Развивая Сострадательное Сердце

Развитие Сострадательного Сердца - это Искусство Счастья
Изображение на Free-фото

Я учу одно и одно только:
, то есть страдания и прекращению страдания.

- Будда

Однажды я рассказал о различиях между отвращением и состраданием. Кто-то пришел поговорить со мной, очень расстроен. Он рассказал мне о своей сестре, у которой было серьезное повреждение мозга и в доме престарелых, слишком часто получавшей некачественную помощь. Он настаивал на том, что только его повторные, разъяренные вмешательства поддерживали ее жизнь в этом учреждении. Все его тело дрожало, когда он говорил. Через несколько мгновений я спросил его: «Какова ваша внутренняя реальность?» Он ответил: «Я умираю внутри. Гнев убивает меня!»

Конечно, есть несправедливость, чтобы быть названным в этом мире, и ненависти к ситуации изменится, и неравенство будет устранено. Существует соответствующее лечение, чтобы быть востребованным, не наносит ущерба или страха. Но мы можем сделать это, не разрушив себя через гнев?

Можете ли вы представить себе состояние ума, в котором нет горького, осуждающего суждения о себе или других? Этот разум не видит мир с точки зрения добра и зла, добра и зла, добра и зла; он видит только «страдание и конец страдания».

Что бы произошло, если бы мы посмотрели на себя и все разные вещи, которые мы видим, и не судили ничего из этого? Мы бы увидели, что некоторые вещи приносят боль, а другие приносят счастье, но не было бы ни доноса, ни вины, ни стыда, ни страха. Как удивительно видеть себя, других и мир таким образом!

Когда мы видим только страдание и конец страданий, тогда мы чувствуем сострадание. Тогда мы можем действовать энергично и энергично, но без агрессивных эффектов отвращения. Сострадание может привести к очень сильным действиям без какого-либо гнева или отвращения. Когда мы видим маленького ребенка, приближающегося к горячей горелке на плите, мы немедленно принимаем меры! Наш ответ рождается из чувства сострадания, которое мы чувствуем: мы движемся, чтобы вытащить ребенка назад, в сторону от вреда. Мы не отвергаем и не осуждаем ребенка.

Быть Сострадательным

Быть сострадательным - значит хотеть, чтобы существо или все существа были свободны от боли. Быть сострадательным - значит чувствовать изнутри, каково это испытывать чужой опыт. У меня было такое открытие в конце моего первого визита в Советский Союз.

В аэропорту, как только я уезжал, мне пришлось пройти советский паспортный контроль. Этот осмотр прошел довольно формально, потому что, я думаю, они не хотели, чтобы советские граждане покидали страну с поддельными иностранными паспортами. Таким образом, паспортный контроль был чем-то вроде испытания. Улыбаясь, я передал свой паспорт официальному лицу в форме. Он посмотрел на мою фотографию, и он посмотрел на меня, и он посмотрел на мою фотографию, и он посмотрел на меня. Мне казалось, что он выглядел самым ненавистным взглядом, который я когда-либо получал от меня в жизни. Это была ледяная ярость. Впервые в моей жизни я испытал такую ​​энергию так прямо и лично. Я просто стоял, потрясен. Наконец, после довольно продолжительного периода времени чиновник передал мне паспорт и сказал, чтобы я пошел.

Я пошел в транзитный зал аэропорта, где меня ждали мои попутчики. Я был очень расстроен. Я чувствовал, как будто энергия этого человека отравила мое существо. Я впитал в себя его ненависть и сильно на нее отреагировал. Затем в один момент все изменилось. Я подумал: «Если бы через десять минут воздействия его энергии я почувствовал себя так ужасно, каково это - постоянно жить в этой энергетической вибрации?» Я понял, что этот человек может проснуться, провести большую часть дня и заснуть в состоянии, очень похожем на то, которое я только что испытал от него. Огромное чувство сострадания пришло ко мне за него. Он больше не был угрожающим врагом, а скорее человеком, который, казалось, испытывал сильные страдания.

