Примите Удивительную Силу Доброта

Примите Удивительную Силу ДобротаВлияние, которое мы можем оказать на мир, который мы разделяем, если мы предпочитаем быть добрым во всех обстоятельствах или даже в случайной ситуации, просто нельзя переоценить. Сдвиг в том, как жизнь будет ощущаться для всех, действительно не поддается описанию. Это может показаться надуманным, но ...

Вам не нужно искать свой путь, вы уже на нем

Вам не нужно искать свой путь, вы уже на немВы спотыкаетесь, думая, что не знаете пути, и однажды вы поймете, что находитесь посредине этого. Я всегда думал, что путь - это средство для достижения цели. Курс обучения, экскурсия. Расстояние от А до Б. Тревожный промежуток между желанием и наличием. Правда в том...

Является ли жизнь об избежании страдания или создании радости?

исцеление-это-показательнымНаши тела, как и наш мир, отражают нашу внутреннюю динамику. Если у нас есть хаос в нашем сознании, у нас есть хаос внутри наших тел. Мы должны устранить страх и мусор, которые мы носили в течение многих лет, и снова учиться тому, что нужно просто быть.

Внимательность в повседневной жизни, один шаг за раз

Внимательность в повседневной жизни, один шаг за разКогда мы приходим домой после того, как горы опыта, мы часто должны иметь дело с ума процедуры жизни. Прачечная должно быть сделано, посуда должна быть вымыта, профессиональная деятельность нуждается в нашем внимании, газоны нужно косить, домашних животных нужно заботиться, и наши семьи нуждаются в нашем внимании, и все эти ...

Шаги 10 к поиску истинного внутреннего мира с осознанностью Медитация

Шаги 10 к поиску истинного внутреннего мира с осознанностью МедитацияВ сегодняшнем мире многие люди приходят к осознанию того, что поиск счастья через достижения и материальные ценности просто добавляет к их возрастающему стрессу, только принося их больше хаоса и несчастья. Поскольку они вынуждены переоценивать направление своей жизни, они начинают искать альтернативный путь к счастью и внутреннему миру.

Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью

Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мысльюМы проводим нашу жизнь, погружаясь в поток мыслей, не подозревая, что нам доступно другое измерение сознания. Это измерение, в котором мы узнаем себя как нечто иное, чем мыслители. Сделав шаг назад, мы становимся свидетелями наших мыслей. Этот тонкий, но радикальный ...

Что животные приглашают нас стать?

Что животные приглашают нас стать?Если мы посмотрим на историю человечества, мы найдем ее изобилующей животными, в легендах и знаниях. Начиная со старейшей пещерной живописи и продолжая печатные и электронные СМИ нынешних времен, животные глубоко вписаны в наши истории, потому что они сообщают нам о путях понимания мира. С начала человечества они помогли нам выжить и процветать ...

Как обратить внимание на образ жизни

Как обратить внимание на образ жизниПроблема, которую испытывают многие люди, заключается в их неправильном представлении о том, что приводит к счастью. Они обычно указывают на их успешную карьеру, семью и материальное имущество как свидетельство их счастья. Но, как вы, наверное, уже поняли, все эти вещи непостоянны и приносят лишь временное удовольствие.

Земные ангелы: изучение и участие в пятом измерении

Земные ангелы: изучение и участие в пятом измеренииОбычная наука не признает существование пятого измерения. В хардкор-фактологическом мире науки есть только три измерения пространства: вверх / вниз, влево / вправо и вперед / назад. Существует четвертое временное измерение - время. Однако вещи в научном мире меняются.

Как поддерживать осознанность с помощью любых чувств

Как поддерживать осознанность с помощью любых чувствНам нужно избегать любых суждений, решений или внутренних комментариев, которые могут возникнуть на основе чувств, которые мы наблюдаем. Мы должны быть осторожны, чтобы не отождествлять себя с чувствами и считать их «нашими». Следующие созерцания поддерживают возникновение понимания природы чувств и способов реагирования на эти чувства ....

Если вы делаете паузу и размышляете, вы современный мистик?

Вы современный мистик?Большинство людей сегодня не могут относиться к мистицизму вообще, даже когда это описывается как внутренний духовный инстинкт. По этой причине я предпочитаю называть тех, кто делает паузу и размышляет, слушает и соединяет духовно (и всегда уделяет основное внимание тому, что особое внутреннее Божество, врожденное для всех нас), современные мистики.

Что я узнал о жизни от смерти от рака

Что я узнал о жизни от смерти от рака

Многие пациенты в течение многих лет живут с диагнозом терминальной болезни. Автор описывает свое путешествие к тому, что она называет «живым умиранием» - лицом к лицу с ее смертью, живя в данный момент с изяществом и внимательностью.

