Будьте мотивированы для медитации: закрывайте глаза, чтобы проснуться

Будьте мотивированы для медитации: закрывайте глаза, чтобы проснуться

Разумное мастерство - это способность перестать думать, когда захочешь. Вы используете свой ум как удивительный инструмент, который он есть, и затем «отложите», когда закончите. Вы внимательны к контексту тишины и думаете лишь изредка, когда это полезно. Быть мастером вашего ума - это не манипулирование им. Скорее, речь идет о способности направить свое внимание в сторону или от ума по своему усмотрению.

В результате мастер ума знает, что мысли нечего бояться и что никакая мысль не имеет никакой силы отрицательно повлиять на их настроение или привлекательность. Они наслаждаются свободой от проблем, потому что они больше не воспринимают свой ум так серьезно. Это чудесно спокойный способ жить - хотя это требует отваги.

Герои хотят, применяют внутри

Путь пробуждения от бессознательного мышления, возвращаясь к тишине, был известен многими именами в течение многих лет, и мой личный фаворит был Путем Героя. Чем больше я размышляю, тем больше я могу понять, почему это называется.

Мышление все время является привычкой, деструктивной в этом. На мой взгляд, мышление - одна из самых вредных привычек на планете. Это вызывает огромное количество конфликтов, насилия, стрессов и страданий.

Вы заметили, как люди, испытывающие внутренний покой, не навредят другим? Мирные люди знают, что все мы связаны одним и тем же сознанием. Поэтому, чтобы причинить боль другому человеку, нужно навредить себе.

Тем не менее, несмотря на всю боль, страх и конфликт, связанные с невинным забыванием о том, кто вы есть (например, наполненное миром сознание), думая, что вы - ваши мысли, и покупаете бесконечные суждения ума, это привычная привычка и знакомые возникает чувство (ложной) безопасности. Для многих прекращение мысли может показаться страшной перспективой. Поэтому мы цепляемся за мысли и мысли, поскольку мы можем стоять перед бассейном, прежде чем научимся плавать. Позвольте мне на минутку успокоить вас.

Подумайте, как вы будете на стороне бассейна, и я обещаю, что вы обнаружите, что плаваете. В чем, спросите вы? Безопасный безмятежный контекст ума. Когда вы отпускаете ум, вы, естественно, возвращаетесь в глубокое, ясное и бесконечно любящее море сознания, которое удерживало вас всю вашу жизнь. Для многих это похоже на возвращение домой.

Использование медитации для понимания контекста

Медитация обеспечивает безопасную арену, позволяющую слишком много думать. Вы можете сидеть в безопасности своего дома и в комфорте своего любимого кресла (но не так комфортно, что вы неизбежно засыпаете!) И изучите, каково это - отдохнуть в тихом контексте вашего осознанного сознания.

Культивирование привычки понимания контекста требует инвестиций вашего времени и мужества, чтобы остановить и медитировать примерно за 10 минут, 2 раз каждый день. Независимо от того, насколько занят ваш ум, вы говорите, что вы и сколько вам нужно сделать, вы все равно это делаете. С такой приверженностью вы можете перемещать горы.

Что такое CALM?

Будьте мотивированы для медитации: закрывайте глаза, чтобы проснутьсяСознательная осведомленность о медитации жизни (или короткая ссылка CALM) легко понять и приятно использовать. Вы можете узнать это через несколько минут и немедленно начать практиковать. CALM может помочь вам изменить свои отношения с вашим умом, более осознавая контекст жизни. Естественный побочный продукт, который вы меньше думаете и осознаете свое осознание, - это более счастливая, более мирная и любящая жизнь.

CALM сочетает в себе силу «Ом» с девятью чистыми намерениями и точками фокусировки.

Уже много лет ученые знают, что все в физическом мире вибрирует. Древние учения знали эту вибрацию как «ом». «Ом» - это вибрация творения. Это первое движение от тишины, первый звук от тишины и первое что-то, что исходит из ничего. Независимо от того, что вы женитесь «om», вы можете помочь в создании. С помощью CALM вы выравниваете «om» с девятью чистыми намерениями, такими как «мир», «ясность» и «мудрость», которые вы приносите в свой разум.

