Восстановите свою священную чувственность с помощью медитации «Бесчувственная богиня»

Бессмысленная медитация Богини

Создана следующая визуализация / медитация, которая поможет вам пройти этот славный путь священной чувственности. Чтобы отправиться на этот древний путь, который был фундаментальным для обучения жрицы, йогини и сорока-мистики, необходимо лично познакомиться с богатым и оживляющим потоком вашей энергии Кундалини и игривыми и страстными ощущениями радостная Богиня.

Таким образом, вы можете начать ощущать существенную сладость, тонкость, восприимчивость и изысканность, которые лежат в основе настоящего женского блаженства.

Визуализация / Медитация: энергетическое поле чувственной богини

Встаньте, слегка расставив ноги и позвоночник. Сделайте глубокий вдох и поверните свои мысли внутрь. Медленно и нежно выдохните, закрывая глаза и позволяя своему разуму расслабиться в его естественном просторности. Вдохните. Чувствуйте тихую красоту этого ясного, непрерывного состояния ума, столь же чистого и спокойного, как и все еще горное озеро. Выдохните с мягким вздохом, освободив все ваши стрессы, беспокойство и беспокойство. Позвольте этим тревожным мыслям таять, как капли, исчезающие в прохладные чистые воды этого чистого горного озера. Повторите этот шаг несколько раз.

Вдохните и расслабьтесь в великом чистом пустынном пространстве ума. Выдохните со вздохом и отпустите все напряжение, которое вы держите в своем теле и уме.

Представьте себя стоящим в центре великолепного леса. Аромат розового, янтарного и сандалового дерева плывет по воздуху. Искрящиеся лучи солнечного света просачиваются сквозь деревья, купая лес в жемчужно-подобном сиянии. Успокаивающие звуки проточной воды наполняют ваши уши. Птицы щебетают радостно. Вдыхайте чистый свежий воздух. Откройте свои чувства; пусть они протягиваются и расширяются. Почувствуйте первичное сердце Матери-природы, пульсирующее вокруг вас. Расслабься и слушай. Почувствуйте чувственную вибрацию первичных ритмов Матери Природы, проходящих через вас. Аккуратно убедите удар своего сердца, чтобы прийти в гармоничный резонанс с ней, настроившись на сильный, непоколебимый пульс ее божественного присутствия.

В основе Матери-Земли лежит лучистый пул жидкого света, бесконечный источник энергии и жизнеспособности. Из неподвижного, тихого центра этого волшебного бассейна возникают извилистые потоки жидкого света и текут через землю, очищая, питая и очищая святое тело Матери. В алхимических и кельтских традициях эти текущие потоки женской энергии известны как теллурический силы. В индуистской тантрической традиции этот мощный женский ток называется Кундалини Шакти, первобытной силой Богини, визуализированной как жидкие волны энергии и света. Согласно этим традициям, эти священные женские силы являются живыми и поддерживают нас всех.

Поскольку эта сила Кундалини или женщина-змея, которая скрыта во всех особях, как женщин, так и мужчин, пробуждается через периоды глубокой медитации и визуализации, она начинает свое восхождение по центральному каналу тела, проникая, питаясь и открывая каждый лотос или чакра в свою очередь, приводя вас к более высоким и более высоким уровням космической осведомленности, интеграции и божественного единства.

Сделайте длинный, медленный, глубокий вдох. Аккуратно закройте глаза и расслабьтесь, когда вы медленно выдохнете. Изобразите тихую красоту волшебного пула живительной энергии в сердце Матери-Земли. Вдохните и представьте, что из глубин бассейна непрерывные потоки светящегося жидкого света текут вверх к вашему телу. Выдохните, когда вы ощущаете эту энергию освещения и освобождения, текущую к вашим ногам. Вдохните. Откройте подошвы ног, чтобы получить этот сияющий женский ток. Выдохните, позволяя ему путешествовать через ваши лодыжки, телята, колени и бедра, очищая и питая все ваше нижнее тело.

Расслабьтесь, чувствуя, что эта священная энергия Богини входит, проникает и поддерживает яркий цветок лотоса у основания вашего позвоночника. Позвольте чистой энергии Матери очистить и освежить каждый из своих нежных лепестков, побуждая их раскрыться и получить свою бодрящую сущность. Представьте, что цветущий цветок лотоса плавно плачет поверх священной реки и энергии Матери-природы. Отдохните на мгновение, ощущая тонкое присутствие этой энергии у основания вашего позвоночника.

