Работа со стрессом: дайте вашему разуму отдохнуть с медитацией

Работа со стрессом: дайте вашему разуму отдохнуть с медитацией

Почему медитация помогает нам ухаживать за умом? Во-первых, медитация - это единственный способ успокоения ума. Весь день мы думаем, эмотируем и реагируем. Всю ночь мы мечтаем. Этот самый красивый и ценный из всех инструментов, наш собственный разум, никогда не успокаивается. Единственный способ отдохнуть - это когда мы садимся и концентрируемся на предмете медитации.

Во-вторых, медитация является основным способом очищения. Один момент концентрации - это один момент очищения. Стресс всегда будет там, особенно в большом городе, но очищенный ум больше не должен реагировать на него. В большом городе все спешат с одного места на другое. , , даже наблюдая, как это стрессово. Стресс всегда будет там, но нам не нужно его страдать.

День изо дня в день мы мыть и чистить наше тело, и все же это все, что мы чистим. Нам также нужно очистить разум и дать ему отдохнуть. Когда мы видим, что мысли и эмоции возникают в медитации, в конечном итоге мы можем просто наблюдать, как они возникают и прекращаются, и не должны реагировать на них.

Обучение замене позитивных реакций на наши негативные реакции

В повседневной жизни, когда наш ум говорит: «Это ужасно, это стрессово. Я должен что-то сделать. Я собираюсь изменить свою работу », или« Я собираюсь продать машину », или« Мне нужно переехать в страну », мы знаем, что мы просто реагируем. Мы понимаем, что стресс находится в реакции нашего собственного ума.

Когда мы сидим и размышляем, мы выбираем время, когда все тихо, и мы ожидаем, что вас не потревожат. Мы сидим тихо, но мы не можем сосредоточиться. Любой, кто его пробовал, знает. Почему мы не можем держать свой ум на дыхании? Что делает ум? Наблюдая за этим, мы увидим, что ум имеет тенденцию думать, реагировать, эмоционировать и фантазировать. Он делает все под солнцем, кроме концентрата.

Мы очень осознаем это в медитации, и мы должны изменить его, иначе мы не сможем медитировать. Поэтому мы снова и снова подставляем все, что происходит в уме, с вниманием к дыханию. Мы учимся заменять положительные реакции на наши негативные реакции.

Что, или кто, делает нашу жизнь несчастной?

Независимо от того, что мы видим в качестве нашей самой большой трудности, мы понимаем, что наша неприязнь к этому заставляет нас страдать. Мы делаем нашу жизнь несчастной, будучи несчастной, поэтому почему бы не сделать обратное и сделать нашу жизнь счастливой, радостной и гармоничной, будучи счастливой, радостной и гармоничной?


Получите последние новости от InnerSelf


Мы создаем нашу собственную жизнь, и все же мы думаем, что что-то еще делает. Все, что нам нужно сделать, это изменить наши психические реакции в противоположном направлении. И способ сделать это - медитировать, иначе у нас не будет силы ума сделать это.

Ум, который может медитировать, - это ум, который является однонаправленным. И разум, который является однонаправленным, сказал Будда, похож на топор, который был заточен. У этого есть острый край, который может прорезать все.

Если вы хотите удалить стресс и деформацию ...

Если мы хотим снять стресс и напряжение и иметь другое качество жизни, у нас есть все возможности. Нам нужно укрепить наш ум до такой степени, что он не пострадает от вещей, существующих в мире.

Что мы хотим? Мы хотим, чтобы все было так, как мы думаем, они должны быть, но есть пять миллиардов других, которые думают точно так же, так что это не работает, не так ли?

В конце концов мы начинаем практиковать духовный путь и жить духовной жизнью. Духовный путь и духовная жизнь прямо противоположны мирской жизни и материалистической жизни, но только внутренне. Мы можем продолжать носить одну и ту же одежду, жить в одном месте, иметь ту же работу и ту же семью вокруг нас.

Мирский путь и духовный путь: стресс и отсутствие стресса

Работа со стрессом: дайте вашему разуму отдохнуть с медитациейРазница заключается не в внешних атрибутах. Разница заключается в одном существенном факте. На мирском пути мы хотим получить то, что мы ищем, будь то мир, гармония, любовь, поддержка, оценка, деньги, успех или что-то еще. И пока мы хотим чего-то - что угодно - у нас будет стресс.

Разница в том, чтобы быть на духовном пути - это то, что мы отказываемся от желания. Если мы сможем отказаться от желания, не может быть никакого стресса. Если мы увидим эту разницу, если мы увидим, что без «меня желающих» не может быть стресса, мы можем продолжить путь.

Естественно, мы не можем отказаться от всех наших желающих сразу; будут этапы. Но мы можем отказаться от попытки изменить внешние условия и вместо этого начать менять внутренние. Это не так сложно, но нам нужна медитация.

Что мне не нравится в моей жизни?

