Медитация осознания: быть комфортным с неудобным миром

Повышение Медитация

Фокусировка держит ваши глаза от дороги, но осознание позволяет вам наслаждаться пейзажем. Почти все удовлетворении заседания приходит не от просмотра дороге, но из тех, кто смотрит на сторону декораций. Физиологические сдвиги, спокойствие тела, удовольствие от психических свободы являются частью пейзажа. Когда вы сосредоточены, вы видите только дыхание.

Так как сознание уже является частью каждой медитации, инструкции только к нему. В сознание медитации, вы не имеете любой новый объект, чтобы сосредоточиться. Это больше о переносе вашего внимания, когда вы медитируете от сосредоточения на просмотр, от внимания сознания прожектор сознания. Вы становитесь зрителем.

В большинстве медитации, вы сосредоточены внутри на объект медитации. Когда практикующий осознание, вы делаете противоположное. У вас еще есть координатор, который может быть вообще ничего, но большая часть внимания уходит наружу, "просто смотрит" проходящих мыслей и ощущений.

При проведении формальной медитации дыхания, например, вы только заметили другие мысли и ощущения, когда они захватить ваше внимание. Когда практикующий осознание, однако, вы можете по-прежнему концентрироваться на дыхании, но вы позволите другие мысли на поверхность. Вы сознательно следить за ними через сознание.

Вы пытаетесь держать ум нейтральным. Вы стремитесь к мягким, зеркальные ума. Вы не думаете о том, что происходит. Вы не гонитесь хорошее или сопротивляться плохие, как вы это обычно делаете. Вы только что заметили, что шел в эту минуту дверь и дайте ему идти снова. Как вы понимаете, это не легко. Некоторые посетители очень соблазнительно.

Типичные Медитация Осведомленность

Предположим, что вы медитируете в конце напряженного рабочего дня. Вы начинаете в бета-состоянии, запутавшись в своих мыслях. Вы скоро поймете, что вы думаете о Салли и работа и деньги и кучу других вещей. Эти полубессознательном состоянии раздражения не исчезнут, если вы попытаетесь проигнорировать их. Они должны выйти через переднюю дверь. Как назвать каждую вещь, вы освободиться несколько и дыхание легче сосредоточиться.

Тогда ты понимаешь, что Салли вернулась. Названия было недостаточно, чтобы избавиться от нее. Это неудивительно, потому что она тебя всю ночь била. Теперь становится очевидным клубок раздражения, грусти и обличий за вашими внутренними диалогами. Когда вы зарегистрируете свои чувства и увидите, что дальнейшее мышление не поможет, их легче отпустить.


Получите последние новости от InnerSelf


Обратите внимание, что осознание не решает внешнюю проблему. Это просто изменяет вашу реакцию на него. Вы перестаете бороться с несовершенством момента и просто позволяете вещам произойти. Вы чувствуете приступ боли в спине; проезжает мотоцикл; вы замечаете раздражение (вы не можете помочь) и чувствуете, что раздражение исчезает; ваше дыхание кажется мягким и прекрасным; вы беспокоитесь о деньгах; то вы понимаете, что думаете о землетрясении в Перу. И все в порядке, если оно просто течет.

В более широком масштабе, повышение означает быть знакомы с неудобной мира. Вы можете, как правило, чувствуют, что вы не можете расслабиться, пока проблемы всех разобрались, но это нездоровое отношение. Проблемы вокруг отношений, личности, деньги и так далее будет продолжаться в течение десятилетий. Вы не можете планировать, чтобы расслабиться, когда вы шестьдесят пять лет, потому что стресс, скорее всего, убьет вас в первую очередь.

Не отвлекайтесь Все равны

Повышение затруднена из-за огромного разнообразия вещей, которые проходят через сознание. Некоторые из них имеют высокий эмоциональный заряд и некоторые из них низкая. Легко смотреть на боль небольшая головная боль. Боль горький развод это совсем другое дело. Это даже труднее, просто смотреть вещи, которые грызут вы бессознательно.

Каждый раз, когда вы отвлеклись, у вас есть маленькие проблемы. Можете ли вы терпеть это без раздражения? Можете ли вы оставаться пассивными? Первые слои отвлекаться, как правило, чувственные вещи, такие как боли в теле, или шум на улице. Довольно скоро вы понимаете, они не должны быть проблемой. Будучи чувственной, вы можете сосредоточиться на них временно не нарушая медитации. Если першение в горле или плоскости, проходящей мимо самая очевидная вещь в виду, почему бы не сосредоточиться на нем до поры до времени это там?

