Вы не можете служить из пустого сосуда

Вы не можете служить из пустого сосуда
Самопомощь не эгоистична.
Вы не можете служить из пустого судна.

- Элеонора Браунн

Когда наши ноги бьют по полу утром, мы часто бегаем, ухаживая за этим и этим, пока мы не рухнем в постели той ночью. Стресс является частью жизни, особенно когда у вас есть карьера, семья и другие обязанности. Но мы не можем позволить ему контролировать нашу жизнь. Мы должны сохранить себя, если хотим добиться всего и поддерживать равновесие.

Ваше физическое здоровье зависит от вашей способности справляться со стрессом. Стресс может быть опасным, потому что он перегружает наши надпочечники, пару желез размером с горошину, расположенную в верхней части каждой почки, которая вырабатывает гормоны в ответ на стресс. Когда вы проводите свои дни напряженно и тревожно, ваши надпочечники должны работать сверхурочно, вызывая усталость надпочечников. Как только усталость надпочечников начинается, незадолго до того, как организм начинает испытывать хроническую болезнь.

Независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь, вы просто не можете позволить себе прожить свою жизнь, хронически подчеркнутую. Что-то в конечном итоге должно дать.

«Снижение стресса и внимательность
не только делайте нас счастливыми и здоровыми.

Они являются проверенным конкурентным преимуществом ».
- Арианна Хаффингтон, бывший президент
и редакционный руководитель Huffington Post

Итак, как мы все справляемся? Как мы заботимся о себе во время неизбежных испытаний и испытаний? Как нам сходить с ума? Мы строим систему методов стресс-перебора, которые работают. Прекратите тратить время на размышления о том, что вы должен делаю. Чувство вины только увековечивает цикл стресса и выводит вас из моментов. Не позволяйте этому больше!

Медитируйте. Да, действительно.

Медитация - это практика, которая сосредотачивает и успокаивает ум. Сосредоточив свое внимание на дыхании и позволяя разрушительным мыслям и заботам ускользать, медитация дает вашему разуму заслуженный отдых. (Даже когда вы спите, ваша спокойствие может быть прервана тревожными снами или кошмарами.) Это также помогает вам получить ясность и направление, которые помогут вам справиться со своим днем, вашей работой, семьей и всем остальным, что происходит в вашей жизни.

Слово размышлять может заставить вас думать о том, чтобы сидеть скрещенными ногами и петь. Хотя это, безусловно, метод, есть и другие, например, просто закрывая глаза и фокусируясь на своем дыхании, и ничего больше на несколько минут.

Для читателей, незнакомых с этой все более популярной практикой, вот основные сведения: Найдите тихое место, где вы не будете прерваны, расположитесь в удобном положении и закройте глаза. Затем сделайте глубокий вдох из нижней части живота, расширяя грудную клетку и сундук до самого горла, когда вы вдыхаете, вдыхаете, а затем выдыхаете через нос. Вы также можете сузить свои губы и медленно выдохнуть. Мысли собираются войти в ваш разум, особенно когда вы новичок в медитации. Признайте эти мысли, а затем отпустите их. Вы можете сделать это так же мало или сколько хотите.

Медитация - это подарок, который ты отдаешь

Бесчисленные научные исследования доказывают, что медитация снижает стресс и улучшает когнитивную функцию, творческое мышление и производительность. Это даже помогает улучшить физическое здоровье. Когда ваш мозг вращается в миллионе разных направлений, или вы отвлекаетесь, и ваш ум находится где-то в другом месте, медитация восстанавливает фокус и обеспечивает энергию для решения следующего предмета на вашей тарелке. Медитация - это подарок, который вы даете себе: он обеспечивает спокойствие, которое поможет вам более эффективно жить в данный момент.

Альберт Эйнштейн, Бенджамин Франклин, Билл Форд, Опра Уинфри, Хью Джекман, Робин Робертс, Билл Клинтон, Клинт Иствуд, Эллен ДеДженерес, Пол Маккартни, Тина Тернер, Д-р Оз и Ричард Гир, список можно продолжать и продолжать как известно, медитируют. Компании Google, AOL и Apple даже предлагают занятиям по медитации своим сотрудникам. Рэй Далио, основатель Bridgewater Associates, одного из крупнейших хедж-фондов в мире, сказал: «Медитация, больше всего на свете, была самой большой составляющей любого успеха, который у меня был».

