Медитация Священных Посланников: любовь и сочувствие с Жирафом

Медитация Священных Посланников: любовь и сочувствие с Жирафом

Животные и природный мир ретранслируют сообщения для руководства и поддержки человечества в это время великих перемен на планете. Четвероногие, крылатые, жуткие сканеры и т. Д. Приходят, чтобы помочь в этой эволюции сознания. Когда мы освобождаем самозакрывающиеся барьеры между нами и нами, мы можем преодолеть иллюзорную завесу между нами и услышать их язык. Нам дается дар их мудрости, когда мы соединяемся в любви и уважении и пересекаем барьеры, которые нас разделяют.

Жираф: призывает нас растянуть себя

Во время нескольких наших поездок в куст в Тимбавати, Южная Африка, мы столкнулись с близким столкновением с Жирафом. На первой встрече мы встретили жирафа, который стоял рядом с нашим джипом. Это выглядело прямо на нас, сгибая длинную шею, чтобы ближе изучить наш автомобиль, и послал мощное послание, распространенное нами нашим гидом, медиком Бабой Мандазой, о том, что война, которая продолжается, еще не закончена. Нам сказали, чтобы мы молились за руководство и чтобы для поддержки мира на Земле требовалось больше легких работников. Жираф повернулся и ушел, его длинные ноги изящно шагали по щетке, а затем повернулись и снова посмотрели назад, подтвердив сообщение нашей группе.

Жирафы появляются в качестве посланников, чтобы побудить нас растянуться - довести все возможное до наших видений, встать на вызов с балансом и изяществом. Они обладают невероятной способностью видеть в будущем эмпатически с большей точки зрения и поддерживать нас в эффективном влиянии на будущие результаты.

Наша вторая встреча произошла после первого класса общения с животными, когда мы начали практиковать наши новые знания. Наш джип наткнулся на башню жирафов. Мы остановились, провели священное пространство и открыли наши сердца, представив мост между нашими сердцами и ближайшим к нашему автомобилю жирафом. Большое красивое сердце жирафа ответило, когда он остановился и посмотрел прямо на нас.

Когда передача продолжилась, он опустил голову и вытянул длинную шею, чтобы приблизиться к нам. Это был такой прямой ответ на любовь, которую мы послали, о чем свидетельствует самое чудесное выражение любопытства на его лице. Его большое прекрасное сердце и наше слились в любящем сострадании, и я чувствовал, что моя лопнет.

Жираф, как животный посланник, напоминает нам открыть наши сердца и увидеть большую историю нашей жизни и человечества на этом этапе в нашем эволюционном путешествии. Настало время для каждого из нас активизировать и внести свой вклад в гармонию с изяществом и силой.

Шаманское путешествие с Линдой Звездный волк: Огромная любовь и сострадание к Жирафу

Стремясь стать более чуткими и откровенными, используйте глубокое циклическое дыхание, чтобы глубоко проникнуть внутрь и соединиться с энергией вашего сердца. По мере того как вы чувствуете себя более расслабленным и в потоке энергии, представьте, что ваш ум начинает открываться и нежно идет по саванне с частыми стройными деревьями, высокой запутанной кистью и плотными кустами акации.

Сделайте глубокий вдох, и, когда вы выдохнете, обратите внимание, что ваше человеческое тело начинает легко меняться, превращаясь в высокую, изящную форму жирафа 18. Ваша великая высота дает вам уникальную перспективу, которую другие могут не иметь и, следовательно, возможно более глубокое понимание вашего окружения и действий других.

Почувствуйте себя на длинном участке и гладкой аркой своей сильной, изящной шеи, когда вы пасете на вкусных зеленых листьях, травах и ветках.

Внезапно что-то в соседней кисти пугает вас, и вы скакаете в противоположном направлении к безопасности, достигая скорости 35 миль в час за считанные секунды.

Как только вы почувствуете, что вы и те, кого любите, безопасно не в себе, вы замедляете свой темп и передышаете под самыми высокими ветвями деревьев, царапая макушку на ветвях и находите прохладное место от душного солнца.

