Как войти в контакт с детства, дона Натали и воспоминания о прошлой жизни

Как войти в контакт с детства, дона Натали и воспоминания о прошлой жизни

Примечание редактора. Даже если вы не верите в прошлые жизни, этот процесс может быть полезен, чтобы связаться с вашим детством и предродовыми воспоминаниями и, таким образом, получить понимание и понимание.

Большинство из нас не помнят наши прошлые жизни, однако можно получить доступ к какой-либо информации на основе проведенной прошлой жизни.

У людей разные события на прошлой жизни. Один мой друг оказался на иностранном языке! Другие могут иметь воспоминания или удивляться, как они что-то знали.

Однажды ночью я проснулся посреди сон, и я увидел мини-экран, играющий на моих глазах. Спальня была темной, но я видел этот экран фильма около 30cm перед моим лицом. Он показал армейский самолет, летящий над скалистыми горами. Я был медсестрой в самолете. Я чувствую, что это была память о прошлой жизни.

Это интересно, поскольку я всегда хотел быть медсестрой. Я закончил тем, что был натуропатом, так что это было близко!

Моя подруга Даниэль увидела прошлый образ жизни, где она утонула в океане, в предыдущей жизни. Это помогло Даниэль понять, почему ей пришлось преодолеть свой страх перед купанием в этой жизни.

Клиент может попросить провести прошлую жизнь в надежде узнать больше о себе в этой жизни. Иногда мне показывают прошлую жизнь клиента, возникающую вокруг их ауры. Это маленькое изображение обычно появляется с правой стороны головы, около 10-20cm из их области головы. Когда я сосредотачиваюсь на изображении прошлой жизни, мне показывают больше информации, которую я затем передаю с клиентом.

Некоторые клиенты говорят, что они мечтали о том, что с ними случилось в другой жизни. Другие клиенты показывают, что они особенно привлекают определенные периоды времени и чувствуют, что они когда-то жили в это время.


Получите последние новости от InnerSelf


Упражнение: Медитация прошлых жизней

Тебе понадобится:

Стул или удобное место для сидения или лежа

Покрытие или крышка, когда температура тела некоторых людей падает

Свободная одежда

Приготовление:

1. Заставьте себя чувствовать себя комфортно и расслабленно. Ослабьте любую одежду.

2. Оставайтесь в своем сердце. Чувствовать себя расслабленным. Помните, чем больше вы тренируетесь, тем глубже вы идете.

3. Вы в безопасности и под контролем. Это время, когда вы получите понимание, сообщения и понимание. Коснитесь своего подсознания и суперсознания. Все, что приходит к вам, прекрасно.

Помните, что в любое время вы можете плавать выше и смотреть любые изображения или сцены, точно так же, как вы смотрите фильм.

Упражнение: Прошлая медитация жизни

1. Вдохните в радость и мир и выдохните любовь и мир.

2. Вдохните в исцеляющую золотую энергию белого света, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и глубоко расслаблены. Позвольте этому золотому белому свету проникнуть вам любящим и связанным образом. Этот направляющий свет кажется теплым, связанным и древним.

3. Когда вы вдыхаете и фокусируете внимание на своей челюсти и чувствуете, что она глубоко расслаблена, отпускайте и чувствуете себя свободным и легким. Теперь расслабьте мышцы в вашем лице.

4. Расслабьте шею и плечи, чувствуя спокойствие и спокойствие.

5. Позвольте волнам золотой энергии белого света проникать в каждую клетку, окружая их глубокой релаксацией, покоем и спокойствием. Расслабьте свою грудь и сердце, зная, что любые фоновые шумы позволят вам глубже и глубже. Расслабь руки, пальцы, ладони. Расслабьте верхнюю часть спины, когда вы углубляетесь в уровень спокойствия и покоя.

