Шаги, чтобы следовать, чтобы достичь состояния внутреннего прослушивания

Шаги по достижению состояния медитативного прослушивания

Правильные отношения составляют только начало духовного пути, хотя совершенствоваться в них требует усилий целой жизни и охватывает все духовное путешествие. Не только правильное отношение, необходимое для достижения совершенства в медитации: оно также может быть совершено только в медитации.

Итак, что такое медитация? Вот хорошее определение: Медитация слушает, Он слушает не только слух, но и душу - не только звук, но и тихий язык вдохновения.

«Прослушивание», поскольку я использую здесь слово, влечет за собой гораздо больше, чем прослушивание ушей. Это означает, среди прочего, неподвижность ожидания и полное умственное поглощение в любых вдохновениях. Это означает получение, в отличие от того, чтобы порождать мысли с умом. Он включает в себя все это, обеспечивая каждому из них более глубокое измерение.

Ибо на самом деле есть буквально внутренняя музыка, которая, услышав, удаляет ум из всех мирских забот и исключает заблуждение любого существования вне Я. Как Парамханса Йогананда Автобиография йогина, «Истину нельзя создать, но только воспринимать».

Психическое беспокойство и мирские желания - это преклонения перед Божественной милостью

Божественная благодать навсегда безлична. Это не так, как человеческая воля, зависит от личного выбора или склонностей. У него нет фаворитов. Как солнечный свет, он светится беспристрастно везде. То, что обеспечивает равномерное солнечное излучение, - это наличие препятствий: облака, здания, занавески, покрывающие окно. То, что удерживает благодать от нас, - это препятствия в нашем сознании.

Возможно, мы не сможем многое сделать из-за препятствий к изяществу, которые, подобно облакам и зданиям, помещаются туда Природой или другими людьми - например, болезнью или негативными формами мышления, - но мы можем оттянуть занавески, которые покрывают окна наших собственных умов. Эти препятствия - наша психическая неугомонность и мирские желания.

Таким образом, это преимущество практики йоги: оно возвращает наши ментальные занавески; это помогает нам более внимательно слушать божественный призыв внутри. Это - использовать другую иллюстрацию, например, поворачивать чашу мысли и чувствовать правую сторону, чтобы вино благодати могло заполнить ее. Если вместо этого чаша перевернута вверх дном, изящество, которое (в отличие от солнечного света) сверхсознательно, просто будет удерживаться. Почему он должен бесполезно разливаться на пол?

Правильное отношение к медитативному прослушиванию: физическая неподвижность

Этот этап медитации заключается в том, чтобы подготовить ум к медитативному прослушиванию. Даже при нормальной концентрации необходима физическая тишина. Когда человек стреляет в винтовку, он должен держать руки и тело. Если выстрел особенно сложно, он даже задерживает дыхание.

Фотограф, «снимая» фотографию с медленной экспозицией, должен держать себя - руки, тело, даже дыхание - совершенно неподвижно.

Точно так же, всякий раз, когда нам нужно внимательно слушать, особенно если человек, которого мы слушаем, говорит очень тихо или на расстоянии, мы, естественно, держим наши тела очень неподвижными и дышаем как можно тише и тихо.

Для медитации первое требование состоит в том, чтобы держать тело неподвижным - даже, насколько это возможно, до полного дыхания. Как достичь этой тишины дыхания? Я расскажу об этом позже. Вопрос, стоящий перед нами, является первым: как все еще тело.

Держите его расслабленным. Чтобы успокоить тело, нужно сосредоточить ум на нем, а не на сверхсознании. То, что мы должны сделать, - это преодолеть телесное сознание, чтобы наше слушание стало процессом полного поглощения.

Правильная позиция для медитативного слуха: держит позвоночник прямо

Следующее требование для правильной осанки - единственное другое требование, по сути, состоит в том, чтобы держать позвоночник прямо и прямо. Чтобы медитировать, важно сидеть прямо с прямым позвоночником. Прямой позвоночник помогает нам в повышении нашего сознания, позволяя энергии свободно течь к мозгу. Прямой позвоночник также вызывает позитивное отношение, без которого легко, в медитативном мире, погрузиться в подсознание.