Мы можем только что подумать: «Что мне не нравится в моей жизни?» Что бы ни приходило на ум, мы бросаем его. На мгновение мы бросаем неприязнь к другому человеку или ситуацию, которая приходит на ум. Мы можем забрать его снова в следующий момент и вернуть всю неприязнь обратно, если захотим, но просто бросьте его на мгновение и посмотрим на облегчение.

Если мы сможем это повторять снова и снова, мы понимаем, что наша жизнь является следствием причин, которые мы сами привели в движение, примером кармы и ее результатами. Мы понимаем, что каждая представленная нам ситуация - это учебная ситуация на духовном пути.

Иногда ситуации очень неприятны, но чем более неприятными они являются, тем больше мы можем учиться у них. Нам не нужно нравиться так, как они есть, но нам может нравиться то, как они нас чему-то учат. Мы можем получить благодарность за каждое учение, и тогда мы не будем чувствовать стресс. Мы чувствуем плавучесть, и все становится намного проще. Медитация - это средство для достижения этой цели.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com
© 1995, 2010 Карма Лекше Цомо.

Статья Источник

Буддизм глазами американских женщинБуддизм глазами американских женщин
(Сборник статей разных авторов)
под редакцией Карма Lekshe Цомо.

Тринадцать женщин вносят большой вклад в размышления о таких вещах, как вовлечение Дхармы в отношения, связанные со стрессом, буддизмом и Двенадцатью шагами, материнство и медитация, монашеский опыт и создание доброго сердца в эпоху отчуждения.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе этого отрывка (глава 7)

Бхикшуни Айя ХемаБхикшуни Айя Хема (1923-1997) был учителем медитации в традиции Бхуддиста Тхеравады и автором многочисленные книги по буддизму, в том числе Будучи никому, Никуда Когда «Железный орел летает»: буддизм для Запада, Она сыграла важную роль в создании Wat Buddhadharma в Австралии, острове Парапдудува-Нунс в Шри-Ланке и Будда-Хаус в Германии. В 1987 она координировала первую международную конференцию буддийских монахинь в истории буддизма, которая привела к созданию Sakyadhita, всемирной женской организации буддистов. В мае 1987, в качестве приглашенного лектора, она была первой буддийской монахиней, которая обратилась к Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке по теме «Буддизм и мир во всем мире».

О редактор книги

Карма Lekshe Цомо, редактор книги: Буддизм глазами американских женщинКарма Lekshe Цомо является адъюнкт-профессором теологии и религиоведения в Университете Сан-Диего, где она преподает классы в буддизме, мировых религий, сравнительный этики и религиозного разнообразия в Индии. Она изучала буддизм в Дхарамсале в течение многих лет 15 и завершил докторскую диссертацию по философии в университете штата Гавайи с исследованием о смерти и личность в Китае и Тибете. Она специализируется в буддийских философских систем, сравнительный темы религии, буддизма и пол, и буддизм и биоэтики. Монахиня американских буддийских практикующих в тибетской традиции, доктор Цомо был одним из основателей Международной ассоциации Sakyadhita буддийских женщин (www.sakyadhita.org). Она является директором Джамьянг Foundation (www.jamyang.org), Инициатива по предоставлению образовательных возможностей для женщин в развивающихся странах, с двенадцати проектов в индийских Гималаях и три в Бангладеш.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Dealing with Stress: Give Your Mind a Break with Meditation

Dealing with Stress: Give Your Mind a Break with Meditation

Why does meditation help us to look after the mind? First, meditation is the only way the mind can rest. All day long we think, emote, and react. All night long we dream. This most beautiful and valuable of all tools, our own mind, never gets a moment’s rest. The only way it can get a rest is when we sit down and concentrate on a meditation subject.

Second, meditation is the main way of purification. One moment of concentration is one moment of purification. Stress will always be there, particularly in a big city, but the purified mind no longer needs to react to it. In a big city, everyone is rushing from one place to the next . . . even watching it is stressful. Stress will always be there, but we don’t have to suffer from it.

Day in and day out we wash and clean our body, and yet that is all we clean. We also need to purify the mind and give it a rest. When we see our thoughts and emotions arise in meditation, eventually we can just watch them arise and cease, and don’t have to react to them.

Learning to Substitute Positive Reactions for Our Negative Reactions

In everyday life, when our mind says, “This is terrible, this is stressful. I have got to do something about it. I am going to change my job,” or “I am going to sell the car,” or “I have got to move to the country,” we know that we are just reacting. We realize that stress is in the reactions of our own mind.

When we sit and meditate, we choose a time when everything is quiet and we expect not to be disturbed. We sit quietly, but we can’t concentrate. Anyone who has tried it knows. Why can’t we keep our mind on the breath? What is the mind doing? As we watch it, we will see that the mind has a tendency to think, to react, to emote, and to fantasize. It does everything under the sun except concentrate.

We become very aware of that in meditation and we have to change it, otherwise we can’t meditate. So we substitute all that is going on in the mind with attention on the breath, again and again. We learn to substitute positive reactions for our negative reactions.

