Как снять стресс и жить Стресс-Free

Как снять стресс и жить Стресс-Free

Часть впуска в поток жизни заключается в осознании того, что вы никогда не контролировали свою жизнь, по крайней мере, не с точки зрения сознания. Вы просто делали выбор, основываясь на очень ограниченном объеме знаний, продиктованном восприятием и обучением.

Несмотря на наши привычки суда, наступает момент, когда мы понимаем, мы все делаем все здесь, даже когда кажется, что наши худшие. Однако, делая свой выбор, где ваша истинная власть. Таким образом, крайне важно, что мы знаем, что наши варианты.

Создание "Право выбора"

Я обычно говорят в первую очередь, но если остановиться и подумать - "Я вижу, где это решение будет. Я был там и сделал это, и, честно говоря, не хочу выбирать, что еще раз ", - мы становимся открытыми для ответа глубокого часть себя, часть, которая запоминает навсегда.

Существует большой мощности в выборе, чтобы сказать "нет" эго, даже если вы не знаете, что альтернативы просто нет. Предпочитая ничего не делать, а не неправильно выбирает правильную вещь.

Стресс существует, потому что я настаиваю!

Как снять стресс и жить Стресс-FreeОтказ от иллюзии контроля является одним из величайших милостей вы можете сделать для себя. Мы говорим «стресс существует, потому что я настаиваю!" Наша настойчивость, как правило, что "мой" план ", мое" предположения, мнения и представления, мои «должен» должен произойдет, то я боюсь, что может потерять контроль и прекратить свое существование, как я представляю себя, чтобы быть. Это я, боясь собственной неминуемой гибели.

Попытайтесь превратить все свои «замыслы» в «cans». У всех нас есть предпочтения в том, как мы хотим, чтобы все было или получилось. Но в то же время оставаться гибким. «Хочешь, что хочет жизнь», как сказал мой первый гуру Вернон Ховард (Мистический Путь к Космической Силы).

Всегда оставляйте дверь открытой для что бы ни случилось. Не ограничивайте себя в модели прошлого. То есть все восприятие и предпочтения являются - попытка эго сохранить прошлое и сам жив.


Получите последние новости от InnerSelf


Истинная медитация молитва: Освобождение от стресса будущее управляемой перспективы

Вот упражнение, которое помогает мне освободить будущее от тюремной решетки моего восприятия. В то время как в медитации, я не вижу проблемы в руки на воображаемом алтаря. Я предлагаю алтарь с моей заботой о его Богу, которого я представляю в виде красивого света. Теперь у меня из рук.

Я все еще может вернуться и к вопросу, как я бы так или иначе, но сейчас давление у меня. Я предупредил, что Творец Я открыт для других вариантов. Я соглашаюсь с чудом здесь!

Это упражнение называется «истинная молитва» и подробно описаны в замечательной книге Гэри Ренара, Исчезновение Вселенной.

© 2011 Дэвид Ян Коуэн. Все права защищены.
Печатается с разрешения Красное колесо / Weiser LLC.
www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Навигация Свернуть времени Дэвид Ян Кован.Навигация Свернуть времени: Мирный путь через Конец иллюзий
Давид Ян Кован.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или на заказ Навигация Свернуть времени на Amazon.

Об авторе

Дэвид Коуэн, автор статьи InnerSelf.com: Как снять стресс и жить Стресс-FreeДэйв Коуэн является лицензированным Духовный тренер здравоохранения. Он "превратился" от того, профессиональный музыкант, консультант, практикующий альтернативный здоровья и биологическая обратная связь тренера на автора и динамика на современном духовности. Он и его жена Ерина предлагает программу лицензирования для духовных целителей и сертификации программы в духовной Биолокация. Посетите веб-сайт www.bluesunenergetics.net Чтобы получить больше информации.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How to Relieve Stress and Live Stress-Free

How to Relieve Stress and Live Stress-Free

Part of letting go into the flow of life lies in realizing that you have never really been in control of your life, at least not from the perspective of the conscious mind. You simply have been mak­ing choices based on a very limited scope of awareness dictated by perception and conditioning.

Despite our habits of judgment, there comes a moment when we realize we are all doing our best here, even when it appears to be our worst. However, making choices is where your true power lies. Thus, it is crucial that we know what our options are.

Making the "Right Choice"

The ego usually speaks up first, but if we stop and think — “I see where this decision is going. I’ve been there and done that, and frankly don’t want to choose that again” — we become open to an answer from a deeper part of ourselves, the part that remembers forever.

There is great power in choosing to say “no” to the ego, even when you don’t know what the alternatives are just yet. Preferring to do nothing rather than the wrong thing is choosing the right thing.

Stress Exists Because I Insist!

How to Relieve Stress and Live Stress-FreeGiving up the illusion of control is one of the greatest favors you can do for yourself. We say “Stress exists because I insist!” Our insistence is usually that “my” plan, “my” assumptions, opinions, and perceptions, my “shoulds” must happen, or I fear I may lose control and cease to exist as I imagine myself to be. This is the ego, afraid of its own inevitable demise.

Try turning all your “shoulds” into “coulds.” We all have pref­erences for how we would like things to be or turn out. But at the same time, stay flexible. “Want what life wants,” as my first guru, Vernon Howard, said (The Mystic Path to Cosmic Power).

Always leave the door open for whatever may happen. Don’t limit yourself to patterns of the past. That is all perception and preference are — an attempt by the ego to keep the past and itself alive.


 Get The Latest From InnerSelf


True Prayer Meditation: Releasing The Future from Stress-Driven Perspectives

Here is an exercise that helps me release the future from the prison bars of my perception. While in meditation, I see the issue at hand on an imaginary altar. I offer the altar with my concern on it to God, whom I imagine in the form of a beautiful Light. It is now out of my hands.

I still may go back and approach the issue as I would have anyway, but now the pressure is off me. I have alerted the Creator that I am open to other options. I am okay with a miracle here!

This exercise is called “true prayer” and is further described in Gary Renard’s wonderful book, The Disappearance of the Uni­verse.

©2011 David Ian Cowan. All Rights Reserved.
Reprinted with permission from Red Wheel/Weiser LLC.
www.redwheelweiser.com.

Article Source

Navigating the Collapse of Time by David Ian Cowan.Navigating the Collapse of Time: A Peaceful Path Through the End of Illusions
by David Ian Cowan.

Click here for more info and/or to order Navigating the Collapse of Time on Amazon.

About the Author

David Cowan, author of the InnerSelf.com article: How to Relieve Stress and Live Stress-FreeDave Cowan is a Licensed Spiritual Health Coach. He has 'morphed' from being a professional musician, counselor, alternative health practitioner, and biofeedback trainer into an author of and speaker on modern Spirituality. He and his wife Erina offer a Licensing program for Spiritual Healers and a Certification program in Spiritual Dowsing. Visit their website www.bluesunenergetics.net for more information.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)