Как получить больше энергии и силы разума

Как получить больше энергии и силы разума

Вы сделаны из энергии, которая постоянно вибрирует. Эта энергия изменчива и трансформируема. Удивительно, как наше тело, ум и душа обладают способностью лечить и изменять. Наблюдение за изменением людей, исцеление и трансформация были одним из самых смиренных и захватывающих событий в моей жизни.

У большинства из нас есть быстрый «ум обезьяны», который болтает весь день в наших головах. Трюк состоит в том, чтобы научить эту обезьяну, как замедлить и расслабиться. Выполнение йоги, глубокое дыхание и медитация могут помочь нашему уму замедлить ход и быть более спокойным. Эта тишина и сосредоточенность помогают всем сферам нашей жизни, поскольку это позволяет нам больше проникать в наше внутреннее я.

Мой мозг обезьяны всегда был в полной боевой готовности, но со временем я тренировал свой ум, чтобы быть более обоснованным, изменяя процедуры вокруг еды, сна, физических упражнений и того, как я думал. Студенты, на моих курсах, действительно замечают разницу с тем, как они думают и чувствуют, после упражнений по дыханию, медитации и визуализации. Замедление наших прекрасных волн мозга, альфа-и тета-волн, позволяет более интуитивно понятным и целебным способностям активироваться в вас.

МОЗГОВЫЕ ВОЛНЫ

ГАММА: Гамма-волны важны для обучения, памяти и обработки информации. Считается, что гамма-волны проникают в наше сверхсознание.

BETA: Бета-волны включают в себя нашу сознательную мысль и логическое мышление. Мы находимся в стадии бета-тестирования, когда читаем, пишем и общаемся с другими. Бета-волны хороши для памяти и решения проблем.

АЛЬФА: Альфа-волны связаны между нашим сознательным мышлением и подсознанием. Медитация и йога могут помочь нам попасть в альфа-состояние.

THETA: Тета-волны возникают, когда мы спим или мечтаем. Тета - это глубоко расслабленное состояние. Помогает нам подключиться к подсознанию и за его пределами.

DELTA: Дельта-волны - наши самые медленные зарегистрированные мозговые волны. Дельта-волны воздействуют на бессознательные области, такие как сердцебиение и пищеварение. Дельта-волны включают в себя наши мечты, астральные путешествия и глубокое исцеление. Связывает нас с сверхсознанием.

Насколько мощным является ваше подсознание?

Вы, наверное, слышали о терминах сознательного и подсознательного ума. Сознательный ум включает в себя нашу кратковременную память, а также нашу способность планировать и критически мыслить. Подсознание включает в себя наши долговременные воспоминания и эмоции. Подсознание также содержит наши привычки, узоры и творчество. Сверхсознательный ум - это универсальная мудрость и сила.

Можете ли вы поверить, что подсознание в миллион раз сильнее нашего сознательного ума! Мои клиенты очень удивлены, когда я говорю им, насколько мощно наше подсознание.

Наши мысли и чувства - важный способ проникнуть в подсознание, поскольку он хорошо работает с образами и эмоциями / чувствами. Визуализации и медитации эффективны, поскольку они отпечатывают информацию в нашем подсознании, что помогает нарушать модели и убеждения, которые нам не нужны.

Сверхсознательный ум выходит за пределы нашего сознания, в царство всезнающего, всеобщества, где существуют мудрость и понимание. Когда мы входим в более глубокие состояния бытия, мы можем использовать этот огромный склад данных, чтобы узнать, что заставляет нас клевать.

Зачем нам дышать глубоко?

Я приглашаю вас, пока вы читаете эту книгу, чтобы быть в курсе вашего дыхания. Вы дышите от живота или легких? Хорошее дыхание - когда живот поднимается первым, тогда ваши легкие повышаются после

Попробуйте дышать десять глубоких медленных дыханий живота. Обратите внимание, как вы попадаете в более медленное состояние волны альфа / тета. Многие клиенты приходят на сеанс в состоянии бета-волны мозга. После глубокого дыхания они вступают в более глубокое состояние альфа / тета, что позволяет достичь большего исцеления, интуиции и расслабления.

Вопрос: Сколько мыслей мы имеем в минуту?

Ответ: У большинства людей есть мысли 48.6 каждую минуту! Это почти одна мысль в секунду! Это равнозначно мыслям 70,000 в день, которые ежедневно содержат много слов и энергии. Как вы используете эту энергию?

