Основная активация сердца: жизнь от вашего сердца

09 08 базовая активация сердца, живущая из вашего сердечного центра
Изображение на Климкин

Практикуясь ежедневно, это базовое упражнение на активацию позволяет вам постепенно смещать центр вашего существа к сердцу. Идеально, чтобы начать свой день с этого, но вы можете сделать это в любое другое время, в том числе непосредственно перед сном.

Чтобы избежать вмешательства вашего ума во время упражнения, позвольте себе следовать руководству без усилий и мягко, не пытаясь сделать это «идеально». Именно общая реакция вашего существа на эту продолжающуюся активацию действительно имеет значение.

Для начала выполните активацию при прочтении инструкции. Через несколько раз, когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, вы можете активировать свое сердце с закрытыми глазами.

Позиция

Сидеть удобно, но не сутулиться. Держите грудь широко открытой, не жестко, а расслабленно. Важно не закрывать и не закрывать сундук; люди часто склоняются слишком далеко вперед. Вместо этого позвольте плечам слегка опускаться назад, чтобы вы могли чувствовать всю область груди открытой и просторной, как если бы вы представляли ее миру.

Вы можете почувствовать, что расширение груди выпускает новый поток энергии, который может даже перетекать вверх в область горла. Это совершенно естественно и приветствуется. Убедитесь, что ваши пальцы остаются свободными и ладони рук открыты, чтобы вы могли давать и получать в бесконечном потоке взаимодействия.

Шаг первый: погрузитесь в грудь

Сделайте глубокий вдох, а затем дышите медленно и глубоко, расслабляя свое тело при каждом вдохе. В этой активации вы научитесь погружаться в область сундука. Это смещение вашего осознания, бытия и идентичности в грудь должно быть физическим, а не только метафорическим.

Мы привыкли иметь центр нашего бытия в области головы. Это имеет смысл: наши глаза, уши, рот и мозг находятся там, что означает, что голова - это то место, откуда мы смотрим, слышим, говорим и воспринимаем. С другой стороны, почувствуйте, насколько перегружена эта область, неестественно полна переосмысления и чрезмерного осуждения. Это результат слишком ориентироваться в голове.

С помощью дыхания, визуализации, намерения и ощущения почувствуйте, как вы медленно и мягко погружаетесь, ощущая свое «я» в области груди. Это как если бы вы фактически перемещали всю сверхактивную энергию в голове в грудь. Дышите мягко в области груди, ощущая все больше и больше, что это то, где находится «вы».

Из вашего нового местоположения в груди мозг, глаза, уши и рот - просто инструменты, а не то, кем вы являетесь. Вы всегда можете использовать свою голову, но вы не ваша голова. Почувствуйте, как вы помещаете свое чувство «я есть» в грудь, решая, что именно здесь вы собираетесь встретить все в своей жизни. Именно из сундука вы будете на все смотреть и отвечать.

Постарайтесь почувствовать, как ваше центральное зрение - как пара скрытых глаз - расположено в области груди. Только этими глазами вы действительно смотрите на мир внутри себя и вне себя.

Представьте, что вы «потеряли» свою голову - как будто вместо вашей физической головы теперь есть чистое пространство. Почувствуйте, как будто ваша «голова», ваша штаб-квартира переместилась к вашей груди. Это не только то, куда вы смотрите, но и то, где вы слышите и говорите.

Что происходит, когда вы смотрите отсюда на все? Какие качества зрения и слушания относятся к этой области и отличаются от вашего обычного зрения и слуха? Этот сдвиг в грудь расслабляет что-нибудь? Делает ли это ваше видение более сладким, сострадательным и прощающим?

Попробуйте взглянуть на конкретный вызов или конфликт в вашей нынешней жизни с вашей новой «головы». Каким вы видите этот вопрос в своей жизни с точки зрения своего сердца? Как вы воспринимаете других - возможно, тех, кто является частью вашего конфликта - из этого пространства? Как вы видите свою жизнь в целом?

Вдохните в свой новый центр восприятия. С каждым вдохом почувствуйте, как грудная клетка расширяется за счет области головы и раскрывается еще больше. Это не застенчивая область, чтобы скрывать и защищать, это ваш самый гордый центр. Как широко вы можете открыть его? Чем шире он становится, тем больше область головы «поглощается» им, расслабляясь в своей новой позиции слуги вашего сердца.