Однако, вы не можете сосредоточиться на мысли таким образом. Вы можете смело идти в чувственные вещи, но вы должны отойти от мыслей. В то же время, вы не можете блокировать или игнорировать их. Они несут важную информацию и должны по крайней мере, внимание ни на минуту. Обычно к этому времени вы назвать их, ум уже оценили свое значение и можете ли вы позволить себе отказаться от них или нет.

Будучи способным назвать ваши мысли - «Стивен, ТВ, работа, Париж» - разоружит большинство, но не всех, из них. Часто мысль не отпустит вас, пока вы не столкнетесь с чувствами, стоящими за ней. Если вы хронически переедаете, «еда» может быть слишком поверхностным словом, чтобы определить, что происходит. Или, если вы беспокоитесь о дочери с наркотиками, говоря, что «Анжела» не охватывает этот вопрос.

Если имена содержание мысли не так уж много, то попробуйте назвать чувство за ней - отчаяние или желание, или страдание, или презрение, например. Это даст более полную картину. Часто вы не можете вспомнить ни одного слова, что подходит. Однако, только чтобы чувство регистрации в сознании обычно успокаивает ее.

Обратите внимание, что имена мысль или чувство не сложно вообще. Это просто положить одну этикетках слово к драм. Кроме того, вы не избегать их, как вы делаете, когда вы пытаетесь сосредоточиться на объекте. Так называя мысль гораздо чище, чем бесконечно работает истории вокруг него, он экономит энергию и тело расслабляется.

С Фокус на осведомленность

После того, как вы нарушаете господство мыслей, сознание становится очень просто и естественно. В зоне альфа, можно распределить внимание и понимание. Вы можете быть с дыханием половину времени и наблюдать за потоком для отдыха.

Вы все еще должны быть бдительными, а тело оседает, вы получаете еще больше свободы. Это становится возможным, чтобы посмотреть шоу в качестве зрителя. Это, как внимание, которое так важно в самом начале, постепенно уступает место терпимости и универсального сознания.

Когда вы смотрите, что течет вниз по течению, вы становитесь знакомы со временем с его огромным разнообразием и тем, как он меняется, когда вы расслабляетесь. Это на самом деле «ты». Это текстура и содержание вашего разума.

Вы сможете смотреть каждую последнюю мысль, ощущение, чувство и образ, как есть, не будучи очарованными им. Вы также видите, как он соединяет причинно: как мысль приводит к ощущению, которое приводит к реакции в теле и часто к действию. Это некоторые из плодов осознания, которые делают его достойным совершенствования.

Медитация: Awareness, или «просто смотреть»

Нейминг является основной метод, когда вы практикуете сознание, но делать это осторожно. Не пытайтесь назвать все. Это будет держать вас очень занят. Не ищите ничего. Просто назвать то, что очевидно, и обратите внимание на остальные, не называя его.

Тем не менее, именование не является существенным. Это просто устройство, которое поможет вам смотреть на вещи с отрывом, что является реальной целью этой медитации. Если вы смотрите беспристрастно, вам не нужно указывать имя. В любом случае многие вещи слишком сложны и тонки.

Первоначально мне не нравилось называть и редко делал это. Это казалось ненужным навязыванием. Только в последние годы я обнаружил, насколько полезно точно определить, что происходит. Будучи в состоянии назвать то, что находится в потоке, даже если вы редко вербализируете его, может значительно улучшить вашу осведомленность.

ИНСТРУКЦИЯ

1. Расслабьтесь и сосредоточьтесь на любом предмете медитации.

2. Вступайте в контакт с ним. Это место, откуда вы смотрите поток.

3. Каждые несколько секунд назовите наиболее очевидную вещь в уме, важно ли это или нет: «боль в колене ... голодная ... телевидение ... деньги ... трафик ...»

4. Не теряйте контакт с вашим основным объектом медитации. Проведите по крайней мере половину времени с ним и убедитесь, что вы действительно расслабляетесь. На самом деле, как можно глубже погружайтесь в объект, не игнорируя периферийных мыслей и ощущений.

5. Обратите внимание на то, как декорации меняются, чем глубже вы расслабляетесь.

6. Обратите внимание, что, когда вы ждете мыслей, они часто не приходят!

7. Наслаждайтесь мягким, безличным качеством чистого ума.

Печатается с разрешения издателя,
Улисс Пресс. © 2001. http://ulyssespress.com

Статья Источник

Научите себя медитировать в десяти простых уроках: познакомьтесь с релаксацией и ясностью разума всего за один минут в день
Эрик Харрисон.

