Где ваши ответы? Слушай свое сердце

Где ваши ответы? Слушай свое сердце

Когда я была маленькой, мама спрашивала меня, не выпрыгну ли я из окна только потому, что это делали мои друзья. Этот вопрос меня бесит. Ее подходу, возможно, не хватало ловкости, но она пыталась преподать мне важный урок о жизни. Научитесь думать самостоятельно и прислушивайтесь к своему сердцу, иначе у вас могут возникнуть проблемы.

Иногда слушаю себе трудно, особенно если ваш круг друзей есть заветная мнения. В нашей группе, вера в то, что когда что-то должно произойти это будет протекать гладко, а это сильный. И наоборот, если что-то не должно произойти, препятствий не возникнет, чтобы предотвратить это.

Перепрыгивая через пропускные пункты

Когда мой муж, Курт, и я женился, все пошло совсем не гладко. Мы должны были перепрыгнуть через несколько препятствий на пути к алтарю. Первый из них касается приглашения на свадьбу. Мы поместили их в конверт использовали, чтобы держать их в безопасности на пути в почтовое отделение. Вместо рассылки их лично, я вручил большой распечатанный конверт с почтовым работником и объяснил, что отдельные буквы были внутри. Это был последний проблеск у нас было из них. Полезна, но запутавшегося человека должны быть запечатаны в конверт. Вся партия была таинственно доставлены в обратный адрес, где он лежал закрытой в течение нескольких месяцев.

Почтовая служба играл вторую главную роль в борьбе с очевидным брачный сговор. Друг прислал цветы, чтобы украсить наш дом, где свадьба должна была состояться. Они прибыли в субботу днем, но так как долго пакет слишком велик, чтобы уместиться в наших сельских почтовых ящиков, почтальон упал с уведомлением, чтобы поднять ее на почте в понедельник. К сожалению, свадьба была в воскресенье.

Что женщине делать? Я позвонил другу, сочувствовать. "Не выходить замуж", она визжала в очевидной беде. "Разве ты не видишь, что это сильный знак? Два знака, на самом деле! Это не должно быть. Пожалуйста, позвоните все это прочь."

Мой муж, чтобы быть меньше, чем в восторге от ее ответа. Он высказал мнение, по словам великого мастера метафор, Зигмунд Фрейд: "Иногда сигара это просто сигара". И он был прав. У нас была прекрасная церемония бракосочетания. Каждый из наших друзей провели значимый ритуал, чтобы отпраздновать и освятить наш брак. Одна пара на самом деле называется начальник Нантикок индейцев племени, из которых некоторые предки моего мужа родом, и получили описание их традиционных обычаев свадьбы. Предписанный ритуал участие держась за руки, запястья до запястья, чтобы мы могли чувствовать друг друга, биение сердца. Это была мощная метафора для интимности, которая создает хороший брак. Как и большинство браков, наш пятилетний союз имеет свои проблемы, но я благодарен, что я следовал за сердце и вышла замуж за человека, который помог вывести мою любовь к жизни и чувство юмора.

Индейских перспективы

Через несколько месяцев после свадьбы, Курт и я уехал в отпуск на остров в Британской Колумбии, в районе западного побережья Канады. Курт, который является частью коренных американцев, хотел посетить деревню Klahoos индейцев, которые были репатриированы в свои племенные земли на острове. В отличие от правительства Соединенных Штатов, которая продолжает угнетать индейцев и нарушают договоры, канадское правительство более доброжелательны по отношению к ее исконных народов. Они дали грант на Klahoos вырезать больших океанских каноэ в рамках программы по восстановлению гордости за свое культурное наследие.


Получите последние новости от InnerSelf


Тысяча лет кедры почти достаточно широким, чтобы водить машину через созданные леса собора глубоком молчании и пятнистый свет. Когда мы подошли, ритмичный стук молотка и зубила привело нас к поляне, где двое мужчин были на работе. Глава резчик был известный местный художник, нежным и скромным человеком с сильными руками и мирное сердце. Он показал нам гигантская культя 600-летнего дерева, которые были вырублены, чтобы каноэ. Это было легко восьми футов в диаметре. К сожалению, в середине сгнили, и дерево было пустым. Каноэ должна быть очень узкой, вырезанные из менее половины диаметра дерева. Он пояснил, что это был первый из многих проблем, с которыми они столкнулись.

