В пространстве внутри вы можете услышать разум Бога

В пространстве внутри вы можете услышать разум Бога
Изображение на Виджей Ху

Медитация получает много прессы, но что это такое и как это работает, для многих остается загадкой. Некоторые говорят, что ты должен делать это двадцать минут в день. Другие, что вы должны жить как медитация. Но что это на самом деле значить? Третьи предписывают сложные приемы, которые заставляют вас беспокоиться, правильно ли вы их делаете.

Но медитация - это не другая «вещь», а выражение того, кто вы есть. Как и все подлинные духовные практики, это облегчает жизнь, устраняя барьеры, которые мешают вам быть тем человеком, которым вы пришли сюда.

Освящая время для медитации, вы можете подключить и послушать самого интересного собеседника во вселенной - Бога. Божественный источник, который создал вас, умнее, чем любая телевизионная личность, и круче, чем ваши друзья на Facebook. С этим связан акт неповиновения, бунт против посредственности, декларация вашей свободы: это может сделать вашу жизнь необычной.

Давайте рассмотрим два способа сделать это; что я называю активной медитацией и пассивной медитацией.

С утра до вечера

М. стенды для анте меридием, «До полудня» и PM для после полудня, или «после полудня». Но для нас М. на самом деле означает «активная медитация» и PM «Пассивная медитация». И вы можете делать их в любое время - утром, в полдень или в ночь.

Активная медитация - это любая духовная практика, которая требует усилий или техники. Это включает в себя дыхательные упражнения, молитву, чтение четок или даже служение и преданность. Это включает в себя вашу практику цигун, а также плавание или прогулки на природе, при условии, что это делается с вниманием и осознанностью. Практика йоги тоже может быть активной медитацией. , , или это может быть соревнование, чтобы увидеть, кто лучший акробат в дорогих колготках.

Что вы делали до просветления?
-Рубить дрова, нести воду
Что ты делаешь после просветления?

-Рубить дрова, нести воду

Любая деятельность, даже рубка дров и домашние дела, может быть активной медитацией, когда она выполняется с полным осознанием. Точно так же сидение на месте может быть бесполезным упражнением, если ум не неподвижен и не сосредоточен.

Давайте посмотрим, как это делается.

Techn Техника

В течение пяти-пятидесяти пяти минут практикуйте активную форму медитации, включая методы, которые мы расскажем в этой книге: глубокое дыхание, чтение мантры, молитва или даже нежная, внимательная йога. Во время практики вы можете создать намерение, задать вопрос или иначе «поговорить с Богом». Когда вы закончите, отпустите его.

Не переусердствуйте с активной медитацией, а используйте ее в качестве перехода к пассивной медитации, где вы просто сидите и отказываетесь от своей мантры, своей практики и просто быть. Посидите с ним минут пять-пятнадцать. , , или так долго, как вам нужно. Слушай, и пусть Бог говорит. Ответы придут. Или они не будут.

Я читаю мантру, которая занимает около сорока пяти минут. Это активная форма медитации, потому что вы должны сосредоточиться на чтении тысячи имен Божественного. После этого я либо лежу на полу, либо продолжаю сидеть, ничего не делая. Я просто слушаю, следя за своим дыханием - дыша как можно более неглубоко - даже задерживая дыхание. Я слушаю - не думая, не желая и даже не дыша - от пяти минут до сорока пяти минут.

Суть в том, чтобы выделить часть времени, чтобы поговорить с Божественным. Затем, когда вы закончите говорить, слушайте. Точно так же, как дыхание требует вдоха и выдоха, просветление требует активной и пассивной медитации, разговора и слушания.

Истории PM

Я написал свою первую книгу, Пять типов Дхармы, сидя в пассивной медитации, слушая и писать, когда вдохновение было свежим. Идеи в нем не столько мои, сколько передача божественного сознания через мою ограниченную нервную систему. По сей день я иногда читаю это и говорю: «Ух ты! Как я думал о что? "

В вашей работе вы также являетесь средством для божественной воли. Наряду с целенаправленной молитвой или визуализацией (AM), проведите некоторое время в тишине, слушая (PM) - без надежды, без ожидания, без головокружительного шума мира, кружащегося в вашей голове, и вы найдете свое вдохновение. Вы будете иметь свой собственный разговор с Богом и наслаждаться мудростью своего внутреннего совета. Это основа всех великих достижений.