Самоучитель для Размышлять Эрик Харрисон.Эта книга, идеально подходящая для начинающих учеников, направляет читателя посредством серии простых в использовании основных медитаций, которые автор нашел наиболее эффективными. Он объясняет, что такое медитация, почему она работает, и как это сделать. Также включены практические и приятные спотовые медитации, которые требуют всего несколько минут в день.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Эрик ХаррисонСтажировался в буддийской традиции Бирмы и Тибета, Эрик Харрисон практиковал медитацию в течение более тридцати лет. После одного особенно интенсивное отступление, он призвал монахов начать обучение медитации, чтобы другие "по-своему". За эти годы он разработал метод адаптирован к западной культуре, которая воздерживается от мистики, подчеркивая при медитации практические последствия. Как отметил директор Центра Перт медитации, Харрисон работал в тесном сотрудничестве с местными врачами и пациентами, чтобы разработать соответствующие программы медитации для конкретных заболеваний. Посетите его сайт www.perthmeditationcentre.com.au.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эрик Харрисон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Awareness: Being Comfortable with an Uncomfortable World

Awareness: Being Comfortable with an Uncomfortable World
Image by Comfreak 

Focusing keeps your eyes on the road, but awareness lets you enjoy the scenery. Almost all the satisfaction of a sitting comes not from watching the road but from those sideways glances at the scenery. The physiological shifts, the bodily tranquility, the pleasure of mental freedom are all part of the scenery. When you're focused, you only see the breath.

Since awareness is already part of every meditation, the instructions are unique to it. In an awareness meditation, you don't have any new object to focus on. It's more about shifting your emphasis when you meditate from focusing to watching, from spotlight consciousness to floodlight consciousness. You become a spectator.

In most meditations, you focus inwardly on the meditation object. When practicing awareness, you do the opposite. You still have a focal point, which could be anything at all, but most of your attention goes outward, "just watching" the passing thoughts and sensations.

When doing a formal breath meditation, for example, you would only notice other thoughts and sensations when they grab your attention. When practicing awareness, however, you may still be focusing on the breath, but you allow other thoughts to surface. You deliberately watch them pass through consciousness.

You try to keep the mind neutral. You aim for a bland, mirrorlike mind. You don't think about what is happening. You don't chase good things or resist bad ones as you usually would. You just notice what has walked in the door this minute and let it walk out again. As you can imagine, this doesn't come easily. Some visitors are very seductive.

A Typical Awareness Meditation

Let's assume you are meditating at the end of a busy day. You start in a beta state, tangled in thought. You soon realize you're thinking about Sally and work and money and a bunch of other stuff. These semiconscious irritations won't go away if you try to ignore them. They have to go out through the front door. As you name each thing, you break free somewhat and the breath is easier to focus on.

Then you realize Sally is back. Naming wasn't enough to get rid of her. This isn't surprising since she's been bugging you all day. The tangle of irritation, sadness and recriminations behind your inner dialogues now become obvious. Once you register your feelings and can see that further thinking isn't going to help, it is easier to let them go.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Notice that awareness doesn't solve the outer problem. It just changes your reaction to it. You stop fighting the imperfections of the moment and just let things happen. You feel a twinge of back pain; a motorbike goes past; you notice annoyance (you can't help it), and feel the annoyance fade; your breath feels soft and lovely; you feel anxious about money; then you realize you're thinking about the earthquake in Peru. And it's all okay if it just flows by.

On a larger scale, awareness means being comfortable with an uncomfortable world. You may tend to feel that you can't relax until the problems are all sorted out, but this is an unhealthy attitude. Issues around relationships, identity, money and so forth will go on for decades. You can't plan to relax when you're sixty-five, because stress will probably kill you first.

Not All Distractions Are Equal

Awareness is complicated because of the huge variety of things that go through consciousness. Some have a high emotional charge and some have a low one. It's easy to watch the pain of a slight headache. The pain of a bitter divorce is a different matter. It's even harder to just watch things that are gnawing at you unconsciously.

Each time you get distracted, you have a little challenge. Can you tolerate this without annoyance? Can you stay passive? The first strata of distractions are usually sensual things such as pains in the body or noises outside. Pretty soon you realize these don't need to be a problem. Being sensual, you can focus on them temporarily without breaking the meditation. If a tickle in the throat or a plane going past is the most obvious thing in the mind, why not focus on it for the time it's there?

However, you can't focus on thoughts this way. You can safely go into sensory things, but you have to pull back from thoughts. At the same time, you can't block out or ignore them. They do carry important messages and need at least a moment's attention. Usually by the time you label them, the mind has already assessed their importance and whether you can afford to drop them or not.

