выражение: «Делайте, как я говорю, не так, как я?» Ваше тело делает то, что вы делаете. Как и все остальное в физическом мире, ваше тело отражает вам то, что вы думаете и чувствуете.

Мои мысли были охарактеризованы страхом и гневом

Долгое время мои мысли о моем теле характеризовались страхом и гневом. На протяжении многих лет я пытался создать достаточное доверие, чтобы превратить этот страх в вдохновленное действие. Опять же, я не хочу действовать, чтобы избежать страданий. Я хочу действовать ради создания радости и здоровья. Я хочу расслабиться, зная, что я в безопасности, и все в порядке.

Но как вы можете отпустить и радоваться, когда не доверяете положительному результату? Недавно я нашел запись в журнале, которую я написал несколько месяцев назад. Я жаловался на свое состояние и чувство разочарования, что я еще не был полностью излечен:

Мое счастье зависит от состояния моей спины прямо сейчас, но моя спина не изменится за одну ночь; тогда как мое счастье может измениться в одно мгновение. Опять же, я боюсь счастья, потому что это похоже на безответственность: я буду так счастлив, что забуду все о своей спине, и тогда это будет очень плохо. Я придерживался убеждения, что мое беспокойство - это то, что удерживает меня на пути исцеления. Если я беспокоюсь об этом, я сосредоточусь на нем, и это означает, что я работаю над его улучшением.


Получите последние новости от InnerSelf


Могу ли я быть счастливым и работать над его улучшением? Почему-то этот вопрос заставляет меня чувствовать себя пустым. Как работа над этим в счастье - это пустая трата времени.

Даже более того, мне кажется, что я считаю, что имеет смысл попытаться исцелить мою спину, если я буду несчастен в этом. Если я не несчастен, что нужно изменить? Не все ли меры по предотвращению страданий? Итак, значит ли это, что я просто останусь несчастным, пока не исцелюсь?

Является ли мой страх и страх моим единственным мотиватором? Могу ли я жить безопасно без всех этих страданий?

Отрицательные мотивы приводят к жизни «избежания страдания»

Как я прочитал эти слова, я задавался вопросом, эти негативные факторы мотивации влияет только на мои поиски исцеления? Сколько моей повседневной деятельности о "избежать страданий", а не создавать радость? Если бы я использовал страдания, чтобы мотивировать мое исцеление работы, я должен использовать его, чтобы создать другие области моей жизни тоже.

Я подозревал, что даже в моменты, когда я чувствовал, что я поступаю от радости, эти действия также были направлены на то, чтобы отвлечь меня от беспокойства, страха и беспокойства. Привычка - привычка, и в моей жизни это выглядело как всеобъемлющий образец. Если это правда, я был твердо намерен это признать. В конце концов, если бы я считал, что все в жизни связано, то я должен был признать, что принудительное избегание страданий на одном уровне ограничивало мой прогресс на других уровнях. Разве не моя цель - преодолеть эти ограничения и достичь истинного и полного исцеления?

В течение нескольких дней после прочтения этого, я заметил, мои мотивы. Я обдумывал понятие неподвижности. Я сидел на диване и отказался двигаться, пока я не почувствовал, что импульс не исходил от необходимости отвлечь себя. Я сидел через тревоги. Я сидел через стресс, что вещи не получают сделано.

Я сидел с опальными взглядами Брехта, когда он занимался повседневными делами. Стирка складывалась. Дом становился очень грязным, и мне стало очень скучно. Я чувствовал себя совершенно безразличным и полностью в недоумении. Чего я ждал? Какую часть меня я пытался связать? Затем я вспомнил семинар, который я посещал много лет назад.

Разрешение отрицательных эмоций их пространства

Учитель дал нам технику для достижения нашего божественного центра. Вы должны были спокойно сидеть и позволить этим негативным эмоциям хорошо себя чувствовать. По мере того, как каждая эмоция достигла своего пика, вы воображали, что проваливаете ее до следующего слоя. Затем вы позволили этой эмоции расти интенсивнее, пока она не была почти невыносимой, и вам снова сказали, чтобы вы упали в следующий слой.

Я сделал это послушно через несколько слоев, а затем я достиг места полного хаоса. Я не мог сосредоточиться ни на что достаточно долго, чтобы описать это. Я не мог расслабиться достаточно, чтобы «провалиться», как они хотели. Это было похоже на то, чтобы быть на американских горках: вверх, вниз, вверх, вниз. Я не думал, что смогу это сделать, но иногда изящество берет на себя и против всех разногласий, мы находим мужество доверять. В конце концов, каким-то образом я провалился сквозь этот хаос и развернулся в могучую и мощную тьму. Это была яркая вселенная, постоянно расширяющийся источник энергии и потенциала, непостижимый и радостный танец, и это был я!