Вы любите попугай, повторяющий одни и те же негативные или удручающие мысли каждый день, или вы относитесь к себе и подбираете фильтр, который расшифровывает, какие мысли и изображения разрешены в вашем уме? Какой процент ваших мыслей отрицательный или положительный? Вы говорите себе с любовью или увещеванием и ругаетесь?

Если вы обнаружите, что больше погружаетесь в негативные мысли, подумайте, как это заставляет вас чувствовать. Может ли маленький ребенок получить отсрочку и наказание все время? Конечно нет!

Не поймите меня неправильно, сострадательная конструктивная критика здоровая, ключ к определению цели и тона мысли, они конструктивны или разрушительны? Внутренние эмоциональные мысли могут быть вашим убежищем, но только если вы нежны на себе, когда совершаете ошибки, смеетесь и повторите попытку. Мы находимся на этом земном плане, чтобы практиковать, повторять и быть триумфальными.

Упражнение: сила слова

Подумайте о себе прямо сейчас: «Я жив». Когда вы думаете об этих словах, на ваш взгляд, откуда они? У вас есть голос, который вы слышите в своей голове, когда говорите с самим собой, например, говорите в своем уме «Мне нужна вода». Вы можете найти эти слова из середины своей области головы. Вы можете столкнуться с чем-то другим, поэтому обратите внимание на это.

Продолжайте молчаливо говорить предложения и услышите вибрации этих слов в своем теле. Закройте глаза и внутренне повторяйте «Я ужасно» повторяю несколько раз. Что ты чувствуешь? Что вы замечаете, происходит в вашем теле?

Теперь повторяйте «Я радость» внутренне несколько раз. Как вы себя чувствуете? Что происходит в вашем теле? Когда вы настроитесь на свой собственный внутренний голос, вы можете настраиваться на тонкие вибрации сообщений Духа, и вы можете заметить разницу в языке Духа со своим внутренним голосом.

Психические способности

Я считаю, что у всех нас есть психические и интуитивные способности. Несмотря на то, что мы родились с двумя физическими глазами, мы также одарены третьим глазом. Этот третий глаз энергично живет между нашими бровями и связан с нашей шишковидной железой. Выполняя определенные упражнения, ваш третий глаз станет более открытым и расширенным, чтобы вы могли «больше изображений и видений».

У нас так много сил внутри нас, чтобы активировать и исцелять себя. Знание может помочь нам обрести эту внутреннюю силу. Пришло время его надеть!

Видения Джо

Однажды Джо приехал в мою клинику. Джо сказал, что он был более слуховым, чем визуальный, поскольку у него было хорошее слух для музыки. Джо сказал, что не может видеть духов или иметь видения. Он хотел открыть свой третий глаз, поэтому я попросил Джо представить себе зеленое яблоко. Затем я попросил его рассказать мне, было ли это зеленое яблоко в его воображении или плавало где-то прямо перед его лицом. Затем я попросил его представить, что он смотрит на большой экран.

Ему казалось, что он сидит в кинотеатре, глядя на большой экран (волшебный экран) перед ним. Теперь я предложил Джо представить, что его машина была на этом экране. Я попросил его прыгнуть в его машину и следить за тем, как он ее отгоняет. Джо видел этот образ довольно хорошо.

Следующая задача состояла в том, чтобы Джо представил себе, как он открывает входную дверь своего дома и проходит через него. Джо согласился, что он тоже может это себе представить. Он был удивлен, что он мог так легко визуализировать

Знакомство и волшебный экран

Визуализация и видение в нашем сознании - это умение, которое у всех нас есть, мы просто должны практиковать, чтобы третий глаз был усилен, но если вам трудно получить доступ к началу, визуализируя вещи, с которыми вы знакомы, которые откроют ваши навыки визуализации.

Экран Magic представляет собой представление, которое имеет ваш третий глаз. Помните, чем больше вы используете свой волшебный экран, тем больше ваши способности третьего глаза будут расти и расширяться, а тем более ясновидящим вы можете стать!

Поговорите с вашим телом

Уильям сказал, что его левое бедро болит. Я спросил Уильяма: «Если бы боль могла говорить, что бы она сказала?» Он ответил: «Я злюсь!» Я попросил Уильяма позволить ему подойти к нему. Он закрыл глаза, вдохнул и позволил понять, чтобы пройти.

