Медитация - это то, что происходит, когда ...

Медитация - это то, что происходит, когда ...
Изображение на Эфес Китап

Исчерпывающее исследование, проведенное за последние пару лет, показало, что медитация является отличным противоядием от стресса, гиперактивности и страха. Было установлено, что он увеличивает вашу энергию, а также снижает артериальное давление и частоту сердечных сокращений. Медитацию также можно использовать как успешный инструмент для сопровождения многих медицинских, психологических и альтернативных методов лечения. Наконец, но не в последнюю очередь, на протяжении веков люди, подобные вам и мне, использовали искусство медитации, чтобы контролировать болтовню ума, которая так часто мешает нашей связи с внутренним миром и энергией Божественного Существа, которым мы являемся.

Таким образом, вопрос в том, может ли медитация делать все это и даже больше, как так получается, что многие из нас не могут этого сделать !? Чтобы получить ответ, давайте рассмотрим все это немного дальше.

Медитация - это то, что происходит между вашими мыслями

Определение медитации почти так же широк, как это много способов вы можете испытать процесс. Я обнаружил, что лучший способ определить это следующим образом; проще говоря, медитация, что происходит между вашими мыслями.

Подумайте об этом на минуту. Если вы читали многие из сотен книг, написанных о медитации, большинство скажет вам, что если вы не можете контролировать часто гиперактивного мыслительный процесс, то мирную энергию медитации будет ускользать от вас. В самом деле, многие утверждают, что одним из наиболее распространенных препятствий для испытывает истинное медитативное состояние mind-chatter/thought помехи, которые слишком часто могут возникать моменты после одной попытки вступить в период медитации.

Так что же делать? Во-первых, важно отметить, что мы размышляем чаще, чем мы сознательно понимаем. Энергетическое состояние медитации является то, что мы участвуем во много раз каждый, и каждый день. В любое время Вы сосредоточены на одном и продолжать фокусировать внимание на том, что одно без мысли о прошлом или будущем, что можно сказать, что медитативное состояние. Это мир, который можно почувствовать, гуляя по пляжу, походы в горы, или бег трусцой. Радость услышать прекрасное музыкальное произведение, игра на музыкальном инструменте, даже чистить зубы, можно сказать, что помнит медитации, потому что вы сосредоточены на одном, а в то время как это происходит, нет никаких отвлекающих мыслей настоящего. Когда вы полностью основана в настоящий момент, то вы активно участвуют в энергетической медитации.

Но легко ли оставаться полностью закреплена в настоящий момент, не думая вмешательства? Не очень, казалось бы, так как это явление называется ловушка номер один для успешной медитации. Так что же такое сознание болтовня так или иначе? Многие полагают, что феномен сознания болтовня, описывается как постоянные батареи внутренней мысли, эффективно удерживает нас от настоящего момента и тесно связана с энергией наше эго.

Разум болтовня = облака, проходящие через

Попробуйте это на время, закройте глаза и посмотрите, как долго вы можете находиться полностью в энергию в настоящий момент без ума-болтовня вмешательства вообще. Большинство из нас не сможет идти слишком долго, не мыслями, поступающими в омрачить картину. Если вы являетесь энергии ясно большой огромное голубое небо, то было бы только логично, что в какой-то момент, облака, или ряд облаков, может проходить через облако до вашего неба.

Если болтовню ума можно рассматривать как облака, важно помнить, что облака пройдут сквозь них, если вы не держитесь за них! Это означает, что мыслительное вмешательство не является плохой вещью. Это не то, что нужно подавлять или вытеснять. Это просто нужно поставить на свое место. Слишком часто мы уважали болтовню нашего эго до такой степени, что мы думаем, что это все, что мы есть. Если вы купитесь на болтовню своего эго, если вы сосредоточитесь на облаке, которое хочет пройти через вашу реальность ясного голубого неба, тогда вы позволите своей болтовне ума зайти слишком далеко.

Не позволяйте своему эго делать все, что оно думает, должно сделать! Вы здесь контролируете, не так ли! Вдавая энергию мысленного вмешательства, вы вполне могли бы блокировать энергию своего Истинного Я, своего Духовного Я, Того, что намного больше, чем ваши мысли или ваше физическое тело. Чтобы полностью осознать Суверенное Существо, которым вы по своей природе являетесь, должен быть баланс между Я-Я и Духовным Я. Без того или другого мы неполны, и слишком часто эта незавершенность проявляется в нашей жизни.

Если вы сможете научиться течь с энергией болтовни разума, тогда вы сможете успешно медитировать в любое время и в любом месте, и это легче сделать, чем вы думаете.

Основное упражнение медитации

Попробуйте это основное упражнение. Закройте глаза и переключите свое сознание на процесс дыхания, тот естественный поток дыхания, которым вы пользуетесь в каждый момент своей жизни. Позвольте дыханию начать дышать вами и посмотреть, каково это. Пусть дыхание будет самым важным. Сдайся ему и больше ничего не делай. Можно сказать, что каждое дыхание содержит энергию ясного огромного голубого неба, и всякий раз, когда приходит мысль, всякий раз, когда болтовня ума прыгает в картину, просто позволяйте ей и признавайте ее (как будто это облако). Затем вернитесь к дыханию и энергии чистого ясного голубого неба.

Какой бы тип медитации вы ни выбрали, пусть он станет неотъемлемой частью вашей жизни. Если у вас, но практика, желаемые результаты могут быть достигнуты! Помните: «Это путь, а не пункт назначения, что имеет значение".

Связанные книги:

Медитация для чайников (книга и CD-версия)
Стефан Бодиана.

