Все о вас: три вопроса для размышлений обо всех отношениях

Все о вас: три вопроса для размышлений обо всех отношениях

Naikan - это японское слово, которое означает «заглядывание внутрь», хотя более поэтическим переводом может быть «видеть себя мысленным взором». Это структурированный метод саморефлексии, который помогает нам понять самих себя, наши отношения и фундаментальную природу человеческого существования.

Naikan был разработан в Японии в 1940s Ишином Йошимото, благочестивым буддистом секты «Чистая земля» (Jodo Shinshu). Его сильный религиозный дух заставил его практиковать миширабе, трудный и сложный метод медитации и саморефлексии. Желая сделать такую ​​интроспекцию доступной для других, он разработал Naikan как метод, который можно было бы более широко применять.

Глубокое влияние Naikan привела к его использованию в других сферах японского общества. На сегодняшний день существует около сорока Naikan центров в Японии, и Naikan используется в психическом здоровье консультирования, лечения наркомании, реабилитации заключенных, школы и бизнеса. Он также прижились в Европе, Naikan центры настоящее время созданы в Австрии и Германии. В отличие от Японии, Naikan относительно неизвестна в Северной Америке.

Практика самоотражения

Дэвид К. Рейнольдс, доктор философии, представила Naikan в Северной Америке в 1970s, а затем включить его в рамки конструктивной жизни, модель образования, которая также включает в себя элементы Морита терапии. Рейнолдс был первым, чтобы написать о широко Naikan на английском языке. Naikan программ и отступления были предложены регулярно в Соединенных Штатах с 1989 в ToDo института. Но за исключением небольшого числа западных приключений, которые бродили в Японию, чтобы учиться Naikan, или которые приняли участие в программах в Северной Америке и Европе, несколько западных испытал и исследовал это японская практика саморефлексии.

Naikan расширяет наше представление о реальности. Это как если бы, стоя на вершине горы, мы переходим от зум-объектив с широкоугольным объективом. Теперь мы можем оценить широкие панорамы, наш бывший точки зрения все еще включен, но в настоящее время сопровождается гораздо которые были скрыты. И то, что было скрыто делает представление экстраординарным.

Три вопроса

Naikan отражение базируется на трех вопросах:

  • Что я получил from_________? _______________
  • Что отдал to__________? _______________
  • То, что проблем и трудностей я вызвал? _______________

Эти вопросы создают основу для осмысления всех отношениях, в том числе с родителями, друзьями, учителями, братьями и сестрами, работа сотрудников, детей и партнеров. Вы можете подумать о себе по отношению к домашним животным, и даже объекты, такие как автомобили и фортепиано. Вы можете задуматься о определенный период времени, в один прекрасный день или праздничный день визита в вашу семью. В любом случае, вы получаете более реалистичный взгляд на ваше поведение и давать и брать, что произошло в отношениях.


Получите последние новости от InnerSelf


Сами вопросы, кажется довольно простым. Они есть. Глубина опыт, понимание и осознание того, что может прийти из практики самоанализа не является результатом интеллектуального анализа или сложных теорий. Наша задача состоит в том, чтобы просто видеть реальность как она есть. Эти вопросы являются простые вопросы для нашего исследования тайн жизни и чудесах.

Путешествие начинается

  • Уход и поддержка Вы получили.

Давайте начнем наше исследование с первого вопроса: что я получил от _________? ____________________________

При рассмотрении ваших отношениях с другим, начать с рассмотрения того, что вы получили от этого человека. Моя жена заставила меня свежевыжатого апельсинового сока утром. Она вымыла блюд завтрака. Она дала мне часы я ношу. Все эти простые, четкие описания реальности. Ее отношение и мотивация не меняет тот факт, что я выгоду от ее усилий. Часто мы такие вещи как должное. Мы спешим через день дает мало внимания на все "маленькие" вещи, которые мы получаем. Но эти вещи на самом деле мало? Они только кажутся, потому что, в то время как мы в настоящее время поддерживает наше внимание в другом месте. Но когда нет горячей воды для душа или мы теряем очки, эти мелочи привлекает наше внимание. Вдруг мы осознаем истинную стоимость горячей воды и ясного видения.