Однажды я увидел рекламу для обучения медитации. «Медитирующий» удобно ухаживал за креслом «Lazy Boy». Его глаза были закрыты; его ноги, подперты. Учение, которое продвигалось, могло быть только рецептом психического издевательства!

Учения йоги говорят нам избегать праздности. Поэтому они настаивают на позе, способствующей умственной энергии, которая в то же время помогает высвобождать энергию в поток вверх.

Для медитации традиционно рекомендуется ряд позиций. Ни один из них удаленно не похож на иллюстрацию в этой рекламе, поскольку все они способствуют проявлению бдительности, «бизнеса смысла» в поисках просветления. Вы найдете их описанными во многих книгах по йоге, включая один из моих собственных, опубликованных в 1967 и все еще печатных: Позы йоги для повышения осведомленности.

Независимо от того, практикуете ли вы сами позы хатха-йоги - это личное решение, и во многом зависит от того, сколько времени вы должны посвящать духовным практикам. Помните только, что это медитация, прежде всего, которая удовлетворит потребности вашей души.

Шаги по достижению состояния медитативного прослушиванияКлассические позиции йоги для медитации полезны по нескольким причинам. Во-первых, они удерживают тело устойчивым. Во-вторых, они мягко нажимают на определенные нервы и тем самым помогают медитатору достичь физического спокойствия. В-третьих, они помогают в повышении энергии к мозгу и предотвращают накопление избыточного количества крови в ногах. Наконец, они мешают медитатору упасть во время экстаза и, возможно, пострадают, когда ум и энергия уходят из сознания тела.

Альтернативная позиция для традиционного положения Lotus

Для жителей Запада Парамханса Йогананда рекомендовала альтернативную позицию. Ему не хватает некоторых из вышеперечисленных преимуществ, но компенсирует этот недостаток, предоставляя медитаторам, особенно западникам, положение, в котором они могут легче расслабиться, не обращая внимания на боль в коленях.

1) Сядьте на безрукий стул с прямой спинкой (вы можете предпочесть один с мягким сиденьем), на высоте, удобной для размещения ваших ног на полу.

2). На стуле, выдвинутом на пол перед ним и за спинку стула, поместите шерстяное одеяло. Цель одеяла состоит в том, чтобы изолировать ваше тело от определенных нисходящих токов в земле, которые отличаются от тяготения силы тяжести. Если вам нужна еще лучшая изоляция, накройте одеяло шелковой тканью.

3) Сядьте на спинку стула. Держите спину прямо, локти и плечи спины (слегка согнув лопатки), а подбородок слегка приподнят, параллельно полу.

4) Поместите ладони вверх по бедрам на стыке живота.

РЕЛАКСАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ: расслабление тела затяжного напряжения

Чтобы расслабить тело, имейте в виду, что он может удерживать много узлов напряженности, о которых вы не осознаёте сознательно. Способ освобождения этих затянувшихся напряжений состоит в том, чтобы сначала увеличить напряжение, преднамеренно:

1) Вдохните. Напрягите все тело, пока оно не будет слегка вибрировать. Затем вытащите дыхание силой и расслабьтесь. Практикуйте это упражнение два или три раза. Затем сосредоточьтесь глубоко на чувстве мира и свободы, которые пронизывают ваше тело.

2) Далее, для еще более глубокой релаксации, вдыхайте медленно, считая мысленно до двенадцати; держите дыхание, считая до двенадцати. Выдохните снова, считая до двенадцати. Практикуйте это упражнение от шести до двенадцати раз.

Эта практика также может помочь нам добиться освобождения от умственной и эмоциональной боли. Стресс, который сопровождает такую ​​боль, обычно вызывает физическое напряжение. Ослабляя тело, как описано выше, затем расширяя мысль о физической релаксации до освобождения напряжения в уме и в эмоциях, мы можем достичь душевного и эмоционального спокойствия с освобождением напряжения в теле.

