Преодоление сопротивления в повседневной жизни и в медитации

Преодоление сопротивления в повседневной жизни и в медитации
Изображение на Ральф Кунце

Когда мы начинаем делать что-то значимое и важное, таких как медитация, оправданий придумать, что мешает нам дать это всем сердцем и вниманием.

Мы можем растрачивать дней и ночей на бессмысленные диверсии, но когда приходит время, чтобы размышлять, неожиданно для всех видов обязательств, ложные ожидания, или возникают сомнения. Мы могли бы думать: "Я должна быть с моей семьей", или "Мне нужно, чтобы сосредоточиться на зарабатывании денег", или "я должен делать некоторые социальной работы". Или мы сомневаемся в медитации: "Я не оборудованных для этой Может быть, есть лучший способ." И так далее. Самостоятельно обманывают оправдания безграничны.

Препятствия такие, как в повседневной жизни и в медитации, может начаться невинных бесами, но превратиться в разрушительную бесов, если мы не будем осторожны. Через несколько лет после прибытия в Индию в качестве беженца, я начал изучать английский язык. Всякий раз, когда я взял английский читатель, моя концентрация всегда была нарушена такие мысли как: "Это более важно, чтобы молиться и размышлять, чем изучать английский язык. Перед тем, как можно выучить английский язык, я бы умер. После смерти только положительные привычки ум пойдет на пользу мне ". Но потом, когда я молился, сообщения будут приходить в голову, например, "Жизнь длинна, беженцев жизнь трудна, и, чтобы выжить, я должен изучать английский язык."

Я занимался всеми видами праздников лень избежать того, что было хорошо для меня. Потребовалось много времени и усилий, чтобы преодолеть свое сопротивление и чувствовать себя комфортно изучение английского языка, когда я должен был изучить его и молитв, когда я должен был молиться.

Преодоление таких привычных тенденций, перепрограммирование моих умственных привычек, пришел в результате долгой и последовательной дисциплины с помощью двух методов: (I), внимательности и бдительности (2) применение кнута права сообщения.

Внимательность: Давать Себя до момента

Осознанность это термин, буддисты используют для описания дает о себе в данный момент. Вместо того чтобы беспокоиться о прошлом или планы на будущее, мы учимся чувствовать себя как дома в настоящее время. Это самый замечательный хранитель нашего благосостояния, если мы так жить. Таким образом, независимо от того, мы сокращаем газон или медитации, мы должны отдать себя полностью в этом. Наш ум действительно как дома жить полноценной, как это, но это может занять практике, прежде чем мы узнаем, что в настоящий момент без погони за тягу или заботы.

Если мы чувствуем сопротивление чему-то, один подход, чтобы просто быть в курсе сопротивления, без осуждения или вины. Тогда мы можем облегчить в деятельность медленно, простодушный ощущение, что мы просто отдаем себе в этом. Удивительно, как много мы можем научиться наслаждаться тем, что мы делаем, если мы терпеливы и открыты, и если мы просто живем в настоящем.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Она также может помочь подтолкнуть себя немного, мягко, но твердо. Мы можем распознать уловки диких и бродячих ум и дать себе позитивный сигнал, чтобы вернуться на трек. Когда я рос в монастыре, мой мудрый и достойный преподаватели знали все приемы мальчиков, которые могут быть ленивым и непокорности. Часто преподаватели могут быть строгой, но мои учителя были всегда любить. Иногда обучения мы даем наш ум похож на обучение любящие родители дают маленьким детям, которые должны руководствоваться, чтобы сохранить их от скитания от возможного вреда в.

Мы должны учиться сбалансированный подход на наш взгляд, иногда нажатия мягко, но твердо, если разум слишком ленивы или блуждающие, но не слишком сильный или агрессивным. Когда мы медитировали, он может быть легко отказаться при малейшем неприятные ощущения или сопротивления. Опять же, мы должны просто быть в курсе этих чувств и простоту обратно в медитации.

 

 

Хорошее настроение при медитации

Многие медитации начала жаловались мне: "Это не справедливо для меня, чтобы медитировать в приятном месте и опыт мира в то время как многие другие изо всех сил".