Эти успешные люди медитируют, потому что это работает. Результатом является даже последовательная пятиминутная медитативная практика. Если необходимо, спрячьте в ванной комнате и закройте дверь, если это то, что требуется, чтобы построить пять минут «времени» в вашей повседневной жизни.

То, что люди открывают, заключается в том, что медитация в течение пяти минут настолько полезна, что они медленно увеличивают ежедневную приверженность. Поскольку эта практика становится все более широко распространенной по всей стране, увеличивается количество ресурсов для медитации. Воспользуйтесь ими! Существует множество медитационных руководств и приложений таймера, которые вы можете использовать прямо на своем телефоне. Вы просто настраиваете время до тех пор, пока вам нужно, и сигнал будет звучать, когда время будет достигнуто. Вы также можете проверить веб-сайты, такие как www.insightmeditationcenter.com, www.tm.org, www.tmhome.com или www.chopra.com, которые предлагают осмысленные и хорошо ориентированные медитационные практики. Я призываю вас сохранить открытый разум, просматривая эти ресурсы.

© 2017 Марья Норрис. Все права защищены.

Статья Источник

выдержка из главы 3:
Unspoken Code: Руководство для бессмысленных бизнесменов, чтобы сделать его в корпоративном мире
Марья Л. Норрис

1626344248The Unspoken Code: Руководство для бессмысленных бизнесменов, чтобы сделать его в корпоративном мире Марья Л. НоррисНеподписанный код содержит бессмысленные советы, помогающие женщинам подняться по корпоративной лестнице с уверенностью, а также ценную информацию от успешных предпринимателей, отражающих их собственные поездки на вершину. Три раздела книги направляют читателей к их профессиональным целям и позволяют женщинам преодолевать барьеры с мокси и дают им уверенность в достижении их профессиональных мечтаний.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Марья НоррисМарья Норрис является генеральным директором и основателем MarjaNorris.com, компания, призванная помочь женщинам достичь своих карьерных целей со стилем и уверенностью. Имея выдающуюся карьеру в области финансов, она успешно провела бизнес-мир с преобладанием мужчин и увлечена обучением женщин тому, как воспринимать всерьез, быть услышанными и получать то, что они хотят на работе.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = снижение стресса от медитации; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

You Cannot Serve From An Empty Vessel

meditation

You Cannot Serve From An Empty Vessel
Self-care is not selfish.
You cannot serve from an empty vessel.”

                                                — Eleanor Brownn

When our feet hit the floor in the morning, we are often running around, tending to this and that, until we collapse in bed that night. Stress is part of life, especially when you have a career, family, and other responsibilities. But we can’t let it control our lives. We have to preserve ourselves if we want to accomplish everything and maintain balance.

Your physical health depends on your ability to manage stress. Stress can be dangerous because it overworks our adrenal glands, a pair of pea-sized glands located at the top of each kidney that produce hormones in response to stress. When you spend your days tense and anxious, your adrenal glands have to work overtime, causing adrenal fatigue. Once adrenal exhaustion sets in, it’s not long before the body starts experiencing chronic illness.

No matter what challenges you face, you simply can’t afford to live your life chronically stressed out. Something eventually has to give.

“Stress reduction and mindfulness
don’t just make us happy and healthier.

They are a proven competitive advantage.”
— Arianna Huffington, past president
and editorial chief of the Huffington Post

So, how do we handle everything? How do we take care of ourselves during life’s inevitable tests and trials? How do we keep from going crazy? We build a system of stress-busting techniques that work. Stop wasting time thinking about what you should be doing. Feeling guilty only perpetuates the cycle of stress and takes you out of the moment. Don’t let this happen any longer!

Meditate. Yes, Really.