Чтобы завершить каждый опрос CALM, есть место внутри или вокруг вашего тела, на которое вы можете сосредоточить свое внимание, когда считаете слова. Эти фокусные точки делают мысли CALM более мощными, потому что они действуют как энергетические лупы для чистых намерений.

Было сказано, что «вы - то, что ищете». Эти чистые намерения подобны семенам внутри вас, однако они стали скрыты под содержанием мыслей и мышления. Использование CALM регулярно - это как поливать эти положительные семена жизни и давать им свет для роста. со временем вы можете принести девять положительных намерений в свой повседневный опыт.

Девять идей CALM с очками фокусировки

  1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОМ (фокус: подошвы ножек)
  2. OM POWER (Точка фокусировки: база позвоночника)
  3. OM PEACE (Фокусировка: солнечное сплетение)
  4. ОМ ЛЮБОВЬ (Фокусировка: Сердце)
  5. OM TRUTH (Точка фокусировки: горло)
  6. OM CLARITY (Точка фокусировки: центр лба)
  7. OM WISDOM (Точка фокусировки: верхняя часть головы)
  8. OM UNIVERSE (Точка фокусировки: дальняя и широкая)
  9. OM PRESENCE (Точка фокусировки: во всем теле)

Как медитировать с помощью CALM

Сядьте удобно, закройте глаза, будьте осторожны и заметьте, какие мысли происходят в вашем сознании примерно на одну минуту.

  1. Затем подумайте «ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОМ» с вашим вниманием на подошвах ваших ног ... отпустите слова и точку фокусировки и будьте осторожны, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  2. Затем подумайте «OM POWER», обращая внимание на основание вашего позвоночника ... отпустите слова и точку фокусировки и нежно будьте настороже, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  3. Тогда подумайте «OM PEACE» с вашим вниманием. В вашем солнечном сплетении ... отпустите слова и точку фокусировки и нежно будьте настороже, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  4. Тогда подумайте «OM LOVE» с вашим вниманием. В своем сердце ... отпустите слова и точку фокусировки и нежно будьте настороже, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  5. Тогда подумайте «OM TRUTH» с вашим вниманием. В своей горле ... отпустите слова и точку фокусировки и нежно будьте настороже, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  6. Тогда подумайте «OM CLARITY» с вашим вниманием в Центре вашего Лоба ... отпустите слова и точку фокусировки и будьте осторожны, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  7. Тогда подумайте «OM WISDOM» с вашей осведомленностью в верхней части вашей головы ... отпустите слова и точку фокусировки и нежно будьте настороже, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  8. Тогда подумайте «OM UNIVERSE» с вашим вниманием «Далеко и широко» ... отпустите слова и точку фокусировки и нежно будьте настороже, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

  9. Тогда подумайте «OM PRESENCE» с вашим вниманием. В вашем полном теле ... отпустите слова и точку фокусировки и будьте осторожны, пока не заметите, что думаете о других мыслях.

Либо повторите цикл (1-9), либо если вы готовы закончить сеанс медитации, медленно открывайте глаза.

Повторяйте каждую мысль CALM в течение приблизительно одной минуты, прежде чем двигаться дальше. или для более продолжительных сеансов медитации вы можете повторить ту же мысль CALM, что и до пяти минут или более. Не забудьте оставить некоторое время между каждой мыслью CALM - золотое правило состоит в том, чтобы сосредоточиться только на вашей мысли CALM, когда вы заметили, что думаете о чем-то другом. Таким образом, они помогут вам присутствовать и заметить осознание контекста. Используя каждую мысль CALM в течение одной минуты, каждая из них добавит до 10-минутного закрытого глаза CALM.

ПРОБЛЕМА CALNUM-WEEK CALM

Мышление слишком много, усиливается и упускает настоящий момент во время спешки современной жизни - привычка. Но, к счастью, так беспокоит меньше, спать лучше и быть более мирным и счастливым.