Несмотря на то, что это прекрасная мысль, это также возмутительно. Если мы искренне беспокоятся о том, эгоистичны, мы должны похвалить за такое замечательное отношение. Если мы уважаем и заботимся о других больше, чем самих себя, что это сердце буддийской практики. Такая позиция, естественно дает нам больше сил и открытость, и те, кто его заслуживает похвалы. Но большинство из них чувство вины («я должен помогать другим, а не медитация"), являются оправдания, чтобы избежать принятия обязательств по что-нибудь достойное. Те, кто останавливаться на необходимость быть "самоотверженным" в качестве замены для воспитания спокойствие может использовать это как предлог, чтобы сидеть сложа руки.

Такое чувство вины может быть признаком шока, реакция с нашей внутренней раны ткнул нашим новым опытом медитации. Опыт может быть настолько интенсивным и зарубежных, что некоторые из нас чувствуют себя безопаснее уклоняются от нее, чем несущий его.

Мы должны понимать, что для того, чтобы помочь другим, мы должны улучшить наше собственное сознание и позволить себе шанс испытать мира. Если у нас нет хлеба, как мы можем поделиться куском хлеба с другой голодный человек? Если наш ум заполнен заботами, ненависть и боль, как мы можем помочь другим обрести мир и радость?

Как сказал созерцательный христианин Томас Кемпис: «Сначала сохраняйте мир, и тогда вы сможете принести мир другим».

 

 

Делая это простым

Иногда очень простой подход к медитации необходимо, либо из-за нехватки времени или из-за полной простоты подходит вашему темпераменту и фона.

Один из самых простых медитации все, чтобы следовать своим дыханием. Приведение ваше сознание, чтобы ваше дыхание является элементарный акт созерцания. Он сосредоточен и успокаивает вас, и, хотя он абсолютно подходит для начинающих, он также может привести к росту реализации. Во время мероприятия в день, вы можете восстановить связь с дыханием в любой момент, касаясь спокойствия и мира на вдох и выдох. Если вы обеспокоены, сосредоточив внимание на выдохе может помочь успокоить вас.

Еще один простой подход, чтобы медитировать на первом просыпаться по утрам, а еще в постели. Когда люди ищут что-то "легкий", но эффективное, это практики, я чаще всего рекомендую. Ваше сознание настолько открытыми после первого пробуждения, это плодородный момент поощрять своих мирных ума. Вместо того чтобы гоняться за разбросанные мысли и заботы, просто отдохнуть на открытом воздухе ощущение пробуждения. Будьте осведомлены о теплом вашего тела или дыхания или свет, идущий в окно. Отдых в какой бы открыто чувства вы испытываете. Кроме того, можно думать о своем теле как тело света, как свет нового дня.

Когда вы поднимаетесь, вставать осознанно, с сердцем, открытым для нового дня. После паузы в вашей повседневной жизни и вернуть все, что мирное и просторный ощущение, что вы, возможно, испытали в первой половине дня. Позвольте себе немного времени, чтобы отдохнуть в открытости.

Вы должны знать достаточно о вашем уме, чтобы выбрать, какие медитации лучше всего подходит для ваших нужд. Ваши потребности, как медитирующий и участником жизни, может меняться в зависимости от момента и требования настроения и обстоятельств. Мудрые советы других людей может помочь вам. Но в конечном счете, вы несете ответственность за собственное благополучие и должны смотреть в вашу внутреннюю мудрость, чтобы помочь вам.

 

 

Избегая ожиданий

Для лечения, важно иметь вдохновение. Надежды и вдохновенного чувства порождает энтузиазм, доверие и открытость и делает его легче для нас, чтобы медитировать.

Тем не менее, мы не должны преследовать о медитации опыта или имеют жесткие ожидания о том, что должно было случиться. Схватив за результаты станут известны только жгут, который сужает наши умственные и физические силы.

Мы не должны навязывать психического пределах сроков, качества, или сферы, такие, как мысль, "я должен быть исцелена в течение такого-то времени", или "Я должен сделать эффективной работу исцеления моя проблема". Такое мышление может ограничить наш прогресс.

Естественным образом, мы должны принимать каждый вдох и каждый день нашей жизни, независимо от того, что она приносит, как часть процесса заживления, как люди ходят на работу каждый день, в любую погоду.