Вдохните мягко, когда вы ощущаете сладкий жидкий ток женской энергии, входящий в ваши ноги и поднимающийся вверх, пока он не объединится с Кундалини Шакти, которая ложится вокруг этого лотоса внизу вашего позвоночника. Выдохнуть. Признать Кундалини Шакти; она является священным символом вашей женской сущности. Она - ваш друг и проводник по пути к освобождению. Почувствуйте ее пробуждение и открыв свои огненные глаза. Представьте, что она начинает разматываться и растягиваться, ее мощная энергия смешивается с богатым телурическим течением, возникающим из ядра Матери-Земли.

Вдохните. Расслабьтесь и сдайтесь чувственному потоку Кундалини Шакти, чувствуя, что гибкое тело змея медленно начинает путешествовать по вашему позвоночнику. Выдохнуть. Представьте себе, что ваш копчик или копчик поглощает питательный свет от объединенной теллурической энергии Земли и энергии кундалини в вашем собственном теле. Чувствуйте, что эта оживляющая энергия начинает медленно перемещаться вверх в ваш крестец.

Вдохните. Осторожно катите свой таз вперед, когда чувствуете, что свет начинает проникать в твердую кость крестца. Выдохните и аккуратно катите свой таз назад, поощряя эту извилистую энергию встать в ваш таз. Вдохните и качайте вперед; выдохнуть и откинуться назад. Снова вдохните и качайте вперед; выдохнуть и откинуться назад.

Теперь сосредоточьте свое внимание на своем тазе. Почувствуйте, как чувственный свет Богини поднимается через ваш крестец, пока он не соприкоснется с мистическим лотосом у основания вашего чрева, который в древних культурах был известен как йони, тайное место и центр женской силы и обитель чистого блаженства. , Позвольте вашей матке полностью раскрыться, когда вы почувствуете, что эта теплая влажная энергия Божественного Женского нежно ласкает, насыщает и восстанавливает каждый лепесток этого поистине волшебного цветка до тех пор, пока он полностью не стекает с влажного нектара священного эликсира. Откажитесь от любых негативных запечатленных мыслей и чувств, касающихся вашей чувственности, и позвольте своей матке получить этот сияющий исцеляющий свет.

Продолжая вдыхать и выдыхать, продолжайте покачивать, чувствуя, как успокаивающий чувственный нектар Богини медленно окружает каждый из пяти позвонков поясничного отдела позвоночника, придавая им новую гибкость и плавность. Почувствуй этот нектар Богини, деликатно питай первый, второй, третий, четвертый и пятый позвонки. Почувствуйте, как лотос вашей йони становится все более гибким и восприимчивым. Почувствуйте, как ваша матка поднимается и набухает, когда она забеременеет плодородной энергией Кундалини Шакти.

Откройте подошвы ног. Почувствуйте прочность земли под ними. Вдохните, когда вы визуализируете волны энергии, повышающей жизнь, поднимающуюся из тайного сердца Земли как источник света, снова проходящий через ваше нижнее тело, таз, копчик, крестца и поясничные позвонки. Выдохните и дайте сладкой энергии этих светящихся вод войти в контакт с лотосом вашей пупочной чакры в верхней части поясничного отдела позвоночника. Расслабьтесь. Почувствуйте, как жидкий свет Богини проникает в этот священный центр. Чувствуйте свет, проходящий через каждый лепесток лотоса, освежающий и оживляющий всю брюшную полость.

Прогулка по славному пути священной чувственности с медитацией бесчувственной богиниПри каждом вдохе и выдохе пусть магическая целебная сила этой существенной женской силы поможет вам снять напряжение, которое вы держите в животе в результате социальной обусловленности, которая говорит, что женщины должны обладать плотными плоскими желудками. Полностью расслабьте мышцы живота и почувствуйте, как они могут естественным образом поддерживать и защищать нижнюю часть спины. Продолжайте качать свой таз туда и обратно, когда вы медленно сдаетесь этой волнообразной энергии Кундалини Шакти.

Теперь изобразите чистую незагрязненную амброзию Богини, поднимающуюся через ваш центр пупка и в первые шесть ваших грудных позвонков. Почувствуйте теплый свет Богини и пронизывайте каждый из этих позвонков по очереди. Позвольте вашему торсу пульсировать вперед и назад, так как ваш позвоночник получает чистую энергию этого пульсирующего женского течения. Чувствуйте, что он протекает через первый, второй, третий, четвертый, пятый и шестой позвонки, пока не достигнет мистического лотоса в вашем сердечном центре.