Цели нашей жизни - это серия моментов

Цели нашей жизни - это серия моментовПока мы живем, мы делаем что-то в каждый момент. Это может спать и мечтать, смеяться или играть, или сидеть очень спокойно в медитации, или писать или растягиваться. Жизнь состоит из действия (или неподвижности) момента к моменту. Так что даже если ...

Открытие до чувства связи и любви с использованием священного внимания

Открытие до чувства близости и любви с использованием священного внимания

Внимание, как и осознание, можно понимать как отношения. Это отношения между тем, кто знает, или «бодрствующим» (которого мы знаем как «я» или «я»), и объектом осознания. Когда дело доходит до качества нашего внимания, мы похожи на ребенка, который, когда он или она сначала забирает молоток, просто врезается в гвоздь, еще не поняв этого ...

За пределами пищевых зависимостей и бандинга: MB-EAT

Помимо питания наркомании и переедания: Внимательность основе пищевого Awareness обучения

Люди, чей «препарат выбора» - это пища, имеют тенденцию справляться со стрессом, переедая, часто питаясь продуктами. В отличие от наркотиков или алкоголя, невозможно избавиться от соблазна - мы все должны есть, несколько раз в день ...

Исследование чувств: Хороший, плохой, или безразличные

Исследование чувств: Хороший, плохой, и безразличные

Мы часто рассматриваем чувства как существующие только положительные или отрицательные значения. Кроме положительных и отрицательных чувств, есть нейтральные чувства. Мы хотим, чтобы удовольствие, мы не хотим, боль, и мы расслабляемся, когда мы чувствуем равнодушным. Когда приятное чувство возникает, или предполагается, реакция большинства ...

А вы гипнотизированная рекламы?

А вы гипнотизированная рекламы?А вы гипнотизированная рекламы?Ваше приключение начинается с пристальное внимание на то, как вы можете приобрести некоторые, если не все, свои убеждения. Я мог бы спросить: Вы загипнотизировали? Представьте себе, что этап гипнотизер загипнотизировал вас. Опыт покажется вполне реальной, даже если это чистая галлюцинация. Представьте, что вы были ...

Обнаружение смысла Возможность

по Helmering Дорис Wild. Смысл способность умение наблюдать свои мысли, свои чувства и свое поведение. Это также делает вам о других и предоставляет в реальном времени обратную связь о том, как ваши чувства и поведение влияет на других - ингибирование или приглашать близость, сопереживание, терпимость, эмоциональная близость, взаимосвязь и единство.

Жизнь Seasons & Cycles

Жизнь Seasons & Cycles Мари Т. Рассел

Мари Т. Рассел. Лето ушло ... Зимние и будет прибывать ... Весна еще вернется. Сезоны проходят в природе, как и в нашей собственной жизни. Зимой сомнения и страх вовсе исчезают, как нам стало известно, что никто не виноват в темные времена мы прошли - даже не самих себя. Это просто жизненные процессы, смена времен года, как это было раньше.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Creating a Place of Solitude & Refuge In Your Home

Creating a Place of Solitude & Refuge In Your HomeAny place we live must accommodate a number of activities: socializing, sleeping, cooking, eating, bathing, relaxing. But what about quiet alone-time? Renowned mythologist Joseph Campbell insisted we all need a place to "simply experience and bring forth what [we] are and what [we] might be."

Embrace the Astounding Strength of Kindness

Embrace the Astounding Strength of KindnessThe impact we can have on the world we share, if we choose to be kind in every circumstance or even in an occasional situation, simply can’t be overestimated. The shift in how life would feel to everyone is truly beyond description. This may seem far-fetched, but...

You Don't Have to Find Your Path, You're Already On It

You Don't Have to Find Your Path, You're Already On ItYou stumble along thinking you don't know the way, and then one day you realize you're in the middle of it. I'd always thought that a path was a means to an end. A course of study, a tour of duty. The distance from A to B. The anguished span between wanting and having. The truth is...

Is Life About Avoiding Misery or Creating Joy?

healing-is-revealingOur bodies, like our world, reflect our internal dynamics. If we have chaos within our consciousness, we have chaos within our bodies. We must clear out the fear and the junk we’ve carried around for years and learn again what it is to simply be.

Mindfulness in Everyday Life, One Step At A Time

Mindfulness in Everyday Life, One Step At A TimeWhen we arrive back home after a mountaintop experience, often we are required to deal with the maddening routines of life. Laundry has to be done, dishes have to be washed, professional work needs our attention, lawns have to be mowed, pets need to be cared for, and our families need our attention; all of these...

