Простая медитация, чтобы начать свой день: Псалом Пастуха

Простая медитация, чтобы начать свой день: Псалом Пастуха
Изображение на Дэвид Марк

Есть краткий текст, который является одним из самых универсальных, экуменических текстов в мировой духовной литературе. Будь вы мусульманином, христианином, буддистом, индуистом, евреем, приверженцем шаманских практик, этот текст говорит о любом открытом сердце. Причина в том, что это чистая поэзия, состоящая исключительно из метафор.

Почему бы не попробовать это как утреннюю медитацию? Сядьте удобно и следуйте за Давидом-пастухом, когда он идет по жизни. И, прежде всего, читать и визуализировать это с вашим сердце.

Господь мой пастырь (* Бесконечная Любовь, Божественная Любовь)

Любой, кто следовал за настоящим пастухом или разговаривал с ним, знает невероятную любовь и заботу, которые пастух дает своей пастве. Он знает каждое животное в отдельности и сделает все, чтобы защитить его от опасности или любого вреда, найти лучшее пастбище, самое надежное укрытие на ночь.

Представь, что Любовь проводит тебя через этот день.

Я не захочу

Какое удивительное утверждение: все наши потребности удовлетворены!

Духовная жизнь - это жизнь изобилия, а не страдания или аскетического лишения. В Библии есть несколько удивительных метафор, описывающих это изобилие, например, в Малахийском отрывке, в котором говорится о шлюзах небесных ворот, изливающих свое изобилие на восприимчивое сердце, или Иисус говорит, что все, что есть у Творца, - это наше - несомненно, самое удивительное утверждение о изобилии, которое когда-либо было сделано.

Он заставляет меня лечь на зеленые пастбища

Жизнь не должна быть постоянной спешкой, стрессом и давлением. Когда человек живет в настоящем, в осознании Присутствия, он делает столько же (или больше), но без стресса. Вещи начинают течь.


Получите последние новости от InnerSelf


Представьте себя одной из овец, лежащих на пышных зеленых пастбищах. Почувствуй мягкий ковер из травы. ОТДЫХАЙТЕ там, и в любой стрессовый момент дня возвращайтесь туда, пусть только на короткое время.

Он ведет меня к тихим водам

Для нации пастухов, живущих в полузасушливом климате, вода была самым ценным ресурсом. Вода означает прежде всего жизнь.

Регулярно размышляя над этим текстом, вы обнаружите, что источником живой воды является в васи это не ограничено. Почувствуйте себя как одна из овец, пьющих глубокие порции этих живых вод, которые всегда доступны, потому что они в нас, глубоко в источнике нашего сердца.

Он восстанавливает мою душу

Полное удовлетворение и глубокое удовлетворение - наше наследство. Наша душа покоится в глубоком море спокойствия и выражает идеальное уравновешенность и душевное равновесие, постоянное, безграничное блаженство.

Визуализируйте себя, выражая всепроникающую гармонию, неиссякаемый ритм легкого бытия, полное освобождение. Все эти качества уже есть, глубоко внутри нас, если бы мы только любили себя настолько, чтобы дать себе время и пространство, чтобы настроиться на их присутствие. (Это то, что имел в виду Иисус, когда утверждал, что «Царство Божье», то есть все эти качества и многое другое, уже в нас.)

Он ведет меня путями праведности ради своего имени

Почувствуйте себя ведомым пастухом, и когда вы сойдете с дороги, почувствуйте, как его жезл мягко, но твердо возвращает вас назад.

Еще раз, не придумывайте эту медитацию; держитесь на якоре в сердце - визуализируйте и особенно ощущайте силу этих простых метафор.