6. Золотистый белый исцеляющий свет продолжает расслаблять мышцы нижней части спины, ваши внутренние органы, и он любовно продолжает по ногам, расслабляет и омолаживает все ваше тело, чтобы улучшить здоровье и здоровье. Этот удивительно нежный, но мощный свет, стекает к вашим ногам и подошвам, помогая вам глубже и глубже.

Давайте теперь переходим 10 в 1, чтобы вы шли глубже, так глубоко, что вы можете вспомнить события, которые научат вас и помогут вам. Перейти 10, 9, 8 идти глубже 7, 6, 5 глубже 4, 3 мир и безмятежность, два, 1 к божественному состоянию спокойствия.

7. Идите в великолепный сад, где есть цветы, красота и мир. Это прекрасное святилище - безопасное место, где вы можете исцелить, освободиться и войти в свое истинное «я».

8. Без умолку отсчет от 5 до 1. Вернитесь к своему раннему детству. Вы можете все запомнить. Позвольте информации легко прийти к вам. Оставайтесь в своем сердце и точно помните, что вам нужно запомнить. 5, найдите приятную память. Когда вы дойдете до номера 4, вы можете помнить все это четко, помните свое детство. Когда вы возвращаетесь к 3, 2, 1, вы видите детали и местоположение.

9. Что вы знаете? Как ты выглядишь ?

10. Что вы слышите, видите, ощущаете, обоняете? Пойдите глубже, чтобы четко определить детали. Сделайте еще несколько вдохов, чтобы он стал более острым и более сфокусированным.

11. Все, что приходит к вам, прекрасно, поэтому обратите внимание на детали, чтобы вы могли больше помнить, плавать выше, если нужно, не стесняйтесь. Позвольте себе понять, почему вы выбрали эту память - она ​​пытается вам что-то сказать. Почему это важно для вас сейчас? (Обратите внимание на память или, если руководство кем-то другим через эту медитацию, человек делится тем, что они видят, слышат, чувствуют и т. Д.).

12. Теперь вернитесь в прекрасный сад. Вы готовы вернуться к своему рождению, когда вы находитесь в утробе матери.

13. Переход с 5 на 1.

5, 4, 3, 2, 1. Теперь вы находитесь в утробе матери, чувствуете свои эмоции и ощущаете энергию своих родителей.

14. Почему вы выбрали своих родителей? Почему ты возвращаешься на Землю?

15. Спасибо за понимание.

16. Теперь вы готовы вернуться к своим прошлым жизням. Вы в безопасности и безопасности. В любое время вы можете плавать над любыми воспоминаниями или изображениями, которые приходят к вам.

17. Расслабьтесь и идите глубже и глубже. Теперь представьте себе и визуализируйте дверь в ваши прошлые жизни. Снова подсчитывая 5, 4, 3, 2, 1, вы увидите, что дверь открыта. Вы проходите через него, и вы видите яркий приветственный свет, а на другой стороне света вы видите человека или сцену из прошлой жизни, и вы все запомните.

18. Что они делают? Смысл энергии, она вам знакома? Вы знаете или узнаете людей вокруг вас? Каков ваш пол, возраст, род занятий? Что произошло во время вашей жизни? Какой урок жизни?

19. Идите вперед в этой жизни. Что вы узнали из этой жизни?

20. Теперь вы готовы испытать еще одну жизнь. 1, 2, 3, вы там в другое время, еще одна жизнь. Еще один опыт. Что вы знаете? Есть ли другие люди вокруг вас? Вы их узнаете, они вам знакомы?

21. Изучите другие детали, события и воспоминания в этой жизни, чтобы помочь вам исцелить. Помните о форме, цветах и ​​стилях. Обратите внимание на историю, культуру, географию. Обратите внимание на здания вокруг вас, как другие одеты. Что они делают? Смысл энергии, она вам знакома? Вы знаете или узнаете людей вокруг вас? Каков ваш пол, возраст, род занятий? Что произошло во время вашей жизни? Какой урок жизни? Идите вперед в этой жизни. Что вы узнали из этой жизни? Представьте себе, что вы плаваете в красивом космосе, так мирно.

