Техника внутреннего советника: как связаться с внутренним целителем

Техника внутреннего советника: как связаться с внутренним целителем
Изображение на Free-фото

Примечание редактора: хотя эта статья написана для того, чтобы помочь ребенку связаться со своим внутренним консультантом, она также может быть использована взрослым для этого.

TОн увлекательный техника "Внутренняя советник" является номером два в моем списке хитов. Родитель ведет ребенка родить образ, который символизирует мудрость, любовь, поддержку и безопасность. Это изображение может быть что угодно: членов семьи, животных, духовный деятель, форму и даже присутствием.

Внутренние консультанты могут быть ангелы-хранители, воображаемые друзья, или просто интуиция - это важный маленький голос внутри. Ребенок ориентируется на взаимодействие с этим образом, а родитель помогает ребенку в описании изображения и просят образ вопросы.

Имейте в виду, что прослушивание является важной частью роли родителя. Будьте терпеливы, и дать время для ребенка, чтобы делать свою работу. Важно, что ничто не должно быть спешки, и терпения со стороны родителей является жизненно важным. Когда ребенок или подросток взаимодействует с образами, это активный процесс.

Связь между сознанием и подсознанием

Внутренний советник связь между сознанием и подсознанием и является мощным концепции и инструментов. В образы, руководство с внутренней фигуры советник делает наш подсознание более доступными. Внутренний консультант прекрасный образ для ребенка, чтобы взаимодействовать с так много раз советник имеет ответы на чувства ребенка о конкретных симптомов. Внутренняя фигура консультанта может быть использован для поддержки, диагностика, разрешение конфликтов, решение проблем и симптомов.

Мартин Россман, доктор медицинских наук, Академии управляемое воображение сказал: "[Y] весь наш внутренний разум советник, поскольку он содержит огромное количество информации о вас и вашем благополучии. Это, естественно попытаться выразить эти мысли, чувства и действия, которые являются наиболее важными в вашей жизни. Когда вы просите вашего изображения о чем-то, будь это симптом, а болезнь, проблемы, или чувство, изображение даст вам информацию о том, что "нечто", которое вы не можете были в курсе. "

Кто знает тебя лучше, чем ты?

Еще один способ думать о нем, это задать себе вопрос: "Кто знает, что вы лучше, чем вы?" Вы на самом деле есть все ответы на вопросы, которые касаются непосредственно, но они находятся глубоко внутри под многими слоями. Это относится к ребенку, а также взрослых, а ребенок просто не может быть достаточно сложные, чтобы иметь средства, чтобы получить ответы на эти глубокие вопросы. Внутренний целитель или консультант дает ребенку эти инструменты. Это образ человека или вещь, которая является более конкретным (хотя и построен в воображении), чтобы работать.


Получите последние новости от InnerSelf


Имейте в виду, что изображение может говорить с ребенком со словами или телепатически. Для кинетической ребенка, внутренний консультант может быть чувство или присутствия. Через чувства, это представить образ помогает ребенку прикоснуться к внутреннему ядру или существо, с разбудили и повысили осознание того, чтобы быть в состоянии слушать тихий голос изнутри. Эта связь особенно важна по вопросам здоровья. Естественно, что маленький ребенок может не сразу понять, как внутренней работы консультантом, и это нормально. Родители не должны зацикливаться на многое объяснить ребенку, так что пусть этот процесс на самотек. Имейте в виду, что вы можете использовать другое слово, а не консультанта или целителя. Я использовал врач, помощник, друг, или медсестра, как правило, в случае младшего ребенка.

Внутренние консультанты могут помочь во всех аспектах исследования в образы. Они существуют для указания и советы, помощь, отвечая на вопросы о симптомах, диагностике и лечению. Они помогают детям и подросткам раскрыть информацию, решать проблемы и разрешать конфликты.

Релаксационное упражнение

Делайте упражнения релаксации перед образами.

