Шаги 10 к поиску истинного внутреннего мира с осознанностью Медитация

Шаги 10 к поиску истинного внутреннего мира с осознанностью Медитация

В сегодняшнем мире многие люди приходят к осознанию того, что поиск счастья через достижения и материальные ценности просто добавляет к их возрастающему стрессу, только принося их больше хаоса и несчастья. Поскольку они вынуждены переоценивать направление своей жизни, они начинают искать альтернативный путь к счастью и внутреннему миру. Вот почему миллионы людей занимаются практикой медитации осознанности.

Вот шаги 10, которые вы можете применить на практике сразу, что изменит вашу жизнь и отношения.

1. Напишите заявление о намерениях, чтобы оставаться на ходу.

Написание заявления о цели поможет вам проявить приверженность практическому усердию и последовательно. Например,

«Я, (ваше имя), понимаю, что благодаря усердной медитативной практике осознания увидит духовную трансформацию в себе. В течение следующего (периода времени, например, месяца) я обязуюсь регулярно заниматься медитацией осознанности. в течение как минимум ____ минут в день, и будете практиковать сидячую медитацию в течение как минимум ____ минут в день. Я также буду посещать медитативную встречу внимательности каждый __________ ».

2. Найдите доверенных пользователей.

Выберите двух или трех человек, которые уважают вас, которые будут поддерживать вас в вашей практике. Группа медитации великолепна. Поделитесь с ними следующими двумя вещами:

(1) ваши цели обучения, как медитировать, и

(2), как вы учитесь на практике.

3. Имейте мужество, чтобы измениться.

Если вы собираетесь расти, то вы - и каждый, кто медитирует, должны быть готовы смотреть правде о себе. Вы должны быть готовы смотреть на себя объективно и отпустить свои убеждения, независимо от того, как долго вы их имели. У всех нас должна быть храбрость, чтобы отпустить наше старое «я», если мы хотим, чтобы наша Истинная Природа просияла.

4. Практикуйте сидячую медитацию.

Найдите тихое время и место, где вас не потревожат около минуты 20. Входите в удобную сидячую позицию и аккуратно закрывайте глаза. Начните после вашего дыхания. Используйте метод подсчета, чтобы помочь вам сосредоточиться. Во время вашей медитации посчитайте свое дыхание от одного до пяти тихо в своем уме. Когда вы доберетесь до пяти, просто начните заново.

5. Практикуйте каждый день.

Практикуя каждый день, вы начнете устранять препятствия для своей медитации и начинать развивать осознанность гораздо быстрее. Помните, что медитация похожа на любой другой навык - чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы ее получите.

6. Практика написания медитации.

На веб-сайте попробуйте Занятие любовью и тратить около 10-15 минут каждый день, записывая его вручную. Это поможет вам сосредоточиться на своей практике.

7. Развивайте концентрацию и осознанность.

Концентрация - это возможность сосредоточить свое внимание на одном предмете или объекте. Мы делаем это, заставляя себя обращать внимание. С другой стороны, вдумчивость - более деликатная деятельность. Это осознание того, что происходит в настоящий момент. И концентрация, и осознанность работают вместе, чтобы помочь нам глубже проникнуть в истинную природу реальности.

8. Стремитесь к устойчивому прогрессу, а не к совершенству.

Вначале может быть сложно остановить постоянный поток отвлекающих мыслей. Это нормально. Если у вас есть только несколько коротких моментов хорошей концентрации или внимательности, считайте это успешным. По мере продолжения практики ваша концентрация станет более глубокой, и она будет длиться дольше.

9. Практикуйте внимательную ходьбу.

Большинство из нас много путешествует по нашим повседневным занятиям: дома, работе, школе или, когда ухаживает за потребностями нашей семьи. Это все прекрасные возможности практиковать внимательность. Когда вы делаете осторожную ходьбу, ходите медленнее, чем обычно. Сделайте свою прогулку плавным и непрерывным движением, помня о каждом шаге. Это может иметь огромный успокаивающий эффект, потому что он заставляет ваш ум замедляться вместе с остальной частью вашего тела.

10. Структурируйте свою медитацию, чтобы соответствовать вашему образу жизни.

Обнаружение лучшего времени, места, положении сидя, и продолжительность медитации будет пройти долгий путь к помогая вам развить свои навыки наблюдения, концентрации и осознанности.