Сострадание к жизни

Чтобы смотреть на жизнь с состраданием, мы должны смотреть на то, что происходит, и на условия, которые его породили. Вместо того чтобы смотреть только на последний пункт или конечный результат, нам нужно увидеть все составные части. Учения Будды могут быть перенесены в понимание того, что все вещи в обусловленной вселенной возникают по причине.

Были ли у вас когда-нибудь чувства обиды на кого-то, а затем понимание того, что в их истории могло заставить их вести себя определенным образом? Внезапно вы можете увидеть условия, которые привели к этой ситуации, а не просто конечный результат этих условий.

Когда-то я знал двух человек, которые в детстве страдали от жестокого обращения. Одна, женщина, выросла довольно страшно, а другая, мужчина, выросла, чтобы рассердиться. Женщина оказалась в рабочей ситуации с мужчиной, не любила его сильно и пыталась уволить его с работы. В какой-то момент этого процесса она заглянула в его прошлое и узнала, как они оба пострадали так же. «Он брат!» - воскликнула она.

Такое понимание не означает, что мы отвергаем или оправдываем негативное поведение человека. Но мы можем смотреть на все элементы, которые входят в состав жизни этого человека, и могут признать их обусловленную природу. Чтобы увидеть взаимозависимое возникновение этих безличных сил, которые составляют наши «я», могут стать открытием для прощения и сострадания.

Сострадание означает выделение времени, чтобы взглянуть на условия или строительные блоки любой ситуации. Мы должны быть в состоянии смотреть на вещи так, как они на самом деле возникают в каждый момент. Мы должны быть открытыми и просторными, чтобы видеть как условия, так и контекст.

Например, мы можем услышать такое заявление, как «Героин - очень опасный наркотик». Это, несомненно, правда. Но верно ли это для того, кто неизлечимо болен мучительной болью? Каков контекст реальности момента? Если мы можем смотреть таким образом, мы не привязаны к жестким категориям, которые могут закрыть наше сострадательное понимание.

Выражение Сострадания

Независимо от того, какую жизнь представляет нам, наш ответ может быть выражением нашего сострадания. Кто-то говорит правдиво нам или лживо, жестко или нежно, мы могли бы ответить любящим умом. Это также акт сострадательного служения.

Сам Будда выразил сострадание по-разному. Его сострадание было безмерным, достигая от самого личного уровня до самого абсолютного. Его служение существам варьировалось от заботы о том, чтобы больной учил путь освобождения. Для него они не отличались друг от друга.

Как только монах во времена Будды сошел с ужасной болезнью, которая имела некоторые очень неприятные проявления. Он, согласно тексту, сочился язвами, которые выглядели и пахли настолько ужасно, что все полностью его избегали. Этот монах лежал беспомощно в постели, умирая от ужасной смерти, и никто не заботился о нем. Когда Будда узнал об этой ситуации, он сам вошел в хижину монаха, омыл раны, заботился о нем и дал ему заверения и духовное наставление.

Позже Будда обратился к монашеской общине, сказав, что если кто-то хочет служить ему, Будде, они должны заботиться о больном. Эти слова кажутся похожими на тех, которые говорили почти пятьсот лет спустя другой сострадательный духовный учитель: «Что бы вы ни делали с меньшим из них, так и вы поступаете со мной».

Развивая Сострадание

Согласно Будде, для развития сострадания важно учитывать состояние человека на всех уровнях: личном, социальном и политическом. Однажды Будда описал царя, который решил передать свое королевство своему сыну. Он поручил ему быть праведным и щедрым в своей новой роли короля. Со временем, хотя новый король позаботился о том, чтобы быть справедливым, он пренебрег щедростью. В его королевстве люди стали намного беднее, а воровство увеличилось. Король пытался подавить это воровство, введя много суровых наказаний.