Шаг второй: поверните свое сердце наружу

Отпусти мысль, что пробуждение этого центра должно быть длительным процессом. Просто сделай это сейчас.

Обычно вся энергия в области груди превращается внутрь в механизм самозащиты и самопоглощения. Вместо этого, опираясь на широко открытую позу вашей груди, осторожно измените направление энергии и почувствуйте, как ваша грудь открывается к миру. Он разворачивается и распространяется как полностью раскрытый цветок. Он не собирается прятаться и отдыхать сам по себе. Он не будет держать свою энергию при себе, но вместо этого доступен для общения, полностью освобожден, его взгляд теперь обращен к миру.

Признайте, что поскольку именно здесь находится ваше истинное я, именно отсюда «вы» выходят навстречу всему миру. Почувствуйте, какое облегчение приносит эта новая позиция, когда сундук обращен к миру, а не упал в себя. С каждым вдохом пусть он мягко откроется и выйдет еще больше. Не думайте о последствиях и не отказывайтесь из-за эмоциональных реакций. Просто играйте с этим энергично и позвольте этому случиться физически.

Шаг третий: Объявите намерение своего сердца

Сделайте своим явным намерением оставаться таким даже после завершения активации. Эта активация - ваша готовность выйти в мир, сказав «да» своей жизни изнутри.

Энергичное выражение «да» из вашей глубины погружается в вашу грудь и раскрывает ее оттуда, как цветок. Это немедленно устраняет все тонкие сопротивления и защитные механизмы и, в то же время, ослабляет перегруженную и неэффективную умственную машину.

Что ваше сердце знает сегодня в роли вашей новой главы? Есть ли что-то, даже одна единственная вещь, которую оно знает глубоко и вне всякого сомнения? Объявите это знание себе.

Наконец, сделайте еще один глубокий вдох в грудь и медленно и постепенно выйдите из медитации. Когда вы мягко откроете глаза, сохраните ощущение открытого сундука и потока наружу. Возможно, вы чувствуете, что иногда ваш ум сопротивляется, позволяя потонуть и раскрыться. Он может попытаться убедить вас в том, что «сейчас не время так много открывать», или спросить «в чем смысл делать это каждый день?»

Помните, разум подобен королю, борющемуся за свое владычество. Кто бы с готовностью отдал свое королевство? Убедитесь, что ваше упражнение на активацию не превращается в битву с разумом. Поскольку одна из сил сердца заключается в его способности быть всеобъемлющим, ему никогда не нужно сражаться. Просто расслабьтесь и разместитесь там, где вы наиболее разумно должны быть.

Видеть от сердца: это волшебство!

Ежедневная практика этого активационного упражнения в конечном итоге позволит ему стать естественным энергетическим импульсом. Сначала ваше сердце будет стремиться вернуться к своему привычному положению и направлению, и ваш ум снова быстро захватит ваше существо. Однако со временем это упражнение заставит вас жить в вашем мозгу, так как ваш «дом» чувствует себя очень неестественно. Вы почувствуете, что чрезмерная активность в вашей голове уменьшается, и порядок в вашем королевстве будет налажен; ложный король снова станет эффективным слугой, и законный король осуществит свое первородство.

Вы можете активировать свое сердце в любой момент, в том числе, когда вы не выполняете упражнение. Когда вы рассматриваете что-то, внутреннее или внешнее, или когда вам нужно принять решение, большое или маленькое, не забудьте сначала позволить своему существу погрузиться в вашу грудь, растворив мыслящий разум со всеми его противоречиями, и посмотрите, что произойдет, когда вы посмотрите на это из вашего нового центра.

Другой способ, позволяющий магии сердца быстро действовать в повседневной жизни, - это все больше и больше выталкивать энергию из центра грудной клетки наружу. Ваши эмоциональные и психические состояния скоро последуют за этим изменением направления.

Основная активация сердца:

Тренажерный зал

Статья перепечатана с разрешения редакции EarthDancer,
отпечаток Внутренних Традиций. www.innertraditions.com.
Английское издание © 2018 от Earthdancer. Все права защищены.