22. Теперь вы готовы пойти в волшебный сад. Представьте себе прекрасное духовное существо, такое как ваше Высшее Я, Гид, Ангел, мудрый или любящий человек, который приходит к вам в этот сад. Вы можете общаться с мыслями, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо сообщения для вас, какие-либо знания или мудрость, которые помогут вам удалить блоки из вашей текущей жизни и почувствовать себя более радостными.

23. Что они могут вам сказать или показать? Потратьте время, чтобы насладиться их энергией и присутствием. Вы будете помнить те сообщения, которые они вам дают.

24. Вернитесь к полному бодрствующему сознанию, вы все вспомните: ребенок, матка, рождение, другие жизни и послание.

25. Помните, что вы всегда любимы, и вы никогда не одиноки, вы наполнены великолепной, мирной энергией. Будьте заземлены в своем теле и обратно в своем полном бодрствующем сознании. Будьте бодры и внимательны.

26. Подсчет 1 на 10 - ощущение бодрствования, чувствуя себя прекрасно, когда вы добираетесь до 10.

1, 2, 3 спокойно и спокойно

4, 5, 6 бодрствуют, отлично себя чувствуют, прекрасно себя чувствуют

7, 8, 9, 10. Хорошо, глаза открыты, растягиваются. Вернитесь к полной бдительности.

Примечание. Регрессия прошлой жизни - это хорошо с практиком, знакомым с методами регрессии прошлой жизни.

© 2018 Анна Комерфорд. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Rockpool Publishing.

Статья Источник

Духовное руководство: Освоение психического развития и техники
Анна Комерфорд

Духовное руководство: Освоение психического развития и техники Анна КомерфордДуховное руководство представляет собой всеобъемлющее руководство по пониманию и освоению исцеляющих и психических методов. Эта книга расширит ваши психические знания и интуитивные целебные способности так, как вы никогда не думали. Нажмите на свою интуицию, свое сердце и свою душу и поразитесь, как ваши навыки разворачиваются и развиваются удивительными способами.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Анна Комерфорд, автор The Spiritual GuidebookАнна Комерфорд является психической средой и духовным учителем, которая посвящена духовности и всеобщей мудрости и страстно относится к увязыванию науки и духовности способами, которые просты и понятны. Анна имеет степени бакалавра в области образования и науки о здоровье и работает как гипнотерапевт, натуропат, мастер Рейки, психическая медицина, хрустальный лекарь, учитель йоги, нейропсихотерапевт, тренер и интуитивный астролог. Она также руководит Школой высшего образования, где она преподает многочисленные курсы, многие из которых были сертифицированы Международным институтом дополнительных методов лечения. Посетите ее www.annacomerford.com.

Другие книги автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0994495706; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = энергия и сила разума; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

How To Get in Touch with Childhood, Pre-Natal, and Past Life Memories

meditation

How To Get in Touch with Childhood, Pre-Natal, and Past Life Memories

Editor's Note: Even if you don't believe in past lives, this process can be useful to get in touch with your childhood and pre-natal memories and thus gain insight and understanding.

Most of us do not remember our past lives, however it is possible to access some information through a guided past life session.

People have different experiences in a past life session. A friend of mine found themselves speaking in a foreign language! Others may have flashbacks or wonder how they knew about something.

One night I awoke in the middle of a dream and I could see a mini movie screen playing in front of my eyes. The bedroom was dark yet I could see this movie screen about 30cm in front of my face. It showed an army plane flying over rocky mountains. I was a nurse on the plane. I feel it was a past life memory.

It’s interesting as I always wanted to be a nurse. I ended up being a naturopath so it was close!

My friend Danielle saw a past life image of where she had drowned in the ocean, in a previous lifetime. It helped Danielle to understand why she had to get over her deep fear of swimming in this lifetime.

