Медитация Присутствия: Осознание Мысли и Дыхания

Медитация Присутствия: Мысль и Дыхание

В течение многих лет я ежедневно практиковал несколько буддийских техник медитации, включая осознанность дыхания, любящую доброту и анапанасати. Узнав об учениях Экхарта Толле, я разработал технику медитации, чтобы непосредственно развивать Присутствие.

Нахождение на любом из этапов медитации Присутствия полезно, и мы можем переходить от одного этапа к другому в свободное время. Мы должны быть добрыми к себе, поскольку мы практикуем и естественным образом продвигаемся по ступеням в своем собственном темпе.

Медитация Присутствия - Стадия Один - Мысль

Займите свое положение и аккуратно закройте глаза, чтобы начать первый этап. Первый этап включает в себя привнесение осознанности в ваши мысли. Причина, по которой мы начинаем здесь, заключается в том, что наши мысли обычно активны до медитации и действуют как основной блокатор для доступа к концентрации.

Начиная с осознания мыслей, мы можем их принять и обладаем естественным успокаивающим эффектом, прежде чем сосредоточиться на другом объекте медитации, таком как дыхание. Так что встречайте свои мысли там, где они есть, с осознанием и добрым принятием и двигайтесь вперед оттуда.

Если ваш разум все еще для начала, то вы можете перейти непосредственно ко второй стадии. В противном случае найдите время, чтобы понаблюдать за своими мыслями. Что твой разум делает? Он рассказывает истории, показывает картинки или играет в кино? Наблюдение за умом таким образом естественным образом успокаивает его. Вы можете оставаться на этой стадии, наблюдая за умом столько времени, сколько требуется, чтобы успокоить его.

Важно не быть склонным к успокоению ума, так как это создаст больше мыслей. Просто наблюдайте за тем, что делает ум, и позвольте ему успокоиться естественным образом. Делая это, вы становитесь осознанием, которое наблюдает за мыслями, а не теряется в них или добавляет к ним. Вы видите, что ваше осознание, которым вы являетесь на самом деле, отделено от ваших мыслей, позволяя взгляду и свободе.

Когда ум успокаивается и создает большие промежутки между мыслями, вы, естественно, осознаете другие вещи, включая ваши чувства, тело и дыхание. Как только это произойдет, и вы сможете осознать три полных вдоха, не задумываясь, вы готовы перейти к следующему этапу. Хорошо, если вы остаетесь на первой стадии, принося осознание и принятие ваших мыслей на все время. Начать медитацию и придерживаться ее в течение запланированного вами времени - первично, а переходить через стадии - вторично.

Наблюдая за своими мыслями, вы можете заметить свое эго на работе. Обычный метод, используемый эго для укрепления себя, заключается в создании устойчивых моделей мышления, связанных с вещами, с которыми мы отождествляем себя. Если вы наблюдаете за своими мыслями и эмоциями, вы найдете общие темы, которые регулярно повторяются. Это части вашего эго. Информирование о них внутри и за пределами медитации помогает обрести перспективу. Отпустите и вернитесь к настоящему моменту. Любые мысли, которые возникают в настоящий момент, будут творческими и полезными.

Когда вы поймете, что эго действует, это означает, что вы восстановили связь со своей истинной сущностью и можете мысленно обозначить ее как «есть эго». Это все, что требуется. Эго не хорошо или плохо, поэтому суждения излишни и бесполезны. Просто пометьте эго, примите, что оно создает мысли, а затем позвольте шаблонам мышления пройти, возвращаясь к технике медитации.

Медитация Присутствия - Стадия Два - Дыхание

Как только вы осознаете три полных вдоха, вы можете перейти ко второму этапу. На этой стадии вы направляете все свое внимание на дыхание. Изучите его различные характеристики, включая длину, частоту, текстуру и звук, так как он постоянно изменяется. У вас есть все дыхание, с которым вы можете работать, начиная с того момента, когда воздух проникает в ваши ноздри или рот до глубины легких. Вы не пытаетесь контролировать дыхание каким-либо образом. Просто позвольте ему течь естественным образом и действовать через разум тела без какого-либо сознательного вмешательства со стороны ума. Ваша задача - отдать дыхание вашему полному вниманию, принимая любые формы, которые ему нужны.

