Сердечная чакра: где встречаются вопросы и дух

Сердечная чакра охватывает легкие, руки, руки, кровообращение и лимфатические системы

Элемент: Воздух (Ваю)
Цвет: Изумрудный зеленый
Звук мантры: YUM
Специальная сердечная чакра Мантра: Ом мани падме гул

Четвертая чакра расположена в центре сердца. Это где материя и дух встречаются. Он обозначает половину точки, с тремя чакрами внизу и тремя выше. Это очень важная чакра, так как это наш центр любви и связи.

Здесь вы преодолеваете пределы нижних чакр и переходите к более глубокому осознанию жизни в дхарме, вашем праведном долге или добродетельном пути. Любовь течет от вас. Вы мирны, радостны и сострадательны. Ваши действия больше не являются корыстными, но мотивированы тем, что помогают другим преодолевать страдания.

Поток праны, или жизненная сила

Анахата охватывает сердечный центр, легкие, руки и руки. Он также включает системы кровообращения и лимфы.

Поток праны, или жизненная сила, заметен в четвертой чакре, поскольку здесь находятся легкие. Воздух течет туда и обратно с момента вашего рождения до того момента, когда вы сделаете свой последний вздох. Сила праны регулируется частично контролем дыхания.

Разум, в свою очередь, остается спокойным или взволнованным, исходя из вашей способности регулировать ваше дыхание. Чем медленнее и контролируется ваше дыхание, тем спокойнее ваш ум. Более быстрая, неустойчивая картина дыхания уступает место быстрой, дезорганизованной мысли, которая может привести к тревоге, панике и даже психозу. Паническая атака не может проявиться в присутствии спокойного, ровного и постоянного дыхания.

Анахата или сердечная чакра также находятся там, где живут ваши самые глубокие сердечные желания. Хотя у вас есть желания, которые исходят из второй и третьей чакр, желания четвертой чакры глубже и глубже, с их большим духовным качеством.

Цвет, который мы приписываем сердечной чакре, изумрудно-зеленый. Мантра, или биджа (семенной) звук, мы озвучиваем для четвертой чакры YUM.

Четвертая болезнь Чакры

В то время как дисбаланс в любой из чакр может создать болезнь, те, кто в сердечной чакре, могут вызвать серьезные, опасные для жизни заболевания. Ум, тело и дух тесно связаны, а анатомическая область сердечной чакры управляет основными жизнеобеспечивающими телесными системами. Среди них дыхание и здоровье сердца, поэтому я призываю вас убедиться, что вы храните сердечную чакру открытой и выровненной. В Соединенных Штатах болезнь сердца является причиной смерти одного, а третье - респираторным заболеванием.

Болезни четвертой чакры включают сердечные заболевания, болезни легких, проблемы артериального давления, проблемы тимуса, проблемы с сосудами, проблемы с дыханием и кровообращением, а также проблемы с грудью, такие как рак молочной железы.

Четвертая энергия Чакры

Английский перевод санскритского слова Анахата, «Нерушимый» или «невредимый», полностью воплощает энергию четвертой чакры.

Любовь, эмоция четвертой чакры, может быть неопределенной и трудной для понимания в самом полном смысле. Вы можете сказать в той же мысли: «Я люблю шоколад, и я люблю свою маму», но любовь к этим двум вещам имеет разные значения. Потеря шоколада может не вызвать такую ​​же реакцию, как потеря вашей матери, но вы можете использовать одно и то же слово, чтобы описать эмоции, которые вы испытываете к обоим.

Четвертая чакра связывает материю и дух, и мы начинаем испытывать более альтруистическую форму любви, которая растет только с большим духовным осознанием. В первых трех чакрах любовь в основном мотивирована тем, что потребности удовлетворяются. Первая чакра, означающая любовь, «я люблю, чтобы я мог удовлетворить мои потребности». Вторая любовь к чакре «Я люблю, чтобы другой полюбил меня». Третья любовь к чакре «Я люблю, чтобы другие могли признать, что я хороший человек, и поэтому я могу любить себя ». Это все стадии развития в любви, а не по своей сути неправильные, но они могут быть незрелыми выражениями любви.