Сила пассивной медитации

Вы можете стать человеком с огромной идеей, которую невозможно остановить. Пусть твое мощное прозрение шепчет тебе, окутывает тебя, завладевает тобой и овладевает тобой во внутренней тишине, и ты тоже станешь неудержимым! Ниже приведен пример силы пассивной медитации.

Я беспокоился о финансах и сидел молиться с намерением преодолеть препятствия, стоящие на пути процветания. После часа чтения моей любимой молитвы я решил сесть и отказаться от всех мыслей, надежд и ожиданий, чтобы просто пребывать в энергии, которую я выработал.

Постепенно идея начала возникать; это стало сильнее до такой степени, что ошеломило мой разум: обратите внимание на свою жену - она ​​нуждается в вашем внимании. Это было так ясно, что я встал и пошел поговорить с ней.

Это привело к разговорам и в конечном итоге к прорывам в нашей личной и духовной жизни. Мы решили многие из наших финансовых вопросов с помощью этого диалога, чего мы, вероятно, никогда бы не сделали, если бы я сосредоточился только на деньгах. Отпустив и отпустив Бога, я получил сигнал сделать именно то, что мне нужно, именно в этот момент. Я не могу рекомендовать пассивную медитацию достаточно!

Не Задержи дыхание!

Если у вас когда-либо была МРТ, вы знаете, что это может быть затяжным делом. Во время процесса техник может попросить вас задержать дыхание на сорок секунд за раз. В зависимости от того, сколько изображений сделано, вам, возможно, придется делать это более десятка раз.

Проведение МРТ было моим странным знакомством с задержкой дыхания несколько лет назад, и я обнаружил, что во время и после я чувствовал себя спокойным и сосредоточенным, хотя машина МРТ давала мне ощущение, будто я находился внутри гроба, похороненного на строительной площадке.

Заставляя себя задерживать дыхание как можно дольше, затем выдыхая и вдыхая несколько дополнительных глубоких вдохов, перед тем как снова сделать это, я погрузилась в глубокую осознанность. Выполнение этого позже, вне МРТ, подтвердило мои результаты.

Контролировать дыхание, вы контролируете разум

Как дыхание, так и разум; контролировать дыхание, вы контролируете ум. Это не мои слова, а мудрость йогической традиции.

Задержка дыхания может стать началом более тонкого процесса наблюдения за вашим дыханием, пока не возникнет естественная остановка дыхания - то, что некоторые называют «разрывом». Эта естественная приостановка - это не принудительная задержка дыхания, а то, что происходит, когда вы « Вы полностью погружены в то, что любите, или когда вы наблюдаете событие, которое «захватывает дух». Это спонтанные примеры процесса, который вы можете сознательно развивать.

Конечно, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем практиковать какой-либо тип задержки дыхания, поскольку это может быть потенциально вредным или даже смертельным при определенных условиях здоровья! Как только вы получите все в порядке, вы можете практиковать задержку дыхания сидя у алтаря, смотреть фильм или даже под водой. Чтобы быть эффективным, практикуйте задержку дыхания семь-одиннадцать раз за один сеанс, по крайней мере, тридцать секунд каждый раз.

Телевизор или не телевизор?

Некоторые устройства могут помочь вам войти в медитацию, другие удерживают вас от нее. Безусловно, худшим из них является ваш телевизор. «Лучшее решение, которое я когда-либо принимал, было избавление от моего телевизора. Я намного спокойнее. У меня есть время для медитации и хобби, и я не полностью подчеркнут последним кризисом на CNN ». Подобные заявления от моих клиентов являются общими.