CALM помогает вам перейти от вашего внимания и внимания к содержанию вашей жизни (ваши постоянно меняющиеся мысли, эмоции, обстоятельства тела и жизни) ... и вместо этого заново открыть настоящий момент мирного контекста жизни , Чтобы лучше начать осознавать свою новую привычку, выполните задачу CALM за неделю 4:

10 Минуты CALM, 2 раз в день, за 4 Weeks

Хорошие дни дня перед завтраком, днем, перед ужином и перед сном. Маленький и часто лучший способ получить лучшие результаты от CALM - это отличная новость, потому что у каждого есть десять минут, запасных здесь и там в течение всего дня. Поэтому, если вы готовы к новому способу мышления, чувства, жизни и любви, начните свой 4-недельный вызов сегодня! (Также посетите мой сайт, чтобы получить доступ к онлайн-ресурсам для поддержки вашей практики CALM.)

TOP TIP: Наслаждайтесь моментами CALM

Вы также можете использовать свои мысли CALM, открыв глаза. Выберите одну из мыслей CALM и подумайте об этом каждый раз, когда вы помните в течение дня. Подумайте об этом и отпустите его и продолжайте свой день, пока в следующий раз вы не вспомните. Делая открытую CALM, вы можете принести больше спокойствия и осознанного присутствия в свою повседневную жизнь.

БОНУС СОВЕТ: Медитационные работы!

Вот почему он существует уже тысячи лет. И это сработает для вас, если вы продолжите это делать. Единственная причина, по которой вы прекратите медитировать, и пропустите все преимущества, - если вы верите своему уму, когда говорится одно из следующих мыслей:

Сегодня мне не хватает времени
У меня слишком много мыслей
Я не чувствую спокойствия
Это не работает
Я думаю, что я остановлюсь и повторю попытку позже

Не обманывайте себя

Если у вас есть какие-то мысли, подобные тем, которые вы могли бы рассказать вам о медитации, я рекомендую вам смеяться над ними и продолжать медитировать. Свобода исходит из того, что вы не управляетесь своим условным умом. Счастливый медитируя!

© 2012 от Sandy C. Newbigging.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Thunk !: Как меньше думать о спокойствии и успехе от Sandy C. Newbigging.

Thunk !: Как меньше думать о спокойствии и успехе
автор Sandy C. Newbigging.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги на Амазонка.

Больше книг автор Sandy D. Newbigging.

Об авторе

Сэнди К. Ньюбиггинг, автор: Thunk! а также новые начинанияСэнди К. Ньюбигинг является учителем медитации и создателем методов Разума Детокс и Разума Спокойствия. Он является автором несколько книг, В том числе Life-Change Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, Стук! Его работа была замечена на канале здоровья Discovery, и он является постоянным автором журнала Huffington Post и Yoga Magazine. Недавно похвалил федерацию холистических терапевтов как «Наставник года», он имеет клиники в Великобритании, проводит интернатные отступления на международном уровне и обучает практикующих через свою Академию Разума Детокс. Посетите его веб-сайт по адресу http://www.sandynewbigging.com/

Посмотрите видео с Сэнди: Молчаливое решение любой проблемы

Еще одно видео с Сэнди: Скрытые причины оживленного разума

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Get Motivated to Meditate: Closing Your Eyes To Wake Up

Get Motivated to Meditate: Closing Your Eyes To Wake Up

Mind mastery is the ability to stop thinking whenever you want. You use your mind as the amazing tool that it is, and then ‘put it down’ when you’re done. You are attentive to the context of stillness and think only occasionally, when it is useful. Being a master of your mind is not about manipulating it. Rather, it’s about having the ability to direct your attention towards or away from the mind at will.

As a result, a master of the mind knows that thoughts are nothing to fear and that no thought has any power to negatively impact their mood or lovability. They enjoy freedom from problems because they no longer take their mind so seriously. It is a wonderfully calm way to live – although it does take courage.