Сосредоточьте свое внимание на этой священной сердечной чакре. Дышите медленно и глубоко. Почувствуйте очищающую и взращивающую энергию Богини Кундалини, входящей в этот божественный портал в более высокие измерения. Выдохнуть. Почувствуйте мягкое, но настойчивое прикосновение Богини внутри вас; отдайте ей свои глубокие страхи относительно уязвимости и чувствительности вашего сердца. Расслабьтесь и дайте сильной женской энергии ласкать каждый лепесток этого тонкого лотоса вашего сердца, пока он не будет полностью насыщен и не станет сиять внутренним и внешним сиянием. Изобразите божественные руки Богини, без усилий поддерживая и поддерживая мистический лотос, когда он тихо плавает на ее чувственных волнообразных токах жизни и света.

Почувствуйте, как ваше сердце начинает биться со временем с Божественной Матерью. Представьте себе, что с каждой пульсацией ее священная энергия течет через нежный лотос вашего сердца и выливается наружу через его тонкие вены и каналы, чтобы питать вас и всех других живых существ. Оставайтесь во власти этой живой силы просветления.

С каждым вдохом и выдохом позвольте вашему телу качаться туда-сюда, когда вы набираете богатую теллурическую энергию из земли в ваш позвоночник. Почувствуйте, как он поднимается к вашему горлу, когда он проникает и оживляет ваши следующие шесть грудных позвонков, придавая им новую гибкость и силу. Почувствуйте священную энергию, протекающую через седьмую, восьмую, девятую, десятую, одиннадцатую и двенадцатую позвонки.

Вдохните глубоко. Почувствуйте стимулирующую силу энергии Кундалини, поскольку она начинает активировать тонкий лотос вашего горла. Выдохнуть. Вкусите сладость этого божественного света, когда он входит и оживляет этот священный цветок. Почувствуйте, как лотос вашего горла начинает расти и расцветать. Отпустите любые подавленные мысли или чувства, которые вы держите в этой области своего тела, когда ваша горловая чакра насыщается амброзиальным нектаром Богини. Почувствуйте, как ваш дух поет, когда ваш голос начинает резонировать с чувственным блаженством божественной Шакти внутри вас.

Расслабьтесь, чувствуя, что ее богатая жидкая энергия пульсирует вокруг каждого из семи тонких позвонков на шее или шейного отдела позвоночника. Почувствуйте энергию энергии Кундалини, поддерживайте и активируйте первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой позвонки. Вдохните, позволяя возвышенному свету продолжать вверх в вашу голову, пока он не соприкоснется с таинственным лотосом вашего третьего глаза, центром сосны или глазом мудрости. Это чакра, известная в индуистской тантре как обитель Шивы, божественной супруги Великой Матери.

Выдохнуть. Когда лепестки сияющего лотоса центра шишковидной железы медленно и вяло открываются, чтобы получить питание Богини, изобразите светящийся шар или семя белого светлого символа мужской сущности Шивы - в сердце красивого цветка. Расслабьтесь. Почувствуйте, как Кундалини Шакти проникает в эту чистую семенную сущность его светимости, поскольку она объединяется с ним в священном блаженстве божественного союза. Изобразите нектар их союза, стимулируя корень блестящего тысячелепесткового лотоса в макушке вашей головы. Почувствуйте, как он ускоряется и открывается, как объектив камеры, как блаженные волны жидкого радужного света, каскада вниз, вокруг и через ваше тело. Посмотрите на легкий душ, который вы сияете, наполняя ваши физические и светящиеся тела энергией.

По мере того, как эта жизненная энергия наполняет вас, вы отпускаете любую остаточную тревогу или замешательство в своей сексуальности и женственности. Позвольте себе подчинить тело, ум и дух волнообразному волновому ритму женского.

С каждым новым вдыханием и выдохом чувствуйте священный свет, втекающий в вас, вокруг вас и вокруг вас. Испытайте божественный танец богини и бога, поскольку чистая дистиллированная сущность их священного союза капает через ваше тело, проникая в каждую вашу поры. Почувствуйте, как ваше тело стало влажным и эластичным. Почувствуйте, как соски вашей груди набухают.

Откройте свои чувства; слушать, смотреть, вкушать, обонять и прикоснуться к новому повышенному осознанию и чувствительности. Почувствуйте, что ваше тело стало святой чашей, наполненной благодатным светом союза. Пусть божественный свет и энергия продолжают литься вокруг вас и вытекать из вас в мир, намагничивая и приглашая других присоединиться к вам в этом радостном проявлении священной чувственности.