 

Оставаясь с этим

Некоторые люди, которые приходят на мои семинары думаю, что все их проблемы будут излечены, как по волшебству, за один сеанс. К сожалению, это вряд ли работает таким образом. В эти дни, мы приучены хотят "быстрых решений" и мгновенных результатов. Если мы медитируем с искренней открытости, это может иметь значение даже в выходные. Но мы должны продолжать идти.

Не так давно, большой буддийский духовный учитель выступил с докладом на западную аудиторию, советуя им размышлять немного каждый день. "Это не может изменить ситуацию в краткосрочной перспективе", сказал он, "но в течение нескольких недель, месяцев, лет или десятилетий может быть, тогда вы будете чувствовать что-то другое". Люди начали смеяться, что они хотели услышать его сказать, что все преимущества будут достигнуты сразу. Но это может занять некоторое время, и что мешает многим из нас. Если мы решим на практике эту неделю в течение десяти часов, и мы не полностью изменил людей, как результат, мы готовы сдаться. Мы считаем, что это не работает.

В течение многих лет, большая часть нашей энергии вошло в беспокоясь о проблемах и о том, что мы хотим. Это как отрицательные медитации. Итак, мы обучали нас в неправильном направлении. Реверсивный это занимает всего несколько часов или дней.

Мы должны быть терпеливы и последовательны. Мы едим пищу каждый день. Мы не ставим под сомнение это делать. Но когда речь идет о медитации, мы так или иначе думают: "Я сделал это один раз, я не хочу делать это снова."

Ключ в том, чтобы сделать медитацию частью нашей жизни, как и ткачества нити в ткань гобелена. Приведение отношения удовольствие нашим медитация помогает чрезвычайно. Это также помогает нам довести мирные чувства медитации в нашей повседневной деятельности. То есть, как мы можем начать дегустацию плодов наших усилий.

Когда исцеление ума становится привычкой, наши умы, как стать великой реки. Хотя река не всегда, как представляется, движется, если мы посмотрим внимательно, мы увидим, как вода медленно-медленно прокладывает себе путь к морю.

 

 

Радость в прогрессе

Это всегда важно видеть и признать прогресс, который вы сделали в результате медитации, даже если она невелика. Обращайте внимание на любые положительные изменения, как вы думаете, чувствуете, или действовать. Дайте себе возможность пользоваться опытом чувствует себя хорошо, а много и так долго, как вы можете. Празднуйте и радуйтесь никакого прогресса вообще. Когда вы наткнетесь, будет рад, что тоже, так как борьба может быть плодотворным часть роста, если вы думаете, это так.

Даже если вы добились хорошего прогресса, то уменьшить ее, думая: «О, мой медитативный прогресс настолько незначительны", или "Что может немного медитативного опыта сделать в связи с горами проблем я столкнулся?" Тогда положительная энергия, которую вы порожденных медитации рассеется, и ваши негативные энергии будут иметь возможность вернуть свои позиции.

Если вы медитировать в течение пяти минут, не говорите: "Жаль, я не мог медитировать в течение получаса". Вместо этого скажите себе: "Я сделал пять минут. Замечательно!" Иногда мы ленивы, сумасшедший, или дикий, то мы, возможно, придется толкать себя обратно на пути. Но остерегайтесь всегда положить отрицательным спином, на что вы делаете. Вместо этого обратите внимание на положительный, расширить свое присутствие на чувства и держать целительной энергии течь.

Когда вы радуетесь за медитацию, что вы сделали, то, даже если ваша медитация и ее результаты незначительны, целительная сила, порожденная ими будет увеличено. Исцеление вашего страдает ум может продолжаться день и ночь, потому что власти радости. Это как вложение небольшой капитал в очень жарком акции на растущем рынке.

Печатается с разрешения издателя,
Шамбалы. © 2000. www.shambhala.com

Статья Источник

Безграничные исцеления: медитативные упражнения, чтобы просветить ум и исцеление тела
по Тулку Тхондуп.

Безграничные Исцеление Тулку Тхондуп.Эта книга предлагает простые методы медитации, чтобы пробудить целительные энергии в теле и уме. Использование буддийские принципы в качестве основы, Тулку Тхондуп создал универсальное руководство, которое каждый может использовать. Это принесет пользу тем, кто хочет сохранить хорошее здоровье, а также тех, кто нуждается комфорт и облегчение от болезни или психических страданий.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Тулку ТхондупТулку Тхондуп родился в Тибете, учился в Додрубчен мастерства. Он бежал в Индию в 1958, где он преподавал в течение многих лет. В 1980 он переехал в Соединенные Штаты в качестве приглашенного ученого в Гарвардском университете. Его многие книги на тибетском буддизме включает целительную силу разума, мастера медитации Чудеса, просвещенные Путешествие и практика Дзогчен.