Всякий раз, когда вы чувствуете беспокойство или страх перед чем-либо или огорчены тем, как кто-то обращался с вами, или расстроен по какой-либо причине, вдыхайте и напрягайте тело. Принесите свои эмоции к фокусу в теле с этим напряжением. Держите напряжение ненадолго, вибрируя свои эмоции вместе с телом. Выбросьте дыхание и, выдохнув дыхание, пока вы можете сделать это удобно, наслаждайтесь чувством внутреннего покоя. Оставайтесь на время без размышлений.

Когда дыхание вернется или когда мысли снова соберутся в вашем уме, наполните мозг некоторой счастливой памятью, которая обеспечит противоядие вашим эмоциям. Сконцентрируйтесь на несколько минут на счастье этой памяти.

На протяжении всего этого процесса смотрите вверх и мысленно предлагайте себя, подобно кайту, в ветры внутренней свободы. Пусть они подметают вас в небеса сверхсознания.

ВИЗУАЛИЗАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ

После тренировки релаксации, как описано выше (расслабление и расслабление тела, а затем принятие нескольких глубоких, медленных вдохов ритмическим подсчетом) визуализируйте себя в окружении бесконечного пространства. Огромная пустота простирается перед вами - ниже вас - сзади.

Через некоторое время сосредоточьтесь на своем теле. Выпускайте в обширное пространство, как тонкие пузырьки пара, любое затяжное напряжение в мышцах.

Освободите свое сознание от тела. Он тоже становится частью огромной пустоты вокруг вас.

Теперь принесите это ощущение пространства вверх в теле - от ног до телят, бедер, бедер и ягодиц, живота, рук, предплечий и плеч, спины, сундука, шеи и горла, язык и губы, лицевые мышцы, глаза, мозг, верхняя часть головы.

Это тело уже не твое. Вы суть, из которой это всего лишь выражение - тонкое сознание абсолютного мира, которое пронизывает все, но это ничего не тронуто и не затрагивается ничем.

Печатается с разрешения издателя,
Издатели Crystal Clarity. © 2000, 2008. www.crystalclarity.com

Статья Источник

Пробудиться к Сверхсознание: Как использовать медитацию для внутреннего мира, интуитивного руководства, и Большой Awareness
Дж. Дональд Уолтерс (Свами Криянанда).

Пробудиться к Сверхсознание Дж. Дональд Уолтерс.Вот свежий, революционный подход к нахождению внутреннего мира и экспансивной радости, представленный одним из величайших представителей йоги и медитации, живущих сегодня. Благодаря медитации, воспеванию, утверждению и молитве Свами Криянанда, ученик Парамханса Йогананды, учит нас, как успешно и регулярно достигать сверхсознания и как максимизировать его положительные эффекты.

Информация / Заказать эту книгу (более новая версия - другая обложка)

Больше книг этого автора

Об авторе

Дж. Дональд УолтерсДж. Дональд Уолтерс (Свами Криянанда) написал более восьмидесяти книг и редактировал две книги Парамаханса Йогананды, которые стали хорошо известны: Рубаи Омара Хайяма Разъяснения и подборка высказываний Учителя, сущность самореализации. В 1968 Уолтерс Основан Ананда, преднамеренное сообщество вблизи Невада-Сити, Калифорния, основанная на учении Парамаханса Йогананда. Посетите веб-сайт Ананда в http://www.ananda.org

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Steps to Follow to Attain a State of Inner Listening

Steps to Follow to Attain a State of Meditative Listening

The right attitudes constitute only the beginning of the spiritual journey, though to perfect oneself in them requires the effort of a lifetime, and encompasses the entire spiritual journey. Not only is right attitude necessary for achieving perfection in meditation: It also can be perfected only in meditation.

What, then, is meditation? Here is a good definition: Meditation is listening. It is listening not only with the ear, but with the soul—not only to sound, but to the silent language of inspiration.

"Listening" itself, as I use the word here, entails much more than listening with the ears. It means, among other things, the stillness of expectation, and complete mental absorption in whatever inspirations come. It means receiving, as opposed to generating uplifting thoughts with the mind. It includes all of these, while providing to each of them a deeper dimension.

For in fact there is, literally, an inner music which, when heard, removes the mind from all worldly concerns, and banishes the delusion of any existence outside the Self.  As Paramhansa Yogananda put it in Autobiography of a Yogi, "A truth cannot be created, but only perceived."

