Медитация: превосходство рационального, логического разума

Медитация: превосходство рационального, логического разума

Я начал медитировать в молодом возрасте 20, когда медитация не была распространена в Соединенных Штатах, и я очень внимательно следил за инструкциями моего гуру по разработке регулярной и преданной медитативной практики. За эти годы я нашел интуитивный факультет, развивающий, способ знание это превосходит рациональный, логический ум.

Я помню, как однажды в те ранние годы среди моего дома ночью я проснулся от сильной аварии, словно падала крыша. Я вскочил, вздрогнул и обошел дом, проверяя наличие повреждений. Все было хорошо, но на следующее утро я услышал в новостях, что крыша обрушилась на здание в соседнем городе. Как я мог испытать звук падения крыши так далеко?

Точно так же у меня однажды был разговор с коллегой, который описывал ее работу с выдающимся человеком из музейного мира, когда я внезапно выпалил, что у него был роман. Она была поражена и, подтверждая это, спросила, как я узнал. Я никогда не встречал этого человека и ничего не знал о нем, кроме одного факта, который вошел в мое сознание. Как я это узнал?

У большинства людей был такой опыт, но часто мы мало думаем о том, как мы знаем определенные вещи. Интуитивная способность присутствует в каждом, но нас не учат развивать ее. Последовательная глубокая медитация может развить эту способность и дать нам доступ к огромному запасу знаний, к которым мы не можем получить доступ иначе.

Процесс запоминания

Процесс, с помощью которого я пришел, чтобы увидеть и узнать мои предыдущие рождения, всегда был одинаковым, но его трудно описать. Всегда есть спусковой механизм, пробуждающий фактор - человек, место или событие, за которым следует магнитное притяжение внутрь, глубокая интериоризация моего сознания до такой степени, что я оторван от внешнего мира.

В таком состоянии я слышу разговоры и вижу взаимодействия, свидетелями которых я обычно не смог бы стать. Как будто меня затягивает в хранилище, где хранятся эти визуальные образы, и как только они выпускаются, я оказываюсь в фильме, полностью отождествленном с личностью, глазами которой все раскрывается. Перспектива глубоко личная, так как я вижу события и людей сквозь призму моей памяти.

Временами я задавался вопросом, действительно ли воспоминания, к которым я обращаюсь, принадлежат мне, или я рисую из большого коллективного фонда и подключаюсь к банку памяти другого человека. Я научился принимать их как свои только благодаря своей интуитивной способности, которой я доверяю как руководящей силе в моей жизни, и благодаря тому, что образ мыслей и темы прошлой жизни похожи на те, которыми я сейчас живу. Я никогда не принимал то, что видел, за чистую монету, но всегда глубже изучал истину того, что было открыто.

Мой гуру очень осторожно относился к тому, чтобы углубиться в прошлое, и поэтому я принял этот осторожный подход: прими то, что было дано, что всегда было для некоторого учения, но никогда не настаивай дальше на том, что не было раскрыто.

Как стало известно среди моего круга друзей и знакомых, что я видел такие вещи, многие обращались ко мне для понимания своих прошлых жизней, но в каждом случае я рисовал пробел. Мне не дано было заглядывать в уединение чужого прошлого, только в мое собственное.

Это имеет смысл, так как эти переживания даны не для какой-либо цели, кроме как для получения большей самопознания и понимания того, почему мы здесь. Их нельзя воспринимать легкомысленно, и они не предназначены для удовлетворения любопытства. Есть много причудливых книг о реинкарнации, и трудно различить, которые основаны на духовной истине. Именно по этой причине я делюсь своим опытом с небольшим трепетом.

Реинкарнация

Недавние исследования, проведенные Исследовательским центром Пью, показывают, что принятие реинкарнации чрезвычайно выросло среди американской общественности за последние несколько лет. Когда-то относившаяся к системам верований восточных религий, реинкарнация теперь принимается многими людьми, принадлежащими к авраамическим конфессиям Точно так же карма стала широко распространенным понятием, которое становится частью повседневного языка. Тем не менее, эти системы очень сложны и трудны для понимания.

Даже сейчас, когда мы открыты к этим духовным понятиям, требуется смелость, чтобы открыто говорить о своих воспоминаниях о прошлых рождениях. Отчасти это связано с тем, что трудно различить правду и фантазию даже среди тех, кто принимает реальность реинкарнации.