Вы принимаете спокойный, глубокий вдох ... расслабляя тело ... сделать себя тихо и спокойно ... отпустить любое напряжение ... глубоко дышать ... слушать дыхание ....

Теперь, когда вы спокойно и тихо ... чувство открытой и удобной ... перейдите на особое место, и пусть образ ... или картины приходят к вам .... Этот образ очень хорошо и никогда не повредит вам. Именно здесь, чтобы помочь вам ... она может быть вообще ничего ... человек ... животное ... просто дайте ему сформировать .... Это кто-то или что-то, что является безопасным и очень мудрый ... только пусть он придет ... он ответит на любые возникшие у вас вопросы ... не торопитесь ... нет спешка? медленно ... Когда вы будете готовы, поднять палец (или кивать головой), чтобы дать мне знать, вы готовы. ... Когда этот образ приходит к вам, воспользоваться моментом, чтобы стать спокойно и комфортно с ним, глядя на нее.

[Это когда ребенок взаимодействует с изображением и дать вам информацию в течение этого взаимодействия.]

Идите медленно ... Как это выглядит? ... Расскажите подробнее ... идти вперед и представить себя и попросить его образ имя ... попросите консультанта, если он поможет тебе ... давая изображение поговорить с вами ... вам ответить ...

[Поощряйте общение с изображением.]

... не спешат ... спросите изображение на любой вопрос вы можете иметь сегодня ... все о своей болезни (симптомы). Что сказать? ... Расскажите подробнее ...

[Будьте терпеливы и дать время для ребенка, чтобы делать свою работу. Ничто не должно быть спешки.]

Если этот образ не может вам помочь, спросить, есть ли кто-то или что-то еще, что мог. Если это так, спросите образ познакомить вас с этой «новой» изображения.

[Повторить эти вопросы на этот образ. Это может быть истинного внутреннего целителя.]

Когда вы закончите, спасибо новым другом и советником пришли сегодня и отвечать на ваши вопросы .... Предложение дар благодарности (например, ягоды, если изображение птицы). Спросите у консультанта, если он будет встретиться с вами снова и продолжают оставаться для вас ...

Когда вы будете готовы, начнут возвращаться в комнату ... что Вы нашли время ... думать о дыхании снова ... Услышав звуки в комнате ... медленно ... начать открыв глаза ... Ваше тело расслаблено, удобный ... чувствую замечательно, что у вас есть специальный друга (ов), чтобы помочь вам, когда вы нуждаетесь в совете.

Подведение итогов: Пусть ребенок расскажет вам о изображении внутреннего советника и как это чувствовал. Что ребенку узнать? Был ничего удивительного изображения? Разве внутренний помощь консультанта? Ли меняются чувства с самого начала сессии до конца сессии? Разве ребенку что-нибудь новое?

Больше чем один внутренний советник?

Пожалуйста, обратите внимание, что ребенок может иметь более одного внутреннего консультанта. Часто, я обнаружил, что первое изображение не может быть истинного внутреннего консультанта / целитель, но, скорее, руководство, которое вводит ребенка или подростка к другим изображениям.

Я тренируюсь с некоторыми детьми, которые имеют многочисленные внутренние консультанты, чтобы помочь им с конкретными вопросами. Для одного из моих пациентов есть "Стэнли" лошадь, когда ребенок чувствует потребность в контроле и силы. Существует "Доктор Chirp, щегол, который помогает всем мало животе и головные боли Существует". Голди "рыбу, которая помогает с математикой - и все это время" Lauren "енот является хозяйкой, внедрение новых помощников, которые живут в психике ребенка.

Как вы можете видеть, как только ребенок начал доверять образы, образы могут расширяться и расти во многих областях, помогая ребенку таким образом, вы никогда не представляли.

Печатается с разрешения издателя,
Издательство Beyond Words ©
2001.
www.beyondword.com

Статья Источник

Управляемое воображение для исцеления детей и подростков
Эллен Керран.