Печатается с разрешения издателя,
Внутренние традиции. © 2002. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Путь жрицы: путеводитель для пробуждения божественной женственности
по Шаррон Роуз.

Путь жрицы по Шаррон Роуз.Начиная с анализа основных проблем и фрустраций, присущих обучению и ожиданиям современного общества в отношении современного общества, читатели путешествуют во времени к эпохе великих храмов, школ и священных обществ, в которых женщины все еще держат и передают духовный свет, который питал всю цивилизацию. Благодаря его мифическим и историческим рассказам, описаниям священных ритуальных практик и учениям о традициях Богини, Путь жрицы дает современным женщинам возможность войти в этот почетный путь. Он также предлагает упражнения и визуализации, призванные увязать женщин с мощными, чувственными и любящими энергиями самой глубокой женской модели для подражания, которая сформировала и сохранила культуру и общество - Великую Богиню.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Шаррон розШаррон ROSE, всемирно известный учитель, писатель и исполнитель и программе Фулбрайта в мировой мифологии, религии и священных танцев, занимается изучением мудрости древних культур на протяжении последних двадцати пяти лет. Она живет в Лос-Оливос, Калифорния, с мужем и герметичной ученый Джей Weidner. Сайт: www.sacredmysteries.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Rediscover Your Sacred Sensuality with The Sensuous Goddess Meditation

The Sensuous Goddess Meditation

The following visualization/meditation has been created to assist you in walking this glorious path of sacred sensuality. In order to embark on this ancient path, which was fundamental to the training of the priestess, yogini, and soror mystica, it is necessary to become personally acquainted with the rich and revitalizing flow of your Kundalini energy and the playful and passionate sensations of the joyful Goddess.

In this way, you can begin to experience the essential sweetness, subtlety, receptivity, and refinement that lie at the heart of true feminine bliss.

Visualization/Meditation: The Energy Field of the Sensuous Goddess

Stand with your feet slightly apart and your spine straight. Take a deep breath in and turn your thoughts inward. Slowly and gently breathe out, closing your eyes and letting your mind relax into its natural spaciousness. Breathe in. Sense the quiet beauty of this clear, uninterrupted state of mind, as pure and tranquil as a still mountain lake. Breathe out with a soft sigh, releasing all your stress, anxiety, and worries. Allow these disturbing thoughts to melt away like raindrops vanishing into the cool clear waters of that pure mountain lake. Repeat this step a few times.

Breathe in and relax in the great pure empty expanse of the mind. Breathe out with a sigh and let go of all the tension you hold in your body and mind.

Picture yourself standing in the center of a magnificent forest. The fragrance of rose, amber, and sandalwood floats through the air. Sparkling rays of sunlight filter through the trees, bathing the forest in a jewel-like radiance. The soothing sounds of running water fill your ears. Birds chirp joyfully. Breathe in the clear fresh air. Open your senses; let them reach out and expand. Feel the primordial heart of Mother Nature pulsating all around you. Relax for a moment and listen. Feel the sensuous vibration of Mother Nature's primal rhythms running through you. Gently persuade the beat of your heart to come into harmonious resonance with hers, attuning yourself to the strong, unwavering pulse of her divine presence.

At the heart of Mother Earth is a radiant pool of liquid light, a never-ending source of energy and vitality. From the still, quiet center of this magical pool, sinuous streams of liquid light arise and flow through the earth, purifying, nourishing, and cleansing the sacred body of the Mother. In the alchemical and Celtic traditions these flowing currents of feminine energy are known as telluric forces. In the Hindu tantric tradition this powerful feminine current is called the Kundalini Shakti, the primordial power of the Goddess visualized as fluid waves of energy and light. According to these traditions, these sacred feminine forces are what animate and sustain us all.

As this Kundalini, or female serpent power, which is latent in all individuals, both female and male, is awakened through periods of deep meditation and visualization, she begins her ascent through the central channel of the body, penetrating, nourishing, and opening each lotus or chakra in turn, leading you to higher and higher levels of cosmic awareness, integration, and divine union.

Take a long, slow, deep breath in. Gently close your eyes and relax as you slowly breathe out. Picture the quiet beauty of the magical pool of life-giving energy at the heart of Mother Earth. Breathe in and imagine that from the depths of the pool uninterrupted streams of luminous liquid light are flowing upward toward your body. Breathe out as you sense this energy of illumination and liberation streaming toward your feet. Breathe in. Open the soles of your feet to receive this radiant feminine current. Breathe out, allowing it to travel up through your ankles, calves, knees and thighs, cleansing and nourishing your entire lower body.