Heroes Wanted, Apply Within

The path of waking up from unconscious thinking by returning to stillness has been known by many names over countless years, with my personal favourite being the Path of the Hero. The more I meditate the more I can appreciate why it’s been called this.

Thinking all of the time is a habit, a destructive one at that. In my opinion, thinking is one of the most harmful habits on the planet. It causes a huge amount of conflict, self-violence, stress and suffering.

Have you noticed how people experiencing inner peace don’t hurt others? Peaceful people know we are all connected by the same one consciousness. So to hurt another person is to hurt oneself.

Yet, despite all the pain, fear and conflict linked with innocently forgetting Who You Are (e.g. peace-filled consciousness), thinking you are your thoughts, and buying into the endless judgements of the mind, it is a familiar habit, and with familiar comes a sense of (false) security. For many, stopping to think can seem like a scary prospect. So we cling to thoughts and thinking, as we might to the side of a swimming pool before we’ve learnt how to swim. Let me take a moment to reassure you.

Let go of thinking as you would at the side of the pool and I promise that you will discover that you float. In what, you might ask? The safe serene context of the mind. As you let go of the mind you naturally rest back into the deep, clear and infinitely loving sea of consciousness that has been holding you your entire life. For many, it feels like coming home.

Using Meditation For Context Awareness

Meditation provides a safe arena to practice letting go of thinking too much. You can sit in the safety of your own home and in the comfort of your favourite chair (but not so comfortably that you will inevitably fall asleep!) and explore what it is like to rest in the still silent context of your conscious awareness.

Cultivating the habit of context awareness requires the investment of your time and the courage to stop and meditate for about 10 minutes, 2 times each day. Irrespective of how busy your mind says that you are and how much you need to get done, you do it anyway. With this kind of commitment, you can move mountains.

What Is CALM?

Get Motivated to Meditate: Closing Your Eyes To Wake UpConscious Awareness Life Meditation (or CALM for short) is easy to understand and enjoyable to use. You can learn it in a few minutes and get practising immediately. CALM can help you to change your relationship with your mind by becoming more aware of the context of life. The natural by-product of you thinking less and being aware of your awareness is a happier, more peaceful and loving life.

CALM combines the power of ‘Om’ with nine pure intentions and focus points.

For years now, scientists have known that everything in the physi­cal world is vibrating. Ancient teachings have known this vibration to be the ‘om’. ‘Om’ is the vibration of creation. It is the first move­ment from stillness, the first sound from silence and the first some­thing that comes from nothing. Whatever you marry ‘om’ up with in your mind you can help to bring into creation. With CALM you align ‘om’ with nine pure intentions such as ‘peace’, ‘clarity’ and ‘wisdom’ that you bring to your mind.

To complete each CALM thought there is a location within or around your body upon which to focus your attention when you think the words. These focus points make the CALM thoughts more power­ful because they act as energy magnifiers for the pure intentions.

It has been said that ‘you are what you seek.’ These pure inten­tions are like seeds within you, however, they have become hidden under the content of thoughts and thinking. Using CALM regularly is like watering these positive seeds of life and giving them light to grow. over time you can bring the nine positive intentions into your everyday experience.

The Nine CALM Thoughts With Focus Points

  1. OM CONNECTION  (Focus Point: Soles of Feet)
  2. OM POWER  (Focus Point: Base of Spine)
  3. OM PEACE  (Focus Point: Solar Plexus)
  4. OM LOVE  (Focus Point: Heart)
  5. OM TRUTH  (Focus Point: Throat)
  6. OM CLARITY  (Focus Point: Centre of Forehead)
  7. OM WISDOM  (Focus Point: Top of Head)
  8. OM UNIVERSE  (Focus Point: Far and Wide)
  9. OM PRESENCE  (Focus Point: In Entire Body)

How To Meditate Using CALM

Sit comfortably, close your eyes, be gently alert to now and notice whatever thoughts are happening in your mind for approximately one minute.