Управляемое воображение для исцеления детей и подростков Эллен Керран.Их собственное богатое воображение является одним из лучших ресурсов для исцеления детей или оказания им помощи в трудные времена. Управляемое воображение для исцеления детей и подростков показывает родителям, лицам, осуществляющим уход, и практикующим врачам, как использовать этот мощный источник исцеления, чтобы помочь детям преодолеть боль и дискомфорт от всего, от небольшой лихорадки до рака. Это простое в использовании руководство включает в себя объяснение медицины и образов тела и разума, практические примеры из реальной жизни, основанные на опыте автора, и множество богатых сценариев для молодых детей и подростков. Оборудованные этими ценными инструментами, дети могут соединиться со своими способностями к самоисцелению, укрепить самооценку и наслаждаться своим воображением!

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Эллен Curran

Эллен Curran была медсестрой в течение двадцати четырех лет. Она была сертифицирована в интерактивном управляемые образы через Помимо обычных Программа для медсестер (БОН), под эгидой Американской Ассоциации медицинских сестер целостный. Эллен имеет частную практику в управляемое воображение, где она работает с детьми с множественными нарушениями и болью проблемы, как часть их оздоровительного плана.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Inner Advisor Technique: How To Connect with the Inner Healer

The Inner Advisor Technique: How To Connect with the Inner Healer
Image by Free-Photos

Editor's Note: While this article is written to help a child contact their inner advisor, it can also be used for an adult to do so as well.

The fascinating technique of the "Inner Advisor" is number two on my list of hits. The parent guides the child to bring forth an image that represents wisdom, love, support, and safety. This image can be anything: a family member, an animal, a spiritual figure, a shape, or even a presence.

Inner advisors can be guardian angels, imaginary friends, or simple intuition -- that important small voice within. The child is guided to interact with that image while the parent aids the child in describing the image and asking the image questions.

Keep in mind that listening is an important part of the parent's role. Be patient, and give time for the child to do the work. It is essential that nothing should be rushed, and patience on the parent's part is vital. When the child or teen is interacting with the imagery, it is an active process.

Liaison Between Conscious and Subconscious Mind

The inner advisor is the liaison between the conscious and the subconscious mind and is a powerful concept and tool. In imagery, the guidance from the inner advisor figure makes our unconscious minds more accessible. The inner advisor is a wonderful image for the child to interact with because many times the advisor has the answers to the child's feelings about specific symptoms. The inner advisor figure can be used for support, diagnosis, conflict resolution, problem solving, and symptom control.

Martin Rossman, M.D., of the Academy of Guided Imagery has said, "[Y]our whole inner mind is an advisor because it contains a vast amount of information about you and your well-being. It will naturally try to express those thoughts, feelings, and actions that are most important in your life. When you ask your image about something, whether it's a symptom, an illness, a problem, or a feeling, the image will give you information about that 'something' which you may not have been aware of."

Who Knows You Better Than You Do?

Another way to think of it is to ask the question: "Who knows you better than you do?" You actually have all the answers to the questions that concern yourself, but they are deep inside under many layers. This pertains to a child as well as an adult, but the child just may not be sophisticated enough to have the tools to get answers to those deeper questions. The inner healer or advisor gives the child these tools. It is an image of a person or thing that is more concrete (though built in the imagination) to work with.


 Get The Latest From InnerSelf


Keep in mind that the image can speak to the child with words or telepathically. For a kinetic child, the inner advisor may be a feeling or a presence. Through the senses, this imagined image helps the child to touch the inner core or being, with awakened and heightened awareness in order to be able to listen to the small voice within. This connection is especially crucial concerning health issues. Naturally, a young child may not immediately grasp how the inner advisor works, and that's okay. The parent should not get hung up on a lot of explaining to the child, so let the process take its course. Keep in mind that you can use a different word instead of advisor or healer. I have used doctor, helper, friend, or nurse, usually in the case of a younger child.