Комментируя эту историю, Будда указал, насколько безуспешными были эти наказания. Далее он сказал, что для пресечения преступности необходимо улучшить экономические условия жизни людей. Он говорил о том, как следует предоставлять зерновую и сельскохозяйственную помощь фермерам, предоставлять капитал торговцам и предоставлять адекватную заработную плату тем, кто работает.

Вместо того, чтобы реагировать на социальные проблемы посредством налогообложения или наказания, совет Будды состоял в том, чтобы увидеть условия, которые собрались вместе, чтобы создать контекст, в котором люди ведут себя определенным образом, а затем изменить эти условия. В тексте говорится, что бедность является одним из корней воровства и насилия, и что короли (или правительства) должны смотреть на такие причины, чтобы понять последствия.

Намного легче быть моральным, если чья-то жизнь безопасна, и гораздо труднее воздержаться от кражи, если его дети или родители голодны. Таким образом, наше обязательство должно состоять в том, чтобы создать условия, чтобы людям было легче быть моральными Сам прагматизм этого учения Будды отражает глубину его сострадания.

Развивая Сострадательное Сердце

Учение Будды никогда не удаляется из чувства человечества. Он описал мотивирующий принцип своей жизни как преданность благополучию и счастью всех существ, из сочувствия ко всему, что живет. Он также поощрял такую ​​же преданность другим: видеть нашу жизнь в качестве средств для достижения счастья, установления мира на благо всех существ.

Сострадательный акт не должен быть грандиозным. Очень простое действие любви, открытие людям, предложение кому-то еды, поздороваться, спросить, что произошло, действительно присутствовать - все это очень мощные выражения сострадания. Сострадание предписывает нам реагировать на боль, и мудрость направляет умение ответа, рассказывая нам, когда и как реагировать. Благодаря состраданию наша жизнь становится выражением всего, что мы понимаем, заботимся и ценим.

Развивать сострадательное сердце - это не просто идеалистическое наложение. Это возникает из видения истины страдания и открытия ему. Из этого возникает чувство цели, чувство смысла, настолько сильное в нашей жизни, что независимо от обстоятельств, независимо от ситуации, нашей цели или нашего величайшего желания в любой момент является выражение подлинной любви.

Наша врожденная способность любить никогда не может быть разрушена. Точно так же, как вся земля не может быть уничтожена кем-то, кто постоянно швыряется против нее, так и сердце сострадания не будет уничтожено натиском бедствий. Практикуя сострадание, мы развиваем разум, свободный от вражды. Это безграничная, безусловная любовь.

Упражнение: Медитация на сострадание

Выполняя медитацию, специально предназначенную для воспитания сострадания, мы обычно используем только одну или две фразы, такие как «Пусть вы освободитесь от боли и печали» или «Можете ли вы обрести покой».

Важно, чтобы эта фраза была значимой для вас. Иногда люди чувствуют себя более комфортно, используя фразу, которая подразумевает желание более любящего принятия боли, а не свободы от боли. Вы должны экспериментировать с разными фразами, чтобы увидеть, какие из них поддерживают сострадание к боли, а какие, кажется, ведут вас в направлении отвращения или горя.

Первым объектом медитации сострадания является человек с большими физическими или психическими страданиями. Тексты утверждают, что это должен быть настоящий человек, а не только символическая совокупность всех страдающих существ. Проведите некоторое время, направляя сострадательную фразу к этому человеку, оставаясь осведомленными о своих трудностях и страданиях.

Вы можете прогрессировать оттуда в той же последовательности, которая разворачивается в практике metta: я, благодетель, друг, нейтральный человек, трудный человек, все существа, все живые существа, ... все женщины, все мужчины ... все существа в десять направлений.

Возьмите практику сострадания в своем собственном темпе - переходите из категории в категорию, когда вы чувствуете себя готовым. Помните, что все существа сталкиваются с большими потенциальными страданиями, независимо от того, насколько удачными могут быть их непосредственные обстоятельства. Это просто природа изменений в процессе развития жизни.

