Как быть активным и мирным в одно и то же время

Как быть активной и Мирный в то же самое время
Фото Кредиты: Лаура ЛаРосе, highwire act (cc 2.0)

Наше тело / ум развивались вокруг краткосрочные стрессы, такие как неожиданное плохой погоды, мелкие стычки с соседними племенами, а иногда поход на высокое дерево, чтобы избежать нанизанные на саблезубого тигра. Доисторические охотники-собиратели работали только три или четыре дня в неделю, чтобы обеспечить необходимое для выживания. Зажатый между стрессовыми событиями были дни простоя социализации членов племени, ленивые прогулки по озеру, и часы горизонтальные облака смотреть.

Если бы мы могли выбрать одно слово, которое будет определять жизнь современного человека, она должна была бы быть беспокойным. Когда в истории человечества, мы не были так предрасположен к непрерывной деятельности? Мы действительно ведете себя с ума. Шестьдесят или семьдесят лет не хватает времени для наших нервов и костей и мозгов, чтобы адаптироваться к повышенной активности и подчеркивают, что современная жизнь была навязана нам. Наше тело / ум не были готовы к натиску 21st-го века жизнь. Они были сделаны для более спокойного, созерцательного существования.

Это созерцательного характера родились наши ранние предки с нами до сих пор, генетически закодированы в нашем каждую клетку, терпеливо ожидая, чтобы быть заново. Это все присутствует, но хрупкий голос, напрягая против все возрастающих гул современного безумия. Если мы воспользоваться моментом, чтобы слушать, мы можем услышать это спокойно мольбы, "Замедление! Наслаждайтесь. Пусть мир мимо вас всего несколько минут. "

Ничего не делать не то же самое тратить время

Мы часто считаем, что если взять время, чтобы ничего не делать, то это впустую потраченное время. Эта проблема не является вопросом количество, а качество. Обращаясь внутрь омолаживает ум и тело таким образом, что гармонизирует их с внешним миром. Принимая время, чтобы помечтать или медитировать будет более чем компенсировать "потерянное" время в новой энергией и творчеством.

Ежедневная деятельность является неизбежным, и в то время ухода из мира, чтобы медитировать, безусловно, принесет выгоды, мы пропустили большую правду. Мы ошибочно полагали, что мы не можем быть как активной, так и тихий в то же время. Как оказалось, мы можем быть и внешне активным в то время как внутренне в покое. Да, мы можем иметь наш пирог и съесть его. В силу человеческого бытия, мы можем на самом деле омоложения, как мы идем, мы можем поддерживать состояние спокойного внутреннего мира в то время как участие в нашей повседневной жизни.

Синаптической щели современного человека мозг горячо стрельбе из первых мерцание осведомленности утром, чтобы ее последний вздох ночью. . . При приветствия молчание сна отпускает его и готовит его натиском наступающего дня.

Наших Предков и нас: то же самое, но не той же

Как быть активной и Мирный в то же самое времяНаш древний предок был в основном как мы. Для всех практических намерений и целей, он был нам. Если бы он родился сегодня и вырос в семье среднего класса, я не думаю, что вы могли бы забрать его в классе современных ему двоюродными братьями. Но вот проблема: силы, которые кованые его большой мозг и тело вертикально, не те, современный человек знает сегодня - даже не близко.

Наши тела и умы, сформированные до времени была изобретена, сегодня подвергаются иностранные силы неизвестных древних народов. Загрязнение, высоким напряжением рабочие места, давление в многозадачном режиме, парящий разводов, часы, сидя перед компьютером, и необходимость переваривать на ежедневной основе общих негативных новостей со всего мира были неизвестные стресса наших предков не было 'т придется столкнуться с еще сто лет назад.

