Войдите в тишину и узнайте о свободе и раю

Введите тишину: Откройте для себя свободу и рай

Наступает время в каждой нашей жизни, когда трансцендентность заменяет транзакцию. Мы обращаемся внутрь, не будучи уверенными в том, что мы найдем, но зная, что мы должны найти то, что находится внутри нас.

Глубоко внутри вас - место бесконечного спокойствия, оазис мира, любви, мудрости, силы, исцеления. Все, что вам нужно, лежит внутри вас, окружает вас и обнимает вас. Выполнение далеко за пределами вашего человеческого желания есть, ожидая вашего признания и принятия.

Открытие Свободы и Рая ... Внутри

В вас есть трансцендентность в вашем прошлом, трансформация вашего бытия и неограниченные возможности для новых выражений жизни. Там в пределах вашей досягаемости - в нескольких метрах - лежала свобода и рай.

Все, что вам нужно, чтобы найти их, обращается к самому центру вашего существа, прося Божье присутствие и силу. Войдите в тишину и тишину, сосредоточив свой ум на Боге, всемогущем добром. Предайте своему Единству, и ваше сознание будет перенесено в царство Бесконечного, помимо слов и мыслей, вне времени и пространства, в Истину, в которой вы живете и двигаетесь и имеете свое существо.

... приносят все больше и больше
своего истинного внутреннего существа -
исцелены, целы и радостно живы.

Нет необходимости пытаться все еще думать

Вы не должны пытаться все еще думать. Для этого нужно сопротивление, и вам не нужно ничего противостоять.

Просто повернитесь, зная, что, когда вы ищете, вы обнаружите, что Что-то больше, чем вы, оживляя вас, наполняя вас определенностью, веществом, которое намного больше, чем вы сами знаете.

Вы почувствуете, что вы тронуты истиной того, кто вы есть, истиной, которая намного превосходит иллюзии того, кем вы стали. Божий Вечный Дух в вас, через вас, исцелит вас на глубине и полностью изменит вас изнутри.

Выход В

Введите тишину. Дайте ему ваше полное внимание и преданность. Каждый день выходите из мира осознанного, физического мышления всего на короткое время. Повернитесь. Ищите Бога всем своим умом, сердцем и желанием. И каждый день вы все больше и больше будете рождать свое истинное внутреннее существо - исцеленное, целое и радостно живое.

Рекомендуемые книги:

Колоть дрова, носить воду на поля Рик.Chop Wood, Carry Water:
Руководство по поиску духовного исполнения в повседневной жизни
Риком Филдом.

Эта книга - это руководство - справочник, наполненный информацией, советами, подсказками, историями, вдохновением, поощрением, связями, предупреждением и предостережениями, для внутреннего путешествия, поскольку мы живем на протяжении всей нашей жизни.

Инфо / Заказать книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0874772095/o/innerselfcom

Об авторе

Эми Тейлор, MS, C.Ht., BD, является межконфессиональным министром, консультантом и сертифицированным гипнотерапевтом, который имеет степень магистра в области консультирования по вопросам психического здоровья. Воодушевляющий оратор, учитель и писатель, Эми руководил людьми и группами в духовном росте и личной трансформации с 1971. Ее можно найти по адресу: 3745 NE 171st Street, #71, N Miami Beach, FL 33160.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = тихая медитация; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Enter the Silence and Discover Freedom and Paradise

Meditation

Enter the Silence: Discover Freedom and Paradise

There comes a time in each of our lives when transcendence replaces transaction. We turn within, not certain of what we will find but knowing that we must find whatever it is that lies within us.

Deep within you is a place of infinite calm, an oasis of peace, love, wisdom, power, healing. All you need lies within you, surrounds you and enfolds you. Fulfillment far beyond your human desire is there, awaiting your recognition and acceptance.

Discovering Freedom and Paradise... Within

Transcendence over your past, transformation of your being, and unlimited possibilities for new expressions of life all exist inside you. There within your reach — moments away — lay freedom and paradise.

All you need do to find them is turn to the very center of your being, asking God's Presence and Power. Enter the Silence and the stillness, focusing your mind upon God, the Omnipotent good. Surrender to your Oneness and your consciousness will be carried to the realm of the Infinite, beyond words and thoughts, beyond time and space, into the Truth in which you live and move and have your being.

...bring forth more and more
of your true inner being —
healed, whole, and joyously alive.

No Need to Try to Still Your Mind

You need not try to still your mind. To do so is resistance and you need resist nothing.

Simply turn within knowing that as you seek you will find that Something  greater than yourself enlivening you, infilling you with a certainty, a substance that is so much more than what you know yourself to be.

You will feel yourself touched by the truth of who you are, a truth that far surpasses the illusions of who you have become. God's Eternal Spirit in you, through you, will heal you at depth and totally change you from the inside out.

Going Within

Enter the Silence. Give it your fullest attention and devotion. Each day, come apart from the world of conscious, physical thought for just a brief time. Turn within. Seek God with all your mind, heart and desire. And each day, you shall bring forth more and more of your true inner being — healed, whole, and joyously alive.

Recommended book:

Chop Wood, Carry Water by Rick Fields. Chop Wood, Carry  Water:
A Guide to Finding Spiritual Fulfillment in Daily Life
by Rick Fields.

This book is a guide - a handbook filled with information, advice, hints, stories, inspiration, encouragement, connections, warning, and cautions, for the inner journey as we live throughout our lives.

Info/Order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0874772095/o/innerselfcom

About The Author

Amy Taylor, MS, C.Ht., BD, is an Interfaith Minister, counselor and certified hypnotherapist who holds a Masters Degree in Mental Health Counseling. An inspirational speaker, teacher and writer, Amy has guided individuals and groups in spiritual growth and personal transformation since 1971. She can be reached at: 3745 NE 171st Street, #71, N Miami Beach, FL 33160.

Related Books

Meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!