Я есть любовь - медитация или молитва об идентичности

Я есть любовь - медитация или молитва об идентичности
Фото: Марина Вельможко

Для меня было большой честью путешествовать по пяти континентам мира в ходе очень активного существования. Я встречал людей из всех слоев общества, от проституток до президентов, святых и грешников. Я был свидетелем невероятной бедности, удивительных актов ежедневного героизма (особенно женщин). Я изучил многочисленные системы верований, религий, философий, встретил тех, кто был уверен, что они собираются спасти мир, и многие из них делают все возможное, чтобы разрушить его.

Но если бы мне пришлось упомянуть одну единственную вещь, которую я считаю самой важной очень и очень далеко, не только для выживания, но и для гармоничной эволюции человечества, это просто ЛЮБОВЬ. И лучшее место, чтобы найти его, может быть в нас самих!

Учиться любить себя

«Великий учитель сказал нам, что ВСЕ, что включает в себя Божественная Сущность, уже наше, то есть мы являемся той же сущностью, что и Бесконечная Любовь, точно так же, как волна имеет точно такой же состав, что и океан. Могу ли я научиться видеть себя за пределами пределов самоуверенных страхов и сомнений и видеть ошеломляющее, великолепно цельное и совершенное, совершенное существо, которым я являюсь сейчас ». - выдержка из Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир

Трудно дать другим то, что не дает самому себе. Интеллигентная, подлинная любовь к себе - одна из самых вопиющих потребностей нашей культуры. Нам так долго говорили, что нужно любить нашего соседа, но часть «как сам» обычно опускалась, но она самая важная.

Спросите себя: готов ли я действительно любить себя безоговорочно (это последнее слово очень сильно)? Один из способов проверить это - зеркальное упражнение. Встаньте (или сядьте) перед зеркалом и, глядя себе в глаза, произнесите вслух:

«Я полностью принимаю себя,
Я полностью уважаю себя,
Я люблю себя безусловно так же, как и я ».

Выполняйте это упражнение ежедневно, сначала на несколько минут, а затем увеличивайте продолжительность. Некоторые люди испытывают большое сопротивление этому упражнению, и, вероятно, именно они извлекут из этого максимум пользы. Понемногу голос внутреннего судьи или попугая успокоится и, наконец, исчезнет, ​​и вы сможете принять себя в сияющей, славной красоте своего истинного существа.

Мы не на земле, чтобы жить по нормам других людей. Великий Шекспир выразил это так ясно: «Чтобы быть самим собой, быть правдивым, и это должно последовать, как ночью, днем, ты не можешь быть ложным ни перед кем».

Мы здесь, чтобы жить радостно, делиться состраданием и выражать безусловную любовь и благодарность, которая является сутью нашего существа. Когда наши тела покинут эту маленькую планету, единственное, что мы возьмем с собой, это наша способность любить. Все остальное - отношения, банковский счет, материальные блага любого рода, престиж и репутация ... все это арахис по сравнению с реальной вещью.

Итак, что мы хотим: арахис или настоящая субстанция, следуя нормам других, или наше высшее чувство права? Выбор за нами!

Медитация / Молитва / Утверждение: Я Любовь

Я использую следующий короткий текст во многих моих семинарах. Его можно использовать как медитацию, молитву или духовное утверждение.

Я любовь. Любовь это все, чем я всегда был. Я - только любовь, проявляющая все, что есть любовь. Любовь - это моя настоящая личность. «Как Она / Он, так и мы в этом мире» (I Джон 4: 17) Любовь - это также идентичность всех тех, с кем я встречаюсь, независимо от материальных явлений. Любовь - это основа моего бытия, единственный закон, управляющий моим существованием. Это единственный смысл моей жизни, освобожденный от всего эго.

Пусть любовь станет отправной точкой всех моих мыслей, моим единственным возможным ответом на любую агрессию, столкновение, страх, событие, ситуацию, вызов или радость. Пусть любовь будет единственным присутствием, которое я выражаю, потому что это конечная реальность моего существа, которую она полностью заполняет, составляя мою единственную силу. Любовь - это пространство моего существования, сама жизнь моей жизни, ее истинная сущность, мое единственное присутствие.

Любовь, которая сотворила меня, есть то, что я есть.