Если вы новичок в медитации или опытный практикующий, возвращающийся на курсы повышения квалификации, это руководство на простом английском языке предлагает множество советов и техник для того, чтобы сидеть (или лежать) с умом для успешной медитации. От подготовки вашего тела к медитации до концентрации вашего осознания и открытости к настоящему моменту, оно охватывает все, что вам нужно, чтобы отвлечься от отдыха и открыть себя для практики медитации, которая работает для вас.

Информация / Заказать эту книгу (новая редакция). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Роберт Ландау, полностью обученный, сертифицированный гипнотерапевт и Высший Самосовершенствующийся, предлагает семинары и индивидуальные занятия, чтобы облегчить связь между вами и вашим Высшим Я, чтобы могли произойти очищение, исцеление и расширение возможностей.

Больше книг по медитации

Видеопрезентация с Робертом Ландау: как быть счастливой сейчас!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Meditation Is What Happens When...

Meditation Is What Happens When...
Image by Efes Kitap

Exhaustive research conducted over the last couple of years has shown that meditation is an excellent antidote against stress, hyperactivity, and fear related themes. It has been found to increase your energy, as well as lower blood pressure and heart rate. Meditation can also be used as a successful tool to accompany many medical, psychological and alternative healing therapies. Last, but certainly not least, for centuries, people like you and me have been using the art of meditation to control the mind-chatter that so often interferes with our connection to inner peace and the energy of the Divine Being that we are.

So the question is, if meditation can do all of this and more, how is it that so many of us can't seem to do it!? To get the answer, let's explore all of this a bit further.

Meditation Is What Happens Between Your Thoughts

The definition of meditation is almost as broad as are the numerous ways you can choose to experience the process. I have found that the best way to define it is as follows; simply stated, meditation is what happens between your thoughts.

Think about that for a minute. If you choose to read many of the hundreds of books written about meditation, most will tell you that unless you can control the oftentimes overactive thought process, then the peaceful energy of meditation will elude you. As a matter of fact, many state that one of the most common obstacles to experiencing a true meditative state is mind-chatter/thought interference that all too often can occur moments after one attempts to enter a period of meditation.

So what to do? First, it's important to note that we meditate more often than we consciously realize. The energetic state of meditation is something that we engage in many times each and everyday. Anytime you are focused on one thing and remain focused on that one thing without thoughts of the past or the future, that can be said to be a meditative state. It is the peace that can be felt walking along the beach, hiking through the mountains, or jogging. The joy of hearing a beautiful piece of music, playing an instrument, even brushing your teeth can be said to be a mindful meditation because you are focused on one thing and while this occurs, there are no distracting thoughts present. When you are totally based in the present moment, then you are actively involved in the energy of meditation.

But how easy is it to stay totally anchored in the present moment with no thought interference? Not very, it would seem, since this phenomenon is said to be the number one pitfall to successful meditation. So what is mind-chatter anyway? Many believe the phenomenon of mind chatter, described as a constant battery of inner thoughts, effectively keeps us out of the present moment and is closely associated to the energy of our ego.

Mind Chatter = Clouds Passing Through

Try this for a moment; close your eyes and see how long you can stay totally within the energy of the present moment with no mind-chatter interference at all. Most of us won't be able to go too long without some thoughts coming in to cloud the picture. If you are the energy of the clear great vast blue sky, then it would only seem logical that at some point, a cloud, or series of clouds, might pass through to cloud up your particular sky.


 Get The Latest From InnerSelf


If mind-chatter can be thought of as clouds, the important thing to remember is that the clouds will pass through, if you don't hold onto them! This means that thought interference is not a bad thing. It is not something that needs to be repressed or stomped out. It simply needs to be put in its proper place. All too often we have honored our ego's mind-chatter to the point where we think that is all we are. If you buy into your ego's chatter, if you zero onto a cloud that wants to pass through your clear blue sky reality, then you have let your mind-chatter go too far.

Don't let your ego do everything it thinks it should do! You are in control here, not it! In giving into the energy of thought interference, you could very well be blocking the energy of your True Self, your Spirit Self, the You that is so much more than your thoughts or your physical body. To fully realize the Sovereign Being that you inherently are, there must be a balance between the ego-self and the Spirit Self. Without one or the other, we are incomplete, and too often this incompleteness manifests in our lives.

If you can learn to flow with the energy of mind-chatter, then you will be able to successfully meditate any time, any place, and it's easier to do than you might think.

Basic Meditation Exercise

Try this basic exercise. Close your eyes and shift your awareness to your breathing process, that natural flow of breath that you engage in every moment of your life. Let the breath begin to breathe you and see what that feels like. Let the breath be the most important thing. Surrender to it and do nothing else. Each breath can be said to contain the energy of the clear vast blue sky and whenever a thought comes in, whenever mind-chatter jumps into the picture, just let it, and acknowledge it (as if it were a cloud). Then return to the breath and to the energy of the clear vast blue sky.

Whatever type of meditation you choose, let it become a natural part of your life. If you but practice, the desired results can be achieved! Remember, "It's the journey, not the destination that counts."

Related book:

Meditation For Dummies (Book and CD edition)
by Stephan Bodian.

Whether you're new to meditation or a seasoned practitioner coming back for a refresher course, this plain-English guide provides a wealth of tips and techniques for sitting (or lying) down with your mind to meditate successfully. From preparing your body for meditation to focusing your awareness and being open to the present moment, it covers everything you need to put distractions to rest and open yourself up to a meditation practice that works for you.

Info/Order this book (new edition). Also available as a Kindle edition.

About the Author

Robert Landau, a fully trained, certified hypnotherapist and Higher Self Facilitator, offers workshops, and private sessions to facilitate a connection between you and your Higher Self so that a clearing, healing and empowerment can take place.

More Books on Meditation

Video presentation with Robert Landau: How To Be Happy NOW!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}