Как вы перечислить, что вы получили от другого человека, вы становитесь основана на простой реальности, как вы получили поддержку и заботу. Во многих случаях вы можете быть удивлены на длине или важности элементов в списке, и более глубокое чувство благодарности и признательности может быть естественно стимулировали. Ваше сердце и ум начинают открываться для благодати, которая лежит в основе всей жизни. Без сознательного смещения внимания на множество способов, в котором мир поддерживается, мы рискуем оказаться в ловушке внимание на проблемы и препятствия, оставляя нас задержаться в страданиях и жалости к себе.

Поэтому, пожалуйста, несколько минут, и начать составлять список того, что вы получили за последние двадцать четыре часа. Этот тип ежедневно отражение называется ежедневно Naikan (nichijo naikan на японском языке). Вы не ограничены к рассмотрению ваше отношение к одному человеку, но может включать в себя всех, кто поддерживал вас в течение последних суток. Будьте конкретны и запишите как многие предметы, как вы можете помнить. Какую пищу вы ели? Где ты это вчерашний день? Как другие поддерживают вас? Кто-то открывает дверь? Кто-то мыть посуду или там горячей воды и мыла доступны во время мытья посуды? Что дало возможность для Вас, чтобы почистить зубы или водить машину? Возьмите десять минут и сделать столь же пристальное внимание список, как это возможно. Когда вы закончите, пожалуйста, продолжайте на второй вопрос.

Путешествие продолжается

  • Ваш вклад в другие

Теперь мы рассмотрим второй вопрос: что я дал __________? ____________________________

Ишин Есимото был бизнесменом. Каждый месяц он будет отправлять заявления на своих клиентов и получать подобные заявления от поставщиков. Эти заявления указанных продуктов, которые были направлены и количество денег получил. Мы получаем аналогичное заявление из банка о нашей расчетный счет. Это говорит о том, до копейки, остаток на наш счет.

Есимото считал, что полезно для человека, чтобы провести аналогичное исследование их "жизненный баланс". Если вы изучили в деталях, что вы дали и получили, можно определить этот баланс. Вы можете сравнить ваш дает (кредитов) и учитывая (дебет) по отношению к одному человеку или между вами и остальной мир. Вы можете изучить срок от одного дня до десяти лет.

Этот процесс является одновременно практическим и духовным примирения наших отношений с другими людьми. Разве мир должен мне или я обязан всем мире? Могу ли я в долгу перед мамой или она в долгу со мной? Мы часто живем нашу жизнь, как если бы мир в долгу перед нами. "Почему я не получил, что повышение?" "Почему пицца так поздно?" "Почему я не получаю больше признательности от моего босса?" Мы возмущены, когда люди не отвечают нашим ожиданиям, живущие, как будто мы заслуживаем то, что мы хотим. Когда люди нас поддерживают, мы часто воспринимаем их как должное усилиям, живущие, как если бы мы имели право на такие усилия.

Как мы размышляем о нашей жизни, мы начинаем видеть реальность нашей жизни. Что больше подходит: идти по жизни с миссией по сбору задолженности, что нам, или идти по жизни, пытаясь погасить наш долг перед другими? Предположим, я обнаружил, что я тот, кто в долгу перед миром. Такая реализация зажигает естественное желание отдавать и служить другим людям и внушает мне большое чувство благодарности и реалистичный смирения.

Поэтому, пожалуйста, еще десять минут и составьте список того, что вы дали другим в течение последних двадцати четырех часов. Возможно, вы дали кому-то ехать или подготовили обед. Возможно, вы направили поздравительную открытку другу или подобрали несколько мусор на улице. Снова быть конкретными и конкретными. Старайтесь избегать обобщений, вроде: "Я была полезной» или «Я был очень поддерживают". Что вы на самом деле сделать для других?