Да, хотя я хожу по долине тени смерти, я не буду чувствовать зла: ибо ты со мной, твой жезл и твой посох утешают меня

Однажды в моей жизни я пережил более семи лет очень агрессивных приступов депрессии. Поскольку я был на духовном пути, я бы очень жестоко ругал себя за такие нападки. Я никогда не принимал таблетки и не видел MD, потому что я решил преодолеть это духовно. Становилось все хуже и хуже, и однажды ночью в 1:30 от полного отчаяния я позвонил дорогому другу в Штатах. С огромной любовью в голосе она произнесла одно предложение, которое вывело меня из этой депрессии за пять минут:

«Пьер, 23-й псалом не говорит, что нет долины смерти, но что, когда вы в долине, вы не одиноки, пастух с вами».

Какими бы ни были обстоятельства, какой бы ни был суд, мы обещаем, что мы никогда не одиноки; Божественная, бесконечная Любовь ВСЕГДА там, и она не только защитит нас, но и использует те обстоятельства, которые мы называем болезненными и невыносимыми, чтобы заставить нас расти и учиться.

Ты готовишь стол передо мной в присутствии моих врагов

Эта метафора является гарантией того, что у нас всегда будут ресурсы для решения любых задач, стоящих перед нами в жизни. Провидение никогда не позволит нам столкнуться с ситуацией, которую мы не можем преодолеть, если мы верим в его помощь.

Ты омолаживаешь мою голову маслом

В этой ситуации масло - это образ для посвящения, вдохновения, милосердия и особенно кротости. Так что просто почувствуйте, как это масло нежности льется вам на голову!

Моя чаша переполнена

Еще раз, псалом возвращается к метафоре изобилия. Обратите внимание, что чашка не просто полная; это переходит! Просто знайте, что это изобилие теперь уже ваше для того, чтобы взять его - хотя изучение того, как принять это совершенно бесплатное изобилие, может занять довольно много времени, так как мы должны многому научиться!

Представьте, что вы сидите под потоком, который просто льется на вас, льет добро, льется, льется, льется ...

Конечно, добро и милосердие будут следовать за мной во все дни моей жизни

Милосердие - качество, о котором сегодня так много не слышно. И все же это такое прекрасное качество. Это означает доброе и сострадательное отношение к человеку, в отношении которого можно ожидать или даже заслужить тяжесть.

И я буду жить в доме Господнем навсегда

«Дом Господень» здесь является метафорой сознания бесконечной, безусловной Любви. «Вечность» («вечно» в псалме) - это то пространство разума, где нет другого сознания, кроме сознания бесконечной Любви: нет ни времени, ни физического пространства, ни беспорядочных событий, ни какого-либо недостатка.

Хотя большинство из нас, вероятно, испытают такое сознание лишь на короткое время здесь, на земле, мы можем через ежедневную, час за часом, минуту за минутой практику начинать устанавливать все более ясное осознание того, что это Любовь-сознание является одно-единственное это имеет значение. В конечном счете, все остальное вторично.

© Пьер Прадерванд. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Смотреть: Благословение и духовный путь (полный фильм)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

A Simple Meditation To Start Your Day: The Shepherd’s Psalm

A Simple Meditation To Start Your Day: The Shepherd’s Psalm
Image by David Mark

There is a brief text which is one of the most universal, ecumenical texts in the world spiritual literature. Be you a Muslim, Christian, Buddhist, Hindu, Jew, follower of shamanist practices, this text speaks to any open heart. The reason is that it is pure poetry, being composed solely of metaphors.

Why not try it out as a morning meditation? Sit comfortably and follow David the shepherd as he walks through life. And above all, read and visualize this with your heart.

The Lord* is my shepherd (*Infinite Love, Divine Love)

Anyone who has followed or talked to a real shepherd knows the incredible love and care a shepherd gives to his flock. He knows each animal individually and will do anything to protect it from danger or any harm, to find the best pasture, the surest shelter for the night.

Imagine that Love shepherding you through this day.

I shall not want

What an amazing statement: every one of our needs met!

The spiritual life is a life of abundance, not suffering or ascetic privation.The Bible has some amazing metaphors to describe this abundance, like the passage in Malachi which speaks of the sluice-gates of heaven pouring forth their abundance on the receptive heart, or Jesus saying that all that the Creator has is ours – surely the most amazing statement on abundance ever uttered.

