Медитация: обратитесь к мудрым существам

Медитация: обратитесь к мудрым существам
Изображение на ДэвидРокДизайн

Есть много способов научиться использовать мудрость внутри нас. Один из способов проникнуть в вашу внутреннюю мудрость - позволить себе вступить в контакт с изображением очень мудрого существа, которое является вашим советником, вашим духовным проводником, вашим помощником, вашим советником, вашим ангелом-хранителем, кем бы вы ни хотели. Для некоторых людей это проще всего сделать так.

Это медитация, чтобы вступить в контакт с мудрым существом, которое является частью вас. И помните - все, что вы испытываете, это ваш собственный способ сделать это, визуализируете ли вы; чувствуете ли вы, чувствуете или просто думаете об этом. Возьмите то, что приходит вам легко, и доверьтесь своему собственному опыту, пока он вам подходит.

Медитация: обратитесь к мудрым существам

Найдите удобное место, чтобы сесть или лечь. Убедитесь, что ваш позвоночник прямолинейный. Встаньте в положение, чтобы ваше тело могло глубоко расслабиться.

Сделайте глубокий вдох. Когда вы выдыхаете, начните расслаблять свое тело. Закройте глаза ... Сделайте еще один глубокий вдох, и когда вы выдохнете, расслабьте свое тело немного больше ... Сделайте еще один глубокий вдох. Когда вы выдыхаете, представьте себе расслабление вашего тела настолько, насколько сможете. Если в вашем теле есть какие-то места, которые по-прежнему ощущаются плотно или напряженно, - где вы держите энергию, в которой вы не нуждаетесь, - вставьте свое сознание в эти места, вдохните в них и, вы выдохните, представьте себе напряжение или избыточная энергия, высвобождающаяся и истощающаяся, так что ваше тело чувствует себя глубоко расслабленным ... Представьте себе, что жизненная сила, жизненная энергия, текущая свободно и легко через ваше тело, питает каждую клетку вашего тела, освобождая старое, что вы больше не нуждаются и заменяют его новой жизненной энергией и живительностью ....

Теперь сделайте еще один глубокий вдох, и когда вы выдохнете, расслабьте свой ум ... Отпустите любые проблемы, заботы, заботы или обязанности, которые у вас есть на уме прямо сейчас - всего на некоторое время. Вы всегда можете вернуть эти вещи, когда это уместно. Но в течение следующих нескольких минут пусть все пойдут ... Пусть ваш ум успокоится и движется медленно. , , , Когда мысли возникают в вашем сознании, как они неизбежно делают, просто заметьте их, а затем отпустите их. Не сосредотачивайтесь на мыслях. Отпустите каждую мысль, как только заметите ее ....

Представьте себе, что ваш ум становится очень мирным и спокойным, как все еще озеро или пруд, настолько мирный, что на поверхности даже не пульсирует ...

Сделайте еще один глубокий вдох, и когда вы выдохнете, представьте, что вы перемещаете свое сознание в очень глубокое место внутри вас ... Тогда представьте, что вы идете по красивой тропинке в природе, чувствуете мир и красоту природы вокруг вас ... Когда вы ходите, вы постепенно становитесь все более и более расслабленным и открытым ... и вы попадаете в свое внутреннее святилище, которое может быть лугом, горной вершиной, пятном в лесу, пещерой или пляжем - где угодно желаю, чтобы это было ....


 Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете оказаться в том же месте, что и раньше, или это может быть другое место. Пусть так оно и будет. Но знайте, что это очень мирное, красивое и безопасное место для вас. Это очень личное место. Это ваше. Никто не может приехать сюда, если не приглашен.

Возьмите несколько мгновений, чтобы быть и чувствовать и видеть, чтобы знать о своем святилище и о том, как он чувствует себя там ... Прогулка, почувствовать воздух, заметить других живых существ, растений или животных или птиц. ..

И затем найдите место в своем святилище, чтобы сделать себя очень комфортно и дома. Вы можете сесть, если хотите.

Теперь оглянитесь назад к входу в ваше святилище и представьте, что вы начинаете видеть или ощущать или ощущать присутствие очень мудрого существа, которое вот-вот вступит. Это мудрые существа могут быть мужчиной или женщиной, ребенком или животным. Или это может быть цвет или эфирное присутствие.

Начните чувствовать, изображать или ощущать это мудрое существо, когда оно проходит через вход в ваше святилище и начинает двигаться к вам ... Видите или чувствуете, сколько лет или насколько молоды, насколько велики или насколько малы ... как это мудрое существо движется, как он или она одет, если это человек ... Самое главное, почувствуйте энергию этого мудрого существа, когда оно движется к вам ....