A client may ask for a past life session in the hope to find out more about themselves in this lifetime. Sometimes I am shown a client’s past life appearing around their aura. This little image usually appears on the right side of their head, about 10–20cm out from their head area. When I focus on the past life image I get shown more information which I then share with a client.

Some clients say they have dreamt about what happened to them in another lifetime. Other clients reveal they feel particularly drawn to certain time periods and feel they may have once lived in that time.

Exercise: Past Lives Meditation

You will need:

A chair or comfortable place to sit or lie down

A blanket or cover as some people’s body temperature drops

Loose clothing

Preparation:

1. Make yourself feel comfortable and relaxed. Loosen any clothing.

2. Stay in your heart. Feel relaxed. Remember the more you practice the deeper you go.

3. You are safe and in control. This is a time for you to get insight, messages and understanding. Tap into your subconscious and super conscious. Whatever comes to you is fine.

Remember, at any time, you can float above and watch any images or scenes, just like you are watching a movie.

Exercise: Past Lives Meditation

1. Breathe in joy and peace and breathe out love and peace.

2. Breathe in a healing golden white light energy to make you feel safe and deeply relaxed. Allow this golden white light to permeate you in a loving and connected way. This guiding light feels warm, connected and ancient.

3. As you breathe in and out focus on your jaw and feel it deeply relaxed, letting go and feeling free and light. Now relax the muscles in your face.

4. Relax the neck and shoulders feeling calm and peaceful.

5. Allow the waves of golden white light energy to penetrate each and every cell, surrounding them with deep relaxation, peace and tranquillity. Relax your chest and heart, knowing that any background noises will allow you to go deeper and deeper. Relax your arms, your fingers, your palms. Relax your upper back as you go deeper into a level of serenity and peace.

6. The golden white healing light continues to relax your lower back muscles, your internal organs and it lovingly continues down your legs, relaxing and rejuvenating your whole body to perfect health and wellness. This amazingly gentle, yet powerful light, flows down to your feet and soles helping you to go deeper and deeper.

Let’s now go down 10 to 1 so you go deeper, so deep that you can remember experiences that will teach you and help you. Go 10, 9, 8 go deeper 7, 6, 5 deeper 4, 3 peace and serenity, two, 1 to a divine state of calm.

7. Go to a gorgeous garden where there’s flowers, beauty and peace. This beautiful sanctuary is a safe place where you can heal, release and step into your true self.

8. Silently count down from 5 to 1. Go back to your early childhood. You can remember everything. Allow information to come to you easily. Stay in your heart and perceive accurately what you need to remember. 5, Find a pleasurable memory, As you get to the number 4, you can remember it all clearly, remember your childhood. As you count down to 3, 2, 1 you see the details and location.

9. What are you aware of? What do you look like ?

10. What do you hear, see, taste, smell? Go deeper to focus the detail clearly. Take a few more breaths so it will become sharper and more focused.

11. Whatever comes to you is fine so pay attention to the details so you can remember more, float above if need be, feel free. Allow yourself to understand why you chose that memory – it is trying to tell you something. Why is it important to you now? (Take note of the memory or, if guiding someone else through this meditation have the person share what they see, hear, feel etc).

12. Now go back to the beautiful garden. You’re ready to go back to before your birth, when you are in your mother’s womb.

13. Going down from 5 to 1.

5, 4, 3, 2, 1.You are now in your mother's womb, feel your emo­tions and sense your parents energies.

14. Why did you choose your parents? Why are you returning back to the Earth plane?

15. Thank yourself for your insights.

16. You are now ready to go further back to your past lives. You are safe and secure. At any time you can float above any memories or images that come to you.

17. Relax and go deeper and deeper. Now imagine and visualise a door to your past lives. Again counting 5, 4, 3, 2, 1, you will see the door open. You walk through it and you see a bright welcoming light and on the other side of the light you see a person or a scene from a past life and you’ll remember everything.