Если вы чувствуете, что движетесь от дрожания сердца, которое является состраданием, в состояния страха, отчаяния или печали, прежде всего, примите, что это естественно. Дышите мягко и используйте свое осознание дыхания, чтобы закрепить себя в этот момент. Достигните страха или отвержения боли до чувства единства со всеми существами, которые лежат в его основе. Вы можете размышлять над этим чувством единства и радоваться этому.

Страдание является неотъемлемой частью жизни и, безусловно, не исчезнет из жизни существ, независимо от того, насколько мы искренне этого желаем. То, что мы делаем в медитации сострадания, - это очищение и преобразование наших отношений со страданием, будь то наше или других. Возможность признать страдание, открыть его и ответить на него с нежностью сердца позволяет нам объединиться со всеми существами и осознать, что мы никогда не одиноки.

Упражнение: сострадание к тем, кто причиняет боль

Дальнейшая медитация сострадания начинается с использования фразы «Пусть вы освободитесь от боли и печали», направленной на того, кто причиняет вред миру. Это основано на понимании того, что причинение вреда другим неизбежно означает причинение вреда себе как сейчас, так и в будущем. Следовательно, видение кого-то, кто лжет, крадет или причиняет боль другим существам, является тем основанием, из которого может возникнуть сострадание к ним.

Когда я преподавал эту медитацию на ретритах, люди часто выбирали своего наименее любимого политического лидера в качестве объекта. Это не обязательно легкая практика, но она может революционизировать наше понимание.

Если вы наполнились судом или осуждением себя или других, можете ли вы пересмотреть свое восприятие, чтобы увидеть мир с точки зрения страданий и конца страданий, а не добра и зла? Чтобы увидеть мир с точки зрения страданий и прекращения страданий, Будда-ум и приведет нас от праведности и гнева. Вступите в контакт со своим собственным будд-разумом, и вы откроете целебную силу сострадания.

Вы можете перейти от направления сострадания к кому-то, причиняющего вред, через цикл существ (сам, благодетель и т. Д.). Обратите внимание, особенно ли эта медитация со временем создает другое отношение к себе и вашему врагу. Помните, что сострадание не нужно оправдывать себя - это его собственная причина бытия.

Печатается с разрешения издателя,
Shambhala Publications, Inc. © 1995. www.shambhala.com

Статья Источник

Lovingkindness: революционное искусство счастья
Шарон Salzberg.

Любящей доброты Шарон SalzbergДавняя практикующая медитация и учитель Шарон Зальцберг опирается на буддийские учения, истории мудрости из различных традиций, ее собственный опыт и управляемые упражнения для медитации, чтобы найти сияющее сердце в каждом из нас. Узнайте, как практика любящей доброты освещает путь взращивания любви, сострадания, сочувственной радости и невозмутимости, помогая нам осознать нашу собственную способность к добру и новую связь со всеми существами.

Информация / Заказ книги, (новая редакция, другая обложка). Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Шарон Salzberg

ШАРОН ЗАЛЬЦБЕРГ занимается буддийской медитацией более двадцати пяти лет. Она является соучредителем Insight Meditation Society в Барре, штат Массачусетс, и преподает медитацию по всей стране. Посетите ее сайт по адресу www.sharonsalzberg.com

Видео: Уличная любовь с Шароном Зальцбергом на Центральном вокзале Гранд:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Developing A Compassionate Heart

Developing A Compassionate Heart Is The Art Of Happiness
Image by Free-Photos

I teach one thing and one only:
that is, suffering and the end of suffering.

                                                        -- THE BUDDHA

Once I gave a talk on the differences between aversion and compassion. Someone came to speak to me, quite upset. He told me about his sister who was severely brain-damaged and in a nursing home, all too often receiving substandard care. He insisted that only his repeated, infuriated interventions were keeping her alive in that institution. His whole body was trembling as he spoke. After some moments, I asked him, "What is your inner reality like?" He replied, "I'm dying inside. The anger is killing me!"