Ваше огромное двадцать пять-фунтовое сердце, самое большое из любого наземного млекопитающего на земле, все еще быстро избивается. У него есть такая большая задача сделать, чтобы прокачать кровь до самой головы и через остальную часть вашего удивительного тела.

Пока ваше тело воображаемого жирафа находится в более расслабленном состоянии, вступайте в внутренний диалог с вашим собственным человеческим сердцем и соединяйте его с сердечной энергией священного жирафа. Потратьте минутку, чтобы сделать это соединение, поскольку вы чувствуете избиение своего человеческого сердца.

Привлекайте свою собственную сердечность, думайте о том, что вы любите и дорожите, и позволяете этому видению влиться в ваше сознательное осознание, наполняя вас любовью.

Жирафы теперь находятся в списке исчезающих видов. Поскольку 1985, 40 процентов жирафов исчезли. Как это влияет на вас?

Позвольте себе представить, что вам нравится, находясь под угрозой, и, возможно, его само существование доходит до несвоевременного завершения. Обратите внимание на любые чувства страдания, такие как грусть, гнев, отчаяние, беспомощность или страх, а затем пусть эти чувства перемещаются через вас. Спросите себя, что, если угодно, вы могли бы сказать или сделать в своей жизни, чтобы изменить ход ее исчезновения.

Вдыхая и выдыхая глубоко, представьте, что, соединившись с Жирафом, ваше собственное сердце энергично растет, увеличивая его способность удерживать боль и страдания других существ в мире без отчаяния, но наполненных любящим состраданием, которое переводится в ответственное действие в мире вокруг вы. Позвольте сердечной энергии Жирафа вдохновить вас с новой верой в то, что человечество может более полно открыть свою собственную сердечную энергию и внести изменения, необходимые для выживания всех нас.

Как только вы закончите это путешествие, осторожно переходите в человеческую форму и медленно возвращайтесь в свое внешнее сознание с большим сердцем, полным любящего сострадания для всех существ, больших и малых.

© 2018 Карли Маттимор и Линда Звездный волк.
Все права защищены. Перепечатано с разрешения издателя
.
Bear and Company, отпечаток: www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Священные Посланники Шаманской Африки: Учения из Зеп-Тепи, Земли Первого
by Carley Mattimore MS LCPC и Linda Star Wolf Ph.D.

Священные Посланники Шаманской Африки: Учения из Зеп-Тепи, Земли Первого Интернала Карли Маттимора М.С. LCPC и Линды Стар Волф.Изучая, как пробудиться к энергиям и посланникам древней Африки, которые проживают вдоль 31st меридиана, позвоночник Матери-Земли, Карли Маттимор и Линда Звездный Волк отправляются в путешествие, чтобы соединиться с нашими изначальными корнями в Африке, скрытыми глубоко внутри нашей ДНК , Они разделяют шаманские путешествия и учения, чтобы соединиться с сильными силами африканских духовных животных. Они исследуют силу шаманских священных мест и предлагают учения на Африканском Древе Жизни и энергичную голограмму 31st меридиана. Разделяя мудрость от Мхондоро Мандазы Кандемва, бабушки Твайла Нитча и других хранителей мудрости, авторы объясняют, как, когда мы связываемся с посланниками по 31st меридиану, мы начинаем вспоминать наш священный договор о защите природного мира. Предлагая руководство по воссоединению с древней африканской мудростью любви и высшего сознания, погребенной в нашей клеточной памяти, авторы показывают, как мы можем помочь вновь открыть сердце человечества и исцелить мир вокруг нас.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторах

Carley Mattimore, MS, LCPC

Carley Mattimore, MS, LCPC, является шаманским психотерапевтом с опытом 30, а также терапевтическим энергетиком. Несколько раз она ездила в Тимбавати, Южную Африку и Зимбабве. Она преподает шаманские семинары в Духовном сообществе Аахара в Спрингфилде, штат Иллинойс. Узнайте больше о Carley at https://www.aaharaspiritualcommunity.org

связьЛинда Стар Волк, доктор философии, является основоположником и президентом Ассоциации развития трансформации Венеры. Создатель Шаманского процесса дыхания, она является автором книг 10 и проживает в общине Исис-Коув возле Ашвилла, Северная Каролина. Посетите ее веб-сайт по адресу www.shamanicbreathwork.org

Смотрите интервью с авторами

Книги Линды Стар Волф.