Relax as you feel this sacred energy of the Goddess enter, penetrate, and support the vibrant lotus flower at the base of your spine. Allow the clear energy of the Mother to cleanse and refresh each of its delicate petals, inducing them to spread open and receive her invigorating essence. Picture the blossoming lotus flower floating gently atop Mother Nature's sacred river of light and energy. Rest for a moment, sensing the subtle presence of this energy at the base of your spine.

Inhale softly as you sense the sweet liquid current of feminine energy entering your feet and rising upward until it unites with the Kundalini Shakti, who lies curled around this lotus at the bottom of your spine. Breathe out. Acknowledge the Kundalini Shakti; she is a sacred symbol of your female essence. She is your friend and guide along the path to liberation. Feel her awakening and opening her fiery eyes. Visualize her beginning to uncoil and stretch, her powerful energy blending with the rich telluric current arising from the core of Mother Earth.

Breathe in. Relax and surrender to the Kundalini Shakti's sensuous flow as you feel the supple body of the serpent slowly begin to travel up your spine. Breathe out. Imagine that your coccyx, or tailbone, is absorbing the nourishing light from the conjoined telluric energy of the earth and the kundalini energy within your own body. Sense this revitalizing energy beginning to travel slowly upward into your sacrum.

Breathe in. Gently rock your pelvis forward as you feel the light begin to penetrate the solid bone of the sacrum. Breathe out and gently rock your pelvis backward, encouraging this sinuous energy to rise into your pelvis. Breathe in and rock forward; breathe out and rock back. Again breathe in and rock forward; breathe out and rock back.

Now focus your attention on your pelvis. Feel the sensual light of the Goddess rise up through your sacrum until it contacts the mystic lotus at the base of your womb, which was known in ancient cultures as the yoni, the secret place and the center of feminine power and the abode of pure bliss. Allow your womb to fully open as you feel this warm wet energy of the Divine Feminine gently caress, saturate, and restore every petal of this truly magical flower, until it is absolutely dripping with the moist nectar of the sacred elixir. Abandon any negative imprinted thoughts and feelings concerning your sensuality and allow your womb to receive this lustrous healing light.

As you continue to breathe in and out, keep up the rocking motion as you feel the soothing sensual nectar of the Goddess slowly encircle each of the five vertebrae of your lumbar spine, bringing them new flexibility and fluidity. Feel this nectar of the Goddess delicately nourish the first, the second, the third, the fourth, and the fifth vertebra. Sense the lotus of your yoni become increasingly flexible and receptive. Feel your womb rise and swell as it becomes pregnant with the fertile energy of the Kundalini Shakti.

Open the soles of your feet. Feel the solidity of the ground beneath them. Breathe in as you visualize the waves of life-enhancing energy rising up from the secret heart of the earth as a fountain of light, again streaming up through your lower body, pelvis, coccyx, sacrum, and lumbar vertebrae. Breathe out and allow the sweet energy of these luminous waters to make contact with the lotus of your navel chakra at the top of your lumbar spine. Relax. Feel the liquid light of the Goddess penetrate this sacred center. Sense the light flowing through each lotus petal, refreshing and revitalizing your entire abdominal cavity.

Walking The Glorious Path of Sacred Sensuality with the Sensuous Goddess MeditationWith each inhale and exhale let the magical healing power of this essential feminine force help you to release any tension you hold in your abdomen as a result of the societal conditioning that says women must possess tight flat stomachs. Totally relax your abdominal muscles and feel how they can naturally support and protect your lower back. Continue to rock your pelvis back and forth as you slowly surrender to this undulating energy of the Kundalini Shakti.

Now picture the pure unpolluted ambrosia of the Goddess rising through your navel center and into the first six of your thoracic vertebrae. Feel the Goddess's warm light caress and pervade each of these vertebrae in turn. Allow your torso to ripple back and forth as your spine receives the pure energy of this throbbing feminine current. Sense it flowing through the first, the second, the third, the fourth, the fifth, and the sixth vertebra until it reaches the mystic lotus at your heart center.