Certainly there are injustices to be named in this world, and hate-filled situations to be changed, and inequities to be remedied. There is appropriate treatment to be demanded, without prejudice or fear. But can we do these things without destroying ourselves through anger?

Can you imagine a mind state in which there is no bitter, condemning judgment of oneself or of others? This mind does not see the world in terms of good and bad, right and wrong, good and evil; it sees only "suffering and the end of suffering."

What would happen if we looked at ourselves and all of the different things that we see and did not judge any of it? We would see that some things bring pain and others bring happiness, but there would be no denunciation, no guilt, no shame, no fear. How wondrous to see ourselves, others, and the world in that way!

When we see only suffering and the end of suffering, then we feel compassion. Then we can act in energetic and forceful ways but without the corrosive effects of aversion. Compassion can lead to very forceful action without any anger or aversion in it. When we see a small child reaching toward a hot burner on a stove, we instantly take action! Our response is born out of the compassion we feel: we move to pull the child back, away from harm. We do not reject or condemn the child.

Being Compassionate

To be compassionate is to wish that a being or all beings be free from pain. To be compassionate is to sense from within what it must be like to experience someone else's experience. I had such an opening at the end of my first visit to the Soviet Union.


 Get The Latest From InnerSelf


In the airport, just as I was leaving, I had to go through Soviet passport control. This inspection was done quite formally because, I imagine, they did not want Soviet citizens leaving the country with falsified foreign passports. So, passport control was something of an ordeal. Smiling, I handed my passport to a uniformed Soviet official. He looked at my picture, and he looked at me, and he looked at my picture, and he looked at me. The look he gave me was, I think, the most hateful stare I have ever received from anybody in my life. It was an icy rage. It was the first time in my life that I had experienced that kind of energy so directly and personally. I just stood there, shocked. Finally, after quite a long period of time, the official handed me back my passport and told me to go.

I went to the transit lounge of the airport, where my traveling companions were waiting for me. I was very upset. I felt as though the man's energy had poisoned my being. I had absorbed his hatred, and I was reacting strongly to it. Then, in one moment, everything shifted. I thought, "If being exposed to his energy could make me feel so terrible after ten minutes, what would it be like to live inside that energetic vibration all the time?" I realized that this man might wake up, spend much of the day, and go to sleep in a state quite similar to the one I had just experienced from him. A tremendous feeling of compassion came into me for him. He was no longer a threatening enemy, but rather someone in what seemed to be intense suffering.

Viewing Life Compassionately

To view life compassionately, we have to look at what is happening and at the conditions that gave rise to it. Instead of only looking at the last point, or the end result, we need to see all of the constituent parts. The teachings of the Buddha can be distilled into an understanding that all things in the conditioned universe arise due to a cause.

Have you ever had the experience of feeling resentful toward someone and then having an insight into what in their history might have caused them to behave in a certain way? Suddenly you can see the conditions that gave rise to that situation, not simply the end result of those conditions.

Once I knew two people, who had both suffered from abuse in childhood. One, a woman, grew up to be quite fearful, while the other, a man, grew up to be quite angry. The woman found herself in a work situation with the man, disliked him intensely, and was trying to have him fired from his job. At one point in the process, she got a glimpse into his background and recognized how they both had suffered in the same way. "He's a brother!" she exclaimed.

This kind of understanding does not mean that we dismiss or condone a person's negative behavior. But we can look at all of the elements that go into making up that person's life, and can acknowledge their conditioned nature. To see the interdependent arising of these impersonal forces that makeup our "selves" can provide the opening for forgiveness and compassion.

Compassion means taking the time to look at the conditions, or the building blocks, of any situation. We must be able to look at things as they are actually arising in each moment. We must have the openness and spaciousness to see both the conditions and the context.