He maketh me to lie down in green pastures

Life does not have to be one of constant rush, stress and pressure. When one lives in the now, in the awareness of the Presence, one gets as much (or more) done, but with no stress. Things start to flow.


 Get The Latest From InnerSelf


Visualize yourself as one of the sheep lying down in lush green pastures. Feel the soft carpet of grass. REST there, and at any stressful moment in the day, come back there, be it only for a brief moment.

He leadeth me beside the still waters

For a nation of shepherds living in a semi-arid climate, water was the most precious resource. Water means above all life.

As you meditate on this text regularly, you will discover that the source of living waters is in you, and it is unlimited. Feel yourself as one of the sheep drinking deep draughts of these living waters which are always available, because they are in us, deep in the wellspring of our heart.

He restoreth my soul

Total contentment and the deepest satisfaction are our inheritance. Our soul rests in a deep sea of calm and expresses perfect poise and composure, permanent, boundless bliss.

Visualize yourself expressing an all-pervading harmony, the uninvaded rhythm of effortless being, complete release. All these qualities are already there, deep down inside us, if only we would love ourselves enough to give ourselves the time and space to tune in to their presence. (This is what Jesus meant when he stated that the ‘Kingdom of God’ i.e. all these qualities and so many more, is already in us.)

He leadeth me in the paths of righteousness for his name’s sake

Feel yourself being guided by the shepherd, and when you get off the path, feel his rod gently but firmly bringing you back.

Once again, do not mentalize this meditation; keep in anchored in the heart – visualize and especially feel the power of these simple metaphors.

Yea though I walk in the valley of the shadow of death, I shall feel no evil: for thou art with me, thy rod and thy staff they comfort me

At one period in my life, I went through over seven years of very aggressive attacks of depression. Because I was on the spiritual path, I would berate myself very harshly for having such attacks. I never took a pill or saw an M.D. because I had decided to overcome this spiritually. It was getting worse and worse, and one night at 1:30 a.m. out of utter desperation, I phoned a dear friend in the States. With immense love in her voice, she said one sentence that lifted me out of that depression in five minutes:

‘Pierre, the 23rd psalm does not say there is no valley of death, but that when you are in the valley, you are not alone, the Shepherd is there with you.’

Whatever the circumstances, whatever the trial, the promise is that we are never alone; Divine, infinite Love is ALWAYS there, and will not only protect us but use those circumstances we label as afflictive and unbearable to make us grow and learn.

Thou preparest a table before me in the presence of mine enemies

This metaphor is an assurance that we will always have the resources to meet any challenge that faces us in life. Providence will never allow us to face a situation we cannot master if we trust in its help.

Thou anointest my head with oil

Oil, in this situation, is an image for consecration, inspiration, charity and especially gentleness. So just feel this oil of gentleness being poured over your head!

My cup runneth over

Once more, the psalm returns to a metaphor of abundance. Note that the cup is not just full; it runs over! Just know that this abundance is already yours now for the taking – although learning how to accept this totally free abundance may take quite a time, as we have to unlearn a great deal!

Visualize yourself sitting under a torrent which is just pouring over you, pouring goodness, pouring, pouring, pouring…

Surely, goodness and mercy shall follow me all the days of my life

Mercy is a quality one does not hear such a lot about nowadays. Yet it is such a beautiful quality. It means a kind and compassionate treatment of a person where severity would be expected or even merited.

And I will dwell in the house of the Lord for ever

The ‘house of the Lord’ here is a metaphor for the consciousness of infinite, unconditional Love. ‘Eternity’ (‘evermore’ in the psalm) is that Mind-space where there is no other consciousness but that of infinite Love: no time or physical space, no jarring events, no lack of any sort.

Although most of us will probably experience such a consciousness for only brief moments here on earth, we can, through daily, hour after hour, minute after minute practice start to establish an ever-clearer awareness that this Love-consciousness is the one and only thing that matters. Ultimately, all the rest is secondary.

© by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

For more info, or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this Author

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Watch: Blessing and the Spiritual Path (full movie)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)