Каноэ было произведение искусства в любом случае, элегантный и изящный. Но была большая трещина на одном конце, где она была нарушена почти в два раза и придется починить с деревянными колышками. Неопытный фрезы дерево не только выбрали в дупло дерева, они тоже забыл сделать мягкую кровать игл, чтобы смягчить свое падение, или, чтобы очистить место, где бегемот бы приземлиться. Древние кедр упал через журнал и был практически отрезала на две части.

Всего несколько недель осталось закончить каноэ во времени для запуска праздничного, долго в планировании. Многие работы остались, и резчик по дереву был только один ученик. Мы спросили ли больше людей приходят на помощь. Он спокойно покачал головой. Резьба очень сложная, кропотливая работа. Несколько человек дал ему попробовать, но только один остался, сказал он нам.

Дела идут не так хорошо здесь, в лесу первобытные, я думал, хмуро. Если бы мой друг, который посоветовал мне, чтобы отменить свадьбу здесь, она, вероятно, объявит каноэ безнадежное дело, как хорошо. Я почти слышал ее голос в моей голове: «Когда вещи не текут, они не должны быть".

Я обратился к жилистый резчик с открытой улыбкой и спокойным образом, думая о том, как тщательно выбирать правильные слова. Я колебался, и, наконец, сказал: "У вас было больше, чем свою долю проблем, связанных с этой лодки проекта, но вы, кажется, так и положительные надежды. Я задаюсь вопросом, если есть культурные различия. Если подобные проблемы возникают в мой мир, есть люди, которые принимают препятствия, как знак того, что проект не должно быть. Что вы думаете? "

Его мудрые глаза заблокирована на шахте, и он тепло улыбнулся, обнажив множество идеально белые зубы. "О, препятствиями хорошие признаки, мой друг. Хорошие признаки, действительно. Этот проект очень повезло. Больше дух, который пытается появиться на свет, тем больше неприятностей, которые она должна преодолеть. Это делает его сильнее. И это каноэ имеет очень большой дух. Это возрождение гордости нашего рода и нашей идентичности ».

Слушая свое сердце

Как резчик говорил о каноэ, я думал о своем браке. В какой-то момент я был вне себя от радости. Интерпретация Карвера препятствий было гораздо более позитивным, чем у моего друга был. Потом я увидел правду. Могу ли я выбрал свое объяснение или ее, я еще не думал за себя и слушать свое сердце. Я давал моей власти далеко с кем-то другим.

Мы живем в мире мгновенной эксперты. Они проповедуют на ток-шоу и писать для журналов. Они говорят нам, что думать и как управлять нашей жизнью. Ешьте это, и вы будете тонко и счастливым. Думаю, что и вы будете проявлять жизнь ваши мечты.

Будьте добры, и вы никогда не болеют. Следуйте указаниям, и ангелы помогут вам.

В занятом мире, заманчиво верить, что у кого-то есть ответы. Иногда они делают, но даже в этом случае, их ответы не могут быть вашими. На этой неделе, помните, что вы являетесь авторитетом в своей собственной жизни. Вы будете более мирным, если вы слушаете за мудрость в советы других людей, а затем взять то, что служит вам и остальное. В конце концов, мир исходит из знания себя ... и доверять себе, чтобы принимать решения, которые служат жизни и любви.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2001. http://hayhouse.com

Статья Источник

Внутренний мир для занятых людей: 52 Простые стратегии для преобразования вашей жизни
Джоан Борисенко, доктор философии

Внутренний мир для занятых людей Джоан Борисенко, доктор философииВ этом томе рассматриваются проблемы сумасшедших занятых людей в 21st веке. Он спрашивает, почему занятость стала знаком чести и конкуренции и представляет уроки и истории 52, которые должны научить читателей расслабляться, жить с добротой, любить друг друга и расти в мудрости и творчестве.