We may, for example, hear a statement such as "Heroin is a very dangerous drug." This is undoubtedly true. But is it necessarily true for someone who is terminally ill, in excruciating pain? What is the context of the reality of the moment? If we can look in that way, we are not held to rigid categories that may close off our compassionate understanding.

Expressing Compassion

Whatever life presents to us, our response can be an expression of our compassion. Whether someone speaks truthfully to us or deceitfully, harshly or gently, we might respond with a loving mind. This is also an act of compassionate service.

The Buddha himself expressed compassion in many different ways. His compassion was measureless, reaching from the most personal level to the most absolute. His service to beings ranged from caring for the sick to teaching a path of liberation. To him, the two were not distinct from each other.

Once a monk in the Buddha's time came down with a terrible disease that had some very unpleasant manifestations. He had, according to the text, oozing sores that looked and smelled so horrible that everybody avoided him completely. This monk lay helpless in bed, dying a grisly death with no one to care for him. When the Buddha became aware of this situation, he himself went into the monk's hut, bathed his wounds, cared for him, and gave him reassurance and spiritual instruction.

Later, the Buddha addressed the monastic community, saying that if somebody wanted to serve him, the Buddha, they should look after the sick. Those words seem so like ones spoken nearly five hundred years later by another compassionate spiritual teacher: "Whatsoever you do unto the least of these, so also you do unto me."

Developing Compassion

According to the Buddha, to develop compassion it is important to consider the human condition on every level: personal, social, and political. Once the Buddha described a king who decided to give over his kingdom to his son. He instructed him to be both righteous and generous in his new role as king. As time went on, although the new king took care to be just, he neglected to be generous. People became much poorer in his kingdom, and thievery increased. The king tried to suppress this thievery by instituting many harsh punishments.

In commenting on this story, the Buddha pointed out how unsuccessful these punishments were. He went on to say that in order to suppress crime, the economic conditions of the people needed to be improved. He talked about how grain and agricultural help should be provided for farmers, capital should be given to traders, and adequate wages should be given to those who are employed.

Rather than responding to social problems through taxation or punishment, the Buddha's advice was to see the conditions that have come together to create a context in which people behave in a certain way, and then to change those conditions. The text states that poverty is one root of theft and violence, and that kings (or governments) must look at such causes in order to understand the effects.

It is much easier to be moral if one's life is secure in some way, and much more difficult to refrain from stealing if one's children or parents are hungry. Thus our commitment should be to create conditions so that people can more easily be moral. The very pragmatism of this teaching of the Buddha reflects the depth of his compassion.

Developing A Compassionate Heart

The Buddha's teaching is never removed from a sense of humanity. He described the motivating principle of his life as dedication to the welfare and the happiness of all beings, out of sympathy for all that lives. He also encouraged the same dedication in others: to see our very lives as vehicles to bring happiness, to bring peace, for the benefit of all beings.

A compassionate act does not have to be grandiose. The very simple action of love, of opening to people, of offering somebody some food, of saying hello, of asking what happened, of really being present -- all are very powerful expressions of compassion. Compassion enjoins us to respond to pain, and wisdom guides the skillfulness of the response, telling us when and how to respond. Through compassion our lives become an expression of all that we understand and care about and value.

To develop a compassionate heart is not just an idealistic overlay. It arises from seeing the truth of suffering and opening to it. Out of this arises a sense of purpose, a sense of meaning so strong in our lives that no matter what the circumstances, no matter what the situation, our goal or our greatest desire at any moment is to express genuine love.

Our inherent capacity for love can never be destroyed. Just as the whole earth cannot be destroyed by someone repeatedly hurling themselves against it, so too a compassionate heart will not be destroyed in an onslaught of adversity. Through practicing compassion, we develop a mind that is vast and free from enmity. This is boundless, unconditioned love.