Избавление от телевизора может быть самым простым способом создать больше спокойствия дома. Если вы не можете этого сделать, сделайте небольшие шаги, избавившись от кабеля, или посмотрите только Netflix или другое некоммерческое программирование. Это может не только сэкономить ваши деньги, но и ваше время и здравомыслие.

Наконец, сверните свой онлайн-профиль. Вы действительно нуждаетесь в LinkedIn, Facebook, Instagram, Snapchat и всех других приложениях, на которых не хватает времени? Если вы не используете их, чтобы найти работу или повысить свою клиентуру, откажитесь от цифрового устройства и освободите себя.

Уволить вашего адвоката

Как юрист, ваша задача - защищать вас от травм, управлять своей жизнью и обеспечивать вам комфорт. Логично, что иногда он даже скрывает от вас вещи, сохраняя прошлые раны. Но со временем эти прошлые раны и травмы накапливаются и создают давление, которое делает жизнь невыносимой. Сидя неподвижно и позволяя им всплыть на поверхность, вы можете обработать и отпустить их, даже если это может быть неудобно или даже болезненно в краткосрочной перспективе.

Ваш разум рассудит, почему вы не должны сталкиваться с болью. Он предоставит вам списки самых важных вещей и веские аргументы, чтобы отвлечь вас от ваших внутренних проблем. Но ты его босс; Вы можете посмотреть на боль, если хотите. Не позволяйте адвокату обмануть вас. Он не может отрицать ваши проблемы. Только вы, свидетель, судья, можете взглянуть правде в глаза и освободить себя.

Вы когда-нибудь сидели в классе с чувством беспокойства или скуки, ваш разум давал вам веские основания для того, чтобы встать и уйти? Это не правильный предмет or Учитель не любит меня, ты можешь подумать. Однако вместо того, чтобы слушать, попробуйте сидеть с беспокойством. Откуда это? Где в вашем теле это выражается? Может быть, это изжога - результат плохого питания и плохого пищеварения. Может быть, вы сохранили гнев, который хочет выйти.

Наблюдайте за гневом или любой возникающей эмоцией без осуждения. Пусть это всплывет. Почувствуйте, через какие части тела он движется и как вы себя чувствуете. Сделайте акцент на том, чтобы тренировать эту часть вашего тела в следующий раз, когда вы будете заниматься йогой или ходить в спортзал. Сделайте точку, чтобы пойти к мануальному терапевту или сделать массаж или просто растянуть области, которые болят.

Более глубокая часть себя ждет тех моментов, когда вы неподвижны. Более глубокая часть себя возникает, когда вы позволяете этому. Свидетельствование и наблюдение - это не безделье, а активное занятие - прямой способ снять боль в вашем теле и разуме. Для этого нужен герой: неподвижность требует работы.

Услышь разум Божий

Сидите каждый день в пассивной медитации и позвольте своему телу и разуму говорить с вами. Посмотрите, что они говорят. И когда они замолкают, слушай разум Божий. Возможно, самая важная причина свидетельствовать о вашем теле и разуме - это позволить им расти неподвижно, что оставляет вас вселенским гулом, звуком божественности. В этом истинное значение слова «будь спокоен и знай, что я Бог».

Определение йога «прекращение колебаний разума / тела». С активной медитацией вы поощряете выход материала; в пассивной медитации вы становитесь свидетелями того, как это происходит и приглашаете на место неподвижность.

Каким бы плохим ни был мой день, как бы плохо я ни ел и сколько часов после восхода солнца я, наконец, встаю. , , Медитация на закате - мое спасение. Я бы не променял сорок пять минут на моём одеяле ни на какое лекарство или штуковину. Я не обменял бы это на просветление другого человека. Это кусочек рая, который я заработал с помощью скудной силы моей аскезы.

Разговор с Богом, а затем слушание, сделанное в течение сорока восьми дней, на рассвете или на закате, изменит вашу жизнь. Гарантировано, или ваши деньги вернутся.