Знания ... Управление ... Безопасность ... Безумие

Сказать, что мы создали беспокойном мире, чтобы констатировать очевидное. Нами движет ненасытная потребность, чтобы заполнить все пустоты. Знание является новым богом. Мы считаем, что если мы знаем о чем-то, то мы его владельцем и может его контролировать. И если мы можем контролировать вещи, мы можем либо использовать его для дальнейшей наших знаний и повышения контроля или защитить себя от вреда, - как реальных, так и воображаемых.

Таким образом, наше коллективное мышление идет что-то вроде этого: Если мы увеличим наше знание о чем-то, то мы можем увеличить наш контроль над ним. Если мы увеличим наш контроль над вещью, мы можем использовать его для дальнейших знаний или устранить ее как угрозу нашей безопасности и продолжение поиска знаний. Вы видите, тонкие безумие тесно вплетены в саму ткань нашего мышления?

Быть свободным от необходимости контролировать

Вопрос, который мы должны задать себе не является: Как я могу получить больше контроля? Основной вопрос, который каждый из нас должен развлекать является: Как я могу быть свободным от необходимости контролировать? Помимо основных потребностей для выживания и создания удобств жизни, почему мы необходимость чтобы сделать больше денег, ехать быстрее автомобиля, или вынуждены поделиться своими проблемами с выезде клерк в магазине? Абрахам Маслоу бы сказал, у нас есть психологическая потребность контролировать, и он был бы прав. Но возникает вопрос: "Что вызывает психологическую потребность в контроле?"

Необходимость контроля происходит от ощущения, что контроль необходим. То есть, мы чувствуем себя из-под контроля. Чувство может или не может быть сознательным. На самом деле, чаще всего это не так. Но это тонкая, бессознательная потребность быть под контролем топлива большинство наших желаний за рамки простого выживания и элементарный комфорт.

© 2010, 2012 Франк J Кинслоу.
Опубликовано Hay House, Inc www.hayhouse.com

Статья Источник

Секрет жизни квантовой
Франк J Кинслоу.

Секрет жизни Квантовая Франк J КинслоуУзнайте, как обогатить и оживить все сферы вашей жизни. Это не требует предварительного обучения, и это так просто, что ребенок может это сделать. Секрет квантовой жизни - это удовольствие читать и увлекательно применять. Вы начнете видеть результаты с самого первого сеанса. Попробуйте. , , вы будете удивлены, насколько быстро этот процесс работает Вам!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Д-р Фрэнк Дж. Кинслоу, автор книги: Тайна Жизни квантовойД-р Франк Дж. Кинслоу является хиропрактика врач, учитель для глухих, и доктор клинической Духовное консультирование. Он является создателем и единственным учителем квантовой увлечения ® процесс и продолжает писать и преподавать на широкое практическое применение согласия и гармонии в повседневной жизни. Доктор Кинслоу живет в Сарасоте, штат Флорида. Посетите его сайт www.QuantumEntrainment.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии
Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

How to Be Active and Peaceful at the Same Time

How to Be Active & Peaceful at the Same Time
Photo Credits: Laura LaRose, highwire act (cc 2.0)

Our bodies/minds evolved around short-term stresses such as unexpected bad weather, minor skirmishes with neighboring tribes, and the occasional hike up a tall tree to avoid being skewered by a saber-toothed tiger. Prehistoric hunter-gatherers worked only three or four days a week to provide the necessities for survival. Sandwiched between stressful events were days of idle socialization with tribe members, lazy walks by the lake, and hours of horizontal cloud-watching.

If we could choose one word that would define the lives of modern humans, it would have to be hectic. When, in recorded history, have we been so predisposed to incessant activity? We truly are driving ourselves insane. Sixty or seventy years is not enough time for our nerves and bones and brains to adapt to the increased activity and stress that modern living has thrust upon us. Our body/minds haven’t been prepared for the onslaught of 21st-century living. They were made for a more peaceful, contemplative existence.

That contemplative nature born of our earliest forefathers is with us still, genetically coded in our every cell, patiently waiting to be rediscovered. It is an ever-present but frail voice, straining against the ever-escalating rumble of modern madness. If we take a moment to listen, we can hear it quietly pleading, “Slow down! Enjoy. Let the world pass you by just a few minutes more.”