Информация / Заказ этой книги (твердый переплет) or Мягкая обложка (разные обложки). Также доступно как издание Kindle и как аудиокнига.

Больше книг Джоан Борисенко.

Об авторе:

Джоан Борисенко, доктор философииДжоан Борисенко, доктор философии, является одним из ведущих специалистов по стресс, духовность, и ум / тело соединения. Она имеет степень доктора медицинских наук из Гарвардской медицинской школы, является лицензированным клиническим психологом, и является одним из основателей и бывший директор ум / тело клинических программ в Израиле Бет Deaconess Medical Center, Harvard Medical School. В настоящее время президент разума / Body Health Sciences, Inc, она является всемирно известный спикер и консультант по вопросам здоровья женщин и духовности, интегративная медицина, и ум / тело соединения. Она является автором многие книги, В том числе Внутренний мир для занятых людей, Забота тела, разума Починка. Сайт Джоан заключается в следующем: JoanBorysenko.com.

Видео / Интервью с Джоан Борисенко:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Where Are Your Answers? Listen to Your Heart

Where Are Your Answers? Listen to Your Heart

When I was little, my mother used to ask me if I would jump out the window just because my friends were doing it. The question made me mad. Her approach might have lacked finesse, but she was trying to teach me an important lesson about life. Learn to think for yourself and listen to your heart, or you're likely to get into trouble.

Sometimes listening to yourself is hard, particularly when your circle of friends has cherished opinions. In our group, the belief that when something is supposed to happen it will flow along smoothly is a strong one. Conversely, if something is not meant to happen, obstructions will arise to prevent it.

Jumping Over Roadblocks

When my husband, Kurt, and I got married, things went anything but smoothly. We had to jump over several roadblocks on the way to the altar. The first one concerned the wedding invitations. We put them in a used manila envelope to keep them safe on the way to the post office. Instead of mailing them personally, I handed the big unsealed envelope to a postal worker and explained that individual letters were inside. That was the last glimpse we had of them. The helpful but confused man must have sealed the envelope. The whole batch was mysteriously delivered to the return address, where it laid unopened for months.

The postal service played a second major role in the apparent anti-nuptial conspiracy. A friend sent flowers to decorate our home where the wedding was to be held. They arrived on a Saturday afternoon, but since the long package was too large to fit in our rural mailbox, the letter carrier dropped off a notice to pick it up at the post office on Monday. Unfortunately, the wedding was on Sunday.

What's a woman to do? I called a friend to commiserate. "Don't get married," she yelped in evident distress. "Can't you see that this is a strong sign? Two signs, in fact! It's not meant to be. Please just call the whole thing off."

My husband-to-be was less than thrilled with her response. He opined, in the words of the great master of metaphor, Sigmund Freud, "Sometimes a cigar is just a cigar." And he was right. We had a wonderful wedding ceremony. Each of our friends performed a meaningful ritual to help celebrate and consecrate our marriage. One couple had actually called the chief of the Nanticoke Indians, the tribe from which some of my husband's ancestors hailed, and got a description of their traditional wedding customs. The prescribed ritual involved holding hands, wrist to wrist, so that we could feel each other's heart beating. It was a powerful metaphor for the intimacy that a good marriage creates. Like most marriages, our five-year union has had its challenges, but I'm grateful that I followed my heart and married a man who has helped bring out my love of life and sense of humor.

Native American Perspective

A few months after the wedding, Kurt and I left for a vacation to an island in British Columbia, off the west coast of Canada. Kurt, who's part Native American, wanted to visit a village of Klahoos Indians that had been repatriated to their tribal lands on the island. Unlike the United States government, which continues to oppress Indians and violate treaties, the Canadian government is more benevolent toward her First Nations people. They had given a grant to the Klahoos to carve a large ocean-going canoe as part of a program to restore pride in their cultural heritage.


 Get The Latest From InnerSelf


Thousand-year-old cedar trees nearly wide enough to drive a car through created a woodland cathedral of deep silence and dappled light. As we approached, the rhythmic sound of hammer and chisel led us to a clearing where two men were at work. The head carver was a well-known native artist, a gentle and humble man with strong hands and a peaceful heart. He showed us the giant stump of the 600-year-old tree that had been felled to make the canoe. It was easily eight feet in diameter. Unfortunately, the middle had rotted out and the tree was hollow. The canoe would have to be very narrow, carved from less than half the diameter of the tree. He explained that this was the first of many problems they had encountered.