Растущая в духовной зрелости, когда вы достигаете четвертой чакры, любовь исходит из менее условного источника. Вы научитесь любить, независимо от того, будете ли вы больны и независимо от того, удовлетворяют ли ваши потребности все время. Вы любите, потому что знаете, что, как честность, учатся в третьей чакре, любовь - это более высокая частота вибрации, которая приведет вас к большей достоверности.

Величайшие духовные лидеры прошлого всегда отвечали любовью в присутствии ненависти. Иисус сказал, будучи распятым: «Отец, прости им, потому что они не знают, что они делают». Махатма Ганди простил тех, кто его угнетал. Нельсон Мандела простил тех, кто заключил его в тюрьму на двадцать семь лет. Эти примеры воплощают истинный смысл Анахаты. Несмотря на то, что они физически, умственно и эмоционально пострадали, они не позволили ненависти проникнуть в их сердца.

Человек в четвертой энергии чакры, «некрашенный», испытывает удары от других, но без следов удара. Это мощно. Их чувство ценности, благополучия и способности любить больше не измеряется внешними силами. Любовь изнутри излучает наружу.

Наши социальные отношения с четвертой чакры

Форма любви, наиболее часто изображаемая в средствах массовой информации, не является истинной формой любви от четвертой чакры. Но у нас есть моменты, когда мы затрагиваем эту любовь, часто во время кризиса, когда люди приносят жертвы, чтобы помогать другим. Например, после того, как ураган Харви повредил дома 203,000 и причинил ущерб в размере $ 180 миллиарда, федеральные аварийные работники спасли людей 10,000, оказавшихся в их домах или на автомагистралях. Американские компании пообещали более $ 157 миллионов на восстановление. Многие другие люди вкладывали деньги в благотворительные организации, такие как Красный Крест, чтобы помочь усилиям по спасению и восстановлению. Излияния любви часто принимают форму добровольчества для нуждающихся, и эти акты самоотверженности являются выражением четвертой энергии чакры.

Общество в целом может сделать этот сдвиг в сознании, когда достаточное количество людей делает сознательный выбор жить на этом уровне любви. Жизнь больше не о выживании или о том, что «моя», а о том, как пройти через жизнь с отношением «Как я могу помочь?» И «Как я могу служить?» Когда достаточно мы принимаем это решение и оно достигает критической массы, мы можем все двигаются вперед в новом направлении, чтобы пробудиться к другому состоянию бытия.

Жизнь в Анахата-чакре

Переход от живой жизни в нижних чакрах к жизни в высших чакрах сродни пробуждению от глубокого сна в первый раз. Жизнь больше не связана с выживанием, деторождением, достижением мирских удовольствий, удовлетворением других или корыстными целями. Жизнь теперь становится выражением служения другим через сострадание, дарение и откровенность.

Четвертая жизнь чакры не олицетворяет стремление третьей энергии чакры, а скорее пассивную открытость, которая привлекает к ней других. В то время как третья чакра воплощает янь или маскулинную энергию, четвертая чакра держит инь или женскую энергию. Воздух спокойствия окружает людей четвертой чакры. Они беззаботны и смеются. Их смех заразителен. Любовь течет от их существ.

Четырьмя чакрами люди сострадательны к окружающим. Их сердца болят и чувствуют себя глубоко за тех, кто страдает. Их чувство сочувствия реальное. Они с готовностью плачут или смеются с другими из-за подлинной связи с их опытом. Их дарение происходит от добросердечия, а не от эгоистических побуждений. Свет, излучаемый их сердцами, привлекает к ним других.

Уязвимость является атрибутом четвертой чакры. Чтобы испытать награды, которые исходят от сердца, требуется откровенная сердечность, двусторонний обмен дарителем и приемником в аутентичной манере. Интимность и близость - это призы, которые вы получите от своей готовности быть уязвимыми.