Заключительный вопрос

  • Проблем и трудностей вы причинили

Теперь у вас есть предварительное представление о вашей жизни за последние двадцать четыре часа. Вы сделали ряд важных исследований. Давайте посмотрим на списки. Вы последовательно? Если вы указали, что Вы улыбнулся и благодарности к кому-то, вы также перечислены все улыбки и благодарности Yous вы получили от других? Вы были как можно более точным? Если кто-то приготовленный обед, у вас также отметил то, что вы должны были получить (например, продукты питания, посуда, печь, книгу рецептов) для того, чтобы готовить для других? Потратьте несколько минут и изменять списки, если это необходимо, чтобы они более точно отражают реальность прошлого дня.

Третий и последний вопрос является наиболее сложным из всех: Какие проблемы или трудности, я вызвал __________? ____________________________

В основном мы знаем, как другие люди вызывают у нас неудобств или затруднений. Возможно, кто-то режет нас с в условиях движения, или, может быть, человек перед нами в почтовом отделении есть много пакетов, и мы продолжали ждать. Отметим, подобные инциденты с большим мастерством. Но когда мы являются источником проблем или неудобств, мы часто не замечаем ее вообще. Или, если мы делаем, мы думаем: «это был несчастный случай" или "Я не хотел этого". Возможно, мы просто уволить его как "не такое большое дело". Но этот вопрос, что действительно важно.

Есимото предположил, что, когда мы размышляем о себе, мы проводим по крайней мере 60 процентов времени рассмотрения, как мы вызвали другие неприятности. Его слова нашли свое отражение в жизни Франклина, Швейцер, и Святого Августина. Если мы не готовы видеть и принимать тех событий, в которых мы являемся источником страдания других, то мы не можем по-настоящему знает себя и благодати, которой мы живем.

Теперь, пожалуйста, взять еще десять минут и составьте список проблем и трудностей вы причинили другим за последние двадцать четыре часа. Знаете ли вы критиковать кого-то? Знаете ли вы оставлять тарелки в раковину, чтобы кто-то другой мыть? Знаете ли вы держать кто-то ждет ответа на письмо или телефонный звонок? Были ли вы опаздываете на встречу? Еще раз, пожалуйста, будьте конкретны.

Размышляя о Размышления

Вы завершили свой первый проект исследования, вы изучили небольшой кусочек вашей жизни (один день) в попытке видеть реальность как можно более четко. Что можно узнать из ваших исследований? Просмотрите списки тщательно. Что вы знаете о том, что вы не знали раньше? Что у вас само собой разумеющееся? Что нужно делать, а что вам нужно сделать по-другому? Этот тип ежедневно отражение, или ежедневно Naikan, можно было сделать перед сном в двадцать-тридцать минут. Это самый простой метод Naikan отражения.

Мы думаем, что знаем, что наша собственная жизнь, но что мы знаем только отредактированная версия, окрашены наши эмоции и узкое видение. Насколько близко мы можем прийти к первоначальному проекту? Глядя на правду, почва нагревается, и мы начинаем копать в сторону неба.

Печатается с разрешения издателя,
Каменный мост. © 2002. www.stonebridge.com

Статья Источник

Naikan Грегом Креч.Naikan: благодарность, благодать, и японского искусства саморефлексии
Грегом Креч.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Грегг Креч

Грегг Креч является исполнительным директором ToDo института, Образование и отступление центр, расположенный рядом Миддлбери, штат Вермонт. Ведущий специалист по японской подходы к психическому здоровью, он является автором нескольких книг и был показан по общественному телевидению, на общественном радио и в книгах, профессиональных журналах и популярных журналах, таких как Cosmopolitan, Я, и фитнес.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

All About You: Three Questions For Reflecting On All Relationships

All About You: Three Questions For Reflecting On All Relationships

Naikan is a Japanese word that means "looking inside," though a more poetic translation might be "seeing oneself with the mind's eye." It is a structured method of self-reflection that helps us to understand ourselves, our relationships, and the fundamental nature of human existence.

Naikan was developed in Japan in the 1940s by Ishin Yoshimoto, a devout Buddhist of the Pure Land sect (Jodo Shinshu). His strong religious spirit led him to practice mishirabe, an arduous and difficult method of meditation and self-reflection. Wishing to make such introspection available to others, he developed Naikan as a method that could be more widely practiced.