Адаптировано с разрешения из книги
«Вдумчивая медитация стала простой»

Статья Источник:

Внимательность Медитация сделана просто: ваш путеводитель по поиску истинного внутреннего мира Чарльзом А. Фрэнсисом.Внимательность Медитация сделана просто: ваш путеводитель по поиску истинного внутреннего мира
Чарльзом А. Фрэнсисом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Чарльз А. Фрэнсис, автор: Mindfulness Meditation Made SimpleЧарльз А. Фрэнсис имеет степень магистра государственного управления в Университете Сиракуз с акцентом на управлении и политике здравоохранения. Он является автором Внимательность Медитация сделана просто: ваш путеводитель по поиску истинного внутреннего мира (Paradigm Press), соучредителем и директором Института медитации вдумчивости. Он преподает медитацию внимательности к людям, развивает программы обучения внимательности для организаций и ведет семинары и размышления о медитации. Узнайте больше на MindfulnessMeditationInstitute.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

10 Steps to Finding True Inner Peace with Mindfulness Meditation

mindfulness meditation

10 Steps to Finding True Inner Peace with Mindfulness Meditation

In today's world, many people are coming to the realization that searching for happiness through achievements and material possessions simply adds to their rising stress, only bringing them more chaos and unhappiness. As they are forced to re-evaluate the direction of their lives, they begin searching for an alternate road to happiness and inner peace. This is why millions of people are taking up the practice of mindfulness meditation.

Here are 10 steps you can put into practice immediately that will transform your life and relationships.

1. Write a goal statement to stay on track.

Writing a goal statement will help you make the commitment to practicing diligently and consistently. For example,

"I, (your name), realize that through a diligent mindfulness meditation practice, will see spiritual transformation in myself. For the next (period of time, e.g., month), I commit to practicing mindfulness meditation regularly. I will practice writing meditation for at least ____ minutes per day, and will practice sitting meditation for at least ____ minutes per day. I will also attend a mindfulness meditation meeting every __________."

2. Find trusted members.

Choose two or three people your respect who will support you in your practice. A meditation group is great. Share with them the following two things,

(1) your goals of learning how to meditate, and

(2) how you're learning the practice.

3. Have the courage to change.

If you are going to grow, then you -- and everyone who meditates -- must be willing to face the truth about themselves. You must be willing to look at yourself objectively, and let go of your beliefs, no matter how long you've had them. All of us must have the courage to let go of our old self, if we want our True Nature to shine through.

4. Practice sitting meditation.

Find a quiet time and place where you will not be disturbed for about 20 minutes. Get in a comfortable sitting position, and gently close your eyes. Begin following your breathing. Use the counting technique to help you stay focused. During your meditation, count your breaths one through five silently in your mind. When you get to five, simply start over again.

5. Practice every day.

By practicing every day, you'll begin to remove obstacles to your meditation, and begin to develop mindfulness much faster. Remember, meditation is like any other skill--the more you practice, the better you'll get at it.

6. Practice writing meditation.

From the website, try the Loving-Kindness Writing Meditation exercise and spend about 10-15 minutes each day writing it out by hand. This will help you stay focused and committed to your practice.

7. Develop concentration and mindfulness.

Concentration is the ability to focus your attention on one subject or object. We do this by forcing ourselves to pay attention. Mindfulness, on the other hand, is a more delicate activity. It is an awareness of what is happening in the present moment. Both concentration and mindfulness work together to help us look deeply into the true nature of reality.

8. Aim for steady progress, not perfection.

In the beginning, it may be challenging to stop the constant stream of distracting thoughts. That is normal. If you have just a few brief moments of good concentration or mindfulness, consider it a success. As you continue practicing, your concentration will become deeper, and it will last longer.

9. Practice mindful walking.

Most of us do a great deal of walking through our daily activities: at home, work, school, or when tending to our family's needs. These are all great opportunities to practice mindfulness. When doing mindful walking, walk more slowly than usual. Make your walking a smooth and continuous movement, while being mindful of each step. This can have a tremendous calming effect because it forces your mind to slow down right along with the rest of your body.

10. Structure your meditation to fit your lifestyle.

Finding the best time, place, sitting position, and duration of meditation will go a long way toward helping you develop your observation skills, concentration and mindfulness.

Adapted with permission from the book
"Mindfulness Meditation Made Simple"

Article Source:

Mindfulness Meditation Made Simple: Your Guide to Finding True Inner Peace by Charles A. Francis.Mindfulness Meditation Made Simple: Your Guide to Finding True Inner Peace
by Charles A. Francis.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Charles A. Francis, author of: Mindfulness Meditation Made SimpleCharles A. Francis has a master's degree in Public Administration from Syracuse University, with a focus on health care management and policy. He is the author of Mindfulness Meditation Made Simple: Your Guide to Finding True Inner Peace (Paradigm Press), and co-founder and director of the Mindfulness Meditation Institute. He teaches mindfulness meditation to individuals, develops mindfulness training programs for organizations, and leads workshops and mindfulness meditation retreats. Learn more at MindfulnessMeditationInstitute.org.

mindfulness meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}