Открывая свое сердце и удерживая двери открытыми

В своей книге Любовь: что такое жизнь?, психолог Лео Бускалья утверждает: «Любовь - это всегда открытые руки. Если вы закроете свои объятия о любви, вы обнаружите, что остаетесь только самим собой ». Я считаю, что это означает, что вы не должны слишком зажиматься или освобождаться, а затем отказываетесь позволить кому-либо еще. Когда вы любите полностью и безоговорочно, ваши близкие одинаково любят вас, близки они или далеки, или же они вам нравятся или нет.

Слишком часто мы ограничиваем любовь. Мы говорим такие вещи, как «Я слишком сильно открыл свое сердце» или «Я дал слишком много, и посмотрю, где он меня достал». Помните, каждый раз, когда вы думаете о причинах не открывать свое сердце, чтобы любить, это ваше эго снова встает на пути.

Анахата Ведическая медитация

Сидите удобно и закрывайте глаза. Принесите свое осознание своему сердечному центру, вашему источнику любви и сострадания. Представьте себе, подумайте или почувствуйте изумрудно-зеленый цвет, излучающий ваше сердце. Этот сверкающий зеленый свет светит вовне во всех направлениях.

Вдохните в это пространство и почувствуйте, как окружность света, окружающего ваше сердце, становится все шире и шире. Почувствуйте равновесие между физической материей и духом. Почувствуйте себя заземленным, открытым и пробужденным духом одновременно.

Теперь, когда вы осознаете, что ваш излучающий, сострадательный свет, движущийся из вашего тела и в мир, возвратите свое внимание в центр сердца. Найдите в своем сердце любой дискомфорт, который там находится. Если вы найдете что-нибудь, отправьте цветы дискомфорта, а затем сопроводите его от своего сердца. Когда вы проводите дискомфорт, который может замаскироваться как боль, стыд, вину, гнев или отсутствие прощения, благодарим его за его сообщение и дайте ему понять, что он может идти сейчас.

Повторите это с каждым источником дискомфорта, который появляется в вашем сердечном центре, пока вы не останетесь со светом и легкостью дыхания. Вы узнаете, когда все отпустите, потому что ваше сердце будет чувствовать себя легче, как будто большой вес снят с вашей груди. Почувствуйте, как легко дышать сейчас.

Теперь, когда ваше сердце ясное, чувствуйте, что он наполнен безусловной любовью. Позвольте этой любви влиться и заполнить ваше сердце. Почувствуйте теплоту и экспансивность этой любви. Позвольте себе получать. Позвольте себе чувствовать себя уязвимым и открытым для этой великой любви, которой вы достойны.

Вы становитесь сосудом любви с каждым вздохом. Любовь течет к вам и через вас. Вы становитесь проводником этой любви, и поскольку эта любовь наполняет каждую клетку вашего тела, вы чувствуете себя легче и радостнее. Ваша радость излучает ваше существо. Вы можете даже улыбаться без видимой причины. Пусть это будет так, как есть, ибо это состояние любви. В этот момент вы можете почувствовать покалывающее ощущение, пульсирующее через ваше тело. Это нормально, так как вы подняли вибрационную частоту своего существа. Сидите с этим сенсацией. Он здесь, и вы всегда можете получить к нему доступ, когда захотите.

Вы можете сидеть в этой тихой медитации столько, сколько хотите, прежде чем открывать глаза и медленно возвращаться к активности. Чтобы улучшить вибрации, повторите звук мантры YUM три раза.

Идеи четвертой чакры для размышления

1. Я готов освободить боль от своего сердца и простить всех, кто причинил мне вред, включая меня.

2. Я открыт для дарования и получения любви и знаю, что я достоин любви.

3. Я чувствую сострадание к другим, особенно тем, кого я не понимаю.

4. Я - сосуд Божьей любви, несущий безоговорочное признание всем, кто в нем нуждается.