10 Steps to Finding True Inner Peace with Mindfulness Meditation

10 Steps to Finding True Inner Peace with Mindfulness MeditationIn today's world, many people are coming to the realization that searching for happiness through achievements and material possessions simply adds to their rising stress, only bringing them more chaos and unhappiness. As they are forced to re-evaluate the direction of their lives, they begin searching for an alternate road to happiness and inner peace.

Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought

Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With ThoughtWe spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness is available to us. It is a dimension in which we come to know ourselves as something other than thinkers. By taking a step back, we become the witness of our thoughts. This subtle but radical...

What Are Animals Inviting Us To Become?

What Are Animals Inviting Us To Become?If we look at human history, we find it replete with animals, in legend and lore. Beginning with the oldest cave paintings, and continuing into the print and electronic media of current times, animals are deeply embedded in our stories because they inform our ways of understanding the world. Since humanity’s beginnings, they have helped us to survive and thrive...

How to Make Mindfulness a Way of Life

How to Make Mindfulness a Way of LifeThe problem that many people have is their misconception of what leads to happiness. They usually point to their successful career, family, and material possessions as evidence of their happiness. But as you’ve probably realized by now, all these things are impermanent and bring only temporary pleasure.

Earth Angels: Exploring and Participating in the Fifth Dimension

Earth Angels: Exploring and Participating in the Fifth DimensionRegular science does not acknowledge the existence of a fifth dimension. In the hardcore factual world of science, there are only three dimensions of space: up/down, left/right, and forward/back. There is a fourth temporal dimension—that of time. However, things in the scientific world are changing.

If You Pause and Reflect, Are You A Modern Mystic?

Are You a Modern Mystic?Most people today cannot relate to mysticism at all, not even when it is described as an inner spiritual instinct. For this reason, I prefer to call those who do pause and reflect, listen, and connect spiritually (and keep as their main focus at all times that special inner Divinity innate to us all) modern mystics.

What I Learned About Living From Dying of Cancer

What I Learned About Living From Dying of Cancer

Many more patients are now living for years with the diagnosis of terminal illness. The author describes her journey to what she calls "livingly dying" - facing her death by living in the moment with grace and mindfulness.

The Entirety of Our Life is a Series of Moments

The Entirety of Our Life is a Series of MomentsWhile we live, we’re doing something in every moment. That doing may be sleeping and dreaming, or laughing or playing, or sitting very still in meditation, or writing or stretching. Life consists of action (or stillness) moment to moment. So even if...

Opening Up to a Sense of Connection and Love using Sacred Attention

Opening Up to a Sense of Connection & Love using Sacred Attention

Attention, as with awareness, can be understood as a relationship. It is the relationship between the one who is aware, or the "awarer" (whom we know as "me" or "I"), and the object of awareness. When it comes to the quality of our attention, we are like a child who, when he or she initially picks up a hammer, just smashes away at the nail without having yet understood that...

Beyond Food Addictions & Bingeing: MB-EAT

Beyond Food Addictions & Bingeing: Mindfulness-Based Eating Awareness Training

People whose “drug of choice” is food have a tendency to cope with stress by over-eating, often bingeing on foods. Unlike drugs or alcohol, it isn’t possible to steer clear of temptation — we all need to eat, several times a day...

Investigating Feelings: Good, Bad, or Indifferent

Investigating Feelings: Good, Bad, and Indifferent

We often consider feelings as existing with only positive or negative values. Besides positive and negative feelings, there are neutral feelings. We want pleasure, we don’t want pain, and we relax when we feel indifferent. When a pleasurable feeling arises or is anticipated, the response of most...

Are You Being Hypnotized by Advertising?

Are You Being Hypnotized by Advertising?Are You Being Hypnotized by Advertising?Your adventure begins with a close look at how you might acquire some, if not all, of your beliefs. I could ask: Are you hypnotized?  Imagine that a stage hypnotist has hypnotized you. The experience will seem quite real, even if it’s a pure hallucination. Imagine you’ve been...

Discovering Sense Ability

by Doris Wild Helmering. Sense ability is the skill to observe your thoughts, your feelings, and your behavior. It also makes you aware of others and provides real-time feedback as to how your feelings and behavior affect others -- inhibiting or inviting closeness, empathy, tolerance, emotional intimacy, interconnectedness, and oneness.

Life's Seasons & Cycles

Life's Seasons & Cycles by Marie T. Russell

by Marie T. Russell. Summer has gone... and Winter will be arriving... yet Spring will return. The seasons pass in nature, as in our own lives. The winter of doubt and fear does pass away as we become aware that there is no one to blame for the dark times we went through -- not even ourselves. These are simply the processes of life, the changing seasons as it were.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…