По мере приближения, приветствуйте мудрое существо, которое вам подходит ... Доверяйте своим собственным чувствам. Позвольте мудрым существам приветствовать вас и установить контакт. Вы можете общаться через слова или энергично, телепатически, прикосновением или любым способом, который чувствует себя интуитивно правильным. Знайте, что это мудрое существо здесь, чтобы служить вам, чтобы помочь вам любым способом, который вам нужен.

У мудрых существ может быть сообщение для вас, поэтому спросите теперь, есть ли у вас что-то, чтобы сказать вам, на словах или каким-либо другим образом, что-то напоминающее вам или дающее вам знать. И тогда будьте открыты для слушания или ощущения или ощущения того, что сообщение ... Если вам что-то особенно нужно или нужно, спросите его, будь то какие-то слова мудрости или какая-то любящая поддержка - что бы это ни было, идти вперед и спрашивать ... Позвольте себе получить ответ, который дает вам это мудрое существо ....

Теперь продолжайте быть вместе, как бы вам ни было хорошо. Вы можете пожелать быть вместе без слов, или вы можете поговорить ... Позвольте себе получить и полностью насладиться этим опытом. И когда вы чувствуете себя готовым, завершите свой контакт так, как вы хотите сейчас. , , ,

Если вы хотите сохранить мудрое существо с вами в святилище, вы можете это сделать. Если это разумно, когда мудрый человек покинет святилище, если вы почувствуете себя полным опытом на данный момент, тогда попрощайтесь и представьте, что это движется назад по пути и из святилища. , , , Но знайте, что в любое время, когда вы захотите, вы можете прийти в это святилище, вы можете попросить вашего мудрого присутствия прийти и быть с вами здесь, и вы можете задать любые вопросы, которые у вас есть, или попросить любую поддержку, руководство, любовь или свяжитесь с вами ....

Теперь еще раз осмотрите свое святилище. , , , Помните, что это место, которое вы можете посетить в любое время, закрыв глаза, сделав несколько глубоких вдохов и желая быть там ...

Если вы хотите спать после этой медитации, продолжайте и позволяйте себе дрейфовать во сне ....

Если вы хотите выйти из медитации, попрощайтесь со своим святилищем и начните движение по пути. Почувствуйте себя все более живым, энергичным и уравновешенным ....

Станьте осведомленными о своем теле и о том, как оно себя чувствует сейчас, и узнайте о комнате вокруг вас ... Когда вы чувствуете себя готовым, очень постепенно открывайте глаза и возвращайтесь в комнату ....

Если вы хотите остаться дольше с этим опытом, расслабьтесь еще глубже и оставайтесь с ним столько, сколько пожелаете ....

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 1991, 2002.
http://newworldlibrary.com

Статья Источник:

Медитации: Creative визуализации и медитативных упражнений, чтобы обогатить свою жизнь
Шакти Гавейн.

Размышления Шакти Гавейн.Это новое издание, впервые опубликованное в 1991 году, вдвое длиннее и включает в себя все оригинальные медитации, а также те из более поздних работ, которые сосредоточены на интуиции и процветании. Эти медитации можно использовать, чтобы помочь читателям и практикам раскрыть творческий потенциал; соединиться со своим внутренним проводником; исследуйте мужское и женское внутри; и многое другое. С новым введением автора, это идеальный компаньон для миллионов читателей, которые ищут «частную» управляемую медитацию от этого вдохновляющего учителя.

Информация / Заказ книги, Также доступно издание для Kindle, аудиокнига и аудио компакт-диск.

Об авторе

ШАКТИ ГАВАЙН (1948-2018)ШАКТИ ГАВАЙН (1948-2018) был всемирно известным лидером в движении человеческого потенциала. Ее много бестселлеров, в том числе Творческая визуализация, Жизнь в Светеи Создание истинного процветанияПродано более шести миллионов экземпляров на тридцати языках мира. Она провела семинары на международном уровне и помогла тысячам людей в достижении большего баланса и целостности в их жизни. Для получения дополнительной информации посетите ее веб-сайт по адресу http://www.shaktigawain.com.

Видео / Интервью с Шакти Гавейн о старении и сознании

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Contacting Your Wise Being

There are many ways we can learn to tap into the wisdom within us. One way to tap into your inner wisdom is to allow yourself to make contact with an image of a very wise being who is your adviser, your spirit guide, your helper, your counselor, your guardian angel, whatever you want it to be. For some people it's easiest to do it this way.

This is a meditation to get in contact with the wise being that is a part of you. And remember -- whatever you experience is your own way of doing this, whether you visualize; whether you feel, sense, or just think about it. Take what comes to you easily and trust your own experience as long as it feels right to you.

Meditation: Contact the Wise Being Within

Find a comfortable place to sit or lie down. Be sure your spine is straight. Get in a position so your body can deeply relax.