18. What are they doing? Sense the energy, is it familiar to you? Do you know or recognise the people around you? What is your sex, age, occupation? What happened during your life? What was your life lesson?

19. Go forward in this life. What did you learn from that lifetime?

20. Now you are ready to experience another lifetime. 1, 2, 3 you are there in another time, another lifetime. Another experience. What are you aware of? Are there other people around you? Do you recognise them, are they familiar to you in anyway?

21. Explore other details, events and memories in that life to help you heal. Be aware of shape, colours and styles. Notice the history, the culture, geography. Notice the buildings around you, how others are dressed. What are they doing? Sense the energy, is it familiar to you? Do you know or recognise the people around you? What is your sex, age, occupation? What happened during your life? What was your life lesson? Go forward in this life. What did you learn from that lifetime? Imagine yourself floating into a beautiful space, so peaceful.

22. Now you are ready to go to a magical garden. Imagine a beautiful spiritual being such as your Higher Self, Guide, Angel, a wise or loving being who comes to visit you in this garden. You can communicate mind to mind to see if they have any messages for you, any knowledge or wisdom to help you remove blocks from your current life and to feel more joyful.

23. What can they tell you or show you? Take time to enjoy their energy and presence. You will remember the messages they give to you.

24. Return to full waking consciousness, you will remember every­thing: the child, the womb, the birth, the other lifetimes and the message.

25. Remember you are always loved and you are never alone, you are filled with a splendid, peaceful energy. Be grounded in your body and back in your full waking consciousness. Be awake and alert.

26. Counting 1 to 10 – feeling more awake, feeling great when you get to 10.

1, 2, 3 feeling calm and at peace

4, 5, 6 more awake, feeling great, feeling wonderful

7, 8, 9, 10. Good, eyes open, stretch. Come back to full alertness.

Note: Past Life Regression is good to do with a practitioner familiar with Past Life Regression techniques.

©2018 by Anna Comerford. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Rockpool Publishing.

Article Source

The Spiritual Guidebook: Mastering Psychic Development and Techniques
by Anna Comerford

The Spiritual Guidebook: Mastering Psychic Development and Techniques by Anna ComerfordThe Spiritual Guidebook is a comprehensive manual to understanding and mastering healing and psychic techniques. This book will expand your psychic knowledge and intuitive healing abilities in ways you never imagined. Tap into your intuition, your heart, and your soul and be amazed at how your skills unfold and develop in surprising ways.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Anna Comerford, author of The Spiritual GuidebookAnna Comerford is a psychic medium and spiritual teacher who is devoted to spirituality and universal wisdom and passionate about linking science and spirituality in ways that are simple and easy to comprehend. Anna has bachelor's degrees in education and health science and works as a hypnotherapist, naturopath, Reiki master, psychic medium, crystal healer, yoga teacher, neuropsychotherapist, coach, and intuitive astrologer. She also runs the School of Higher Learning where she teaches numerous courses, many of which have been certified with the International Institute for Complementary Therapies. Visit her at www.annacomerford.com.

Other Book by this Author

Palmistry Power - The Art of Reading Palms
meditationAuthor: Anna Comerford
Binding: Paperback
Publisher: Publicious Pty Ltd
List Price: $14.74

Buy Now

Related Books

The Power of Positive Energy: Powerful Thinking, Powerful Life: 9 Powerful Ways for Self-Improvement,Increasing Self-Esteem,& Gaining Positive Energy,Motivation,Forgiveness,Happiness ... Happiness, Change Your Life Book 1)
meditationAuthor: Andrian Teodoro
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Focus: Increase Your Focus, Better Concentration And Free From Distraction – Focus On Your Goals And What Really Matters (Enhancer to Focus Your Mind, Energy, Power, Attention Fast Now)
meditationAuthor: Eric Phillips
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $7.97

Buy Now

meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}