EXERCISE: Meditation on Compassion

In doing meditation specifically designed to nurture compassion, we usually use just one or two phrases, such as "May you be free of your pain and sorrow" or "May you find peace."

It is important that the phrase be meaningful to you. Sometimes people feel more comfortable using a phrase that implies the wish for a more loving acceptance of pain, rather than freedom from pain. You should experiment with different phrases, seeing which ones support a compassionate opening to pain and which ones seem to lead you more in the direction of aversion or grief.

The first object of the compassion meditation is someone with great physical or mental suffering. The texts state that this should be a real person, not just a symbolic aggregate of all suffering beings. Spend some time directing the compassion phrase toward this person, remaining cognizant of their difficulties and heartaches.

You can progress from there through the same sequence that unfolds in the metta practice: self, benefactor, friend, neutral person, difficult person, all beings, all living beings, ... all females, all males ... all beings in the ten directions.

Take up the compassion practice at your own pace -- move from category to category as you feel ready. Remember that all beings face great potential suffering, no matter how fortunate their immediate circumstance might be. This is simply the nature of change in the course of life's unfolding.

If you feel yourself moving from the trembling of the heart that is compassion into states of fear, despair, or sorrow, first of all accept that this is natural. Breathe softly, and use your awareness of the breath to anchor yourself in this moment. Reach underneath the fear or rejection of pain to the sense of oneness with all beings that underlies it. You can reflect on that sense of oneness and rejoice in it.

Suffering is an intrinsic part of life and will certainly not disappear from the lives of beings no matter how earnestly we wish for it to. What we are doing in the compassion meditation is purifying and transforming our relationship to suffering, whether it is our own or that of others. Being able to acknowledge suffering, open to it, and respond to it with a tenderness of heart allows us to join with all beings, and to realize that we are never alone.

EXERCISE: Compassion for Those Who Cause Pain

A further compassion meditation begins with using the phrase "May you be free of your pain and sorrow," directed toward someone who is causing harm in the world. This is based on the understanding that causing harm to others inevitably means creating harm for oneself, both now and in the future. Seeing someone lie, steal, or hurt beings in some other way is therefore the ground out of which compassion for them can arise.

When I've taught this meditation on retreats, people often choose their least favorite political leader as the object. It is not necessarily an easy practice, but it can revolutionize our understanding.

If you are filled with judgment or condemnation of yourself or others, can you revise your perceptions to see the world in terms of suffering and the end of suffering, instead of good and bad? To see the world in terms of suffering and the end of suffering is buddha-mind, and will lead us away from righteousness and anger. Get in touch with your own buddha-mind, and you will uncover a healing force of compassion.

You can move from directing compassion to someone creating harm, through the cycle of beings (self, benefactor, etc.). Notice particularly whether this meditation, over time, creates a different relationship to yourself, and to your enemy. Remember that compassion doesn't need to justify itself -- it is its own reason for being.

Reprinted with permission of the publisher,
Shambhala Publications, Inc. ©1995. www.shambhala.com

Article Source

Lovingkindness: The Revolutionary Art of Happiness
by Sharon Salzberg.

Loving-Kindness by Sharon SalzbergLongtime meditation practitioner and teacher Sharon Salzberg draws on Buddhist teachings, wisdom stories from various traditions, her own experiences, and guided meditation exercises to unearth the radiant heart within each one of us. Discover how the practice of lovingkindness illuminates a path to cultivating love, compassion, sympathetic joy, and equanimity, helping us realize our own capacity for goodness and a new connection with all beings.

Info/Order this book. (new edition, different cover). Also available in a Kindle edition.

About the Author

Sharon Salzberg

SHARON SALZBERG has been practicing Buddhist meditation for over twenty-five years. She is a cofounder of the Insight Meditation Society in Barre, Massachusetts, and teaches meditation around the country. Visit her website at www.sharonsalzberg.com

Video: Street Lovingkindness with Sharon Salzberg at Grand Central Station:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}