Да, вы можете остановить мир медитацией

Как остановить мир медитацией

"Остановите мир", был совет автора Карлоса Кастанеды в его удивительные книги Путешествие в Икстлан, на основе Яки шаманизма Мексики. Это не означает, что мы остановить дождь, ветер, или силы вокруг нас. Мы можем просто остановить наше участие в физический мир вокруг нас и вращающийся веб путаница и шум, который борется за нашего постоянного внимания.

Мы можем изменить наше восприятие всего этого во время медитации. Мы можем подстроиться под внешний шум и достичь внутреннего мира глубоко внутри себя, где дух живет. Мы можем поместить наш аналитический ум в спящий режим и заниматься супер-ЭВМ, что наше высшее сознание.

Как Вы можете остановить мир?

Остановка мира войти в состояние медитации блаженным миром и вне тела безвременье не просто для многих из нас. Многие люди, трудно подстроиться под внешние отвлекающие факторы. Чтобы сделать это, вы должны контролировать свои физические чувства.

Мы можем сказать себе, чтобы не отвлекаться на ароматы, убедительные образы, и поразительные звуки, которые борются за наше внимание. Мы делаем это, чтобы не быть мертвым, чтобы красота и величие физический мир вокруг нас, но сосредоточиться на достижении другой более высокий уровень сознания, не отвлекаясь.

Красота и аромат нарцисса или духи могут быть подавляющим. Болтовня детей может быть забавным или надоедливым, но всегда трудно игнорировать. Считайте, что мы не отвернуться от мира вокруг нас, но с небольшой перерыв от всех шум для изучения высшего сознания за пределы этой ограниченной реальности.

Как мы формируем наш мир через восприятие

Морис Мерло-Понти, в начале двадцатого века, автор Феноменология восприятия, был одним из первых, кто писал о роли восприятия в том, как мы формируем наш мир. Он предположил, что мы можем выборочно закрывать сенсорное осознание непосредственного физического мира вокруг нас.

Мистик делает это, чтобы покинуть обычный мир и войти в необычную реальность. Мозг больше не обрабатывает физические ощущения запаха, прикосновения, слуха или зрения обычным способом. Это почти то же самое, что спать и не тревожить звуки и запахи в комнате, где вы откидываетесь.


Получите последние новости от InnerSelf


Обычный мир, как блендер, который получает все вы догнали в своем вращающимся путаницы. Он перемалывает вас и плюет вам в собственный имидж. Вы должны научиться управлять своим проницательным понимание, если вы хотите воспользоваться моментом и опыта нечто гораздо более глубокое за пределами этого мира.

Находясь в зоне: возможность настройки отвлечения

Как остановить мира с МедитацияЕсли вы действительно думаете об этом, вы поймете, что у вас уже есть возможность подстроиться под отвлекающие внимание и выборочно для достижения различных уровней сознания. Возможно, вы испытали это, как школьник на бейсбольном поле, когда вы настроены все отвлекает, когда речь идет ваша очередь битой. Возможно, вы можете вспомнить сделать Fastball возглавляет ваш путь замедляться в своем воображении.

Лучшие спортсмены часто описывают это ощущение замедляет работу как «находящиеся в зоне". Лучшее тесто это сделать. Другие спортсмены тоже, по счетам лучших исполнителей в книге Sweet Spot во время Джон Джером. Это создает безвременья или остановки.

Тюнинг Из требовали шума

Или, возможно, вы нашли себя в переполненном, шумном помещении, где вы смогли подстроиться под большинство требовали шум слышен только один голос в толпе. Я испытал это в столовой в штате Орегон в палаты обед торговли. Я обнаружил, что могу подстроиться под все крики услышать только один голос.

Я обнаружил, что в состоянии повышенного сознания я мог сосредоточить свое внимание и сделать все движутся в замедленном темпе. Если бы я выпустил свою пристального внимания хотя бы немного, звуки вернется и движение деятельности, казалось бы ускорить снова.

Медитация в толпе с широко открытыми глазами

Это был жуткий опыт, но что это возможно для Вас, чтобы размножаться. Если вы все сделаете правильно, вы должны быть в состоянии медитации в толпе или даже с ревом сирен рога и все вокруг вас. Вы можете научиться медитировать с открытыми глазами или закрытыми глазами.

С практикой, вы можете медитировать в любом месте и достичь более высокого состояния сознания быстро. Это просто избирательное восприятие и контролировать ваш сенсорную перегрузку. Это остановка мира.

Ввод государства Безвременье

После того как вы научились вводить это состояние высшего сознания, вы сможете войти в состояние безвременья, где почти все, что вы можете себе представить, можно будет для вас опытом. Дзен-мастера и воина спортсменов этого все время. Дэн Мильман, бывший спортсмен чемпион мира, писал о своих боевых искусств подход к поступлении в высшие состояния осознания в своей новаторской книге Воин спортсмена, позже переиздан в качестве Внутренняя спортсмена.

Первое, что нужно сделать, чтобы остановить мир получит контроль над физическим телом и добраться до места внутренний мир и покой. С практикой, каждый может научиться делать это. Как только вы испытываете это состояние, вы сможете вернуться к нему свободно. Ваш дух жаждет быть свободной и ищет освобождения, если вы будете предоставлять.

© 2012 фон Braschler. Все права заповедникd.
Печатается с разрешения издателя,
Судьба книги,
Отпечаток внутренней традиции, Inc
www.innertraditions.com

Статья Источник

7 Секреты путешествий во времени: Mystic Voyages энергетического тела
фон Braschler.