Откуда мы знаем, что то, что мы видим и переживаем, реально? Это касается многих духовных переживаний и проблем, с которыми сталкиваются духовные практики всех вероисповеданий. В конце концов, только мы можем определить реальность нашего собственного опыта.

Авраамические традиции учат, что у нас есть только одна жизнь, хотя мистики этих традиций (исламские суфии, еврейские каббалисты и христианские мистики) учат иначе. дхарма традиции, такие как индуизм и буддизм, учат, что мы продолжаем перевоплощаться, пока не освободимся от всех кармических связей. Оба верны.

Как это может быть?

Это вопрос идентичности. Если вы отождествляете себя со своей личностью, это правда, что эта личность испытает себя только один раз, хотя она будет существовать вечно в вашем банке памяти. Все условия, которые сделали меня Деной, будут существовать только в этот раз. Когда тело Дены перестанет дышать, эта личность будет рассматриваться как сон - мыслеформы, хранящиеся в банке памяти высшего «я», к которым можно получить доступ при необходимости. Обучение будет перенесено на следующее формирование личности.

Если вы отождествляете себя с высшим Я, Атманом, частью, которая продолжает перевоплощаться, вы знаете, что постоянно принимаете новых личностей в пути пробуждения. Таким образом, вопрос о возрасте Кто я?

Через медитацию личность переходит от личности к высшему Я, и поэтому я отождествляюсь со всеми личностями, которые я приобрел. , , и ни с одним из них. Я иду за пределы личности, за пределы ограничений, которые создают условия жизни для одного конкретного эпизода в продолжающемся пути к полному пробуждению.

Карма

Когда мы рождаемся, мы начинаем заново, открывая перед нами все возможности. Мы пришли освобожденными из воспоминаний прошлого, временно освобожденными от страданий и скорбей, привязанностей и цепляний, боли разлуки. Все это осталось позади, занавес закрыт. Почему мы не помним, кем мы были раньше? Конечно, наше рождение не начало, и наша смерть не конец.

Раньше я тоже удивлялся, почему это забывается, но мой опыт научил меня, что полезно уложить воспоминания в сон, очистить планшет, чтобы мы могли сделать новый выбор. Нет никакой реальной цели в том, чтобы открыть дверь в наше прошлое, которое должно быть оставлено закрытым. Любопытство часто заставляет людей стремиться вновь открыть прошлое, но такое любопытство не приносит истинного прогресса на пути вверх.

Однако есть исключения из этого обычного забывания. Есть те воспоминания, которые просачиваются сквозь них, которые отказываются успокаиваться. У большинства людей есть некоторый опыт этого, особенно в детстве, когда прошлые склонности являются самыми сильными. Со временем все, что нужно знать, проявит себя. В нашей эволюции наступает момент, когда мы узнаем все, что было до этого, а также увидим, как закладывается основа для того, что должно произойти.

Так много жизни - это игра мыслей, желаний и действий, которые были начаты в прошлые времена: люди, которых мы встречаем, любовь, которая нас тянет, богатство или бедность, которые приходят, предательство, разрыв отношений. Все это является результатом мыслей или действий, которые начались давно, независимо от того, знаем ли мы об их происхождении.

С тех пор как я впервые начал свой духовный путь в этой жизни, меня интересовали действия кармы - универсального закона, который приносит плоды того, что мы посеяли. Карма - это действие и реакция, закон гравитации, применяемый к мысли и делу, казалось бы несгибаемый закон причины и следствия. То, что идет вверх, идет вниз; энергии, которые мы посылаем, возвращаются каким-то образом через некоторое время.

Моя текущая жизнь

Я родился с дверью в мое прошлое, только наполовину закрытой, и с ранних лет воспоминания преследовали меня. Я помню свое рождение, выходя в яркий свет и видя формы в полугипнотическом состоянии. Первое присутствие, которое я почувствовал, было моим отцом. Именно его руки обнимали меня, и в этой физической близости было успокоение, которое ослабило огромный дискомфорт, когда я снова оказался ограниченным физической формой.