©2018 Мишель С. Фондин.
Печатается с разрешения Новая библиотека мира.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Chakra Healing for Vibrant Energy: Изучение ваших энергетических центров 7 с осознанностью, йогой и аюрведой
Мишель С. Фондин

Исцеление чакры для энергичной энергии: изучение энергетических центров 7 с осознанностью, йогой и аюрведой Мишель С. ФондинРасположенные вдоль оси спины, от копчика до короны головы, семь основных энергетических центров тела называются чакрами. Автор Мишель Фондин исследует и объясняет каждую из них в семи главах этой книги, демистифицируя свою роль в содействии исцелению, равновесию, личной силе и повседневном благополучии. Она предлагает медитации и визуализации, позы йоги, дыхательные упражнения и аюрведические диетические практики, чтобы узнать и работать с чакрами.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Сердечная чакра охватывает легкие, руки, руки, кровообращение и лимфатические системыМишель С. Фондин, Автор Исцеление чакры для энергичной энергии Колесо исцеления с аюрведой является аюрведическим консультантом по жизни и учителем йоги и медитации. Она имеет сертификат ведического мастера из Центра Chopra и работает с доктором Дипаком Чопра, преподающим йогу и медитацию. Узнайте больше о ее работе в www.michellefondinauthor.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мишель С. Фондин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

The Heart Chakra: Where Matter and Spirit Meet

meditation

The Heart Chakra Encompasses Lungs, Arms, Hands, Circulatory and Lymphatic Systems

Element: Air (Vayu)
Color: Emerald Green
Mantra sound: YUM
Special Heart Chakra Mantra: Om mani padme hum

The fourth chakra is located in the heart center. It’s where matter and spirit meet. It marks the halfway point, with three chakras below and three above. This is a very important chakra indeed, as it’s our center of love and connection.

Here you transcend the confines of the lower chakras and move into a greater awareness of living in dharma, your righteous duty or virtuous path. Love flows from you. You are peaceful, joyful, and compassionate. Your actions are no longer self-serving but are motivated by helping others overcome suffering.

The Flow Of Prana, Or Life Force

Anahata encompasses the heart center, lungs, arms, and hands. It also includes the circulatory and lymphatic systems.

The flow of prana, or life force, is prominent in the fourth chakra as the lungs reside here. Air flows in and out from the time you are born until the time you take your last breath. The strength of prana is regulated in part by control of the breath.

The mind, in turn, remains calm or becomes agitated based on your ability to regulate your breath. The slower and more controlled your breath becomes, the calmer your mind. A faster, erratic breathing pattern gives way to rapid, disorganized thought, which can lead to anxiety, panic, and even psychosis. A panic attack cannot manifest in the presence of a calm, even, and steady breath.

The Anahata or heart chakra is also where your deepest heartfelt desires reside. While you have desires that emanate from the second and third chakras, fourth chakra desires are deeper and more profound, with a greater spiritual quality to them.

The color we attribute to the heart chakra is emerald green. The mantra, or bija (seed) sound, we vocalize for the fourth chakra is YUM.

Fourth Chakra Ailments

While imbalances in any of the chakras can create disease, those in the heart chakra can cause major, life-threatening diseases. Mind, body, and spirit are intimately linked, and the anatomical region of the heart chakra governs major life-sustaining bodily systems. Among them are respiration and heart health, which is why I encourage you to make certain that you keep the heart chakra open and aligned. In the United States, heart disease is the number one cause of death, and respiratory disease is the third.

Ailments of the fourth chakra include heart disease, lung disease, blood pressure issues, thymus problems, vascular problems, respiratory and circulatory problems, and breast problems such as breast cancer.

Fourth Chakra Energy

The English translation for the Sanskrit word Anahata,“unstruck” or “unhurt,” embodies perfectly the energy of the fourth chakra.

Love, the emotion of the fourth chakra, can be vague and difficult to understand in its fullest sense. You can say in the same thought, “I love chocolate and I love my mom,” but love of those two things has different meanings. Loss of chocolate may not generate the same reaction as loss of your mother, yet you can use the same word to describe the emotion you feel about both things.

The fourth chakra bridges matter and spirit, and we begin to experience a more altruistic form of love that only grows with greater spiritual awareness. In the first three chakras, love is mostly motivated by having needs met. The first chakra meaning of love is “I love so I can get my needs met.” Second chakra love is “I love so the other will love me back.” Third chakra love is “I love so others can recognize I’m a good person and therefore I’m able to love myself.” These are all stages of development in love and not inherently wrong, but they can be immature expressions of love.