7 Секреты путешествий во времени: Mystic Voyages энергетического тела фон Braschler.Автор исследует и объясняет: • семь секретов время с точки зрения мистики и ученые, в том числе Елена Блаватская, Чарльз Ледбитер, и Альберт Эйнштейн • как преодоление физического тела, предлагает новую надежду для лечения болезни, эмоциональные проблемы и пристрастия • шаг за шагом инструкции и упражнения для развития ваших способностей путешествие во времени через энергию тела.

Информация / Заказ книги.

Другие книги этого автора.

Об авторе

Фон BraschlerФон Braschler, бывший преподаватель в институте Омега целостного исследования, привело семинары через Соединенные Штаты и Соединенное Королевство. Пожизненным членом Теософского общества, он является автором нескольких книг, в том числе Идеальное время Чакра чтения Цвет и исцеления.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = фон Брашлер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Yes You Can Stop the World with Meditation

How To Stop the World with Meditation

“Stop the world,” was the advice of author Carlos Castaneda in his amazing book Journey to Ixtlan, based on Yaqui shamanism of Mexico. This is not to say that we stop the rain, winds, or the forces around us. We can simply stop our own involvement with the physical world around us and the spinning web of confusion and noise that fights for our constant attention.

We can change our perception of all of this during meditation. We can tune out the outer din and reach inner peace deep within ourselves where spirit resides. We can put our analytical brain into a sleeping mode and engage the super computer that is our higher consciousness.

How Can You Stop the World?

Stopping the world to enter a meditation state of blissful peace and out-of-body timelessness is not easy for many of us. Many people find it difficult to tune out external distractions. To do this, you must control your physical senses.

We can tell ourselves not to be distracted by the fragrances, compelling images, and startling sounds that compete for our attention. We do this not to be dead to the beauty and majesty of the physical world around us, but to focus on attaining another higher level of consciousness without distractions.

The beauty and aroma of a daffodil or perfume can be overpowering. The chatter of children can be either amusing or bothersome, but always hard to ignore. Consider that we are not turning our backs on the world around us, but taking a little break from all of the hubbub to explore higher consciousness beyond this limited reality.

How We Shape Our World Through Perception

Maurice Merleau-Ponty, the early-twentieth-century author of Phenomenology of Perception, was one of the first people to write about the role of perception in how we shape our world. He suggested that we can selectively shut down sensory awareness of the immediate, physical world around us.

The mystic does this to leave the ordinary world and enter a non-ordinary reality. The brain no longer processes the physical senses of smell, touch, hearing, or seeing in the ordinary way. It is much the same as being asleep and not alert to the sounds and smells in the room where you recline.

The ordinary world is like a blender that gets you all caught up inside its spinning confusion. It grinds you up and spits you out in its own image. You must learn to control your perceptive awareness if you want to seize the moment and experience something much more profound beyond this world.

Being in the Zone: The Ability to Tune Out Distractions

How to Stop the World with MeditationIf you really think about it, you will realize that you already have the ability to tune out distractions and selectively focus to reach a different level of consciousness. You might have experienced this as a school child on the baseball field when you tuned out all distractions when it came your turn to bat. Perhaps you can recall making the fastball headed your way slow down in your mind’s eye.

Top athletes often describe this sensation of slowing things down as “being in the zone.” The best batters do this. Other athletes do, too, according to accounts of top performers in the book The Sweet Spot in Time by John Jerome. This is creating timelessness or stopping time.

Tuning Out the Clamoring Noise

Or perhaps you have found yourself in a crowded, noisy room where you were able to tune out most of the clamoring noise to hear only one voice in the crowd. I experienced this in a dining room in Oregon during a Chamber of Commerce dinner. I found that I could tune out all of the clamor to hear just one voice.

I discovered that in a state of heightened consciousness I could focus my attention and make everything appear to move in slow motion. If I released my focused attention even a little, the sounds would return and the motion of activity would appear to speed up again.

Meditating in a Crowd with Eyes Wide Open

It was an eerie experience, but one that it is possible for you to replicate. If you do it right, you should be able to meditate in a crowd or even with blaring horns and sirens all around you. You can learn to meditate with your eyes wide open or your eyes shut.

With practice, you can meditate anywhere and reach higher consciousness states quickly. This is simply selective perception or controlling your sensory overload. This is stopping the world.

Entering a State of Timelessness

Once you have learned to enter this state of higher consciousness, you will be able to enter a state of timelessness, where almost anything you can imagine will be possible for you to experience. Zen masters and warrior athletes do this all of the time. Dan Millman, a former world champion athlete, wrote about his martial-arts approach to entering higher states of conscious awareness in his groundbreaking book The Warrior Athlete, later reissued as The Inner Athlete.

The first thing you must do to stop the world is gain control over your physical body and reach a place of inner peace and quiet. With practice, anyone can learn to do this. Once you experience this state, you will be able to return to it freely. Your spirit longs to be free and seeks release, if you will provide it.

©2012 by Von Braschler. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Destiny Books,
an imprint of Inner Traditions, Inc.
www.innertraditions.com

Article Source

7 Secrets of Time Travel: Mystic Voyages of the Energy Body
by Von Braschler.

7 Secrets of Time Travel: Mystic Voyages of the Energy Body by Von Braschler. The author examines and explains: • the seven secrets of time from the viewpoint of mystics and scientists, including Helena Blavatsky, C. W. Leadbeater, and Albert Einstein • how transcending the physical body offers new hope for the treatment of illness, emotional problems, and addictions • step-by-step instructions and exercises to develop your time travel abilities via the energy body.

Info/Order this book.

Other books by this author.

About the Author

Von BraschlerVon Braschler, a former faculty member at Omega Institute for Holistic Studies, has led workshops through the United States and the United Kingdom. A lifetime member of the Theosophical Society, he is the author of several books, including Perfect Timing and Chakra Reading and Color Healing.

More Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Von Braschler;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}