Видео / презентация с Тулку Тондуп: Самое важное в медитации

   

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 3 - 9 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Спорить с любимыми людьми? Как вести здоровый семейный спор
Спорить с любимыми людьми? Как вести здоровый семейный спор
by Джессика Роблз, Университет Лафборо
В отличие от королевской семьи Великобритании, у большинства из нас нет возможности переехать в другую страну, когда мы…
Возвращение в спортзал: как избежать травм после блокировки
Возвращение в спортзал: как избежать травм
by Мэтью Райт, Марк Ричардсон и Пол Честертон, Университет Тиссайд
Травмы случаются, когда тренировочная нагрузка превышает переносимость тканей - в основном, когда вы делаете больше, чем ...
Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержки
Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержки
by Бенджамин Кавеладзе, Калифорнийский университет, Ирвин
Аристотель называл людей «социальными животными», и люди веками признавали, что молодые…
Розничная торговля в период пандемии: без обуви, без рубашки, без маски - без обслуживания?
Розничная торговля в период пандемии: без обуви, без рубашки, без маски - без обслуживания?
by Элисон Брэйли-Раттай, Университет Брока
В настоящее время маскировка требуется для доступа к розничным магазинам по всей Канаде в условиях пандемии COVID-19.…
Чему «Одиссея» Гомера может научить нас возвращению в мир после года изоляции
Чему «Одиссея» Гомера может научить нас возвращению в мир после года изоляции
by Джоэл Кристенсен, Университет Брандейса
В древнегреческом эпосе «Одиссея» герой Гомера Одиссей описывает дикую землю…
Почему деревьев недостаточно, чтобы компенсировать выбросы углерода обществом
Почему деревьев недостаточно, чтобы компенсировать выбросы углерода обществом
by Бонни Уоринг, Имперский колледж Лондона
Наше общество так много требует от этих хрупких экосистем, которые контролируют доступность пресной воды для…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Overcoming Resistance in Daily Life and in Meditation

Overcoming Resistance in Daily Life and in Meditation
Image by Ralf Kunze

When we start to do something meaningful and important, such as meditation, excuses come up that prevent us from giving it our whole heart and attention.

We can fritter away days and nights on mindless diversions, but when it comes time to meditate, suddenly all sorts of obligations, false expectations, or doubts arise. We might think, "I should be with my family," or "I need to concentrate on making money," or "I should be doing some social work." Or else we doubt the meditation: "I'm not equipped for this. Maybe there's a better method," and so forth. The self-deluding excuses are endless.

Obstacles like these, both in daily life and in meditation, can start as innocent imps but turn into destructive demons if we are not careful. A few years after arriving in India as a refugee, I began to learn English. Whenever I picked up my English reader, my concentration was always broken by such thoughts as, "It's more important to pray and meditate than to study English. Before I can learn English, I might be dead. At death, nothing but positive habits of mind will benefit me." But then when I prayed, messages would come into my head, such as, "Life is long, refugee life is hard, and in order to survive, I must learn English."

I indulged in all kinds of feasts of laziness to avoid what was good for me. It took a lot of time and effort to overcome my resistance and to feel comfortable learning English when I was supposed to study it and saying prayers when I was supposed to pray.

Overcoming such habitual tendencies, reprogramming my mental habits, came as the result of long and consistent discipline through two methods: (I) vigilant mindfulness and (2) applying the whip of right messages.

Mindfulness: Giving of Oneself to the Moment

Mindfulness is the term Buddhists use to describe the giving of oneself to the moment. Instead of worrying about the past or planning for the future, we learn to feel at home in the present. It is the most wonderful guardian of our well-being if we live this way. So, no matter whether we are cutting the lawn or meditating, we should give ourselves completely to that. Our minds are really most at home living fully like this, but it can take practice before we learn to be in the present moment without chasing after cravings or worries.