Growing in spiritual maturity, when you reach the fourth chakra, love comes from a less conditional source. You learn to love regardless of being hurt and regardless of whether others meet your needs all the time. You love because you know that, like honesty, learned in the third chakra, love is a higher vibrational frequency that will lead you to greater authenticity.

The greatest spiritual leaders of the past always responded with love in the presence of hate. Jesus said while being crucified, “Father, forgive them, for they know not what they do.” Mahatma Gandhi forgave those who oppressed him. Nelson Mandela forgave those who imprisoned him for twenty-seven years. These examples embody the true meaning of Anahata. Despite being hurt physically, mentally, and emotionally, they did not allow the hatred to penetrate their hearts.

A person in fourth chakra energy, who is “unstruck,” experiences strikes from others but without the marks of being struck. That is powerful. Their sense of worth, well-being, and ability to love is no longer measured by external forces. The love from within radiates outward.

Our Societal Relationship with the Fourth Chakra

The form of love most often portrayed in the media is not the true form of love from the fourth chakra. But we do have moments when we touch on this love, often during times of crisis, when people make sacrifices to help others. For example, after Hurricane Harvey damaged 203,000 homes and caused $180 billion in damage, federal emergency workers rescued 10,000 people trapped under their homes or on the highways. American companies pledged over $157 million toward recovery efforts. A great number of other people poured money into charities such as the Red Cross to aid the rescue and recovery efforts. Outpourings of love often take the form of volunteerism for those in need, and these acts of selflessness are an expression of fourth chakra energy.

Society as a whole can make this shift in consciousness when enough individuals make the conscious choice to live at this level of love. Life is no longer about survival or getting what’s “mine” but about going through life with the attitude “How can I help?” and “How can I serve?” When enough of us make this decision and it reaches critical mass, we can all move forward in a new direction to awaken to a different state of being.

Living Life in the Anahata Chakra

The transition from living life in the lower chakras to living life in the higher chakras is akin to awakening from a deep slumber for the first time. Life is no longer rooted in survival, procreation, attainment of worldly pleasures, pleasing others, or self-serving goals. Life now becomes an expression of service to others through compassion, giving, and openheartedness.

Fourth chakra living doesn’t embody the go-getter attitude of third chakra energy, but rather a passive openness, which attracts others to it. While the third chakra embodies yang, or masculine energy, the fourth chakra holds yin, or feminine energy. An air of peacefulness surrounds Fourth chakra people. They’re lighthearted and laugh heartily. Their laughter is contagious. Love flows from their beings.

Fourth chakra people are compassionate to those around them. Their hearts ache and feel deeply for those who suffer. Their sense of empathy is real. They readily cry or laugh with others out of genuine connection to their experiences. Their giving comes from kindheartedness and not from selfish motives. The light that radiates from their hearts attracts others to them.

Vulnerability is an attribute of the fourth chakra. To experience the rewards that emanate from the heart requires openheartedness, a two-way exchange of giver and receiver in an authentic manner. Intimacy and closeness are the prizes to be gained by your willingness to be vulnerable.

Opening Your Heart and Keeping The Doors Open

In his book Love: What Life Is All About, psychologist Leo Buscaglia states, “Love is always open arms. If you close your arms about love, you will find that you are left holding only yourself.” I believe this to mean that you should neither clasp too tightly nor release and then refuse to let anyone else in. When you love fully and unconditionally, your loved ones feel equally loved by you whether they are close or far, or whether they are pleasing you or not.

Too often we set limits on love. We say things such as “I’ve opened my heart too much” or “I’ve given too much, and look where it’s gotten me.” Remember, every time you think of reasons not to open your heart to love, that is your ego getting in the way again.

Anahata Guided Meditation

Sit comfortably and close your eyes. Bring your awareness to your heart center, your source of love and compassion. Imagine, think, or feel an emerald green color radiating from your heart. This sparkling green light is shining outward in every direction.