Статья Источник

Разблокирование Секретных Сил Сердца 7: Практическое руководство по жизни в доверии и любви
Шай Тубали

Разблокирование Секретных Сил Сердца 7: Практическое руководство по жизни в доверии и любви Шай ТубалиПриглашение открыть и развить свои сердечные силы и коснуться сердечной энергии. • Особенности доступной, но глубокой мудрости о силе сердца и подходах к использованию энергии сердца. • Показывает, что сердце, часто воспринимаемое как наше наиболее уязвимое и хрупкое место, на самом деле источник нашего наибольшего потенциала. • Поддерживает индивидуальную сердечную работу, предлагая простые и практические упражнения, медитации и визуализации, доказавшие свою эффективность на протяжении многих лет практики.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу. Также доступно в выпуске Kindle.

Об авторе

Шай ТубалиШай Тубали, эксперт по чакрам, духовный учитель, авторитет в области Кундалини и тонкая система тела, живет в Берлине, где он ведет школу духовного развития и проводит семинары, тренинги, сатсанги и отступления. С 2000 он работал с людьми со всего мира, сопровождая их на их духовном пути. Он написал книги 20 по духовности и саморазвитию, в том числе Пробуждение, мир, бестселлером в Израиле и Семь способностей жизни, лауреат премии «Лучшие книги США» и финалист премии «Книга года». Посетите его веб-сайт по адресу https://shaitubali.com

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
by Эмма Беккет и Гидеон Мейеровиц-Кац

Basic Heart Activation: Living From Your Heart

09 08 basic heart activation living from your heart center
Image by klimkin

Practiced daily, this basic activation exercise enables you to gradually shift the center of your being to your heart. The ideal is to start your day with it, but you can do it at any other time, including just before going to sleep.

To avoid your mind intruding during the exercise, allow yourself to follow the guidance in an effortless and gentle way, without trying to do it “perfectly.” It is the general response of your being to this ongoing activation that really matters.

To begin with, follow the activation while reading the instructions. After a few times, when you feel confident enough, you can activate your heart with closed eyes.

Position

Sit comfortably, but do not slouch. Keep your chest wide open, not rigidly but in a relaxed manner. It is important not to close or lock the chest; people often tend to let their shoulders lean too far forward. Instead, allow the shoulders to fall gently backward, so that you can feel your entire chest area open and spacious, as if you were presenting it to the world.

You may feel that widening the chest releases a new energy stream, which might even flow upward to the throat area. This is both perfectly natural and welcome. Make sure your fingers remain loose and that the palms of your hands are open, so that you give and receive in an endless flow of interaction.

Step One: Sink into your chest

Take a deep breath and then breathe slowly and deeply, relaxing your body with every breath you take. In this activation, you will learn how to sink into the chest area. This shift of your awareness, being, and identity to the chest should be physical, not just metaphorical.

We are used to having the center of our being in the head area. This makes sense: our eyes, ears, mouth, and brain are located there, which means that the head is the place from which we look, hear, speak, and perceive. On the other hand, feel how overloaded this area is, unnaturally full of overthinking and overjudging. This is the result of being too oriented in the head.

With the help of breathing, visualizing, intention, and feeling, feel how you are slowly and gently sinking with your very sense of “I” into the chest area. It is as if you are actually moving all the overactive energy in the head to the chest. Breathe gently into the chest area while feeling more and more that this is where “you” are.

From your new location in the chest, the brain, eyes, ears, and mouth are mere tools rather than who you are. You can always use your head, but you are not your head. Feel how you place your sense of “I am” in the chest, deciding that this is where you are going to meet everything in your life. It is from the chest that you will look at and respond to everything.

Try to feel how your central vision—like a pair of hidden eyes—is located in the chest area. Through these eyes alone you actually look at the world inside you and out­side you.

Imagine that you have “lost” your head—as if instead of your physical head there is now a pure space. Feel as if your “head,” your headquarters, has moved to your chest. This is not only where you look from, but also where you hear and talk.

What happens when you look out from here at everything? What are the qualities of vision and listening that belong to this area and that are different from your usual sight and hearing? Does this shift to the chest relax anything? Does it make your vision more sweet, compassionate, and forgiving?

Try to look at a particular challenge or conflict in your current life from your new “head.” How do you see this issue in your life from the perspective of your heart? How do you perceive others—perhaps those who are a part of your conflict—from this space? How do you see your life in general?

Breathe into your new center of perception. With every breath, feel how the chest expands at the expense of the head area and opens up even more. It is not a shy area to conceal and protect, it is your proudest center. How wide can you open it up? The wider it gets, the more the head area is “consumed” by it, relaxing into its new position as a servant of your heart.