If we feel resistance to something, one approach is simply to be aware of the resistance, without judgment or guilt. Then we can ease into the activity slowly, with an openhearted feeling that we will simply give ourselves to doing that. It's surprising how much we can learn to enjoy what we're doing if we are patient and open and if we just live in the present.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It could also help to push ourselves a little, gently but firmly. We can recognize the tricks of the wild and wandering mind and give ourselves a positive message to get back on track. When I was growing up in the monastery, my wise and dignified tutors knew all the tricks of boys who could be lazy and unruly. Often teachers could be strict, but my teachers were always loving. Sometimes the training we give our minds is like the training loving parents give to small children, who must be guided to keep them from wandering off into possible harm.

We need to learn a balanced approach to our minds, sometimes pushing gently but firmly if the mind is too lazy or wandering but never being too forceful or aggressive. When we are meditating, it can be easy to give up at the slightest unpleasant feeling or resistance. Again, we should simply be aware of those feelings and then ease back into the meditation.

 

 

Feeling Good About Meditation

Many beginning meditators have complained to me, "It isn't fair for me to meditate in a pleasant place and experience peace while so many others are struggling."

Although this is a beautiful thought, it is also outrageous. If we are honestly worried about being selfish, we are to be commended for such a wonderful attitude. If we respect and care about others more than ourselves, that is the heart of Buddhist practice. That attitude will naturally give us more strength and openness, and those who have it deserve to be saluted. But most of these guilty feelings ("I should be helping others, not meditating") are excuses to avoid making a commitment to anything worthy. Those who dwell on the need to be "selfless" as a substitute for nurturing peace of mind may be using this as an excuse to remain idle.

Such guilt feelings could be a sign of shock, a reaction to having our inner wounds poked by our new experience of meditation. The experience might be so intense and foreign that some of us feel safer shying away from it than bearing it.

We must understand that in order to help others, we need to improve our own minds and allow ourselves the chance to experience peace. If we don't have bread, how can we share a piece of bread with another hungry person? If our minds are filled with worries, hatred, and pain, how can we help others find peace and joy?

As the Christian contemplative Thomas à Kempis said, "Keep yourself at peace first, and then you will be able to bring peace to others."

 

 

Making It Simple

Sometimes a very simple approach to meditation is needed, either because of time constraints or because utter simplicity suits your temperament and background.

One of the simplest meditations of all is to follow your breathing. Bringing your awareness to your breathing is an elemental act of contemplation. It focuses and calms you, and while it is absolutely appropriate for beginners, it can also lead to higher realization. During the activities of the day, you can reconnect with your breathing at any moment, touching calmness and peace on the inhalation and exhalation. When you are distressed, focusing on the exhalation can help calm you down.

Another simple approach is to meditate on first waking in the morning, while still in bed. When people are looking for something "easy" but effective, this is the practice I most often recommend. Your awareness is so open upon first awakening, it is a fertile moment to encourage your peaceful mind. Instead of chasing after scattered thoughts and worries, simply rest in the open feeling of waking up. Be aware of the warmth of your body or your breathing or the light coming in the window. Rest openly in whatever feeling you are having. You could also think of your body as being a body of light, like the light of a new day.

When you rise, get up mindfully, with a heart open to the new day. Then pause during your daily routine and bring back whatever peaceful or spacious feeling you may have experienced in the morning. Allow yourself a few moments to rest in the openness.

You need to know enough about your mind to choose which meditation is best suited to your needs. Your needs, as a meditator and participant in life, can change according to the moment and the demands of mood and circumstance. The wise counsel of others can help you. But ultimately you are responsible for your own well-being and must look to your inner wisdom to help guide you.

 

 

Avoiding Expectations

For healing, it is important to have inspiration. A hopeful and inspired feeling generates enthusiasm, trust, and openness and makes it easier for us to meditate.

However, we should not obsess about the meditation experience or have rigid expectations about what should happen. Grasping after results will only become a tourniquet that constricts our mental and physical energies.

We shouldn't impose mental limits of time, quality, or scope, such as the thought, "I should be healed within such and such a time," or "I must do an effective job of healing my problem." Such a mind-set can limit our progress.

In a natural way, we must take every breath and every day of our lives, no matter what it brings, as part of the process of healing, just as people go to work every day, rain or shine.

 

Staying With It

Some people who come to my workshops think that all their problems will be cured, like magic, in one session. Unfortunately, it hardly works that way. These days, we're conditioned to want a "quick fix" and instant results. If we meditate with wholehearted openness, it can make a difference even in a weekend. But we have to keep going.