В подростковом возрасте я стал заядлым читателем, влюбился в русские романы. Я был очарован 19th век россии. Затем, когда моя политическая жизнь начала просыпаться, и мой отец отвез меня в Вашингтон на марши против войны во Вьетнаме, и, когда я участвовал в движении за гражданские права, я стал марксистом.

Мои политические интересы вскоре были заменены поиском духовного. Это был век хиппи и цветочников, и было огромное чувство свободы и открытий. На втором курсе колледжа мы с мужем пошли послушать лекцию профессора Гарварда Ричарда Альперта, который только что вернулся из Индии, где он был преобразован в Бабу Рам Дасса.

Вскоре после этого разговора наш друг вручил нам книгу, Автобиография of a Йог Парамаханса Йогананда. Мы с мужем оба зацепились с того момента, как увидели его лицо на обложке. Мы делились книгой, каждый читал главу за раз. Это было начало моего духовного путешествия на этот раз. Мы оба признали Йогананду нашим гуру. Йогананда оставил свою физическую форму в 1952, но он создал организацию, чтобы продолжить свое учение. Мы подали заявку на стипендию Самореализации для изучения техник медитации, и я начал то, что должно было стать практикой медитации на всю жизнь.

Меня учили не искать вознаграждения за медитационные усилия, а продолжать практиковать, зная, что однажды произойдет прорыв, и все восприятие жизни изменится. Мой гуру говорил, что путь к Богу - это не цирк; поэтому не ищите необычных переживаний, которые не являются настоящей мерой духовного роста. Я обнаружил, что это правда.

Для меня выгода медитации заключалась в большем терпении и самодостаточности, меньшей эмоциональности, большем равновесии и культивировании внутренней жизни, что принесло с собой признание того, что истинное счастье не может быть найдено во внешнем мире. В процессе я становился человеком, который был в мире с собой, более довольным и, да, более наполненным радостью. Медитация была настолько важной частью моей жизни, что я не мог обойтись без нее.

Выделено и адаптировано из «Моего путешествия во времени».
© 2018. Перепечатано с разрешения автора.

Статья Источник

Мое путешествие во времени: духовное воспоминание о жизни, смерти и вознесении
Дена Мерриам

Мое путешествие во времени: духовное воспоминание о жизни, смерти и возрождении Дена МерриамМое путешествие по времени это духовные мемуары, которые проливают свет на работу кармы - закон причины и следствия, который создает текущие обстоятельства и отношения - как мы видим, разворачивается в ярких воспоминаниях Дены о ее предыдущих рождениях. Дена решила поделиться своей историей, несмотря на то, что она очень частная личность, в надежде, что она может обеспечить комфорт и пробудить внутреннее знание о вашем собственном продолжающемся путешествии во времени.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Дена МерриамДена Мерриам является основателем Глобальной инициативы мира женщин, некоммерческой организацией, которая приносит духовные ресурсы для решения важнейших глобальных проблем. Она является автором Мое путешествие во времени: духовное воспоминание о жизни, смерти и возвращении, Долгий дисциплинированный медитирующий, доступ Дены к ее прошлым жизням дает более ясное осознание и цель ее нынешней жизни, а также преодолевает любой страх смерти. Узнайте больше на www.gpiw.org

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дена Мерриам; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = загробный; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Meditation: Surpassing the Rational, Logical Mind

Meditation: Surpassing the Rational, Logical Mind

I began meditating at the young age of 20, when meditation was not com­mon in the United States, and I took very much to heart my guru’s instruc­tions to develop a regular and committed meditation practice. Over the years I found an intuitive faculty developing, a way of knowing that surpasses the rational, logical mind.

I remember once in those early years being awakened at my house in the middle of the night by a large crash, as if the roof was falling in. I jumped up with a start and went around the house checking for any signs of damage. Everything was fine, but the next morning I heard on the news that a roof had crashed down on a building in a neighboring town. How was I to experience the sound of a roof falling so far away?

Similarly, I once had a conversation with a colleague who was describing her work with a prominent man from the museum world, when I suddenly blurted out that he was having an affair. She was startled and, confirming it, asked how I had found out. I had never met this man and knew nothing about him except this one fact that had come into my consciousness. How did I know this?

Most people have had such experiences, but often we pay little mind to how we know certain things. The intuitive faculty is present in everyone, but we are not taught to cultivate it. Consistent, deep meditation can develop this faculty and give us access to a vast store of knowledge that we can’t otherwise access.