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линда Стар Волк, доктор философии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Sacred Messengers Meditation: Bighearted Love and Compassion with Giraffe

communication

Sacred Messengers Meditation: Bighearted Love and Compassion with Giraffe

The animals and the natural world are relaying messages to guide and support humanity during this time of great change on the planet. The four-leggeds, winged ones, creepy crawlers, and more are coming to assist in this evolution of consciousness. As we release the self-imposed barriers between us and them, we are able to transcend the illusionary veil between us and hear their language. We are given the gift of their wisdom when we connect in love and respect and cross through the barriers that separate us.

Giraffe: Encourages Us To Stretch Ourselves

During several of our trips into the bush in Timbavati, South Africa, we experienced a close encounter with Giraffe. In the first meeting we came across a giraffe who stood close to our jeep. It looked right at us, bending its long neck to get a closer look into our vehicle, and sent a powerful message, shared with us by our guide, medicine man Baba Mandaza, that the war that is going on is not over yet. We were told to keep praying for guidance and that more light workers are needed to support Peace on Earth. The giraffe turned and walked away, its long legs gracefully striding through the brush and then it turned and looked back one more time, affirming the message to our group.

Giraffes show up as messengers to encourage us to stretch ourselves--reaching as far as we can to bring about our visions, rising up to the challenge with balance and grace. They have an incredible ability to see into the future empathically from a bigger perspective and support us in influencing future outcomes effectively.

Our second encounter occurred after our first class on animal communication, when we set out to practice our newly learned skills. Our jeep came upon a tower of giraffes. We stopped, held sacred space, and opened our hearts by imagining a bridge between our hearts and the giraffe’s closest to our vehicle. The giraffe’s big beautiful heart responded, as he stopped and looked directly at us.

As the transmission continued, he lowered his head and stretched his long neck to come closer to us. It was such a direct response to the love we sent, evidenced by the most miraculous expression of curiosity on his face. His big beautiful heart and ours merged in loving compassion and I felt like mine would burst.

The giraffe as an animal messenger serves to remind us to open our hearts and see the bigger story of our lives and of humanity at this juncture in our evolutionary journey. It is time for each of us to step up and do our part in coming into balance with grace and power.

Shamanic Journey with Linda Star Wolf: Bighearted Love and Compassion with Giraffe

With a commitment to become more empathetic and openhearted, use deep cyclical breathing to go deeply within and to connect with the energies of your heart. As you feel more relaxed and in the flow of energy, imagine your mind’s eye starting to open and find yourself gently walking through a savanna with a thicket of slender trees, tall tangled brush, and dense acacia bushes.

Take a deep breath and as you exhale notice that your human body begins to shape-shift effortlessly into the tall, graceful form of an 18-foot-tall giraffe. Your great height gives you a unique perspective that others may not have and therefore perhaps a greater understanding of your surroundings and the actions of others.

Feel into the long stretch and smooth arch of your strong, graceful neck as you graze on tasty green leaves, grasses, and twigs.

Suddenly, something in the nearby brush startles you and you gallop in the opposite direction to safety, reaching a speed of 35 miles per hour in a matter of seconds.

Once you perceive that you and those you love are safely out of harm’s way, you slow your pace and take respite under the highest tree branches, scratching the top of your head on branches and finding a cool place from the sweltering sun.

Your enormous twenty-five-pound heart, the largest of any land mammal on earth, is still beating rapidly from the run. It has such a big job to do to pump the blood all the way up to your head and through the rest of your amazing body.