  1. Then think ‘OM CONNECTION’ with your attention on the Soles of Your Feet ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  2. Then think ‘OM POWER’ with your attention at the Base of Your Spine ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  3. Then think ‘OM PEACE’ with your attention In Your Solar Plexus ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  4. Then think ‘OM LOVE’ with your attention In Your Heart ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  5. Then think ‘OM TRUTH’ with your attention In Your Throat ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  6. Then think ‘OM CLARITY’ with your attention in the Centre of Your Forehead ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  7. Then think ‘OM WISDOM’ with your awareness at the Top of Your Head ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  8. Then think ‘OM UNIVERSE’ with your attention Far and Wide ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

  9. Then think ‘OM PRESENCE’ with your attention In Your Entire Body ... let go of the words and focus point, and gently be alert to now until you notice that you’ve been thinking other thoughts.

Either repeat the cycle (1-9) or if you are ready to finish your sit­ting meditation session slowly open your eyes.

Repeat each CALM thought for a period of approximately one minute before moving onto the next. or for longer meditation sittings you can repeat the same CALM thought for up to five min­utes or more. Remember to leave some time between each CALM thought – the golden rule is to only focus upon your CALM thought when you notice that you’ve been thinking about some­thing else. This way they will help you to be present and notice the context awareness. Using each CALM thought for one minute each will add up to a 10-minute closed-eye CALM sitting.

THE 4-WEEK CALM CHALLENGE

Thinking too much, getting stressed and missing the present mo­ment during the rush of modern life is a habit. But thankfully, so is worrying less, sleeping better and being more peaceful and happy.

CALM helps you to make the transition from having all of your focus and attention on the content of your life (your ever-changing thoughts, emotions, body and life circumstances) ... and instead rediscover the present moment peace-filled context of life. For the best start in making conscious awareness your new habit, do the 4-week CALM challenge:

10 Minutes of CALM, 2 Times Per Day, For 4 Weeks

Good times of the day are before breakfast, mid-afternoon, before dinner and before bed. Little and often is the best way to get the best results from CALM – which is great news because everyone has ten minutes spare here and there throughout their day. So if you are ready for a new way of thinking, feeling, living and loving, start your 4-week challenge today! (Also, visit my website to gain access to online resources to support your practice of CALM.)

TOP TIP: Enjoy Moments of CALM

You can also use your CALM thoughts with your eyes open. Choose one of the CALM thoughts and think it whenever you remember throughout your day. Just think it and let it go and move on with your day until the next time you remember. By do­ing open-eyed CALM you can bring more serenity and conscious presence into your everyday life.

BONUS TIP: Meditation Works!

That’s why it’s been around for thousands of years. And it will work for you if you keep doing it. The only reason you will stop meditat­ing, and miss out on all the benefits, is if you believe your mind when it says one of the following thoughts:

I don’t have enough time today
I’m having too many thoughts
I’m not feeling peaceful
This isn’t working
I think I will stop and try again later

Don’t Be Fooled

If you ever have any thoughts like the ones above that could talk you out of meditating, then I recommend you laugh at them and continue meditating. Freedom comes from not being ruled by your conditioned mind. Happy meditating!

©2012 by Sandy C. Newbigging.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Thunk!: How to Think Less for Serenity and Success by Sandy C. Newbigging.

Thunk!: How to Think Less for Serenity and Success
by Sandy C. Newbigging.

Click here for more Info and/or to Order this book on Amazon.

More books by Sandy D. Newbigging.

About the Author

Sandy C. Newbigging, author of: Thunk! as well as New BeginningsSandy C. Newbigging is a meditation teacher and the creator of the Mind Detox and Mind Calm methods. He is the author of several books, including Life-Changing Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, and Thunk!  His work has been seen on Discovery Health Channel and he is a regular writer for Huffington Post and Yoga Magazine. Recently commended by the Federation of Holistic Therapists as ‘Tutor of the Year’, he has clinics in the UK, runs residential retreats internationally and trains Practitioners via his Mind Detox Academy. Visit his website at http://www.sandynewbigging.com/

Watch a video with Sandy:  The Silent Solution to Any Problem

Another video with Sandy: Hidden Causes of a Busy Mind
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}