The Process of Remembering

The process by which I have come to see and know my previous births has been the same every time, but it is hard to describe. There is always a trigger, an awakening factor—a person, place, or event—that is followed by a mag­netic pull inside, a deep interiorization of my consciousness to the extent that I am cut off from the exterior world.

In such a state, I hear conversations and see interactions that I normally would not be able to witness. It is as if I am sucked into a storehouse where these visual images are kept, and once they are released I find myself in a movie, completely identified with the personality through whose eyes everything is being revealed. The perspective is deeply personal as I am seeing events and people through the lens of my memory.

I have wondered, at times, if the memories I am accessing are indeed mine, or whether I am drawing from a large collective pool and tapping into another person’s memory bank. I have learned to accept them as mine only through my intuitive faculty, which I trust as a guiding force in my life, and by seeing how the thought patterns and themes of the past life are similar to the ones I am now living. I have never taken what I have seen at face value, but have always inquired deeper into the truth of what has been revealed.

My guru was very cautious about delving into the past and thus I have adopted this cautious approach: accept what has been given, which has always been for some teaching, but never press further for that which has not been revealed.

As it has become known among my circle of friends and acquaintances that I have seen such things, many have approached me for insight into their past lives, but in every case I have drawn a blank. It has not been given to me to peer into the privacy of another’s past, only my own.

That makes perfect sense, for these experiences are not given for any purpose other than to gain greater self-knowledge and understanding of why we are here. They are not to be taken lightly, and they are not for the purpose of satisfying curiosity. There are many fanciful books about reincarnation and it is hard to discern which are based in spiritual truth. It is for this reason that I share my experiences with more than a little trepidation.

Reincarnation

Recent studies conducted by the Pew Research Center show that acceptance of reincarnation has grown tremendously among the American public in the last few years. Once relegated to the belief systems of the Eastern religions, reincarnation is now accepted by many people who belong to the Abrahamic faiths. Similarly, karma has become a widely embraced concept that is be­coming part of everyday parlance. Yet, these systems are very complex and difficult to understand.

Even now with the openness to these spiritual concepts, it takes some courage to talk openly about one’s memories of past births. Partly this is be­cause it is difficult to distinguish between truth and fantasy, even among those who accept the reality of reincarnation.

How do we know that what we are seeing and experiencing is real? This is the case with many spiritual experi­ences and a challenge faced by spiritual practitioners of all faiths. In the end, it is only we who can determine the reality of our own experiences.

The Abrahamic traditions teach that we have only one life, although the mystics of these traditions (Islamic Sufis, Jewish Kabbalists, and Christian mystics) teach otherwise. The dharma traditions, such as Hinduism and Buddhism, teach that we keep reincarnating until we are free from all karmic ties. Both are true.

How can that be?

It is a matter of identity. If you identify with your personality, it is true that this personality will only experience itself once, although it will exist eternally in your memory bank. All the conditions that have made me Dena will only exist this one time. When the body of Dena stops breathing, this personality will be seen as a dream—thought forms stored in the memory bank of the higher “me”—which can be accessed when needed. The learning will be carried over to the next personality formation.

If you identify with the higher Self, the Atman, the part that keeps reincar­nating, you know yourself to be continually adopting new personalities in the journey of awakening. So the question of the ages is Who am I?

Through medi­tation, the identity shifts from the personality to the higher Self, and therefore I identify with all the personalities I have taken on . . . and with none of them. I go beyond personality, beyond the limitations that life’s conditions create for one particular episode in the ongoing journey toward full awakening.

Karma

When we are born, we begin anew, with all possibilities open to us. We come released from the memories of the past, temporarily freed of the hurts and sor­rows, the attachments and clinging, the pain of separation. All of these are left behind, the curtain closed. Why do we not remember who we were before? Surely our birth is not the beginning and our death is not the ending.

I, too, used to wonder why this forgetting, but my experiences have taught me that there is benefit in putting memories to sleep, clearing the slate so we can make fresh choices. There is no real purpose in prying open a door to our past that is meant to be left shut. Curiosity often leads people to seek to re-open the past, but such curiosity brings no true advancement on the upward path.