Doing Nothing Is Not The Same As Wasting Time

We often feel that if we take time to do nothing, then that is time wasted. This problem is not a matter of quantity but quality. Turning inward rejuvenates the mind and body in a way that harmonizes them with the outside world. Taking time to daydream or meditate will more than make up for “lost” time in renewed energy and creativity.

Daily activity is inescapable, and while retiring from the world to meditate will certainly yield benefits, we have missed a greater truth. We have wrongly assumed that we cannot be both active and quiet at the same time. As it turns out, we can be both outwardly active while inwardly at rest. Yes, we can have our cake and eat it, too. By virtue of being human, we can actually rejuvenate as we go; we can maintain a state of restful inner peace while engaged in our daily routine.

Contemporary man’s synaptic brain junctions are fervently firing from the first flicker of awareness in the morning to its last gasp at night . . . when the welcome silence of sleep releases him and prepares him for the onslaught of the coming day.

Our Ancestors & Us: The Same, Yet Not The Same

How to Be Active & Peaceful at the Same TimeOur ancient ancestor was basically like us. For all practical intents and purposes, he was us. If he were born today and raised in a middle-class family, I don’t think you would be able to pick him out in a class of his contemporary cousins. But here is the problem: The forces that forged his large brain and upright body are not the ones modern man knows today — not even close.

Our bodies and minds, formed before time was invented, are today subjected to foreign forces unknown to ancient peoples. Pollution, high-stress jobs, the pressure to multitask, a soaring divorce rate, hours of sitting in front of a computer, and the need to digest on a daily basis the negative news shared from around the world were all unknown stressors our ancestors didn’t have to face even a hundred years ago.

Knowledge... Control... Security... Insanity

To say that we have created a hectic world is to state the obvious. We are driven by an insatiable need to fill all voids. Knowledge is the new god. We feel that if we know about something, then we own it and can control it. And if we can control a thing, we can either use it to further our knowledge and increase control or protect ourselves from harm — both real and imagined.

So our collective thinking goes something like this: If we increase our knowledge about something, then we can increase our control over it. If we increase our control over a thing, we can use it for further knowledge or eliminate it as a threat to our safety and continued search for knowledge. Do you see the subtle insanity intimately woven into the very fabric of our thinking?

Being Free of the Need to Control

The question we should be asking ourselves is not: How can I get more control? The primary question that every one of us should entertain is: How can I be free of the need to control? Beyond the basic needs for survival and life’s creature comforts, why do we need to make more money, drive a faster car, or feel compelled to share our problems with the check-out clerk at the convenience store? Abraham Maslow would say we have a psychological need to control, and he would be right. But that begs the question, “What causes the psychological need for control?”

The need to control comes from the feeling that control is needed. That is, we feel out of control. The feeling may or may not be conscious. In fact, most often it is not. But that subtle, unconscious need to be in control fuels most of our desires beyond mere survival and basic comfort.

©2010, 2012 by Frank J Kinslow.
Published by Hay House, Inc. www.hayhouse.com

Article Source

The Secret of Quantum Living
by Frank J Kinslow.

The Secret of Quantum Living by Frank J KinslowDiscover how to enrich and enliven all areas of your life. It doesn’t require previous training, and it’s so simple that a child can do it. The Secret of Quantum Living is fun to read and exciting to apply. You’ll begin seeing results from your very first session. Give it a try . . . you’ll be surprised how quickly the process works for you!

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Dr. Frank J. Kinslow, author of the book: The Secret of Quantum Living Dr. Frank J. Kinslow is a chiropractic physician, a teacher for the deaf, and a Doctor of Clinical Spiritual Counseling. He is the originator and only teacher of the Quantum Entrainment® process and continues to write and teach extensively on the practical application of healing and harmony in daily living. Dr. Kinslow resides in Sarasota, Florida. Visit his website at www.QuantumEntrainment.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}