Вспомнив на тот момент откровения, я решил, что я хотел, мой выбор, чтобы быть мотивировано этой части меня, а не страх и робкая часть, которая всегда ищет самый безопасный, безопасное решение. Я хотел испытать эту бесконечную радость на ежедневной основе.

Разрыв с мощной потенциальной и неустанной радостью

Мы, человеческие существа разрываются с мощным потенциалом. Мы полны упорному радости. К сожалению, мы в основном потеряли связь с этой частью себя, и достижение радости теперь ассоциируется с пресным и мертвящего понятием избежать страданий. Если же сидеть слишком долго, мы испытываем суждения, страхи и опасения, что я испытал и на семинаре лет назад и в моем доме в течение этих трех дней бездействия. Наиболее распространенным решением иметь дело с этими чувствами, чтобы идти, идти, идти.

Отвлечение стало образом жизни, и за эти годы мы создали более грандиозные и грандиозные методы отвлечения внимания. Тем не менее, похоже, не существует корреляции между нашим уровнем отвлечения и нашей способностью поддерживать мирное и радостное существование.

Во имя того, чтобы быть счастливым, мы стали обществом творящих. Мы даже превратили состояние «бытия» в процесс, бесконечно создавая и воссоздавая нашу самооценку. Кто ты? Вы можете сообщить, что всем, через моду, музыку, Facebook, Twitter, Pinterest, и, возможно, некоторые другие, которые я не слышал еще. Даже стремление к релаксации является формой ведения. люди играть гольф или получить массаж или смотреть Телевизор или читать книга.

Все это приводит к очень малому бытие, Наши умы никогда не получают обучения, необходимого для обеспечения мира в нашей жизни, чтобы мы могли просто быть. Поэтому, когда мы не отвлекаемся на наши повседневные занятия, наши умы остаются неуклюжими, не зная, что делать. Во всяком случае, я знаю, что у меня есть.

Бежать из неподвижности через отвлечение?

Дело в том, что если мы не тренируем себя, чтобы насладиться покоем, мы начинаем создавать ситуации, только чтобы избежать тихо, чтобы отвлекать из тишины. Возможно, мы трудоголики или шопоголики, алкоголики или бегуны, велосипедисты или королевские королевы. Вы когда-нибудь видели этих людей, у которых всегда было что-то драматическое? Они полностью сосредоточены вовне, никогда не находят времени, чтобы оставаться и идти. Может быть, у нас постоянно есть музыкальная игра или телевизор на «только для некоторого фонового шума».

Не важно, что такое отвлечение. Дело в том, что у немногих из нас есть частые моменты полной тишины. И это позор, потому что неподвижность важна не только для приятного существования; это важно для исцеления. Исцеление - это всегда возвращение к вашей божественной природе, к вашей истинной сущности.

Экхарт Толле говорит нам: «Ваше самое внутреннее чувство себя, того, кто вы есть, неотделимо от неподвижности. Это Я, который глубже, чем имя и форма ». Как мы можем достичь этой сильной тишины внутри? Мы должны пройти через страх, заботы и суды, чтобы прибыть туда. Мы должны столкнуться с собой в тихие моменты, осознать признаки дисбаланса и начать рыть.

Всегда о чем беспокоиться?

Раньше я верил, что всегда есть о чем беспокоиться, потому что каждый раз, когда я сидел спокойно, ничего не делал, я волновался. Я волновался или осуждал, и все мои страхи начали проявляться. Затем это пришло мне в голову: возможно, этот страх - это то, чего я избегаю, когда я бегаю «делаю вещи» или «наслаждаюсь своим свободным временем». Может быть, эти маленькие придирчивые мысли - незавершенный бизнес. Может быть, я могу узнать что-то ценное о себе, если я только начну наблюдать этот образец, вместо того, чтобы увязнуть в настоящей эмоции.

Беспокойство в любом случае не помогает, и это, конечно, не очень хорошо. И никто никогда не говорил, что это необходимо, и даже если они это сделают, кто скажет, что они правы?

Радостно и доверчиво незанятым

Я убежден, что если вы научитесь быть радостным незанятым, вы можете обнаружить, что то, что вы решили заняться позже, будет совсем другим, потому что это не будет вызвано принуждением, чтобы избежать стресса и беспокойства. Прямо сейчас, каждый день - это гонка, чтобы оставаться впереди страшных эмоций.

Мы говорим себе, что остаемся такими активными, потому что иначе жизнь будет скучной или непродуктивной. Но большая часть нашей деятельности только отвлекает нас от нас самих. Вместо того, чтобы отвлекать себя все время, я хочу подпитывать свои действия из мудрости во мне. Я хочу жить своей жизнью с глубоким чувством доверия, зная, что все так, как должно быть. Я хочу знать, что в каждый момент, с каждым действием, я создаю радостное, здоровое и процветающее существование.