Step Two: Turn your heart outward

Let go of the thought that awakening this center should be a lengthy process. Simply do it now.

Ordinarily, all the energy in the chest area turns inward in a mechanism of self-defense and self-absorption. Instead, supported by the wide-open posture of your chest, gently change the direction of the energy and feel how your chest is open­ing up toward the world. It unfurls and spreads like a fully open flower. It is not going to hide and rest within itself. It will not keep its energy to itself but instead is available for communication, completely released, its gaze now turned to the world.

Recognize that since this is where your true self abides, this is the place from which “you” come forward to greet the whole world. Feel what relief this new position brings, with the chest facing the world instead of collapsing into itself. With every breath, let it gently open up and come out even more. Do not think of the consequences or with­hold because of emotional reactions. Simply play with it energetically and allow it to happen physically.

Step Three: Declare your heart’s intention

Make it your clear intention to remain like this even after the completion of the activation. This activation is your readiness to come out to the world, saying “yes” to your life from your innermost.

The energetic expression of saying “yes” from your innermost is sinking into your chest and opening it up from there like a flower. This immediately removes all subtle resistance and protective mechanisms and, at the same time, relaxes the overworked and ineffec­tive mental machine.

In its role as your new head, what does your heart know today? Is there anything, even just one single thing, that it knows deeply and beyond any doubt? Declare this knowing to yourself.

Finally, take one more deep breath into the chest, and slowly and gradually come out of the meditation. As you gently open your eyes, retain the sense of an open chest and outward flow. You might feel that sometimes your mind resists allowing the sinking and opening to take place. It might try to convince you that “this isn’t the right time to open up so much,” or ask “what’s the point of doing this every day?”

Remember, the mind is like a king struggling for his dominion. Who would give away their kingdom so readily? Make sure your activa­tion exercise does not turn into a battle with the mind. Since one of the heart’s powers is its ability to be all-containing, it never really needs to fight. Simply relax and place yourself where you are most reasonably meant to be.

Seeing from the Heart: It's Magic!

Practicing this activation exercise daily will eventually allow it to become a natural energetic impulse. At first, your heart will tend to resume its habitual position and direction, and your mind will quickly take over your being once more. With time, however, this exercise will make residing in your brain as your “home” feel very unnatural. You will feel the over-activity in your head reducing in intensity, and order in your kingdom will be established; the false king will become an effective servant once again and the rightful king will ful­fill its birthright.

You can activate your heart at any given moment, including when you are not practicing the exercise. When you regard something, whether internally or externally, or when you need to make a decision, whether great or small, remember to first let your being sink into your chest, dissolving the thinking mind with all its contradictions, and see what hap­pens when you look at it from your new center.

Another way to allow the heart’s magic to take effect swiftly in your daily life is by pushing the energy from the center of the chest out­ward more and more. Your emotional and mental states will soon follow this shift in direction.

Basic Heart Activation:

Heart Gym Exercise:

Article reprinted with permission of the publisher, EarthDancer,
an imprint of Inner Traditions. www.innertraditions.com.
English edition ©2018 by Earthdancer. All Rights Reserved.

Article Source

Unlocking the 7 Secret Powers of the Heart: A Practical Guide to Living in Trust and Love
by Shai Tubali

Unlocking the 7 Secret Powers of the Heart: A Practical Guide to Living in Trust and Love by Shai TubaliAn invitation to discover and develop your heart powers and tap into heart energy • Features accessible yet profound wisdom about the power of the heart and approaches for tapping into heart energy • Reveals that the heart, often perceived as our most vulnerable and fragile place, is in fact the source of our greatest potential • Supports individual heart-work by offering simple and practical exercises, meditations, and visualizations proven effective through many years of practice.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Shai TubaliShai Tubali, chakra expert, spiritual teacher, authority in the field of Kundalini and the subtle body system, lives in Berlin where he runs a school for spiritual development and holds seminars, trainings, satsangs, and retreats. Since 2000 he has worked with people from around the world, accompanying them on their spiritual path. He has written 20 books on spirituality and self-development, including Wake Up, World, a bestseller in Israel, and The Seven Wisdoms of Life, winner of the USA Best Books Award and finalist for the Book of the Year Award. Visit his website at https://shaitubali.com

More Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}