Медитация без усилий, чтобы перейти от страха к мужеству и интуиции

Легкая медитация для перехода от страха к любви

Вы можете сидеть в кресле или сидеть в любой позе, чувствующей себя комфортно. Затем сложите руки на коленях, правой рукой под левой рукой - положение важно, потому что правая рука соединена с левым мозгом, и страх всегда исходит из левого мозга. Левая рука соединена с правым мозгом, и смелость исходит из правой стороны.

Левый мозг - это место разума, а разум - трус. Вот почему вы не найдете человека смелого и интеллектуального вместе. И всякий раз, когда вы находите отважного человека, вы не найдете интеллектуала. Он будет иррациональным, обязанным быть таким. Правильный мозг интуитивен ... так что это просто символично, а не только символично: оно превращает энергию в определенную позу, в определенные отношения.

Итак, правая рука идет под левой рукой, и оба пальца соединяются друг с другом. Затем вы расслабляетесь, закрываете глаза и позволяете своей нижней челюсти расслабляться немного - не то, чтобы вы ее заставляли ... просто расслабились, чтобы вы начали дышать от рта.

Не дышите носом, просто начинайте дышать ртом; это очень расслабляющий. И когда вы не дышите носом, старый образ ума больше не функционирует. Это будет новая вещь, и в новой дыхательной системе новая привычка может быть легче сформирована.

Во-вторых, когда вы не дышите через нос, это не стимулирует ваш мозг. Он просто не идет в мозг: он идет прямо в сундук. В противном случае продолжительная стимуляция и массаж продолжаются. Вот почему дыхание меняется в ноздрях снова и снова. Дыхание через одну ноздрю массаж одной стороны мозга, через другую, с другой стороны мозга. Через каждые сорок минут они меняются.

Так что просто сидите в этой позе, дышите ртом. Нос двойной, рот не дуаль. Когда вы дышите через рот, нет никаких изменений, если вы сидите в течение одного часа, вы будете дышать одинаково. Изменений не будет; вы останетесь в одном состоянии.

Дыхание через нос не может оставаться в одном состоянии. Состояние изменяется автоматически; не зная об этом.


Получите последние новости от InnerSelf


Таким образом, это создаст очень тихое, недвусмысленное, новое состояние релаксации, и ваши энергии начнут течь по-новому. Просто сидите молча, ничего не делая в течение как минимум сорока минут. Если это может быть сделано в течение одного часа, это будет большой помощью. Поэтому, если возможно, начните сорок минут, а затем до шестидесяти. Делайте это каждый день.

А между тем не упустите возможности; любая возможность приходит, идите в нее. Всегда выбирайте жизнь и всегда выбирайте занятие; никогда не уходите, никогда не убегайте. Наслаждайтесь любой возможностью, которая приходит на ваш путь, чтобы что-то сделать, быть творческой.

© 1999 Международного Фонда Ошо.
Все права защищены.
Опубликовано Пресс-Мартина, Нью-Йорк.

Статья Источник

Мужество: Радость, опасный для жизни
Ошо.

Мужество: радость жизни ОхоКнига начинается с глубокого исследования значения мужества и того, как оно выражается в повседневной жизни человека. В отличие от книг, посвященных героическим актам мужества в исключительных обстоятельствах, здесь основное внимание уделяется развитию внутренней смелости, которая позволяет нам вести подлинную и полноценную жизнь в повседневной жизни. Это смелость меняться, когда нужны перемены, смелость отстаивать нашу собственную правду, даже вопреки мнению других, и смелость принимать неизвестное, несмотря на наши страхи - в наших отношениях, в наших карьерах или в продолжающемся путешествии понимания того, кто мы и почему мы здесь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно в версии Kindle.