Я хочу, чтобы «делай, делай, делай» часть меня, чтобы подпитываться тишиной, «Я ЕСМЬ», которая живет в центре меня. Единственный способ, который я нашел, чтобы это сделать, - уменьшить количество отвлечений в моей жизни и любоваться любовью и выборами. Таким образом, когда мое «я» вырывается из глубины, я буду присутствовать достаточно, чтобы слушать.

Как я сказал: исцеление раскрывается.

* Субтитры от InnerSelf.
© 2014 Сара Четкин. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издательство: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник:

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.

Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияСара Четкин родилась в Ки-Уэсте, штат Флорида, в 1979. Когда она была 15, ей был поставлен диагноз тяжелого сколиоза, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Эти путешествия и исследования являются основой для ее первой книги, Целебная Кривая, Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Смотрите видео / интервью с Сарой: Путешествие по исцеляющей кривой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Is Life About Avoiding Misery or Creating Joy?

healing-is-revealing

You don’t need to leave your room.
Remain sitting at your table and listen.
Don’t even listen, simply wait.
Don’t even wait.
Be quite still and solitary.
The world will freely offer itself up to you.
To be unmasked, it has no choice.
It will roll in ecstasy at your feet.”
—Franz Kafka

Our bodies, like our world, reflect our internal dynamics. If we have chaos within our consciousness, we have chaos within our bodies. We must clear out the fear and the junk we’ve carried around for years and learn again what it is to simply be. Get unfettered. Get guileless. Isn’t that what our bodies are always telling us? We have forgotten how to listen to them. We don’t realize that all of our emotional junk gets stored within them.

We create our bodies every day with our thoughts and our beliefs. We treat a body like a machine: give it this, then do that, and everything will be fine. Unfortunately, some of the most devoted health nuts I know have some of the most persistent health problems.

So, there is something else going on. A body is like a child. We mold it with our perceptions, our misconceptions, our anger, fear, and grief. We also heal it with our joy, love, and gratitude. You know the expression, “Do as I say, not as I do?” Your body does what you do. Just like everything else in the physical world, your body reflects back to you what you are thinking and feeling.

My Thoughts Were Characterized by Fear and Anger

For a long time, my thoughts about my body were characterized by fear and anger. Through the years, I’ve tried to develop enough trust to transmute this fear into inspired action. Then again, I don’t want to act to avoid suffering. I want to act to create joy and health. I want to relax into the knowing that I am safe and all is well.

But how can you let go and be joyful when you have no trust in a positive outcome? I recently found a journal entry I wrote a few months ago. I was lamenting my condition and feeling frustrated that I was not fully healed yet:

My happiness depends on the state of my back right now, but my back isn’t going to change overnight; whereas, my happiness can change in an instant. Then again, I feel afraid of happiness because it feels like irresponsibility: I’ll be so happy that I’ll forget all about my back and then it will get really bad. I have held onto the belief that my worry is what keeps me on the healing path. If I worry about it, I focus on it, and that means I work to improve it.

Can I be happy and work on improving it? Somehow this question makes me feel empty. Like working on it in happiness is a waste of time.

Even more than that, it seems to me that I believe it only makes sense to try and heal my back if I’m miserable about it. If I’m not miserable what needs to change? Isn’t all action about avoiding misery? So, does this mean I should just stay miserable until I’m healed?

Is avoiding worry and misery really my only motivator? Can I live safely without all of this suffering?

Negative Motivators Lead to a Life of "Avoiding Misery"

As I read these words, I wondered, are these negative motivators only affecting my search for healing? How much of my daily activity is about “avoiding misery” rather than creating joy? If I used misery to motivate my healing work, I must be using it to create other areas of my life too.

I suspected that even in moments when I felt I was acting from joy, these actions were also intended to distract me from anxiety, fear, and worry. A habit is a habit, and this seemed like an overarching pattern in my life. If that was true, I was determined to recognize it. After all, if I believed that everything in life is connected, then I had to admit that compulsively avoiding suffering on one level was limiting my progress on other levels. Wasn’t it my goal to transcend these limitations and attain true and total healing?

For days after reading this, I observed my motivations. I pondered the notion of stillness. I sat on the couch and refused to move until I felt that the impulse was not coming from a need to distract myself. I sat through anxiety. I sat through stress that things weren’t getting done.

I sat through Brecht’s wary glances as he went about his daily chores. Laundry was piling up. The house was getting very dirty, and I was getting very bored. I felt totally apathetic and completely at a loss. What was I waiting for? What part of me was I trying to contact? Then I remembered a seminar I attended years ago.