What, or Who, Makes Our Life Miserable?

No matter what we see as our greatest difficulty, we realize that it is our dislike of it that makes us suffer. We make our lives miserable by being miserable, so why not do exactly the opposite, and make our lives happy, joyful, and harmonious, by being happy, joyful, and harmonious?


 Get The Latest From InnerSelf


We create our own lives and yet we think that something else is doing it. All we have to do is change our mental reactions towards the opposite direction. And the way to do that is to meditate, otherwise we won’t have the strength of mind to do it.

A mind that can meditate is a mind that is one-pointed. And a mind that is one-pointed, the Buddha said, is like an ax that has been sharpened. It has a sharp edge that can cut through everything.

If You Want to Remove Stress and Strain...

If we want to remove stress and strain, and have a different quality of life, we have every opportunity. We need to strengthen our mind to the point where it will not suffer from the things which exist in the world.

What do we want? We want things to be the way we think they ought to be, but there are five billion others who think exactly the same way, so that doesn’t work, does it?

Eventually we start to practice a spiritual path and to live a spiritual life. A spiritual path and a spiritual life are directly opposed to a worldly life and a materialistic life, but only inwardly. We can continue to wear the same clothes, live in the same place, have the same job, and the same family around us.

The Worldly Path & the Spiritual Path: Stress and No Stress

Dealing with Stress: Give Your Mind a Break with MeditationThe difference does not lie in the outer trappings. The difference lies in one essential fact. On the worldly path we want to get whatever it is we are looking for, whether it is peace, harmony, love, support, appreciation, money, success, or whatever. And as long as we want something — anything — we will have stress.

The difference in being on the spiritual path is that we give up the wanting. If we can give up the wanting, there can be no stress. If we can see that difference, if we can see that without the “me wanting” there can be no stress, then we can continue on the path.

Naturally, we cannot give up all our wanting all at once; there will be stages. But we can give up trying to change the outer conditions and instead begin changing the inner ones. This is not so difficult, but we do need meditation.

What Is It That I Do Not Like About My Life?

One thing we can do is think for a moment, “What is it that I do not like about my life?” Whatever comes to mind, we drop it. For one moment, we drop the dislike of the other person or the situation that has come to mind. We can pick it up again the next moment and have the whole dislike back if we want to, but just drop it for one moment and see the relief.

If we can do that over and over again, we realize that our lives are the effects of causes that we ourselves have set into motion, an example of karma and its results. We realize that each situation presented to us is a learning situation on a spiritual path.

Sometimes the situations are very unpleasant, but the more unpleasant they are, the more we can learn from them. We don’t have to like things the way they are, but we can like the way they teach us something. We can have gratitude for every teaching, and then we won’t feel stressed. We feel buoyant and everything becomes so much easier. Meditation is a means to that end.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com
©1995, 2010 Karma Lekshe Tsomo.

Article Source

Buddhism Through American Women's EyesBuddhism Through American Women's Eyes
(a collection of essays by various authors)
edited by Karma Lekshe Tsomo.

Thirteen women contribute a wealth of thought-provoking material on topics such as bringing Dharma into relationships, dealing with stress, Buddhism and the Twelve Steps, mothering and meditation, the monastic experience, and forging a kind heart in an age of alienation.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author of this excerpt (Chapter 7)

Bhikshuni Ayya KhemaBhikshuni Ayya Khema (1923-1997) was a meditation teacher in the Bhuddist Theravada tradition and the author of numerous books on Buddhism, including Being Nobody, Going Nowhere and When the Iron Eagle Flies: Buddhism for the West. She was instrumental in founding Wat Buddhadharma in Australia, Parappuduwa Nuns' Island in Sri Lanka, and Buddha-Haus in Germany. In 1987, she co-ordinated the first international conference of Buddhist nuns in the history of Buddhism, which resulted in the setting-up of Sakyadhita, a world-wide Buddhist women's organization. In May 1987, as an invited lecturer, she was the first ever Buddhist nun to address the United Nations in New York on the topic of Buddhism and World Peace.

About the Book's Editor

Karma Lekshe Tsomo, editor of the book: Buddhism Through American Women's EyesKarma Lekshe Tsomo is an associate professor of Theology and Religious Studies at the University of San Diego, where she teaches classes in Buddhism, World Religions, Comparative Ethics, and Religious Diversity in India. She studied Buddhism in Dharamsala for 15 years and completed a doctorate in philosophy at the University of Hawai'i with research on death and identity in China and Tibet. She specializes in Buddhist philosophical systems, comparative topics in religion, Buddhism and gender, and Buddhism and bioethics. An American Buddhist nun practicing in the Tibetan tradition, Dr. Tsomo was a founder of Sakyadhita International Association of Buddhist Women (www.sakyadhita.org). She is the director of Jamyang Foundation (www.jamyang.org), an initiative to provide educational opportunities for women in developing countries, with twelve projects in the Indian Himalayas and three in Bangladesh.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}