Уильям вспоминал, что в возрасте 5 он очень рассердился на своего брата и что никто не поддержал его. Мы обсуждали, как этот гнев уже затрагивает его сейчас, и как он мог поддерживать себя, когда ему нравились сильные эмоции, такие как гнев, чтобы он столкнулся, решил и исцелил.

Советы исцелить себя:

1. Идите в естественную среду, чтобы земля могла помочь вам исцелить вас. (Или представьте себе комнату, в которой вы находитесь, - это великолепный тропический лес). Аккуратно перемещайте свое тело, чтобы ваши чакры могли активироваться. Прогулка, глубоко дышать, заниматься йогой или растягиваться. Ваше тело предназначено для движения. Движение вашего тела позволяет восстанавливать и очищать ваши органы, ауру и чакры. Это активирует глубокое исцеление.

2. Попросите руководство и откройте свои чувства, чтобы получить Божественную информацию. Если у вас есть проблема / проблема, попросите ответы о том, что происходит.

3. Закройте глаза и коснитесь своего внутреннего знания.

4. Попросите свое тело и душу поделиться с вами, как это чувствуется. Например, если у вас болит бедро, попросите свои бедра, какие эмоции он ощущает. Вы можете получить ответ как цвет, изображение или чувство.

5. Положите Золотой белый свет, исцеляющий себя.

6. Продолжайте пить воду и травяные чаи. Положите высокие вибрации и исцеляющие продукты в ваше тело, такие как орехи, фрукты и овощи, поскольку они помогут активировать исцеляющий ответ в вашем теле, и ваши клетки будут любить вас, наполняя ваше тело этими мощными продуктами.

Упражнение: Последовательность активации шага 4

Занятие Активация ниже - это здорово делать регулярно. Один из моих клиентов сказал, что ей не нужен ее утренний кофе после этого упражнения, так как он так сильно увеличил ее энергию!

Это упражнение очень обосновано и подготавливает ум, тело и душу к усиленной интуиции и большей радости в вашем существе. Упражнение Активация - это здорово делать регулярно, и это помогает мне подготовиться ко дню клиентов.

Положите расслабляющую музыку, если хотите.

1. Радужная очистка: Представьте себе, что вы дышите цветами радуги в свое тело и выходите в пространство вокруг вас. Это очистит ваше энергетическое поле.

2. Луч света: Представьте себе светящийся золотой белый столб света, сияющий с неба над вами. Перемещайте этот свет через ваше тело, как светящийся луч света, пока он не достигнет земли ниже вас. Представьте себе, что этот луч света попадает в центр земли, тогда представьте, что он снова возвращается обратно через ваше тело и вытекает из верхней части головы. Продолжайте снова поднимать этот столб света на землю и снова подниматься в чакру. Разрешить этот цикл продолжать несколько раз. Этот мощный луч света создаст вихрь исцеления, заземления и омолаживающего света, который увеличит и улучшит ваше ауру и энергетическое поле. Почувствуйте расширение вокруг вас.

3. Транс: Закройте глаза и сделайте несколько больших вдохов и медленно вдохните и выдохните. Расслабьте плечи и тело.

а. Вдохните за 4 секунды
б. Задержите дыхание в течение 4 секунд
с. Теперь выдохнуть 4 секунд
д. Задержите дыхание в течение 4 секунд, затем повторите цикл.

Продолжайте этот расслабляющий дыхательный цикл. Сделайте это 5-10 раз, чтобы активировать ваши мозговые волны альфа / тета. Имейте в виду, что все ваши чакры открываются для вас здоровым способом. Почувствуйте себя глубоко расслабленным, когда вы продолжаете это медленное дыхание, внутрь и наружу.

Примечание. Десять из этих циклов глубокого дыхания живота приведут вас к расслабляющему альфа-тета-трансу, как состояние.

4. Просить: Теперь попросите своего духовного гида / высшего Я помочь вам четко и эффективно. Назовите их в три раза, поскольку это, как известно, является более мощным. Это похоже на звонок горячей линии, чтобы помочь вам. Им нужны три запроса от нас, чтобы они могли лучше соединиться с вашим энергетическим полем и вибрацией.

Теперь, когда вы настроены, откройте и подключитесь к тому, что вы чувствуете, ощущаете, видите, знаете, вкусите и обоняете вокруг себя.

