Медитация: Ваш партнер для жизни

Медитация: Ваш партнер для жизни

Медитация является важным партнером путешествуете на вашем пути личной трансформации. Медитация соединяет вас с вашей души, и эта связь дает вам доступ к своей интуиции, ваши искренние желания, свою целостность, и вдохновение, чтобы создать жизнь, которую вы любите - Душа-центром жизни.

Медитация является хорошим лекарством, но это больше похоже принимать витаминные таблетки, чем аспирин. В идеале, вы используете его каждый день, как способ предотвратить проблемы или вопроса возникновение, а не как способ «привязать» себя, когда вы подчеркнули.

Размышлению: на День за днем ​​благополучие

Не использовать медитацию как бегство от вашей реальной жизни или ответственности, вместо этого, использовать его как инструмент, который поможет вам ориентироваться в вашей жизни отзывчивый и помня путь. В интервью, Далай-лама предположил, что люди должны медитировать "не для следующей жизни, а не для неба, но для вашего изо дня в день благополучия."

Иногда все изменения, взгляды, и ощущение расширения может быть огромным. Эмоциональные проблемы могут придумать, что вы предпочли бы избежать. Вы можете упасть обратно в старые шаблоны и привычки, которые не являются питательными для вас. Если это произойдет, не будьте слишком строги к себе. При наличии понимания, изменения могут стать удобной.

Три основных инструментов: вера, терпение, Грейс

Медитация: Ваш партнер для жизниГоды практики медитации превратили, как я вижу себя и мира. Один из способов я утверждаю, что преобразование помнить мое личное кредо: Вера, терпение и благодать.

Вера является глубокое доверие, что вселенная и сама жизнь на моей стороне - и это на вашей стороне, тоже. Жизнь разворачивается совершенно для каждого из нас. Я верю, что каждое желание у меня есть, в конечном счете привести к результата лучше всего подходит для меня и всех других, в идеальное время. Это, конечно, требует терпения.

Терпение делает мою практику: пребывание в настоящем моменте, размышляя, заботясь о себе, чувствуя мои эмоции, обращая внимание на мое тело, прислушиваясь к своей интуиции, говоря да нет Достоверно, расследовавшей мысли, которые вызывают у меня боль или дискомфорт, выбирая питательный опыт и отношения, предоставление и получение свободно, находя вещи, чтобы быть благодарными за, и проводить время в тишине. Это приводит к благодати.

Грейс это чудесное общение с творческой интеллигенции, которая полностью сюрпризов и восхищает меня. Это совершенство, которое разворачивается полностью поддерживает каждого из нас на нашем пути сердечные.

Я желаю вам веры, терпения и благодати, а также мира и вдохновения, как вы путешествие по этому пути к душе в центре жизни.

* Субтитры InnerSelf.com

© 2012 Сара Маклин.
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк
www.hayhouse.com, Все права защищены.

Статья Источник

Душа-ориентированный: превратить вашу жизнь в 8 недели с медитацией Сара Маклин.Душа-ориентированный: превратить вашу жизнь в 8 недели с медитацией
Сара Маклин.

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Сара Маклин, автор: Soul-ориентированный - превратить вашу жизнь в 8 недели с медитациейСара Маклин, вдохновляющий современный учитель медитации, медитация делает доступным для всех. Она провела большую часть своей жизни изучению духовных и мистических традиций в мире. Она жила и училась в дзен-буддийском монастыре, медитировал в ашрамы и храмы по всей Индии и на Дальнем Востоке, провел некоторое время в лагерях афганских беженцев, на велосипеде Шелкового пути из Пакистана в Китай, преодолела Золотой Треугольник в Юго-Восточной Азии, а также преподавал английский язык тибетских буддийских монахинь в Дхарамсале. Сара является основателем и директором Sedona Медитация тренинговой компаниии McLean Медитация института, Образовательных компаний, предлагающих обучение медитации, самопознания отступает, и подготовка учителей сертификации программ, которые превратили тысячи жизней, и принесла ей славу ее коллег и студентов.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Meditation: Your Travel Partner for Life

Meditation: Your Travel Partner for Life

Meditation is an essential travel partner on your journey of personal transformation. Meditation connects you with your soul, and this connection gives you access to your intuition, your heartfelt desires, your integrity, and the inspiration to create a life you love — a soul-centered life.

Meditation is good medicine, but it’s more like taking a vitamin pill than an aspirin. Ideally, you use it every day as a way to prevent a problem or issue from arising, not as a way to “fix” yourself when you’re stressed.

Meditation: For Day-to-Day Well-Being

Don’t use meditation as an escape from your real life or responsibilities; instead, use it as a tool to help you navigate your life in a responsive and mindful way. In an interview, the Dalai Lama suggested that people should meditate “not for the next life, not for heaven, but for your day-to-day well-being.”

Sometimes all the changes, insights, and sense of expansion can be overwhelming. Emotional issues may come up that you would rather escape from. You may fall back into old patterns and habits that are not nourishing to you. If this happens, don’t be too hard on yourself. With awareness, change can become comfortable.

Three Essential Tools: Faith, Patience, Grace

Meditation: Your Travel Partner for LifeYears of meditation practice have transformed the way I see myself and the world. One way I maintain that transformation is to remember my personal credo: Faith, patience, and grace.

Faith is a deep trust that the universe and life itself is on my side — and it’s on your side, too. Life is unfolding perfectly for each one of us. I trust that every desire I have will ultimately result in an outcome best suited for me and all others, in perfect timing. This, of course, requires patience.

Patience is doing my practices: staying in the present moment, meditating, taking care of myself, feeling my emotions, paying attention to my body, listening to my intuition, saying yes and no authentically, inquiring into thoughts that cause me pain or discomfort, choosing nourishing experiences and relationships, giving and receiving freely, finding things to be grateful for, and spending time in silence. This leads to grace.


 Get The Latest From InnerSelf


Grace is a wondrous communion with the creative intelligence that totally surprises and delights me. It’s the unfolding perfection that completely supports each one of us on our heartfelt path.

I wish you faith, patience, and grace, along with peace and inspiration, as you journey along this path toward a soul-centered life.

*Subtitles by InnerSelf.com

©2012 by Sarah McLean. 
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. 
www.hayhouse.com. All Rights Reserved.

Article Source

Soul-Centered: Transform Your Life in 8 Weeks with Meditation by Sarah McLean.Soul-Centered: Transform Your Life in 8 Weeks with Meditation
by Sarah McLean.

Click Here For More Info or to Order This Book.

About the Author

Sarah McLean, author of: Soul-Centered--Transform Your Life in 8 Weeks with MeditationSarah McLean, an inspiring contemporary meditation teacher, makes meditation accessible to everyone. She's spent much of her life exploring the world's spiritual and mystic traditions. She's lived and studied in a Zen Buddhist monastery, meditated in ashrams and temples throughout India and the Far East, spent time in Afghan refugee camps, bicycled the Silk Route from Pakistan to China, trekked the Golden Triangle in Southeast Asia, and taught English to Tibetan Buddhist Nuns in Dharamsala. Sarah is the founding director of the Sedona Meditation Training Company, and The McLean Meditation Institute, educational companies offering meditation training, self-discovery retreats, and teacher training certification programs that have transformed thousands of lives, and have earned her the praise of her peers and students.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}