Breathe into this space, and feel the circumference of the light surrounding your heart getting wider and wider. Feel the balance between physical matter and spirit here. Feel yourself grounded and open and awakened to spirit at the same time.

Now that you’re aware of your radiating, compassionate light moving out of your body and into the world, bring your attention back to your heart center. Search within your heart for any discomfort that resides there. If you find any, send the discomfort flowers and then escort it away from your heart. As you’re escorting away the discomfort, which can come disguised as hurt, shame, blame, anger, or lack of forgiveness, thank it for its message and let it know that it can go now.

Repeat this with every source of discomfort that comes up in your heart center, until you’re only left with light and ease of breath. You will know when you have let everything go because your heart will feel lighter, as if a large weight has been lifted off your chest. Feel how easy it is to breathe now.

Now that your heart is clear, feel flooded with unconditional love. Allow this love to flow in and fill your heart space. Feel the warmth and expansiveness of this love. Allow yourself to receive. Allow yourself to feel vulnerable and open to this great love, of which you are worthy.

You are becoming a vessel of love with each and every breath. Love flows to you and through you. You become a conduit for this love, and as this love fills every cell of your body, you feel lighter and more joyful. Your joyfulness radiates throughout your being. You may even find yourself smiling for no apparent reason. Let it be as it is, for this is the state of love. At this moment you may even feel a tingling sensation pulsating through your body. This is normal, as you have raised the vibrational frequency of your being. Sit with this sensation. It’s here, and you can always access it whenever you desire.

You can sit in this silent meditation for as long as you like before opening your eyes and slowly returning to activity. To enhance the vibrations, chant the mantra sound YUM three times.

Fourth Chakra Mindfulness Ideas to Ponder

1. I am ready to release hurt from my heart and forgive everyone who has harmed me, including myself.

2. I am open to giving and receiving love and know I am worthy of love.

3. I feel compassion toward others, especially those whom I don’t understand.

4. I am a vessel of God’s love, transporting unconditional acceptance to all who need it.

©2018 by Michelle S. Fondin.
Reprinted with permission from New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source

Chakra Healing for Vibrant Energy: Exploring Your 7 Energy Centers with Mindfulness, Yoga, and Ayurveda
by Michelle S. Fondin

Chakra Healing for Vibrant Energy: Exploring Your 7 Energy Centers with Mindfulness, Yoga, and Ayurveda by Michelle S. FondinPositioned along the spinal axis, from the tailbone to the crown of the head, the seven main energy centers of the body are called chakras. Author Michelle Fondin explores and explains each one in the seven chapters of this book, demystifying their role in facilitating healing, balance, personal power, and everyday well-being. She offers meditations and visualizations, yoga postures, breathing exercises, and Ayurvedic dietary practices to learn about and work with the chakras.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

The Heart Chakra Encompasses The Lungs, Arms, Hands, Circulatory and Lymphatic SystemsMichelle S. Fondin, author of Chakra Healing for Vibrant Energy  and The Wheel of Healing with Ayurveda is an Ayurvedic lifestyle counselor and as a yoga and meditation teacher. She holds a Vedic Master certificate from the Chopra Center and has worked with Dr. Deepak Chopra teaching yoga and meditation. Find out more about her work at www.michellefondinauthor.com.

Books by this Author

Chakra Healing for Vibrant Energy: Exploring Your 7 Energy Centers with Mindfulness, Yoga, and Ayurveda
meditationAuthor: Michelle S. Fondin
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

Help! I Think My Loved One Is an Alcoholic: A Survival Guide for Lovers, Family, and Friends
meditationAuthor: Michelle S. Fondin
Binding: Audible Audiobook
Format: Unabridged
Publisher: Michelle S. Fondin
List Price: $14.95

Buy Now

The Wheel of Healing with Ayurveda: An Easy Guide to a Healthy Lifestyle
meditationAuthor: Michelle S. Fondin
Binding: Audible Audiobook
Format: Unabridged
Publisher: Michelle S. Fondin
List Price: $19.95

Buy Now

meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}