Как только вы закрепите дыхание таким образом, ваше сознание неизбежно настроится на другие предметы, которые вам представлены, включая другие телесные ощущения, звуки, чувства и мысли. Вы можете также знать о тонких огнях и цветах даже с закрытыми глазами. Разум может создавать образы, фильмы, звуки и дискуссии. Знание этих других объектов вместо того, чтобы потеряться в них, означает, что вы Присутствует. Примите опыт, не осуждая его, а затем верните свое внимание к дыханию.

Это человеческая природа - погружаться в мысли во время медитации. Вы можете испытывать чувство, которое вызывает мысль, которая ведет к истории, и, прежде чем вы узнаете ее, вы потеряли связь с настоящим моментом. Это случается с людьми (включая опытных медитаторов) много раз во время медитации. Как только вы осознаете, что теряетесь в мыслях, что может занять несколько секунд или минут в потоке мыслей, вы можете поздравить себя, потому что в этот момент вы восстановили свое осознание.

Если это продолжает происходить, вы должны вернуться к первой стадии, наблюдая за мыслями, прежде чем вернуться ко второй стадии после того, как удерживаете свое внимание на трех полных вдохах. Никогда не беспокойтесь о том, чтобы погрузиться в мысли внутри или за пределами медитации. Постоянно мирный и концентрированный ум - это видение, для достижения которого могут потребоваться годы или даже жизни.

Вы должны искать прогресс, а не совершенство. Будут взлеты и падения в вашей практике внутри и снаружи медитации. Если вы наблюдаете общий прогресс в вашем уровне Присутствия за последние несколько месяцев или лет, вы движетесь в правильном направлении. Самое главное - это сама практика. Сосредоточьтесь на практике, и результаты позаботятся о себе.

© 2018 Даррен Кокберн. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Быть Присутствующим: Развивайте Мирный Ум с помощью Духовной Практики
Даррен Кокберн

Присутствие: культивируйте мирный разум с помощью духовной практики Даррена КокбернаПредлагая синтез духовных учений, рассматриваемых через призму современного личного опыта, Даррен Кокберн дает практическое представление о том, как развивать спокойный ум, умело жить и развивать духовную связь через силу настоящего момента. Автор делится практическими упражнениями, медитациями и размышлениями, рассказывая о том, как освободить себя от того, чтобы потеряться в бесполезных мыслях и эмоциях, и в то же время принести признание того, что жизнь преподносит вам. Он исследует, как работать с такими явлениями, как усталость, болезнь и боль, в качестве духовных учителей для обогащения вашего присутствия ума и бытия.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

Даррен КокбернДаррен Кокберн практикует медитацию и осознанность более 20 лет, обучаясь у разных учителей из разных религий. Как тренер и учитель, он поддерживал сотни людей в медитации, внимательности и поиске связи с духовностью, уделяя особое внимание применению духовных учений в повседневной жизни для развития умиротворенного ума. Даррен также работает в качестве бизнес-консультанта, оказывая поддержку организациям с формулированием стратегии, временными руководящими ролями и программами трансформации. Посетите его сайт по адресу www.darrencockburn.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1620558904; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Медитация присутствия; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Presence Meditation: Awareness of Thought and Breath

Presence Meditation: Thought and Breath

Over the years I have practiced a number of Buddhist meditation techniques, including Mindfulness of Breathing, Loving Kindness, and Anapanasati on a daily basis. Whilst learning about Eckhart Tolle’s teachings, I developed a meditation technique to directly cultivate Presence.

Being in any of the stages of Presence Meditation is beneficial and we can move from one stage to the next at our leisure. We should be kind to our self as we practice and move naturally through the stages at our own pace.

Presence Meditation -- Stage One -- Thought

Settle into your posture and gently close your eyes to begin the first stage. The first stage involves bringing awareness to your thoughts. The reason that we start here is that our thoughts are usually active prior to meditation and act as the main blocker to accessing concentration.

Starting with awareness of thoughts allows us to accept them and has a natural settling effect before concentrating on another meditation object such as the breath. So meet your thoughts where they are with awareness and a kind acceptance and move forward from there.

If your mind is completely still to begin with then you can move directly to Stage Two. Otherwise, take some time to observe your thoughts. What is your mind doing? Is it telling stories, showing pictures or playing movies? Observing the mind in this way naturally quietens it. You can stay in this stage, observing the mind for as long as is required to quieten it. 