Примечание. Мне нравится думать, что я в тропическом лесу или окружен большими кристаллами энергии, так как это помогает мне настроиться лучше. В других случаях я предполагаю, что каждая чакра имеет кристалл, защищающий его и придающий ему целебную энергию. Сделайте то, что лучше для вас.

© 2018 Анна Комерфорд. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
|
Rockpool Publishing.

Статья Источник

Духовное руководство: Освоение психического развития и техники
Анна Комерфорд

Духовное руководство: Освоение психического развития и техники Анна КомерфордДуховное руководство представляет собой всеобъемлющее руководство по пониманию и освоению исцеляющих и психических методов. Эта книга расширит ваши психические знания и интуитивные целебные способности так, как вы никогда не думали. Нажмите на свою интуицию, свое сердце и свою душу и поразитесь, как ваши навыки разворачиваются и развиваются удивительными способами.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Анна Комерфорд, автор The Spiritual GuidebookАнна Комерфорд является психической средой и духовным учителем, которая посвящена духовности и всеобщей мудрости и страстно относится к увязыванию науки и духовности способами, которые просты и понятны. Анна имеет степени бакалавра в области образования и науки о здоровье и работает как гипнотерапевт, натуропат, мастер Рейки, психическая медицина, хрустальный лекарь, учитель йоги, нейропсихотерапевт, тренер и интуитивный астролог. Она также руководит Школой высшего образования, где она преподает многочисленные курсы, многие из которых были сертифицированы Международным институтом дополнительных методов лечения. Посетите ее www.annacomerford.com.

Другие книги автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0994495706; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = энергия и сила разума; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

How To Access More Energy and Mind Power

healing

How To Access More Energy and Mind Power

You are made of energy that is constantly vibrating. This energy is changeable and transformative. It is amazing how our body, mind and soul has the ability to heal and change. Watching people change, heal and transform has been one of the most humbling and exciting experiences of my life.

Most of us have a fast ‘monkey mind’ that chatters all day in our heads. The trick is to teach this monkey how to slow down and relax. Doing yoga, breathing deeply and meditating can help our mind slow down and be more still. This stillness and centeredness helps all areas of our lives as it allows us to tap into our inner self more.

My monkey brain used to be on full alert, but over time I trained my mind to be more grounded by changing routines around food, sleep, exercise and the way I thought. Students, in my courses, really notice the difference with how they think and feel, after doing breath­ing, meditation and visualisation exercises. Slowing down our lovely brain waves, to alpha and theta waves, allows for more intuitive and healing abilities to activate in you.

BRAIN WAVES

GAMMA: Gamma waves are important for learning, memory and information processing. It is believed gamma waves tap into our superconscious.

BETA: Beta waves include our conscious thought and logical thinking. We are in beta when we read, write and socialise with others. Beta waves are good for memory and problem solving.

ALPHA: Alpha waves link between our conscious thinking and subconscious mind. Meditation and yoga can help put us into an alpha state.

THETA: Theta waves occur when we’re sleeping or daydreaming. Theta is a deeply relaxed state. Helps us tap into the subconscious and beyond.

DELTA: Delta waves are our slowest recorded brain waves. Delta waves affect unconscious areas such as heartbeat and digestion. Delta waves include our dreams, astral travel and deep healing. Links us to the superconscious.

How powerful is your subconscious mind?

You’ve probably heard of the terms conscious and subconscious mind. The conscious mind includes our short-term memory as well as our ability to plan and think critically. The subconscious mind includes our long-term memories and emotions. The subconscious mind also contains our habits, patterns and creativity. The superconscious mind is universal wisdom and power.

Can you believe that the subconscious mind is a million times more powerful than our conscious mind! My clients are very surprised when I tell them how powerful our subconscious is.

Our thoughts and feelings are an important way to tap into the subconscious mind as it works well with images and emotions/feelings. Visualisations and meditations are effective as they imprint information into our subcon­scious, which helps to break patterns and beliefs that we don’t need.

The superconscious mind goes beyond our consciousness, into a realm of all-knowing, all-being where wisdom and insight exist. When we go into deeper states of being, we can tap into this vast warehouse of data to find out what makes us tick.

Why do we need to breathe deeply?

I invite you, while you are reading this book, to be aware of your breath­ing. Are you breathing from your abdomen or lungs? Good breathing is when the abdomen rises first, then your lungs rise afterwards

Try breathing ten deep slow belly breaths. Notice how you drop into a slower alpha/theta brain wave state. Many clients come to a session in a beta brain wave state. After deep breathing they enter into a deeper alpha/theta state that allows for more healing, intuition and relaxation to occur.