Meditation is a practice that centers and calms the mind. By focusing your attention on breathing and letting disruptive thoughts and worries slip away, meditation gives your mind a well-deserved rest. (Even when you sleep, your restfulness can be interrupted by anxious dreams or nightmares.) It also helps you gain clarity and direction, which will help you handle your day, your job, your family, and everything else going on in your life.

The word meditate might make you think of sitting cross-legged and chanting. While that’s certainly a method, there are others, too, such as simply closing your eyes and focusing on your breathing and nothing else for a few minutes.

For readers unfamiliar with this increasingly popular practice, here are the basics: Find a quiet space where you won’t be interrupted, sit in a comfortable position, and close your eyes. Then, take deep breaths from your lower abdomen, expanding your rib cage and your chest, all the way up to your throat as you inhale, breathing in and then exhaling out through your nose. You can also purse your lips and exhale slowly. Thoughts are going to enter your mind, especially when you’re new to meditation. Acknowledge these thoughts and then release them. You can do this for as little or as long as you like.

Meditation Is A Gift You Give Yourself

Countless scientific studies prove that meditation lowers stress and improves cognitive function, creative thinking, and productivity. It even helps improve physical health. When your brain is spinning in a million different directions or you are distracted and your mind is somewhere else, meditation restores focus and provides energy to tackle the next item on your plate. Meditation is a gift you give yourself: It provides a peace of mind that will help you more effectively live in the moment.

Albert Einstein, Benjamin Franklin, Bill Ford, Oprah Winfrey, Hugh Jackman, Robin Roberts, Bill Clinton, Clint Eastwood, Ellen DeGeneres, Paul McCartney, Tina Turner, Dr. Oz, and Richard Gere, the list goes on and on, have all been known to meditate. Google, AOL, and Apple corporations even offer meditation classes to their employees. Ray Dalio, founder of Bridgewater Associates, one of the world’s largest hedge funds, said, “Meditation, more than anything in my life, was the biggest ingredient of whatever success I’ve had.”

These successful people meditate because it works. Even a consistent five-minute meditation practice yields results. If necessary, hide out in the bathroom and shut the door if that’s what it takes to build five minutes of “me-time” into your daily routine.

What people discover is that meditating for five minutes is so beneficial that they slowly increase their daily commitment. As this practice becomes increasingly more widespread throughout the country, the number of resources for meditating expands. Take advantage of them! There are a number of meditation guides and timer apps you can use right on your phone. You simply adjust the time to as long as you need and a chime will signal when the time has been met. You can also check out websites, such as www.insightmeditationcenter.com, www.tm.org, www.tmhome.com, or www.chopra.com, which offer meaningful and well-guided meditation practices. I encourage you to keep an open mind as you look through these resources.

©2017 by Marja Norris. All Rights Reserved.

Article Source

excerpt from Chapter 3 of:
The Unspoken Code: A Businesswoman's No-Nonsense Guide to Making It In the Corporate World
by Marja L. Norris

1626344248The Unspoken Code: A Businesswoman's No-Nonsense Guide to Making It In the Corporate World by Marja L. NorrisThe Unspoken Code contains no-nonsense advice to help women climb the corporate ladder with confidence, as well as valuable insights from successful businesswomen reflecting on their own journeys to the top. The book's three sections guide readers towards their professional goals and empowers women to push through barriers with moxie and gives them confidence to achieve their professional dreams.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Marja NorrisMarja Norris is the CEO and founder of MarjaNorris.com, a company dedicated to helping women achieve their career goals with style and confidence. With a distinguished career in finance, she has successfully navigated the male-dominated business world and is passionate about coaching women on how to be taken seriously, be heard, and get what they want at work.

Related Books

A Mindfulness-Based Stress Reduction Workbook
meditationAuthor: Bob Stahl
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $25.95

Buy Now

The Relaxation and Stress Reduction Workbook (New Harbinger Self-Help Workbook)
meditationAuthor: Martha Davis
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $25.95

Buy Now

THE HEADSPACE GUIDE TO MEDITATION AND MINDFULNESS
meditationAuthor: Andy Puddicombe
Binding: Paperback
Publisher: Griffin
List Price: $16.99

Buy Now

meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}