© 2018 Саймона Чокойского. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, судьба книг,
подразделение InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Метод Дхармы: ежедневные шаги 7 в духовном развитии
Симон Чокойский

Метод Дхармы: ежедневные шаги 7 к духовному развитию Симона ЧокойскогоВ этом практическом духовном руководстве Симон Чокойский рассказывает проверенные временем, но простые в использовании техники 11, которые помогут вам найти свой духовный путь или «дхарму», независимо от вашего духовного происхождения - будь то христианин, индуист, буддист или агностик. Он объясняет, как у каждого свой уникальный стиль обучения, а также духовный стиль - ваш «тип Дхармы» - и как метод Дхармы позволяет вам выбирать на практике любые семь из методов 11, описанных в книге. Вы даже можете менять их ежедневно, основываясь на ваших уникальных потребностях. Придерживаясь ежедневного «правила» 7 / 11, вы скоро окажетесь на пути к быстрому духовному прогрессу и личному просвещению.
(Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Симон ЧокойскийСимон Чокойский - пионер в использовании ведической астрологии и печатания Дхармы, чтобы помочь людям раскрыть цель своей души. Он руководит частным консалтинговым бизнесом, основанным на его тренингах по ведическому картографированию и ведической астрологии. Автор Пять типов Дхармы, Дхарма Игрокаи Секс, Любовь и Дхарма а также создатель серии DVD «Расшифровка вашей жизни» с ведической астрологией, он много путешествует и проводит семинары. Посетите его сайт по адресу http://spirittype.com

Книги этого автора

Видео с Саймоном: как дышать ... Для мгновенного расслабления и медитации

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

In The Space Within, You Can Hear the Mind of God

 In The Space Within, You Can Hear the Mind of God
Image by Vijay Hu

Meditation gets a lot of press, but what it is exactly and how it works is still a mystery to many. Some say you’ve got to do it twenty minutes a day. Others, that you must live your life as meditation. But what does that really mean? Still others prescribe complicated techniques that make you worry whether you’re doing them correctly.

But meditation is not another “thing” to do, it’s an expression of who you are. Like all authentic spiritual practices it makes life easier by removing the barriers that keep you from being the person you came here to be.

By sanctifying time for meditation you can plug in and listen to the most interesting conversationalist in the universe—God. Cleverer than any TV personality and cooler than your Facebook friends is the divine source that made you. Connecting to it is an act of defiance, a rebellion against mediocrity, a declaration of your freedom: it can make your life extraordinary.

Let’s take a look at two ways to do this; what I call active meditation and passive meditation.

From A.M. to P.M.

A.M. stands for ante meridiem, “before midday,” and P.M. for post meridiem, or “after midday.” But for us, A.M. actually means “active meditation,” and P.M. “passive meditation.” And you can do them anytime you please—morning, noon, or night.

Active meditation is any spiritual practice that requires effort or technique. This includes breathing exercises, prayer, rounds on the rosary, or even service and devotion. It includes your qigong practice as well as swimming or walking in nature, as long as these are done with focus and awareness. Yoga practice too can be active meditation . . . or it can be a contest to see who is the better acrobat in expensive tights.

    What did you do before enlightenment?
Chop wood, carry water
What do you do after enlightenment?

Chop wood, carry water

Any activity, even chopping wood and household chores, can be active meditation when done with complete awareness. Similarly, sitting in place can be an exercise in futility if the mind is not still and focused.

Let’s take a look at how it’s done.

✦ The Technique

For five to fifty-five minutes practice an active form of meditation, including techniques we cover in this book: deep breathing, mantra recitation, prayer, or even gentle, mindful yoga. As you practice you can create an intention, ask a question, or otherwise “talk to God.” When you’re done, let it go.

Don’t overdo active meditation but rather use it as a segue into passive meditation, where you simply sit and surrender your mantra, your practice, and just be. Sit with it for five to fifteen minutes . . . or as long as you need. Listen and let God do the talking. The answers will come. Or they won’t.