It is important not to be driven to quieten the mind, as this will create more thought. Simply observe what the mind is doing and allow it to quieten naturally. By doing this you are being the awareness that is observing the thoughts rather than getting lost in them or adding to them. You see that your awareness, which is who you really are, is separate from your thoughts, enabling perspective and freedom. 

As the mind quietens and creates larger gaps between thought, you will naturally become aware of other things, including your feelings, body and breath. Once this happens and you can become aware of three full breaths without getting lost in thought, you are ready to move on to the next stage. It is fine if you stay in the first stage, bringing awareness and acceptance of your thoughts for the whole time. Starting the meditation and sticking with it for the time you had planned is primary and moving through stages is secondary. 

Whilst observing your thoughts, you may notice your ego at work. A common method used by the ego to reinforce itself is to create persistent thought patterns relating to things we identify with. If you observe your thoughts and emotions, you will find common themes that are repeated on a regular basis. These are parts of your ego. Bringing awareness to them within and outside of meditation helps to gain perspective. Let go and return to the present moment. Any thoughts that arise from the present moment will be creative and helpful.

When you do catch the ego operating, this means you have regained a connection with your true essence and can mentally label it “there is the ego”. That is all that is required. The ego is not good or bad so judgements are unnecessary and unhelpful. Simply, label the ego, accept it is creating thoughts and then allow the thought patterns to pass, returning to the meditation technique.

Presence Meditation -- Stage Two -- Breath

Once you are aware of three full breaths, you may enter the second stage. In this stage, you direct all your attention to the breath. Examine its different characteristics, including the length, frequency, texture and sound as it constantly changes. You have the whole of the breath to work with from the point where the air enters your nostrils or mouth down into the depths of your lungs. You are not trying to control the breath in any way. Simply allow it to flow naturally and operate through the body’s intelligence without any conscious intervention from the mind. Your job is to give the breath your full attention, accepting whatever forms it takes. 

Once you anchor to the breath in this way, it is inevitable that your awareness is going to tune in to other objects that are presented to you, including other bodily sensations, sounds, feelings and thoughts. You may also be aware of subtle lights and colours even with your eyes closed. The mind may create images, movies, sounds and discussions. Being aware of these other objects instead of getting lost in them means you are Present. Accept the experience without judging it and then bring your attention back to the breath. 

It is human nature to become lost in thought during meditation. You may experience a feeling that triggers a thought, which leads to a story, and before you know it you have lost touch with the present moment. This happens to people (including experienced meditators) many times during meditation. Once you realize you are lost in thought, which might be several seconds or minutes into the thought stream, you can congratulate yourself because at that point you have regained your awareness. 

If this continues to happen, you should return to Stage One, observing the thoughts before returning to Stage Two after holding your attention for three full breaths. Never give yourself a hard time about being lost in thought within or outside of meditation. Having a continuously peaceful and concentrated mind is the vision, which can take years or even lifetimes to achieve.

You should be looking for progress, not perfection. There will be ups and downs to your practice inside and outside of meditation. If you observe general progress in your level of Presence over the last few months or years, you are heading in the right direction. The most important thing is the practice itself. Stay focused on the practice and the results will take care of themselves.

©2018 by Darren Cockburn. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Being Present: Cultivate a Peaceful Mind through Spiritual Practice
by Darren Cockburn

Being Present: Cultivate a Peaceful Mind through Spiritual Practice by Darren CockburnOffering a synthesis of spiritual teachings viewed through the lens of modern personal experiences, Darren Cockburn provides practical insight into how to cultivate a peaceful mind, live skillfully, and nurture a spiritual connection through the power of the present moment. The author shares practical exercises, meditations, and reflections, revealing how to free yourself from becoming lost in unhelpful thoughts and emotions, while bringing acceptance to what life presents you with. He explores how to work with occurrences like tiredness, illness, and pain as spiritual teachers for enriching your presence of mind and being.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Darren CockburnDarren Cockburn has been practicing meditation and mindfulness for over 20 years, studying with a range of teachers from different religions. As a coach and teacher, he has supported hundreds of people in meditation, mindfulness, and finding a connection to spirituality, with a focus on applying spiritual teachings in everyday life to cultivate a peaceful mind. Darren also works as a business consultant supporting organizations with strategy formulation, interim leadership roles, and transformation programs. Visit his website at www.darrencockburn.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1620558904;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Presence Meditation;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}