Question: How many thoughts do we have per minute?

Answer: Most people have 48.6 thoughts every minute! That’s nearly one thought per second! This equals about 70,000 thoughts per day which is a lot of words and energy in our heads on a daily basis. How are you using this energy?

Are you like a parrot repeating the same negative or depressing thoughts each day or, are you kind to yourself and put up a filter which deciphers what thoughts and images are allowed into your mind? What percentage of your thoughts are negative, or positive? Do you speak to yourself with love or admonish and berate yourself?

If you find yourself falling more into the negative thoughts, consider how that is making you feel. Would a young child benefit from being put down and chastised all the time? Of course not!

Don’t get me wrong, compassionate constructive criticism is healthy, the key is to determine the purpose and tone of the thoughts, are they constructive or destructive? Internal emotional thoughts can be your haven but only if you are gentle on yourself when you make mistakes, laugh it off and try again. We are on this earth plane to practise, redo and be triumphant.

Exercise: Word Power

Think to yourself right now, “I am alive”. When you think these words, in your mind, where are they coming from? You have a voice that you hear inside your head when you speak to yourself, for example say in your mind “I need some water”. You may find those words come from the middle of your head area. You may experience something different so take note of that.

Keep saying sentences silently to yourself and hear the vibrations of those words in your body. Close your eyes and say internally “I am awful” repeat internally several times. What do you feel? What do you notice happens in your body?

Now repeat “I am joy” internally several times. How do you feel? What happens in your body? Once you are tuned into your own inner voice then you can tune into the subtle vibrations of Spirit messages and you can notice the difference in Spirit language to your own inner voice.

Psychic Abilities

I believe that we are all have psychic and intuitive abilities. Even though we were born with two physical eyes, we are also gifted with a third eye. This third eye lives, energetically, between our eyebrows and is linked to our pineal gland. By doing certain exercises, your third eye will become more open and expanded so you will be able to ’ more images and visions.

We have so much power within us to activate and heal ourselves. Knowledge can help us find this inner power. It’s time to get it on!

Joe’s Visions

One day Joe arrived at my clinic. Joe said he was more auditory than visual as he had a good ear for music. Joe said he couldn’t see spirits or have visions. He wanted to open up his third eye so I asked Joe to imagine a green apple. Then I asked him to tell me whether this green apple was in his mind’s eye or floating around somewhere just in front of his face. I then asked him to imagine that he was looking at a big movie screen.

He imagined he was sitting in a movie theatre looking at a large screen (magic screen) in front of him. I now suggested that Joe imagine that his car was up on this screen. I asked him to hop in his car and watch himself driving it away. Joe saw that image quite well.

The next task was for Joe to imagine himself opening the front door of his house and walking through it. Joe agreed he could imagine that as well. He was surprised that he could visualise so easily

Familiarity and the Magic Screen

Visualising and seeing in our minds eye is a skill we all have we just have to practise so the third eye is strengthened, but if it’s hard for you to access start by visualising things you are familiar with which will open up your visualisation skills.

The Magic Screen represents the view your third eye has. Remember the more you use your Magic Screen it the more your third eye ability will grow and expand and the more clairvoyant you can become!

Talk to your body

William said his left thigh was sore. I asked William “if the pain could speak what would it say?" He replied “I’m angry!” I asked William to allow an image to come to him. He closed his eyes and breathed and allowed any insights from his higher self to come through.

William recalled that at age 5 he had been very angry with his brother and that no-one supported him. We discussed how this pent up anger was affecting him now and, how he could support himself when strong emotions like anger came up for him to face, resolve and heal.

Tips to Heal Self:

1. Go to a natural environment so the earth can help to heal you. (Or imagine the room you are in is a gorgeous rainforest). Gently move your body so your chakras can activate. Walk, breathe deeply, do yoga or stretch. Your body is designed to move. Moving your body allows your organs, aura and chakras to be revitalised and cleansed. This will activate deep healing.

2. Ask for guidance and open your senses to receive Divine informa­tion. If you have an issue/concern, ask for answers about what is happening.

3. Close your eyes and tap into your inner knowingness.

4. Ask your body and soul to share with you how it's feeling. For example, if you have a sore hip ask your hip what emotions it feels. You may get an answer back as a colour, image or feeling.