I recite a mantra that takes about forty-five minutes to complete. It is an active form of meditation because you have to focus on the recital of the thousand names of the Divine. After this I either lie on the floor or continue sitting without doing anything. I just listen, watching my breath—breathing as shallowly as possible—even suspending the breath. I listen—without thinking, wanting, or even breathing—for anywhere between five minutes to forty-five minutes.

The point is to carve out a chunk of time to talk to the Divine. Then, when you’re done talking, listen. Just as breathing requires an inhale and exhale, enlightenment requires active and passive meditation, talking and listening.

P.M. Stories

I wrote my first book, The Five Dharma Types, by sitting in passive meditation, listening, and writing while the inspiration was fresh. The ideas in it are not mine so much as the transmission of divine consciousness through my limited nervous system. To this day I sometimes read it and say, “Wow! How did I think of that?”

In your job too, you are a vehicle for divine will. Along with focused prayer or visualization (A.M.), spend some time in silence, listening (P.M.)—without hope, without expectation, without the dizzy din of the world spinning in your head, and you will find your inspiration. You will have your own conversation with God and enjoy the wisdom of your inner counsel. This is the bedrock of all great achievement.

The Power of Passive Meditation

You can become a person with a juggernaut idea that cannot be stopped. Let your powerful insight whisper to you, envelop you, take hold and possess you in your inner silence and you too will become unstoppable! The following is an example of the power of passive meditation.

I was worried about finances and sat to pray with the intention of breaking through the obstacles standing in the way of prosperity. After an hour reciting my favorite prayer I decided to sit and give up all thoughts, hopes, and expectations, to just abide in the energy I had generated.

Slowly an idea began to arise; it grew stronger to the point of overwhelming my mind: pay attention to your wife—she needs your attention. This was so clear that I got up and went to talk to her.

That led to conversations and ultimately breakthroughs in our personal and spiritual lives. We resolved much of our financial issues through that dialogue—something we probably never would have done had I been focused only on money. By letting go and letting God, I got the signal to do exactly what I needed at exactly that moment. I can’t recommend passive meditation enough!

Don’t Do Hold Your Breath!

If you’ve ever had an MRI, you know that it can be a protracted affair. During the process a technician may ask you to hold your breath for forty seconds at a time. Depending on how many images are made, you may have to do this more than a dozen times.

Getting an MRI was my weird introduction to breath holding a few years back, and I found that during and after I felt peaceful and centered, even though the MRI machine made me feel like I was inside a coffin buried at a construction site.

Forcing myself to hold my breath for as long as possible then exhaling and breathing a few extra deep breaths before holding it again allowed me to go into deep mindfulness. Doing this later, outside of the MRI, confirmed my results.

Control The Breath, You Control The Mind

As the breath, so the mind; control the breath, you control the mind. These are not my words but the wisdom of the yogic tradition.

The breath hold can be the beginning of an ever-subtler process of watching your breath until there is a natural suspension of respiration—what some call “the gap.” This natural suspension is not a forced breath hold but rather what happens when you’re fully engrossed in something you love or when you witness an event that “takes your breath away.” These are spontaneous instances of a process you can consciously cultivate.

Of course, check with your doctor before practicing any type of breath retention as this can be potentially harmful or even fatal in certain health conditions! Once you get the okay, you can practice holding your breath sitting at your altar, watching a movie, or even under water. To be effective, practice holding your breath seven to eleven times in one session, for at least thirty seconds each time.

TV, or Not TV?

Some devices can help you go into meditation—others keep you from it. By far the worst of these is your TV. “The best decision I ever made was getting rid of my TV. I’m so much more at peace. I have time for meditation and hobbies, and I’m not totally stressed by the latest crisis on CNN.” Statements like this from my clients are common.

Getting rid of your TV may be the easiest way to create more peace at home. If you can’t do it, take mini steps by getting rid of cable, or watch only Netflix or other noncommercial programming. This may not only save you money but also your time and sanity.

Finally, minimize your online profile. Do you really need LinkedIn, Facebook, Instagram, Snapchat, and all the other time-sucking apps that keep you glued to your computer screen and hunched over your phone? Unless you’re using them to find a job or boost your clientele, ditch the digital hitch and set yourself free.