Naikan's profound impact resulted in its use in other areas of Japanese society. Today, there are about forty Naikan centers in Japan, and Naikan is used in mental health counseling, addiction treatment, rehabilitation of prisoners, schools, and business. It has also taken root in Europe, with Naikan centers now established in Austria and Germany. In contrast to Japan, Naikan is relatively unknown in North America.

The Practice of Self-Reflection

David K. Reynolds, Ph.D., introduced Naikan to North America in the 1970s and later incorporated its framework into Constructive Living, an educational model that also includes elements of Morita Therapy. Reynolds was the first to write extensively about Naikan in English. Naikan programs and retreats have been offered regularly in the United States since 1989 by the ToDo Institute. But with the exception of a small number of adventurous Westerners who have wandered to Japan to study Naikan, or who have attended programs in North America and Europe, few Westerners have experienced and explored this Japanese practice of self-reflection.

Naikan broadens our view of reality. It's as if, standing on top of a mountain, we shift from a zoom lens to a wide-angle lens. Now we can appreciate the broader panorama; our former perspective is still included, but it is now accompanied by much that had been hidden. And what was hidden makes the view extraordinary.

The Three Questions

Naikan reflection is based on three questions:

  • What have I received from_________? _______________
  • What have I given to__________? _______________
  • What troubles and difficulties have I caused? _______________

These questions provide a foundation for reflecting on all relationships, including those with parents, friends, teachers, siblings, work associates, children, and partners. You can reflect on yourself in relation to pets, or even objects such as cars and pianos. You can reflect on a specific period of time, one day or a holiday visit to your family. In each case, you acquire a more realistic view of your conduct and the give-and-take that has occurred in the relationship.


 Get The Latest From InnerSelf


The questions themselves seem rather simple. They are. The depth of experience, insight, and realization that can come from the practice of self-reflection is not a result of intellectual analysis or complex theories. Our challenge is to just see reality as it is. These questions are simple inquiries for our investigation of life's mysteries and miracles.

The Journey Begins

  • The Care and Support You Received.

Let's begin our inquiry with the first question: What have I received from _________? ____________________________

In examining your relationship with another, begin by looking at what you have received from that person. My wife made me fresh-squeezed orange juice this morning. She washed my breakfast dishes. She gave me the watch I'm wearing. These are all simple, clear descriptions of reality. Her attitude or motivation does not change the fact that I benefited from her effort. Often we take such things for granted. We hurry through our day giving little attention to all the "little" things we are receiving. But are these things really little? They only seem so because, while we are being supported, our attention is elsewhere. But when there is no hot water for a shower or we lose our glasses, these little things grab our attention. Suddenly we are conscious of the true value of hot water and clear vision.

As you list what you have received from another person, you become grounded in the simple reality of how you have been supported and cared for. In many cases you may be surprised at the length or importance of the items on your list, and a deeper sense of gratitude and appreciation may be naturally stimulated. Your heart and mind begin to open to the grace that underlies all life. Without a conscious shift of attention to the myriad ways in which the world supports us, we risk our attention being trapped by problems and obstacles, leaving us to linger in suffering and self-pity.

So please take a few minutes now and begin making a list of what you have received during the past twenty-four hours. This type of daily reflection is called daily Naikan (nichijo naikan in Japanese). You are not limited to examining your relationship to one person, but can include anyone who supported you during the past day. Be specific and write down as many items as you can remember. What kind of food did you eat? Where did you go this past day? How did others support you? Did someone open a door? Did someone wash your dishes or was there hot water and soap available to you while washing dishes? What made it possible for you to brush your teeth or drive a car? Take ten minutes and make as thorough a list as possible. When you are done, please continue to the second question.

The Journey Continues

  • Your Contributions to Others

We now take a look at the second question: What have I given to __________? ____________________________

Ishin Yoshimoto was a businessman. Each month he would send statements to his customers and receive similar statements from suppliers. These statements specified the products that were sent and the amount of money received. We receive a similar statement from the bank regarding our checking account. This tells us, to the penny, the balance in our account.

Yoshimoto believed it was useful for human beings to conduct a similar examination of their "life balance." When you have examined, in detail, what you have given and received, you can determine this balance. You can compare your giving (credits) and taking (debits) in relation to a single person or between you and the rest of the world. You can examine a period of time ranging from a day to a decade.