The canoe was a work of art in any case, elegant and sleek. But there was a large crack at one end, where it was broken almost in half and would have to be mended with wooden pegs. The inexperienced tree cutters had not only chosen a hollow tree, they had also neglected to make a soft bed of needles to cushion its fall, or to clear the area where the behemoth would land. The ancient cedar had fallen across a log and had practically snapped in two.

Only a few weeks remained to finish the canoe in time for a festive launch, long in the planning. A lot of work remained, and the carver had only one apprentice. We asked whether more people were coming to help. He calmly shook his head no. Carving is very difficult, painstaking work. Several men had given it a try, but only one stayed, he told us.

Things are not going so well here in the forest primeval, I thought glumly. If my friend who had counseled me to call off the wedding were here, she would probably pronounce the canoe a lost cause as well. I could almost hear her voice in my head: "When things don't flow, they aren't meant to be."

I turned to the wiry carver with his open smile and easygoing manner, thinking carefully about how to choose the right words. I hesitated, and then finally said, "You've had more than your share of problems with this canoe project, but you seem so positive and hopeful. I'm wondering if there's a cultural difference. When these kinds of problems crop up in my world, there are people who take the obstructions as a sign that the project isn't meant to be. What do you think?"

His wise eyes locked onto mine, and he smiled warmly, revealing a set of perfect white teeth. "Oh, obstructions are good signs, my friend. Good signs, indeed. This project is very blessed. The bigger the spirit that is trying to be born, the greater the troubles that it must overcome. This makes it stronger. And this canoe has a very big spirit. It is the rebirth of our clan's pride and our identity."

Listening to Your Own Heart

As the carver spoke of the canoe, I thought about my marriage. For a moment, I was overjoyed. The carver's interpretation of obstacles was much more positive than my friend's had been. Then I saw the truth. Whether I picked his explanation or hers, I still wasn't thinking for myself and listening to my own heart. I was giving my power away to someone else.

We live in a world of instant experts. They preach on talk shows and write for magazines. They tell us what to think and how to manage our lives. Eat this and you'll be thin and happy. Think that and you'll manifest the life of your dreams.

Be good and you'll never get sick. Follow the signs, and the angels will guide you.

In a busy world, it's tempting to believe that someone else has the answers. Sometimes they do, but even then, their answers may not be yours. This week, remember that you are the authority on your own life. You'll be more peaceful if you listen for the wisdom in other people's advice, then take what serves you and leave the rest. In the end, peace comes from knowing yourself ... and trusting yourself to make decisions that serve life and love.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2001. http://hayhouse.com

Article Source

Inner Peace For Busy People: 52 Simple Strategies for Transforming Your Life
by Joan Borysenko, Ph.D.

Inner Peace For Busy People by Joan Borysenko, Ph.D. This volume addresses the issues of crazy busy people in the 21st century. It asks why busyness has become a badge of honour and competition and presents 52 lessons and stories that should teach readers to unwind, live with kindness, love one another, and grow in wisdom and creativity.

Info/Order this book (hardcover) or Paperback (different cover). Also availalbe as a Kindle edition and as an Audiobook.

More books by Joan Borysenko.

About the Author:

Joan Borysenko, Ph.D. Joan Borysenko, Ph.D., is one of the leading experts on stress, spirituality, and the mind/body connection. She has a doctorate in medical sciences from Harvard Medical School, is a licensed clinical psychologist, and is the co-founder and former director of the Mind/Body Clinical Programs at the Beth Israel Deaconess Medical Center, Harvard Medical School. Currently the president of Mind/Body Health Sciences, Inc., she is an internationally known speaker and consultant in women's health and spirituality, integrative medicine, and the mind/body connection. She is the author of many books, including Inner Peace For Busy People, Minding the Body, Mending the Mind. Joan's Website is: JoanBorysenko.com.

Video/Interview with Joan Borysenko:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}