There are, however, exceptions to this routine forgetting. There are those memories that filter through, that refuse to be put to rest. Most people have some experience of this, especially in childhood when past inclinations are strongest. In time, whatever is needed to be known will reveal itself. There comes a point in our evolution when we will know all that came before and also see the foundation being laid for what is to come.

So much of life is a playing out of the thoughts, desires, and actions that were initiated in times past: the people we meet, the loves that tug at us, the wealth or poverty that comes, betrayals, broken ties. All of these are the result of thoughts or actions that began long ago, regardless of whether or not we are aware of their origin.

Since I first began my spiritual path in this life, I have been interested in the workings of karma—the universal law that bears the fruit of what we have sown. Karma is action and reaction, the law of gravity applied to thought and deed, the seemingly unbending law of cause and effect. What goes up, comes down; the energies we send out return in some manner at some time.

My Current Life

I was born with the door to my past only half closed, and from an early age memories haunted me. I remember my birth, coming out into the glaring light and seeing forms in a half-hypnotic state. The first presence that I felt was my father’s. It was his arms that cradled me, and there was comfort in that physical closeness that eased the tremendous discomfort in finding myself confined once again to a physical form.

As I grew into my teens, I became an avid reader, falling in love with Russian novels. I was fascinated by 19th century Russia. Then as my political life began to awaken and my father took me to Washington for the marches against the war in Vietnam, and as I participated in the civil rights movement, I became a Marxist.

My political interests were soon replaced by a driving quest for the spiri­tual. It was the age of hippies and flower children, and there was a tremendous sense of freedom and discovery. During my second year at college, my hus­band and I went to hear a talk by a Harvard professor, Richard Alpert, who had just returned from India, where he had been transformed into Baba Ram Dass.

Shortly after that talk, a friend of ours handed us a book, Autobiography of a Yogi by Paramahansa Yogananda. My husband and I were both hooked from the moment we saw his face on the cover. We shared the book, each reading a chapter at a time. That was the beginning of my spiritual journey this time around. We both recognized Yogananda as our guru. Yogananda had left his physical form in 1952, but he had created an organization to con­tinue his teachings. We applied to the Self Realization Fellowship to study the meditation techniques and I began what was to become a lifelong practice of meditation.

I had been taught not to look for the rewards of meditation effort, but to keep on with the practice, knowing that one day there would be a break­through and one’s whole perception of life would change. My guru used to say that the path to God is not a circus; therefore, don’t look for extraordinary experiences, which are not the real measure of spiritual growth. I found this to be true.

For me, the benefits of meditation were greater patience and self-containment, less emotionality, more balance, and the cultivation of an inte­rior life that brought with it the recognition that true happiness is not found in the external world. In the process I was becoming a person at peace with myself, more content and, yes, more filled with joy. Meditation was so much a part of my life that I couldn’t do without it.

Excerpted and adapted from My Journey Through Time.
©2018. Reprinted with permission of the author.

Article Source

My Journey Through Time: A Spiritual Memoir of Life, Death, and Rebirth
by Dena Merriam

My Journey Through Time: A Spiritual Memoir of Life, Death, and Rebirth by Dena MerriamMy Journey Through Time is a spiritual memoir that sheds light on the workings of karma — the law of cause and effect that creates one’s present circumstances and relationships — as we see it unfold through Dena’s vivid memories of her previous births. Dena has decided to share her story, despite being a very private person, in hopes that it can provide comfort and awaken the inner knowing of your own ongoing journey through time.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Dena MerriamDena Merriam is the Founder of The Global Peace Initiative of Women, a non-profit that brings spiritual resources to help address critical global issues. She is the author of My Journey through Time: A Spiritual Memoir of Life, Death and Rebirth.  A long-time disciplined meditator, Dena’s access to her past lives brings a clearer awareness and purpose to her present life, and also overcomes any fear of death. Learn more at www.gpiw.org

Another Book by this Author

meditation
List Price: $13.99
Price: $13.99
View more offers Buy New From: $9.99 Used From: $3.42


Related Books

meditation
List Price: $14.99
Sale Price: $14.99 $13.49 You save: $1.50
View more offers Buy New From: $13.49 Used From: $9.48


meditation
List Price: $17.00
Sale Price: $17.00 $9.59 You save: $7.41
View more offers Buy New From: $4.19 Used From: $0.25


enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}