5. Put Golden White light healing around self.

6. Continue to drink water and herbal teas. Put high vibration and healing foods into your body such as nuts, fruit and vege­tables as these will help to activate the healing response in your body and your cells will love you filling your body with these powerful foods.

Exercise: 4 Step Activation Sequence

The Activation exercise below is great to do regularly. One of my cli­ents said she didn’t need her morning coffee after doing this exercise as it boosted her energy so much!

This exercise is very grounding and prepares the mind, body and soul for heightened intuition and more joy into your being. The Activation exercise is great to do regularly and it helps prepare me for a day of clients.

Put on relaxing music if you wish.

1. Rainbow Cleanse: Imagine breathing rainbow colours into your body and out into the space around you. This will cleanse your energy field.

2. Beam of Light: Imagine a glowing golden white pillar of light beaming down from the sky above you. Move this light down through your body, like a shining beam of light until it reaches down into the earth below you. Imagine this beam of light goes into the centre of the earth then, imagine it returning back up through your body again and flows out through the top of your head. Continue bringing this pillar of light down into the earth again and up again to the crown chakra. Allow this cycle to continue several times. This powerful light beam will create a vortex of healing, ground­ing and rejuvenating light which will enlarge and enhance your aura and energy field. Feel the expansion around you.

3. Trance: Close your eyes and take several big belly breaths and slowly breathe in and out. Relax your shoulders and body.

a. Breathe in for 4 seconds
b. Hold your breath for 4 seconds
c. Now breathe out 4 seconds
d. Hold your breath for 4 seconds – then repeat the cycle again.

Continue this relaxing breathing cycle. Do this 5–10 times so your alpha/theta brain waves are activated. Have the intention that all your chakras are opening up in a healthy way for you. Feel deeply relaxed as you continue this slow breathing, in and out.

Note: Ten of these deep belly breath cycles will take you into a relaxing alpha/theta trance like state.

4. Ask: Now ask for your spirit guide/higher self to assist you clearly and effectively. Call them in three times as this is known to be more powerful. It’s like ringing up the spirit hotline to help you. They need three requests from us so they can connect better with your energy field and vibration.

Now that you are tuned in, open up and connect to what you feel, sense, see, know, taste and smell around you.

Note: I like to imagine I’m in a rainforest or am surrounded by large crystals of energy, as this helps me to tune in better. Other times I imagine each chakra has a crystal in it protecting it and giving it healing energy. Do what is best for you.

©2018 by Anna Comerford. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
|
Rockpool Publishing.

Article Source

The Spiritual Guidebook: Mastering Psychic Development and Techniques
by Anna Comerford

The Spiritual Guidebook: Mastering Psychic Development and Techniques by Anna ComerfordThe Spiritual Guidebook is a comprehensive manual to understanding and mastering healing and psychic techniques. This book will expand your psychic knowledge and intuitive healing abilities in ways you never imagined. Tap into your intuition, your heart, and your soul and be amazed at how your skills unfold and develop in surprising ways.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Anna Comerford, author of The Spiritual GuidebookAnna Comerford is a psychic medium and spiritual teacher who is devoted to spirituality and universal wisdom and passionate about linking science and spirituality in ways that are simple and easy to comprehend. Anna has bachelor's degrees in education and health science and works as a hypnotherapist, naturopath, Reiki master, psychic medium, crystal healer, yoga teacher, neuropsychotherapist, coach, and intuitive astrologer. She also runs the School of Higher Learning where she teaches numerous courses, many of which have been certified with the International Institute for Complementary Therapies. Visit her at www.annacomerford.com.

Other Book by this Author

Palmistry Power - The Art of Reading Palms
healingAuthor: Anna Comerford
Binding: Paperback
Publisher: Publicious Pty Ltd
List Price: $14.74

Buy Now

Related Books

The Power of Positive Energy: Powerful Thinking, Powerful Life: 9 Powerful Ways for Self-Improvement,Increasing Self-Esteem,& Gaining Positive Energy,Motivation,Forgiveness,Happiness ... Happiness, Change Your Life Book 1)
healingAuthor: Andrian Teodoro
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Focus: Increase Your Focus, Better Concentration And Free From Distraction – Focus On Your Goals And What Really Matters (Enhancer to Focus Your Mind, Energy, Power, Attention Fast Now)
healingAuthor: Eric Phillips
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $7.97

Buy Now

healing
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}