Больше книг этого автора

Об авторе

Известный своим революционным вкладом в науку о внутренней трансформации, Ошо продолжает вдохновлять миллионы людей во всем мире на поиск нового подхода к индивидуальной духовности, который самонаправлен и реагирует на повседневные проблемы современной жизни. Учения Ошо бросают вызов категоризации, охватывая все, от индивидуального стремления к смыслу, до самых неотложных социальных и политических проблем, стоящих перед людьми и обществом сегодня. «Sunday Times of London» назвала его одним из «1,000 мастеров двадцатого века», а романист Том Роббинс назвал его «самым опасным человеком со времен Иисуса Христа». Для получения дополнительной информации посетите http://www.osho.org

Видео / Аудиовизуальная презентация с Ошо: Мужество - Минута медитации

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Effortless Meditation To Go From Fear Into Courage and Intuition

Effortless Meditation to Move From Fear Into Love

You can sit in your chair or you can sit in whatsoever posture you feel to be comfortable. Then fold your hands together in your lap, with the right hand underneath the left hand -- the position is important because the right hand is joined with the left brain, and fear always comes from the left brain. The left hand is joined with the right brain, and courage comes from the right side.

The left brain is the seat of reason, and reason is a coward. That's why you will not find a man brave and intellectual together. And whenever you find a brave man you will not find an intellectual. He will be irrational, bound to be so. The right brain is intuitive... so this is just symbolic, and not only symbolic: it puts the energy into a certain posture, into a certain relationship.

So the right hand goes underneath the left hand and both the thumbs join each other. Then you relax, close your eyes, and let your lower jaw be relaxed just a little -- not that you force it... just relaxed so that you start breathing by the mouth.

Don't breathe by the nose, just start breathing by the mouth; it is very relaxing. And when you don't breathe by the nose, the old pattern of the mind does not function any more. This will be a new thing, and in a new breathing system a new habit can be formed more easily.

Secondly, when you don't breathe through the nose it does not stimulate your brain. It simply does not go to the brain: it goes directly to the chest. Otherwise a constant stimulation and massage goes on. That's why breathing changes in our nostrils again and again. Breathing through one nostril massages one side of the brain, through another, the other side of the brain. After each forty minutes they change.

So simply sit in this posture, breathing by the mouth. The nose is dual, the mouth is non-dual. There is no change when you breathe through the mouth: if you sit for one hour you will be breathing the same way. There will be no change; you will remain in one state.

Breathing through the nose you cannot remain in one state. The state changes automatically; without your knowing it changes.


 Get The Latest From InnerSelf


So this will create a very very silent, non-dual, new state of relaxation, and your energies will start flowing in a new way. Simply sit silently doing nothing for at least forty minutes. If it can be done for one hour that will be a great help. So if possible, start with forty minutes, then by and by reach sixty. Do this every day.

And meanwhile don't miss any opportunity; whatsoever opportunity comes, go into it. Always choose life and always choose doing; never withdraw, never escape. Enjoy any opportunity that comes on your way to do something, to be creative.

  ©1999 Osho International Foundation.
All rights reserved.
Published by St. Martin's Press, NY.

Article Source

Courage: The Joy of Living Dangerously
by Osho.

Courage: The Joy of Living Dangerously by OshoThe book begins with an in-depth exploration of the meaning of courage and how it is expressed in the everyday life of the individual. Unlike books that focus on heroic acts of courage in exceptional circumstances, the focus here is on developing the inner courage that enables us to lead authentic and fulfilling lives on a day-to-day basis. This is the courage to change when change is needed, the courage to stand up for our own truth, even against the opinions of others, and the courage to embrace the unknown in spite of our fears-in our relationships, in our careers, or in the ongoing journey of understanding who we are and why we are here.

Click here for more info or to order this book. Also available in a Kindle edition.

More books by this author

About the Author

Known for his revolutionary contribution to the science of inner transformation, Osho continues to inspire millions of people worldwide in their search to define a new approach to individual spirituality that is self-directed and responsive to the everyday challenges of contemporary life. Osho's teachings defy categorization, covering everything from the individual quest for meaning to the most urgent social and political issues facing individuals and society today. The Sunday Times of London named him one of the '1,000 Makers of the Twentieth Century,' and novelist Tom Robbins called him 'the most dangerous man since Jesus Christ.' For more information visit http://www.osho.org
 

Video/Audiovisual presentation with Osho: Courage - Meditation Minutes

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}