Медитация для растущего чувства внутреннего мира и спокойствия

Медитация для растущего чувства внутреннего мира и спокойствия
Изображение на Герд Альтманн

Наш уровень энергии и умственные программы являются основными факторами, влияющими на то, как мы интерпретируем то, что происходит в нашей жизни. Вот почему самый важный инструмент, который я могу предложить для повышения самосознания, - это ежедневная медитация.

Медитация поддерживает уровень нашей энергии на достаточно высоком уровне, так что у нас есть ясность, чтобы посмотреть на свои числа и, надеюсь, изменить их. В противном случае наша энергия настолько низка, что мы просто ловимся на реакции на других, поднимаемся и опускаемся с их колебаниями настроения, и мы не можем видеть, как мы настраиваем свой опыт.

Самый простой и приятный способ медитировать
это слушать ваши любимые песни ...

Медитация также помогает нам развивать растущее чувство внутреннего покоя и безмятежности. Сидя двадцать минут в день, вы достигнете глубокого расслабления тела, разума и духа. Вы начинаете видеть, как вы настраиваете свой жизненный опыт и уроки каждой ситуации.

Медитация: бесплатный, простой и мощный инструмент

Медитация - это бесплатный, простой и мощный инструмент, который позволяет вам ощутить жизнь в сосредоточенном и свободном от стресса образе жизни. Ваши отношения могут быть намного полезнее, если вы разовьете спокойное, расслабленное восприятие жизни, которое может принести медитация.

Двадцать пять лет назад я получил эту простую технику от моего руководства или от высших учителей, и мне было приказано бесплатно раздать ее массам. Все формы медитации хороши, но в нашем высокоскоростном обществе нам нужно научиться защищать свою энергию, закрывшись в конце. (См. Шаг 5)

Я дал эту форму медитации миллионам людей во всем мире, и результаты были невероятно полезными - улучшение здоровья и благополучия, успех в отношениях и карьере, а также глубокое духовное понимание жизненных целей людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Самый простой и приятный способ медитировать - слушать свои любимые песни и музыку в течение полных двадцати минут. Сидя с выпрямленным позвоночником, вы выравниваете свою энергию с силой Бога.

Шаги медитации

1. Сядьте на стул с выпрямленным позвоночником, плечи расслаблены, ступни на полу. Сложите руки вместе на коленях и закройте глаза.

2. Сделайте три медленных глубоких вдоха, выдыхая до основания позвоночника, и почувствуйте себя расслабленным. Сядьте вместе десять минут.

3. Через десять минут откройте руки ладонями вверх, аккуратно положив их на колени. Сосредоточьтесь на песнях и музыке.

4. В конце второго десятиминутного периода, когда ваша энергия находится на высшей, наиболее сосредоточенной точке, вы можете делать свои утверждения и визуализации, такие как: «Идеальный партнер проявляется в моей жизни» или кем бы вы ни были. выбор созидания в жизни, т.е. здоровья, процветания, мудрости, карьеры. Если ваши кнопки застряли в течение дня, и вы отреагировали, вы можете проанализировать ситуацию, увидеть, какой был ваш положительный урок, и представить себе, как вы хотели бы справиться с этим. В следующий раз, когда подойдет урок, вы справитесь с ним с любовью.

5. После завершения утверждений и визуализаций сожмите руку в кулак и почувствуйте воздушный шарик белого света, окружающий вас и под вами, так что вы находитесь в центре. Это посылает любовь и исцеление в мир и предотвращает попадание в вас негативной энергии.

Однако этот двадцатиминутный период - не единственная наша практика медитации. Мы стараемся практиковать медитацию, наблюдая за своими мыслями и поведением в течение дня. Вы начнете видеть, как ваши мысли, слова и действия определяют ваши отношения.

Книги этого автора:

Семь шагов к развитию ваших интуитивных способностей: интерактивная рабочая тетрадь
Бетти Бетардс.

Семь шагов к развитию ваших интуитивных способностей Бетти Бетардс.

Это пошаговое руководство по раскрытию нашего природного интуитивного потенциала. На основе курса, который Бетти преподавала в районе залива Сан-Франциско и предназначенного для личного или группового обучения, Семь шагов к развитию ваших интуитивных способностей это простая в использовании интерактивная рабочая тетрадь. Упражнения, рабочие листы, диаграммы и методы сочетаются с личными историями авторов.

Информация / Купить книгу. Также доступно как издание Kindle, аудиокнига и аудио компакт-диск.