Allowing Negative Emotions Their Space

The teacher gave us a technique to reach our divine center. You had to sit quietly and allow these negative emotions to well up within you. As each emotion reached its peak you imagined yourself falling through it to the next layer. Then you allowed this emotion to grow in intensity until it was almost unbearable, and again, you were told to fall into the next layer.

I did this obediently through several layers and then I reached a place of total chaos. I couldn’t focus on anything long enough to describe it. I couldn’t relax enough to “fall through” like they wanted me to. It was just like being on a rollercoaster: up, down, up, down. I didn’t think I could make it, but sometimes grace takes over and against all odds, we find the courage to trust. Eventually, somehow, I fell through that chaos and unfolded into a powerful and potent darkness. It was a vibrant universe, an ever-expanding source of energy and potential, an unfathomable and joyful dance, and it was me!

Thinking back on that moment of revelation, I decided that I wanted my choices to be motivated by this part of me, not the fearful and timid part that was always looking for the safest, most secure solution. I wanted to experience this endless joy on a daily basis.

Bursting with Powerful Potential & Unremitting Joy

We human beings are bursting with powerful potential. We are filled with an unremitting joy. Unfortunately, we’ve mostly lost touch with this part of ourselves, and achieving joy is now synonymous with the bland and deadening notion of avoiding suffering. If we sit still for too long, we experience the judgments, fears, and worries that I experienced both at the seminar years ago and in my house during those three days of inactivity. The most common solution to deal with these feelings is to go, go, go.

Distraction has become a way of life, and over the years we have created grander and grander methods of distraction. Yet, there doesn’t seem to be a correlation between our level of distraction and our ability to maintain a peaceful and joyful existence.

In the name of being happy, we have become a society of doers. We have even turned the state of “being” into a process by endlessly creating and recreating our self-image. Who are you? You can communicate that to everyone through fashion, music, Facebook, Twitter, Pinterest, and probably some others I haven’t heard of yet. Even the quest for relaxation is a form of doing. People play golf or get a massage or watch TV or read a book.

All of this doing leads to very little being. Our minds never receive the training required to bring peace to our lives so that we can simply be. So, when we are not distracted with our daily occupations, our minds are left fumbling, not knowing what to do. Anyway, I know mine is.

Fleeing from Stillness through Distractions?

The point is that if we don’t train ourselves to enjoy stillness, we begin creating situations just to avoid the quiet, to distract ourselves from the quiet. Maybe we’re workaholics or shopaholics or alcoholics or runners or cyclists or drama queens. Have you ever seen these people who always have something dramatic occurring? They are totally focused outward, never finding the time to be still and go within. Maybe we constantly have music playing or the TV on “just for some background noise.”

It really doesn’t matter what the distraction is. The point is that precious few of us have frequent moments of total stillness. And this is a shame, because stillness is essential not only to a pleasant existence; it is essential to healing. Healing is always a return to your divine nature, to your true self.

Eckhart Tolle tells us: “Your innermost sense of self, of who you are, is inseparable from stillness. This is the I Am that is deeper than name and form.” How can we reach this powerful stillness within? We must pass through the fear, the worries, and the judgments to arrive there. We must face ourselves in the quiet moments, recognize the signs of imbalance, and start digging.

Always Something to Worry About?

I used to believe that there was always something to worry about because every time I sat quietly with nothing to do, I worried. I grew anxious or judgmental, and all of my fears started showing themselves. Then it occurred to me: maybe this fear is what I’m avoiding when I’m running around “getting things done” or “enjoying my free time.” Maybe these little nagging thoughts are unfinished business. Maybe I can learn something valuable about myself if I just begin to observe this pattern, instead of getting bogged down in the actual emotion.

Worrying doesn’t help anyway, and it certainly doesn’t feel good. And no one ever said it was necessary, and even if they did, who’s to say they were right?

Being Joyfully & Trustingly Unoccupied

I am convinced that if you trained yourself to be joyfully unoccupied, you might find that what you chose to occupy yourself with later would be very different because it wouldn’t be driven by a compulsion to avoid stress and worry. Right now, every day is a race to stay just ahead of the scary emotions.

We tell ourselves that we stay so active because otherwise life would be boring or unproductive. But most of our activities only bring us further from ourselves. Instead of distracting myself all of the time, I want to fuel my actions from the wisdom within me. I want to live my life with a deep sense of trust, knowing that everything is as it should be. I want to know that at every moment, with every action I am creating a joyful, healthy, and prosperous existence.

I want the “do, do, do” part of me to be fueled by the stillness, the “I AM” that lives at the center of me. The only way I have found to do this is to lessen the amount of distraction in my life and to become inquisitive about my thoughts and choices. That way, when my “self” bubbles up from the depths, I will be present enough to listen.

Like I said: healing is revealing.

* Subtitles by InnerSelf.
©2014 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source:

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara: Journey Along the Healing Curve

About the Author

Sara Chetkin

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…