Mental Restlessness & Worldly Desires are Obstructions to Divine Grace

Divine grace is forever impersonal. It is not, like the human will, dependent on personal choices or inclinations. It has no favorites. Like the sunlight, it shines impartially everywhere. What keeps the sunlight from arriving equally everywhere is the presence of obstructions: clouds, buildings, the curtains covering a window. What keeps grace from reaching us is obstructions in our consciousness.

We may not be able to do much about obstructions to grace that, like clouds and buildings, are put there by Nature or by other people—illness, for example, or negative thought forms—but we can draw back the curtains that cover the windows of our own minds. These obstructions are our mental restlessness and worldly desires.

This, then, is the benefit of yoga practice: It draws back our mental curtains; it helps us to listen more intently to the divine call within. It is—to use another illustration—like turning the chalice of thought and feeling right-side up, that the wine of grace may fill it. If, instead, the chalice is turned upside down, grace, which (unlike the sunlight) is superconscious, will simply be withheld. Why should it spill uselessly to the floor?

Right Attitude for Meditative Listening: Physical Stillness

This stage of meditation is to prepare the mind for meditative listening. Even in normal concentration, physical stillness is necessary. When a person shoots a rifle, he must hold his hands and his body still. If a shot is particularly difficult, he must even hold his breath.

A photographer, when "shooting" a photograph at a slow exposure, must hold himself—his hands, his body, even his breath—completely still.

Similarly, whenever we need to listen carefully, especially if the person we're listening to is speaking very softly or at a distance, we naturally hold our bodies very still, and breathe as little and as quietly as possible.

For meditation, the first requirement is to keep the body motionless—even, as much as possible, to still the breath. How to accomplish this stillness of the breath? I'll discuss this point later. The question now before us is the first one: how to still the body.

Keep it relaxed. To quiet the body forcibly is to focus the mind on it, instead of on superconsciousness. What we must do is transcend body-consciousness, that our listening become a process of total absorption.

Right Posture for Meditative Listening: Keeping the Spine Straight

The next requirement for right posture—the only other requirement, in fact—is to keep the spine straight and erect. To meditate, it is essential to sit erect with a straight spine. An erect spine aids us in raising our consciousness, permitting the energy to flow freely toward the brain. An erect spine also induces a positive attitude, without which it is easy, in the meditative peace, to sink into subconsciousness.

I once saw an advertisement for a meditation teaching. The "meditator" was leaning back comfortably in a "Lazy Boy" chair. His eyes were closed; his feet, propped up. The teaching that was being promoted can only have been a prescription for mental meandering!

The yoga teachings tell us to eschew idleness. They insist, therefore, on a posture conducive to mental vigor, that at the same time assists in releasing the energy to flow upward.

A number of positions are traditionally recommended for meditation. None of them is remotely similar to the illustration in that advertisement, for they all promote an attitude of alertness, of "meaning business" in one's quest for enlightenment. You will find them described in many books on yoga, including one of my own, published in 1967 and still in print: Yoga Postures for Higher Awareness.

Whether or not you yourself practice the hatha yoga postures is a personal decision, and depends largely on how much time you have to devote to spiritual practices. Remember only that it is meditation, above all, that will satisfy the needs of your soul.

Steps to Follow to Attain a State of Meditative ListeningThe classical yoga positions for meditation are beneficial for several reasons. First, they hold the body steady. Second, they gently press on certain nerves, and thereby help the meditator to achieve physical calmness. Third, they assist in raising the energy toward the brain, and prevent an excessive amount of blood from accumulating in the legs. Finally, they prevent the meditator from falling over during ecstasy, and perhaps getting hurt, as the mind and energy withdraw from body-consciousness.

Alternative Position to Traditional Lotus Posture

For Westerners, Paramhansa Yogananda recommended an alternative position. It lacks some of the above benefits, but compensates for this lack by giving meditators, Westerners particularly, a position in which they can relax more easily, without having their attention drawn to the pain in their knees.

1) Sit on a straight-backed, armless chair (you may prefer one with a padded seat), at a height convenient for placing your feet flat on the floor.