While your imaginal giraffe body is settling into a more relaxed state, engage in an inner dialogue with your own human heart and connect it to the bighearted energy of the sacred giraffe. Take a moment to make this connection as you feel the beating of your human heart.

Engaging your own bigheartedness, think about what you love and cherish and allow that vision to flow into your conscious awareness, filling you with love.

Giraffes are now on the endangered species list. Since 1985, 40 percent of the giraffes have disappeared. How does this affect you?

Allow yourself to imagine what you love being threatened and perhaps its very existence coming to an untimely end. Notice any feelings of distress, such as sadness, anger, despair, helplessness, or fear, and then let those feelings move through you. Ask yourself what, if anything, you could say or do in your life to change the course of its extinction.

Inhaling and exhaling deeply, imagine that by connecting with Giraffe your own heart is energetically growing larger, increasing its capacity to hold the pain and suffering of other beings in the world without despairing but filled with loving compassion that translates into responsible action in the world around you. Allow the heart energy of Giraffe to inspire you with renewed faith that humanity can open more fully to its own bighearted energy and make the changes needed for the survival of us all.

Once you have completed this journey, shift gently back into human form and slowly return to your outer consciousness with a big heart full of loving compassion for all beings great and small.

©2018 by Carley Mattimore and Linda Star Wolf.
All Rights Reserved. Reprinted with permission of the publisher
.
Bear and Company, an imprint of: www.InnerTraditions.com

Article Source

Sacred Messengers of Shamanic Africa: Teachings from Zep Tepi, the Land of First Time
by Carley Mattimore MS LCPC and Linda Star Wolf Ph.D.

Sacred Messengers of Shamanic Africa: Teachings from Zep Tepi, the Land of First Time by Carley Mattimore MS LCPC and Linda Star Wolf Ph.D.Exploring how to awaken to the energies and messengers of ancient Africa that reside along the 31st meridian, the spine of Mother Earth, Carley Mattimore and Linda Star Wolf take you on a journey to connect with our original roots in Africa, hidden deep within our DNA. They share shamanic journeys and teachings to connect with the strengths of Africa’s spirit animals. They explore the power of shamanic sacred sites and offer teachings on the African Tree of Life and the energetic hologram of the 31st meridian. Sharing wisdom from Mhondoro Mandaza Kandemwa, Grandmother Twylah Nitsch, and other wisdom keepers, the authors explain how, as we connect with the messengers along the 31st meridian, we begin to remember our sacred contract to protect the natural world. Offering a guide to reconnect with the ancient African wisdom of love and higher consciousness buried in our cellular memory, the authors show how we can help reopen the heart of humanity and heal the world around us.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Authors

Carley Mattimore, MS, LCPC

Carley Mattimore, MS, LCPC, is a shamanic psychotherapist with 30 years’ experience as well as a therapeutic energy worker. She has traveled to Timbavati, South Africa, and Zimbabwe several times. She teaches shamanic workshops at the Aahara Spiritual Community in Springfield, Illinois. Find out more about Carley at https://www.aaharaspiritualcommunity.org

communicationLinda Star Wolf, Ph.D., is the founding director and president of Venus Rising Association for Transformation. The creator of the Shamanic Breathwork Process, she is the author of 10 books and resides at Isis Cove Community near Asheville, North Carolina. Visit her website at www.shamanicbreathwork.org

Watch an interview with the authors

Books by Linda Star Wolf Ph.D.

Shamanic Breathwork: Journeying beyond the Limits of the Self
communicationAuthor: Linda Star Wolf Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $20.00

Buy Now

The Anubis Oracle: A Journey into the Shamanic Mysteries of Egypt
communicationAuthor: Nicki Scully
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $35.00

Buy Now

Sacred Medicine of Bee, Butterfly, Earthworm, and Spider: Shamanic Teachers of the Instar Medicine Wheel
communicationAuthor: Linda Star Wolf Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $18.00

Buy Now

communication
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}