Воспитание Тишина и найти моменты одиночества

Воспитание Тишина и найти моменты одиночества

Хотя мы можем чувствовать, что у нас нет реальных говорить о том, как мы проводим наше время, тщательный и честный анализ показывает, этого не может быть в буквальном смысле верно. Мы делаем выбор каждый день, которые явно отражают наши личные ценности и индивидуальные приоритеты. Когда эти обязательства сдвиг, так может наши решения о том, как мы используем наши свободного времени и пространстве.

Где "найти" тихое время

Вот некоторые времена и места, чтобы рассмотреть для вашего принятия тихий Только времени:

  1. Сразу после вы встаете по утрам. Вы можете проснуться пораньше, чтобы приспособить это в одиночку времени.

  2. В моменты вы хотели бы потратить смотреть посредственные или отрицательно-тематические телепередачи.

  3. Коммутирующие или на побегушках в вашем автомобиле. Выключите музыку или радио и наслаждайтесь вашими собственными мыслями и представлениями.

  4. В вашей спальне: создать "отступление пространстве".

  5. В рамках успокаивающий горячую ванну. Сделать его более роскошным с солями, запахи, или свечи. Если у вас нет ванны, записаться на прием, чтобы посетить спа-салон, горячие источники, высококлассный отель, кровать и завтрак, или горячая ванна друга.

  6. Сидя в приемной, кабинет врача, или кресло стоматолога.

  7. В рамках запланированных перерывов в работе или, если вы студент, между классами.

  8. В свободное (или гость) номер, который может стать местом для мини-отступает.

  9. В неиспользованный офисе или гостиной сотрудника на работе или в школе, может быть использована другими для этой цели.

  10. В вашем собственном саду, двор, или около городского парка.

  11. В местной церкви, храм, мечеть или храм, в том числе окружающие сады.

  12. Во время прогулки. Движение заставляет левую сторону мозга быть занятой, в то время как правая сторона может свободно бродить, без цензуры и творческого подхода.

Сопротивление переменам

Воспитание Тишина и найти моменты одиночестваКак сделать сдвиг в том, как вы используете свое время, вы будете противостоять сопротивление - от себя и других. Друзья и семья не может понять, почему вы делаете все по-разному, даже если вы объясните ваши причины.

Внутри себя, часть вас, что изменения не любит и жаждет предсказуемости будет устроить драку. Эта борьба поучительны сами по себе, потому что они показывают, как мы прилагаемый к тому, что предсказуемо, даже когда знакомые больше не служит нам.

Звук тишины

После мы связываем с тишиной и одиночеством, обыденном мире постепенно может начать выглядеть и чувствовать себя немного отличается. Это свежий взгляд имеет право изменить нашу жизнь. Например, мы можем изменить наши отношения с самим собой - просто обращать более пристальное внимание на том, как мы тратим наше время.

Некоторые из нас могут начаться, легко и охотно, упорядочить чрезмерное совершении образа жизни. Другие могут обнаружить, что меньше на самом деле больше, что простой может быть жизнь богаче и удовлетворяющих одному. Возможности бесконечны. Те, субботам детства могут жить в нас еще раз, если только в течение нескольких минут каждое утро.

Печатается с разрешения издателя,
Красное колесо / Вайзер, © 1990. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Тишина: Ежедневные подарки одиночества
Ричард Малера.

Неподвижность: Ежедневные Дары Одиночества Ричардом Малером.Более широкое понимание молчания и одиночества может воодушевить и обогатить нас невообразимыми способами, и каждый из нас может обрести своего рода целенаправленное и целенаправленное молчание в своей повседневной жизни. Ричард Малер пишет, что к тишине следует подходить с «открытым разумом, пористым сердцем, духом волнения и оптимизма». В неподвижность он дает читателям инструменты, чтобы сделать это.