Inner advisors can help with all aspects of exploration in imagery. They are there for guidance and advice, assisting in answering questions about symptoms, diagnosis, and treatment. They help the children and teens to uncover information, solve problems, and resolve conflict.

Relaxation Exercise

Do a relaxation exercise prior to the imagery.

You are taking quiet, deep breaths ... relaxing your body ... making yourself quiet and calm ... letting go of any tension ... deeply breathing ... listening to your breath....

Now that you are relaxed and quiet ... feeling open and comfortable ... go to your special place and let an image ... or picture come to you.... This image is very nice and would never hurt you. It is here to help you ... it can be anything at all ... a person ... an animal ... just let it form.... It is someone or something that is safe and very wise ... just let it come ... it will answer any questions you may have ... take your time ... there is no rush ? slowly... When you are ready, raise a finger (or nod your head) to let me know you are ready. ... When this image comes to you, take a moment to become relaxed and comfortable with it, looking at it.

[This is where the child is interacting with the image and giving you information during that interaction.]

Go slowly ... What does it look like? ... Tell me more ... go ahead and introduce yourself, and ask the image its name ... ask your advisor if it is going to help you ... letting the image talk to you ... answer you ...

[Encourage communication with the image.]

... no rush ... ask the image any question you may have today... anything about your illness (symptoms). What does it say?... Tell me more ...

[Be patient and give time for the child to do the work. Nothing should be rushed.]

If this image cannot help you, ask if there is someone or something else that could. If so, ask the image to introduce you to this "new" image.

[Repeat the above questions to this image. It may be the true inner healer.]

When you are finished, thank your new friend and advisor for coming today and answering your questions.... Offer a gift of thanks (e.g., berries if the image is a bird). Ask your advisor if it will meet with you again and continue to be there for you ...

When you are ready, begin to return to the room ... taking your time ... thinking of your breathing again ... hearing the sounds in the room ... slowly ... begin opening your eyes ... your body relaxed, comfortable ... feeling wonderful that you have a special friend(s) to help you whenever you need advice.

Wrap-up: Let the child tell you about the image of the inner advisor and how that felt. What did the child find out? Was anything about the imagery surprising? Did the inner advisor help? Did the feelings change from the start of the session to the end of the session? Did the child learn anything new?

More Than One Inner Advisor?

Please note that a child can have more than one inner advisor. Frequently, I have found that the first image may not be the true inner advisor/healer but, rather, a guide that introduces the child or teen to other images.

I practice with some children who have numerous inner advisors to help them with specific issues. For one of my patients, there is "Stanley" the horse, for when the child feels the need for control and strength. There is "Dr. Chirp; the goldfinch who helps with all the little stomachaches and headaches. There is "Goldy" the fish who helps with math -- and all the while "Lauren" the raccoon is the hostess, introducing new helpers that live in the child's mind.

As you can see, once the child has started to trust imagery, the imagery can expand and grow into many areas, helping the child in ways you have never imagined.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing Inc. ©
2001.
www.beyondword.com

Article Source

Guided Imagery for Healing Children and Teens
by Ellen Curran.

Guided Imagery for Healing Children and Teens by Ellen Curran. Their own naturally rich imaginations are one of the best resources for healing children or helping them through difficult times. Guided Imagery for Healing Children and Teens shows parents, caregivers, and wellness practitioners how to tap into this powerful source of healing to help children overcome the pain and discomfort of anything from a minor fever to cancer. This easy-to-use manual includes an explanation of mind-body medicine and imagery, real-life case studies from the author's experience, and many rich, scripted imageries for both the younger child and teenager. Equipped with these valuable tools, children can connect with their self-healing abilities, strengthen their self-esteem, and enjoy their own imaginations!

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Ellen Curran

Ellen Curran has been a registered nurse for twenty-four years. She has been certified in Interactive Guided Imagery through the Beyond Ordinary Nursing Program (BON), sponsored by the American Holistic Nurses Association. Ellen has a private practice in guided imagery where she works with children with multiple disabilities and pain problems as part of their wellness plan.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…