Об авторе

Бетти Бетардс

Бетти Бетхардс (1933 - 2002) была широко известным преподавателем самопомощи, писателем, мистиком и духовным целителем. Бетти была президентом фонда Inner Light Foundation, основанного в 1969 году, который осуществляет текущие программы по развитию и пониманию нашего человеческого потенциала. Inner Light Foundation, PO Box 750265, Petaluma, CA 94975. Посетите веб-сайт www.innerlight.org

Аудио / презентация с Бетти Бетхардс (Лекция / медитация 1973 г.)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Meditation for a Growing Sense of Inner Peace and Serenity

Meditation for a Growing Sense of Inner Peace and Serenity
Image by Gerd Altmann

Our energy level and mental programs are the major contributing factors to how we interpret what's going on in our lives. That's why the most important tool I have to offer to increase self awareness is daily meditation.

Meditation keeps our energy up high enough so that we have the clarity to look at our numbers and hopefully change them. Otherwise, our energy is so low that we just get caught in reacting to others, going up and down with their mood swings, and we can't see how we're setting up our experiences.

The easiest and most enjoyable way to meditate
is to listen to your favorite songs...

Meditation also helps us to develop a growing sense of inner peace and serenity. By sitting for twenty minutes a day, you achieve a deep relaxation of body, mind and spirit. You begin to see how you set up your life experiences and lessons of each situation.

Meditation: A Free, Simple, and Powerful Tool

Meditation is a free, simple and powerful tool that enables you to experience life from a centered and stress free way of living. Your relationships can be a lot more rewarding when you develop the calm, relaxed perceptions of life that meditation can bring.

Twenty five years ago I was given this simple technique by my guidance or higher teachers and was told to give it out for free to the masses. All forms of meditation are good, but in our high speed society, we need to learn how to protect our energy by closing down at the end. (See Step 5)

I have given this form of meditation to millions of people all over the world and the results have been incredibly rewarding — increased health and well being, success in relationships and career, and a deep spiritual understanding of peoples' life purpose.


 Get The Latest From InnerSelf


The easiest and most enjoyable way to meditate is to listen to your favorite songs and music for the full twenty minutes. While sitting with your spine erect, you're aligning your energy to the God force.

The Meditation Steps

1. Sit in a chair with your spine erect, shoulders relaxed, feet flat on the floor. Fold your hands together in your lap and close your eyes.

2. Take three slow deep breaths, exhaling to the base of your spine, and feel yourself relaxing. Sit with your hands together for ten minutes.

3. After ten minutes, open your hands, palms up, laying them gently in your lap. Keep your focus on the songs and music.

4. At the end of the second ten minute period, when your energy is at its highest, most centered point, you can do your affirmation and visualizations, such as, "The perfect partner is manifesting in my life," or whatever you are choosing to create in life, i.e. health, prosperity, wisdom, career. If your buttons were jammed during the day and you reacted, you can review the situation, see what your positive lesson was and visualize how you would have liked to have handled it. Next time the lesson comes up, you will handle it with love.

5. After completing your affirmations and visualizations, close your hand into a fist and feel a balloon of white light a block all around you and underneath you so that you're in the center. This sends love and healing out to the world and buffers negative energy from coming into you.

This twenty minute period, however is not our only meditation practice. We endeavor to practice the meditation attitude in watching our thoughts and behavior throughout the day. You will begin to see how your thoughts, words and actions set up your relationship experiences.

Book by this author:

Seven Steps to Developing Your Intuitive Powers: An Interactive Workbook
by Betty Bethards.

Seven Steps to Developing Your Intuitive Powers by Betty Bethards.

This is the step-by-step guide to tapping our natural intuitive potential. Based on a course Betty taught in the San Francisco Bay Area and designed for personal or group study, Seven Steps to Developing Your Intuitive Powers is an easy-to-use, interactive workbook. Exercises, worksheets, diagrams and techniques are blended with personal stories from the authors.

Info/Purchase the book. Also available as a Kindle edition, Audiobook, and Audio CD

About the Author

Betty Bethards

Betty Bethards (1933 - 2002)  was a widely known self-help lecturer, author, mystic and spiritual healer. Betty was the president of the Inner Light Foundation, founded in 1969, which provides ongoing programs in the development and understanding of our human potential. Inner Light Foundation, P.O. Box 750265, Petaluma, CA 94975. Visit their website at www.innerlight.org 

Audio/Presentaton with Betty Bethards (Lecture/Meditation from 1973)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…