Focus your attention on this sacred heart chakra. Breathe in slowly and deeply. Feel the purifying and nurturing energy of the Kundalini Goddess entering this divine portal to higher dimensions. Breathe out. Feel the gentle yet insistent touch of the Goddess within you; surrender to her your deep-seated fears concerning the vulnerability and sensitivity of your heart. Relax and allow the potent female energy to caress every petal of this delicate lotus of your heart, until it is fully saturated and shining with inner and outer radiance. Picture the Goddess's divine hands effortlessly supporting and sustaining the mystic lotus as it floats quietly upon her sensuous undulating currents of life and light.

Feel your heart begin to beat in time with that of the Divine Mother. Imagine that with each pulsation her sacred energy is flowing through the tender lotus of your heart and pouring outward through its subtle veins and channels to nourish you and all other sentient beings. Rest in the power of this living force of enlightenment.

With each inhalation and exhalation allow your body to sway back and forth as you draw the rich telluric energy from the earth into your spine. Feel it rise toward your throat as it penetrates and revitalizes your next six thoracic vertebrae, bringing them new suppleness and strength. Sense the sacred energy flowing through the seventh, the eighth, the ninth, the tenth, the eleventh, and the twelfth vertebra.

Inhale deeply. Feel the stimulating power of the Kundalini energy as it begins to activate the subtle lotus of your throat. Breathe out. Taste the sweetness of this divine light as it enters and enlivens this sacred flower. Feel the lotus of your throat begin to grow and blossom. Let go of any repressed thoughts or feelings you hold in this region of your body as your throat chakra becomes saturated with the ambrosial nectar of the Goddess. Feel your spirit sing as your voice begins to resonate with the sensuous bliss of the divine Shakti within you.

Relax as you feel her rich liquid energy ripple around each of the seven delicate vertebrae in your neck, or cervical spine. Feel the Kundalini energy nurture, support, and energize the first, the second, the third, the fourth, the fifth, the sixth, and the seventh vertebra. Breathe in, letting the sublime light continue upward into your head until it makes contact with the mysterious lotus of your third eye, the pineal center, or eye of wisdom. This is the chakra known in Hindu tantra as the abode of Shiva, the divine consort of the Great Mother.

Breathe out. As the petals of the radiant lotus of the pineal center slowly and languidly spread open to receive the Goddess's nourishment, picture a luminous ball or seed of white light—symbol of Shiva's male essence—in the core of the beautiful flower. Relax. Feel the Kundalini Shakti penetrate this pure seed essence of his luminosity as she unites with him in the sacred bliss of divine union. Picture the nectar of their union stimulate the root of the glistening thousand-petal lotus at the crown of your head. Feel it quickening and spiraling open like the lens of a camera as blissful waves of liquid rainbow light cascade down, around, and through your body. See the light shower you in radiance, suffusing both your physical and luminous energy bodies.

As this vital energy fills you let go of any residual anxiety or confusion about your sexuality and femininity. Allow yourself to surrender body, mind, and spirit to the undulating wavelike rhythm of the feminine.

With each new inhalation and exhalation, feel the sacred light flowing into, through, and around you. Experience the divine dance of goddess and god as the pure distilled essence of their sacred union drips through your body, permeating your every pore. Feel your body become moist and supple. Feel the nipples of your breasts swell.

Open your senses; listen, look, taste, smell, and touch with a newly heightened awareness and sensitivity. Feel your body become a holy chalice filled with the fertile light of union. Let the divine light and energy continue to shower around you and flow from you into the world, magnetizing and inviting others to join you in this joyful display of sacred sensuality.

Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions. ©2002. www.InnerTraditions.com

Article Source

The Path of the Priestess: A Guidebook for Awakening the Divine Feminine
by Sharron Rose.

The Path of the Priestess by Sharron Rose. Beginning with an analysis of the basic issues and frustrations inherent in contemporary society's conditioning of and expectations for women, readers travel back in time to the age of the great temples, schools, and sacred societies in which women still held and transmitted the spiritual light that nourished all of civilization. Through its mythic and historic tales, descriptions of sacred ritual practices, and teachings on the Goddess traditions, The Path of the Priestess provides contemporary women with the means to enter this time-honored path. It also offers exercises and visualizations designed to align women with the powerful, sensuous, and loving energies of the most profound feminine role model that shaped and preserved culture and society--the Great Goddess.

Info/Order this book.

About the Author

Sharron RoseSHARRON ROSE, an internationally acclaimed teacher, writer, and performer and Fulbright scholar in world mythology, religion, and sacred dance, has been investigating the wisdom of ancient cultures for the past twenty-five years. She lives in Los Olivos, California, with her husband and hermetic scholar, Jay Weidner. Website: www.sacredmysteries.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}