2) On the chair, extending onto the floor in front of it and up over the back of the chair, place a woolen blanket. The purpose of the blanket is to insulate your body from certain downward-pulling currents in the earth that are apart from the pull of gravity. If you'd like even better insulation, cover the blanket with a silk cloth.

3) Sit away from the back of the chair. Keep your spine straight, your elbows and shoulders back (drawing the shoulder blades slightly together), and your chin drawn slightly in, parallel to the floor.

4) Place your hands palms upward on the thighs at the junction of the abdomen.

RELAXATION EXERCISE: Relaxing the Body of Lingering Tension

To relax the body, bear in mind that it may hold many knots of tension of which you are not consciously aware. The way to release those lingering tensions is to increase the tension first, deliberately:

1) Inhale. Tense the entire body until it gently vibrates. Then throw the breath out forcibly and relax. Practice this exercise two or three times. Then concentrate deeply on the sense of peace and freedom that permeates your body.

2) Next, for even deeper relaxation, inhale slowly counting mentally to twelve; hold the breath counting to twelve. Exhale again, counting to twelve. Practice this exercise six to twelve times.

This practice can also help us to achieve release from mental and emotional pain. The stress that accompanies such pain usually produces physical tension. By relaxing the body, as outlined above, then extending the thought of physical relaxation to the release of tension in the mind and in the emotions, we can achieve mental and emotional tranquillity with the release of tension in the body.

Whenever you feel anxious or fearful about anything, or distressed over the way someone has treated you, or upset for any reason, inhale and tense the body. Bring your emotions to a focus in the body with that act of tension. Hold the tension briefly, vibrating your emotions along with the body. Throw the breath out, and, keeping the breath exhaled as long as you can do so comfortably, enjoy the feeling of inner peace. Remain for a time without thought.

When the breath returns, or when thoughts once again bestir themselves in your mind, fill your brain with some happy memory that will provide an antidote to your emotions. Concentrate for several minutes on the happiness of that memory.

Throughout this process, look upward, and mentally offer yourself, like a kite, into the winds of inner freedom. Let them sweep you into the skies of super-consciousness.

VISUALIZATION EXERCISE

After practicing the relaxation exercise as described above (tensing and relaxing the body, then taking several deep, slow breaths to a rhythmic count) visualize yourself surrounded by infinite space. Vast emptiness stretches before you—below you—behind—above.

After some time, concentrate on your body. Release into vast space, like thin wisps of vapor, any lingering tension in the muscles.

Release your awareness of the body. It, too, is becoming part of the vast emptiness all around you.

Now, bring that feeling of space upwards in the body—from the feet to the calves, the thighs, the hips and buttocks, the abdomen, the hands, forearms, and upper arms, the back, the chest, the neck and throat, the tongue and lips, the facial muscles, the eyes, the brain, the very top of your head.

This body is no longer yours. You are the essence of which it is but an expression—the subtle consciousness of absolute peace that permeates all things, but that is untouched and unaffected by anything.

Reprinted with permission of the publisher,
Crystal Clarity Publishers. ©2000, 2008. www.crystalclarity.com

Article Source

Awaken To Superconsciousness: How to Use Meditation for Inner Peace, Intuitive Guidance, and Greater Awareness
by J. Donald Walters (Swami Kriyananda).

Awaken To Superconsciousness by J. Donald Walters. Here is a fresh, revolutionary approach to finding inner peace and expansive joy, presented by one of the greatest exponents of yoga and meditation alive today. Through meditation, chanting, affirmation, and prayer, Swami Kriyananda, disciple of Paramhansa Yogananda, teaches us how to reach the superconsciousness successfully and regularly and how to maximize its beneficial effects.

Info/Order this book (newer edition - different cover)

More books by this author

About the Author

J. Donald WaltersJ. Donald Walters (Swami Kriyananda) has written over eighty books and edited two books of Paramhansa Yogananda's which have become well known: The Rubaiyat of Omar Khayyam Explained and a compilation of sayings of the Master, The Essence of Self-Realization. In 1968 Walters founded Ananda, an intentional community near Nevada City, California, based on the teachings of Paramhansa Yogananda. Visit the Ananda website at http://www.ananda.org
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}