Not long ago, a great Buddhist spiritual teacher gave a talk to a Western audience, advising them to meditate a little bit every day. "It may not make a difference in the short run," he said, "but in weeks, months, years, or maybe decades, then you will feel something different." People started laughing; they had wanted to hear him say that all the benefits would be achieved immediately. But it can take time, and that discourages a lot of us. If we resolve to practice this week for ten hours and we're not totally changed people as a result, we're ready to give up. We think it's not working.

For years, much of our energy has gone into worrying about problems and about what we want. This is like negative meditation. So we've been training ourselves in the wrong direction. Reversing this takes more than a few hours or days.

We need to be patient and consistent. We eat food every day. We don't question doing that. But when it comes to meditation, we somehow think, "I did it once; I don't want to do it again."

The key is to make meditation a part of our lives, like weaving a thread into the fabric of a tapestry. Bringing an attitude of enjoyment to our meditation helps tremendously. It also helps for us to bring the peaceful feelings of meditation into our daily activities. That is how we can begin tasting the fruits of our efforts.

When the healing of mind becomes a habit, our minds become like a great river. Although the river may not always appear to be moving, if we look closely enough, we will see how the water is slowly, slowly making its way to the sea.

 

 

Rejoicing in Progress

It is always important to see and recognize the progress that you have made as the result of your meditation, even if it is small. Notice any positive change in how you think, feel, or act. Give yourself the opportunity to enjoy the experience of feeling good, as much and as long as you can. Celebrate and rejoice in any progress whatsoever. When you stumble, be glad of that, too, since struggle can be a fruitful part of growth if you think of it that way.

Even if you have made good progress, you will diminish it by thinking, "Oh, my meditative progress is so insignificant," or "What can a little meditative experience do in relation to the mountains of problems I'm facing?" Then the positive energy that you have generated by the meditation will dissipate, and your negative energies will have a chance to regain their foothold.

If you meditate for five minutes, don't say, "It's too bad I couldn't have meditated for half an hour." Instead, tell yourself, "I did five minutes. Wonderful!" Sometimes we are lazy, crazy, or wild; then we may need to push ourselves back on the path. But beware of always putting a negative spin on what you do. Instead, notice the positive, expand on the feeling, and keep the healing energy flowing.

When you rejoice over the meditation that you have done, then even if your meditation and its results are insignificant, the healing power generated by them will become magnified. The healing of your afflicted mind can continue day and night because of the power of rejoicing. It is like investing a little capital in an extremely hot stock in a booming market.

Reprinted with permission of the publisher,
Shambhala. ©2000. www.shambhala.com

Article Source

Boundless Healing: Meditation Exercises to Enlighten the Mind and Heal the Body
by Tulku Thondup.

Boundless Healing by Tulku Thondup. This book offers simple meditation techniques to awaken healing energies in the body and mind. Using Buddhist principles as a basis, Tulku Thondup has created a universal guide that anyone can use. It will benefit those who want to preserve good health as well as those who need comfort and relief from illness or mental distress.

Info/Order this book

About the Author

Tulku ThondupTulku Thondup was born in Tibet and studied at the Dodrupchen Mastery. He fled to India in 1958, where he taught for many years. In 1980 he moved to the United States as a visiting scholar at Harvard University. His many books on Tibetan Buddhism include The healing Power of Mind, Masters of Meditation Miracles, Enlightened Journey, and The Practice of Dzogchen.

Video/Presentation with Tulku Thondup: The Most Important Thing About Meditation

   

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
by David Coady, University of Tasmania
It’s reasonable to suppose many of the views that are now dismissed or mocked as conspiracy…
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
by Jim Barlow, University of Oregon
It would be great if more poultry and fish production and consumption would reduce that of beef,…
Playing An Exercise Game Can Help Fight Dementia?
Can Playing An Exercise Game Help Fight Dementia?
by ETH Zurich
Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new…
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
by Rachel Wheatley and Julio Diaz Caballero, University of Oxford
While our immune system and antibiotics both do a great job of helping us fight life-threatening…
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
by Ellen Peters, University of Oregon
An endless swirl of numbers – case counts, infection rates, vaccine efficacy – can leave you…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety (Video)
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety (Video)
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.