Ричард Малер, автор - покой: Ежедневно Подарки одиночества

Ричард Малер является писатель, который живет в Санта-Фе, когда он не прочь в пустыню в одиночку. Он написал широко о путешествиях, окружающей среды, духовность и политика. Автор восьми книг, в том числе Секреты стать поздно Блумер Уход за Землей, Починка ДухаРичард также учит форма стресса, который опирается на медитацию и йогу. Посетите его сайт www.richardmahler.com.

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Nurturing Silence and Finding Moments of Solitude

Nurturing Silence and Finding Moments of Solitude

Although we may feel like we have no real say about how we spend our time, a careful and honest examination reveals this cannot literally be true. We make choices each day that explicitly reflect our personal values and individual priorities. When these commitments shift, so can our decisions about how we use our discretionary time and space.

Where To "Find" Quiet Time

Here are some times and places to consider for your adoption of quiet alone-time:

  1. Right after you get up in the morning. You may wish to wake up a bit earlier in order to accommodate this alone-time.

  2. During moments you would otherwise spend watching mediocre or negatively-themed TV shows.

  3. Commuting or running errands in your car. Turn off the music or radio and enjoy your own thoughts and perceptions.

  4. In your bedroom: create a "retreat space."

  5. As part of a soothing hot bath. Make it more luxurious with salts, scents, or candles. If you have no bathtub, make an appointment to visit a spa, hot springs, upscale hotel, bed-and-breakfast, or friend's hot tub.

  6. While sitting in a waiting room, a doctor's office, or a dentist's chair.

  7. As part of scheduled breaks at work or, if you're a student, between classes.

  8. In your spare (or guest) room, which might become a destination for mini-retreats.

  9. In an unused office or employee lounge at work or in school, perhaps used by others for this purpose.

  10. In your own garden, yard, or a nearby public park.

  11. In a local church, temple, mosque, or shrine, including surrounding gardens.

  12. During a walk. Motion keeps the left side of the brain busy, while the right side is free to wander, uncensored and imaginative.

Resistance to Change

Nurturing Silence and Finding Moments of SolitudeAs you make shifts in the way you use your time, you will confront resistance -- from yourself and others. Friends and family may not understand why you are doing things differently, even when you explain your reasons.

Within yourself, the part of you that dislikes change and craves predictability will put up a fight. These struggles are instructive in themselves, because they reveal how attached we are to what is predictable, even when the familiar no longer serves us.

The Sound of Silence

After we connect with silence and solitude, the workaday world gradually may begin to look and feel slightly different. This fresh perspective has the power to change our lives. For instance, we can change our relationship with ourselves -- simply paying closer attention to how we spend our time.

Some among us may begin, easily and willingly, to streamline an over-committed lifestyle. Others may discover that less really is more, that a simpler life can be a richer and more satisfying one. The possibilities are endless. Those Saturdays of childhood can live within us once again, if only for a few minutes each morning.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, ©1990. www.redwheelweiser.com


 Get The Latest From InnerSelf


Article Source

Stillness: Daily Gifts of Solitude
by Richard Mahler.

Stillness: Daily Gifts of Solitude by Richard Mahler.A wider appreciation of silence and solitude can embolden and enrich us in unimaginable ways, and each of us has the power to embrace a kind of focused and purposeful silence in our own daily lives. Richard Mahler writes that one should approach silence with "an open mind, a porous heart, and a spirit of excitement and optimism." In Stillness he gives readers tools to do just that.

Info/Order this book.

About the Author

Richard Mahler, author of -- Stillness: Daily Gifts of Solitude

Richard Mahler is a writer who lives in Santa Fe when he isn't off in the wilderness alone. He has written widely about travel, the environment, spirituality, and politics. Author of eight books including Secrets of Becoming a Late Bloomer and Tending the Earth, Mending the Spirit, Richard also teaches a form of stress reduction that relies on meditation and yoga. Visit his website at www.richardmahler.com.

More Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}