Being able to name your thoughts -- "Stephen, TV, work, Paris" -- will disarm most, but not all, of them. Often a thought won't let you go until you face the feelings behind it. If you chronically overeat, "food" can be too superficial a word to identify what's going on. Or if you're worried about a drug-addicted daughter, saying "Angela" doesn't encompass the matter.

If naming the content of a thought doesn't do much, then try naming the feeling behind it -- despair, or desire, or misery or contempt, for example. This will give a fuller picture. Often you can't think of any single word that fits. However, just to let the feeling register in consciousness usually quiets it down.

Notice that naming the thought or feeling is not complicated at all. It's just putting single word labels on to the dramas. Also, you're not avoiding them, as you do when you try to focus on an object. Since naming a thought is much cleaner than endlessly running stories around it, it saves energy and the body relaxes.

From Focus to Awareness

After you break the dominance of thoughts, awareness becomes quite easy and natural. In the alpha zone, you can balance focusing and awareness. You can be with the breath half the time and watch the stream for the rest.

You still have to be vigilant, but as the body settles, you get even more freedom. It becomes possible to watch the show as a spectator. This is how focusing, which is so important at the start, gradually gives way to a tolerant and versatile awareness.

As you watch what flows downstream, you become familiar over time with its huge variety and the way it changes as you relax. This is actually "you." It is the texture and contents of your mind.

You become able to watch every last thought, sensation, feeling and image, just as it is, without being entranced by it. You also see how it connects causally: how a thought leads to a feeling, which leads to a response in the body and often to action as well. These are some of the fruits of awareness that make it worth cultivating.

Meditation: Awareness, or "Just Watching"

Naming is the basic technique when you practice awareness, but you do it sparingly. Don't try to name everything. That would keep you very busy. Don't go looking for anything. Just name what is obvious and notice the rest without naming it.

Nonetheless, naming isn't essential. It's just a device to help you watch things with detachment, which is the real purpose of this meditation. If you are watching dispassionately, you don't need to name. Many things are too complex and subtle to be named anyway.

Originally I didn't enjoy naming and rarely did it. It felt like an unnecessary imposition. Only in recent years have I discovered how useful it is to precisely identify what is happening. Being able to name what's in the stream, even if you rarely verbalize it, can greatly refine your awareness.

INSTRUCTIONS

1. Relax and focus on any meditation object.

2. Make good contact with it. It is the seat from which you watch the stream.

3. Every few seconds, name the most obvious thing in the mind, whether it is important or not: "sore knee ... hungry ... TV ... money ... traffic...."

4. Don't lose contact with your basic meditation object. Spend at least half the time with it, and check that you're actually relaxing. In fact, go as deep into the object as you can without ignoring the peripheral thoughts and sensations.

5. Notice how the scenery changes the deeper you relax.

6. Notice that when you wait for thoughts, they often don't come!

7. Enjoy the bland, impersonal quality of the clear mind.

Reprinted with permission of the publisher,
Ulysses Press. ©2001, 2007. http://ulyssespress.com

Article Source

Teach Yourself to Meditate in Ten Simple Lessons: Discover Relaxation and Clarity of Mind in Just Minutes a Day
by Eric Harrison.

book cover: Teach Yourself to Meditate in Ten Simple Lessons: Discover Relaxation and Clarity of Mind in Just Minutes a Day by Eric Harrison.Ideal for beginning students, this book guides the reader through a series of easy-to-follow core meditations that the author has found to be most effective. He explains what meditation is, why it works, and how to do it successfully. Also included are practical and enjoyable spot meditations that require only a few minutes a day.

If you are willing to invest 15 minutes a day, Teach Yourself to Meditate in 10 Simple Lessons can help you develop life-long skills that will improve your health, happiness and peace of mind. The course in this book doesn’t require you to follow a complex set of rules; rather, it teaches you the core practices, including: • Breathing • Posture • Mantras • Body Awareness • Visualization • Detachment

Info/Order this book (second edition). Also available as an Audiobook. 

About the Author

photo of Eric HarrisonTrained in the Buddhist traditions of Burma and Tibet, Eric Harrison has practiced meditation for more than thirty years. After one particularly intensive retreat, he was encouraged by the monks to begin teaching meditation to others "in his own way." Over the years he has developed a method adapted to Western culture, one that eschews mysticism while emphasizing meditation's practical effects.

As the director of Perth Meditation Centre, Harrison worked closely with local doctors and patients to develop appropriate meditation programs for particular ailments. He is now retired. Visit his website at perthmeditationcentre.com.au.

More books by this Author
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.