Fire Your Lawyer

Like a lawyer, your mind’s job is to protect you from trauma, manage your life, and make you comfortable. Logically it sometimes even hides things from you by storing away past hurts. But over time these past hurts and traumas pile up and create a pressure that makes life unbearable. By sitting still and allowing them to surface you can process and let them go, even though this can be uncomfortable or even painful in the short term.

Your rational mind will make excuses why you shouldn’t face the pain. It will give you laundry lists of more important things to do and good arguments to distract you from your inner problems. But you are its boss; you can choose to look at the pain if you want to. Don’t let the lawyer fool you. He cannot argue away your problems. Only you, the witness, the judge, can face the truth and set yourself free.

Have you ever sat in a class feeling anxious or bored, your mind giving you good reasons to get up and leave? It is not the right subject or The teacher doesn’t like me, you may think. Instead of listening, however, try sitting with the anxiety. Where is it coming from? Where in your body is it expressing? Maybe it’s heartburn—a result of bad diet and poor digestion. Maybe you have stored anger that wants to come out.

Watch the anger—or any emotion that arises—without judgment. Let it come up. Sense what body parts it moves through and how it makes you feel. Make it a point to exercise that part of your body the next time you do yoga or go to the gym. Make it a point to go to the chiropractor or get a massage or simply stretch the areas that hurt.

A deeper part of yourself waits for the moments when you are still. A deeper part of yourself arises when you let it. Witnessing and watching is not being idle but active—a direct way to release pain in your body and mind. It takes a hero to do it: stillness takes work.

Hear the Mind of God

Sit every day in passive meditation and let your body and mind talk to you. Witness what they have to say. And when they become silent, listen to the mind of God. Perhaps the most important reason to witness your body and mind is to allow them to grow still, which leaves you with the universal hum, the sound of divinity. This is the real meaning of “Be still and know that I am God.”

The definition of yoga is “ceasing the fluctuations of the mind/body stuff.” With active meditation you encourage the stuff to come out; in passive meditation you witness it go and invite stillness in its stead.

No matter how bad my day has been, no matter how poorly I’ve eaten or how many hours after sunrise I finally get up . . . sunset meditation is my salvation. I would not trade the forty-five minutes on my blanket for any drug or contraption. I would not trade it for another man’s enlightenment. It is the slice of heaven I’ve earned with the meager power of my austerity.

Talking to God and then listening, done for forty-eight days, either at sunrise or sunset, will change your life. Guaranteed, or your money back.

©2018 by Simon Chokoisky. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Destiny Books,
a division of InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

The Dharma Method: 7 Daily Steps to Spiritual Advancement
by Simon Chokoisky

The Dharma Method: 7 Daily Steps to Spiritual Advancement by Simon ChokoiskyIn this practical spiritual guide, Simon Chokoisky shares 11 time-tested yet simple daily techniques to help you find your spiritual path, or “dharma,” no matter what your spiritual background -- be it Christian, Hindu, Buddhist, or Agnostic. He explains how everyone has a unique learning style as well as a spiritual style -- your “Dharma type” -- and how the Dharma method allows you to pick any seven of the 11 methods described in the book to practice. You can even change them daily, all based on your unique needs. And by holding to the 7/11 “rule” daily, you’ll soon find yourself on the road to rapid spiritual progress and personal enlightenment.
(Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

About the Author

Simon ChokoiskySimon Chokoisky is a pioneer in using Vedic Astrology and Dharma Typing to help people discover their soul’s purpose. He runs a private consulting business based on his trainings in Vedic life mapping and Vedic Astrology. The author of The Five Dharma Types, Gambler’s Dharma, and Sex, Love, and Dharma as well as the creator of the Decoding Your Life Map with Vedic Astrology DVD series, he travels widely conducting seminars. Visit his website at http://spirittype.com

Books by this Author

Video with Simon: How to Breathe... For Instant Relaxation and Meditation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}