Take a deep breath. As you exhale, begin to relax your body. Close your eyes... Take another deep breath and as you exhale, relax your body a little more... Take another deep breath. As you exhale, imagine relaxing your body as completely as you can. If there are any places in your body that still feel tight or tense -- where you're holding energy you don't need -- put your awareness into those places, breathe into them, and, as you exhale, imagine the tension or the excess energy releasing and draining away so that your entire body feels deeply relaxed... Imagine feeling the life force, life energy, flowing freely and easily through your entire body, nourishing every cell of your body, releasing the old that you no longer need, and replacing it with new, vital energy and aliveness....

Now take another deep breath, and as you exhale, relax your mind... Let go of any problems, preoccupations, cares, or responsibilities that you have on your mind right now -- just for a little while. You can always bring these things back when it's appropriate. But for the next few minutes, let them all go... Let your mind grow quiet and move slowly. . . . As thoughts come up in your mind, as they inevitably do, just notice them and then release them. Don't stay focused on the thoughts. Release each thought as soon as you notice it....

Imagine that your mind is becoming very peaceful and quiet, like a still lake or pond, so peaceful there's not even a ripple on the surface....

Take another deep breath, and as you exhale, imagine moving your awareness into a very deep place inside of you.... Then imagine you are walking down a beautiful path in nature, feeling the peace and beauty of nature around you.... As you walk, you gradually feel more and more relaxed and open ... and you come into your inner sanctuary, which may be a meadow, a mountaintop, a spot in the woods, a cave, or a beach -- anywhere you desire it to be....

You may find yourself in the same place as before, or it could be a different place. Let it be however you want it to be. But know that this is a very peaceful, beautiful, and safe place for you to be. It's a very private place. It's yours. No one else can come here unless invited.

Take a few moments just to be and feel and see, to be aware of your sanctuary and how it feels to be there.... Walk around, feel the air, notice the other living beings, the plants or animals or birds....

And then, find a place in your sanctuary to make yourself very comfortable and at home. You can sit down if you wish....

Now look back toward the entrance to your sanctuary, and imagine that you begin to see or sense or feel the presence of a very wise being who is about to enter. This wise being could be a man or a woman, a child or an animal. Or it might be a color or an ethereal presence....

Begin to feel or picture or sense this wise being as it steps through the entrance to your sanctuary and begins to move toward you.... See or feel how old or how young, how big or how small ... how this wise being moves, how he or she is dressed if it's a person.... Most importantly, feel the energy of this wise being as it moves toward you....

As it comes closer, greet the wise being in any way that feels appropriate to you.... Trust your own feelings. Allow the wise being to greet you and make contact. You can make contact through words or energetically, telepathically, through touch, or in any way that feels intuitively right. Know that this wise being is here to serve you, to help you in whatever way you need....

The wise being may have a message for you, so ask now if it has something to tell you, in words or in any other way, something to remind you of or to let you know. And then be open to hearing or sensing or feeling what the message is.... If there is something you especially need or want, ask for it, whether it be some words of wisdom or some loving support -- whatever it may be, go ahead and ask.... Let yourself receive the response that this wise being gives to you....

Now continue to be together in whatever way feels good to you.... You may wish to be together without words, or you may want to talk.... Allow yourself to receive and fully enjoy this experience. And when you feel ready, complete your contact in whatever way you desire for right now. . . .

If you want to keep the wise being with you in the sanctuary, you can do that. If it feels right for the wise being to leave the sanctuary, if you feel complete with your experience for now, then say good-bye and imagine this being moving back up the path and out of the sanctuary. . . . But know that any time you want to, you can come to this sanctuary, you can ask for your wise being to come and be with you here, and you can ask whatever questions you have or ask for whatever support, guidance, love, or contact you need....

Now once again, look around your sanctuary. . . . Remember that this is a place that you can visit any time you want by closing your eyes, taking a few deep breaths, and desiring to be there....

If you want to sleep after doing this meditation, go ahead and let yourself drift into sleep....

If you want to come out of the meditation, say goodbye to your sanctuary for now and begin to move back up the path. Feel yourself more and more alive, energized, and balanced....

Become aware of your body and how it's feeling now, and become aware of the room around you.... When you feel ready, very gradually open your eyes and come back into the room....

If you wish to stay longer with this experience, relax even more deeply and stay with it for as long as you desire....

Article Source:

Meditations by Shakti Gawain. Meditations: Creative Visualization and Meditation Exercises to Enrich Your Life
by Shakti Gawain.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©1991, 2002. http://newworldlibrary.com

Info/Order this book.

About The Author

Shakti GawainSHAKTI GAWAIN is an internationally renowned leader in the human potential movement. Her many bestselling books, including Creative Visualization, Living in the Light, and Creating True Prosperity, have sold more than six million copies in thirty languages world. She leads workshops internationally and has facilitated thousands of individuals in developing greater balance and wholeness in their lives. For more info, visit her website at http://www.shaktigawain.com.

More articles by Shakti Gawain.

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}