Эго, ментальное царство человеческого разума, пропитанное декартовой логикой, будет противопоставлять многочисленные резкие аргументы этим утверждениям. Не прислушиваться к ним. Пусть они просто пройдут, как серые облака, перед ясным голубым небом.

Приветствуйте эти утверждения своим духовным чувством. Слушайте их глубоко, от всего сердца. Наполните себя их более глубоким смыслом, не фильтруя их через человеческие понятия. Просто отдыхай в них. Просто будь этими словами.

© 2019 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.
нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Видео с Пьером: Благословение и духовный путь (полный фильм)

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Пьер Прадерванд; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

I Am Love – A Meditation or Prayer On Identity

I Am Love – A Meditation or Prayer On Identity
Photo credit: Марина Вельможко

It has been my privilege to travel widely through the five continents of the world in the course of a very active existence. I have met people from all walks of life, from prostitutes to presidents, saints and sinners. I have witnessed incredible poverty, amazing acts of daily heroism (especially from women). I have studied numerous belief systems, religions, philosophies, met those who were certain they were going to save the world and many doing their best to destroy it.

But if I had to mention one single thing which I believe the most important by very very far, for not only the survival but the harmonious evolution of mankind, it is simply LOVE. And the best place to find it might be in ourselves!

Learning To Love Myself

“A great teacher told us that ALL that the Divine Entity includes is already ours, i.e. that we are the very same essence as Infinite Love, just as the wave is of the exact same composition as the ocean. May I learn to see myself beyond the picayune limits of self-imposed fears and doubts and view the stunning, gloriously whole and accomplished, perfect being I am now.”  -- Excerpt from 365 Blessings to Heal Myself and the World

It is difficult to give to others what one does not give to oneself. Intelligent, authentic self-love is one of the most crying needs of our culture. For so long we were told to love our neighbor, but the “as yourself” part was usually omitted, yet it is the most important.

Ask yourself: Am I ready to really love myself unconditionally (that last word is very strong)? One way of checking this is the mirror exercise. Stand (or sit) in front of a mirror, and, looking yourself in the eyes, say out loud:

‘I accept myself entirely,
I respect myself totally,
I love myself unconditionally exactly as I am’.

Do this exercise daily, first for a few minutes, then increasing the time span. Some people experience great resistance to this exercise, and they are probably the ones who would get the most out of it. Little by little, the voice of the inner judge or parrot will calm down and finally disappear, and you will be able to accept yourself in the radiant, glorious beauty of your true being.

We are not on earth to live by the norms of other people. The great Shakespeare expressed it so clearly: “To thine own self be true, and it must follow, as the night the day, thou can’st not then be false to any man.”

We are here to live joyfully, share compassion and express unconditional love and gratitude, which is the essence of our being. When our bodies leave this little planet, the only thing we will take with us will be our ability to love. All the rest – relations, bank account, material possessions of any kind, prestige and reputation… all that is peanuts, compared to the real thing.

So what do we want: peanuts or true substance, following others’ norms, or our highest sense of right? The choice is ours!

Meditation/Prayer/Affirmation: I Am Love

I use the following short text in many of my workshops. It can be used as a meditation, prayer, or spiritual affirmation.

I am love. Love is all I have always been. I am only love, manifesting all that love is. Love constitutes my real identity. “As She/He is, so are we in this world” (I John 4:17) Love is also the identity of all those I meet, whatever the material appearances. Love constitutes the ground of my being, the only law governing my existence. It is the only meaning of my life, freed from all ego.

May love be the point of departure of all my thoughts, my only possible response to any aggression, encounter, fear, event, situation, challenge or joy. May love be the only presence I express, for it is the ultimate reality of my being which it fills entirely, constituting my one and only power. Love constitutes the space of my existence, the very life of my life, its true essence, my only presence.

Love which created me is what I am.

The ego, the mental realm of the human mind imbued with Cartesian logic, will oppose numerous shrill arguments to these statements. Do not listen to them. Let them simply pass like grey clouds in front of the clear blue sky.

Welcome these affirmations with your spiritual sense. Listen to them deeply, from the heart. Fill yourself with their deeper meaning, without filtering them through human concepts.  Just rest in them.  Just BE these words.

©2019 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.
click to order on amazon

 

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Video with Pierre: Blessing and the Spiritual Path (full movie)

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Pierre Pradervand;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}