This process is both a practical and spiritual reconciliation of our relationships with others. Does the world owe me or do I owe the world? Am I in debt to my mother or is she in debt to me? We often live our life as if the world owes us. "Why didn't I get that raise?" "Why is the pizza so late?" "How come I don't get more appreciation from my boss?" We resent it when people do not fulfill our expectations, living as if we deserve whatever we want. When people do support us, we often take their efforts for granted, living as if we were entitled to such efforts.

As we reflect on our life we begin to see the reality of our life. What is more appropriate: to go through life with the mission of collecting what is owed us, or to go through life trying to repay our debt to others? Suppose I discover that I am the one who is in debt to the world. Such a realization kindles a natural desire to give and serve others and instills in me a greater sense of gratitude and realistic humility.

So please take another ten minutes and make a list of what you have given to others during the past twenty-four hours. Perhaps you gave someone a ride or prepared their dinner. Perhaps you sent a birthday card to a friend or picked up some litter on the street. Once again, be concrete and specific. Try to avoid generalizations like, "I was helpful" or "I was very supportive." What did you actually do for others?

The Final Question

  • The Troubles and Difficulties You Have Caused

Now you have a preliminary picture of your life for the past twenty-four hours. You have done some important research. Let's look at your lists. Have you been consistent? If you indicated that you gave a smile or thank-you to someone, have you also listed all the smiles and thank-yous you received from others? Have you been as accurate as possible? If you cooked someone a meal, have you also noted what you had to receive (for example, groceries, utensils, an oven, a recipe book) in order to cook for others? Take a few minutes and modify your lists, if necessary, so they more accurately reflect the reality of this past day.

The third and final question is the most difficult of all: What troubles or difficulties have I caused __________? ____________________________

Mostly we are aware of how other people cause us inconvenience or difficulty. Perhaps somebody cuts us off in traffic, or maybe the person in front of us at the post office has a lot of packages and we are kept waiting. We notice such incidents with great proficiency. But when we are the source of the trouble or inconvenience, we often don't notice it at all. Or if we do, we think, "it was an accident" or "I didn't mean it." Perhaps we simply dismiss it as "not such a big deal." But this question is truly important.

Yoshimoto suggested that when we reflect on ourselves, we spend at least 60 percent of the time considering how we have caused others trouble. His words are echoed by the lives of Franklin, Schweitzer, and St. Augustine. If we are not willing to see and accept those events in which we have been the source of others' suffering, then we cannot truly know ourselves or the grace by which we live.

Now please take another ten minutes and make a list of the troubles and difficulties you have caused others in the past twenty-four hours. Did you criticize someone? Did you leave dishes in the sink for someone else to wash? Did you keep someone waiting for a response to a letter or telephone call? Were you late for an appointment? Once again, please be specific.

Reflecting on Reflections

You have now completed your first research project; you have examined a small slice of your life (one day) in an attempt to see reality as clearly as possible. What can you learn from your research? Review your lists carefully. What are you aware of that you weren't aware of before? What have you taken for granted? What do you need to do and what do you need to do differently? This type of daily reflection, or daily Naikan, can been done before bedtime in twenty to thirty minutes. It is the simplest method of Naikan reflection.

We think we know our own life, but what we know is only an edited version, colored by our emotions and narrow vision. How close can we come to the original draft? Staring at truth, the soil is warmed, and we begin digging toward the sky.

Reprinted with permission of the publisher,
Stone Bridge Press. ©2002. www.stonebridge.com

Article Source

Naikan by Gregg Krech.Naikan: Gratitude, Grace, and the Japanese Art of Self-Reflection
by Gregg Krech.

Info/Order this book.

About the Author

Gregg Krech

Gregg Krech is the Executive Director of the ToDo Institute, an education and retreat center located near Middlebury, Vermont. A leading expert on Japanese approaches to mental health, he is the author of several books and has been featured on public TV, on public radio, and in books, professional journals, and popular magazines such as Cosmopolitan, SELF, and Fitness.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}