Включение визуализации в работу: медитация в зале для посещения

Включение визуализации в работу: медитация в зале для посещения

Многие из медитаций в этой книге основаны на технике визуализации, то есть создании в вашем воображении картинок или изображений. Визуализация в медитации эффективно работает над тремя аспектами нашего бытия: нашими физическими телами, нашими эмоциями и нашим духовным или душевным уровнем. Ваше тело будет верить изображениям, на которые сосредоточен ваш разум, и вот почему: ваш ум использует изображения, которые видят ваши физические глаза, чтобы вы могли жить, поэтому он будет принимать изображения, которые ваш внутренний глаз показывает, а затем ваш ум скажет ваше тело, как действовать. (Здесь важно упомянуть, что слепые люди также могут практиковать визуализацию, их внутренний глаз «видит» то, что воспринимают их другие чувства).

Так же, как ваш ум может рассказать вам, как сидеть на стуле, измеряя его форму и размер, так что ваш ум может воздействовать на исцеление органа в вашем теле, если вы можете видеть, как он исцеляется. Верьте, и ваше тело ответит.

Эмоции связаны с творческой стороной мозга, поэтому они реагируют на музыку, поэзию, искусство и изображения. Если вы изображаете красивую сцену пустынного острова, вы почувствуете, что ваши эмоции реагируют.

Прочитайте каждую медитацию, прежде чем следовать ей. Возможно, вам будет полезно записать инструкции для более длинных медитаций, так как это позволит вам расслабиться и получить больше от них - пока вы не запомните эти медитации, может быть неудобно продолжать обратный шаг за шагом инструкции.

Подготовительные упражнения

Многие из медитаций в этой книге имеют короткие приготовления или упражнения, которые помогут вам успокоиться и сосредоточить свой ум на главной медитации. Эти подготовительные упражнения называются Основные медитации и вы можете использовать их каждый раз, когда вы считаете нужным заземлить себя или успокоить свой ум до начала вашей основной медитации.

Ключевая медитация Одна из них хороша для успокоения вашего занятого ума и его правильной фокусировки, что очень полезно, если вы являетесь человеком, который склонен к размышлению, или если вы склонны убегать своими мыслями. Это поможет вам в уме. Это также полная медитация сама по себе, что вы можете использовать где угодно, если вы стресс.

Key Meditation Two - более продолжительное упражнение, которое используется как подготовка для многих психических и духовных размышлений. Это полезно для устранения любой «тяжести», которую вы можете ощущать в своем теле, поскольку тяжесть связана с темнотой. Беспокойство и расстройство могут заставить нас чувствовать себя физически тяжелыми. Эта медитация очищает и расслабляет ваше тело, а также поднимает ваше настроение, позволяя вам чувствовать себя легче и счастливее.


Получите последние новости от InnerSelf


Ключевая медитация: «Заземление»

Вы можете заниматься медитацией «Заземление», стоя или сидя. Это хорошо для успокоения и привлечения вашего внимания в настоящий момент, здесь и сейчас. Это полезно для стресса, если ваши мысли крутятся, или если вы только что ушли от расстройства, и ваш ум не очистится.

  1. Расслабьтесь и опустите глаза.
  2. Сосредоточьтесь на арках ваших ног.
  3. Визуализируйте два корня, один от каждой ноги, спускающийся в землю.
  4. Позвольте корням прокладывать себе путь вниз, глубже и глубже.
  5. Пусть корни разветвляются по ходу.
  6. Почувствуйте себя более спокойным, чем глубже вы берете свои корни.
  7. Визуализируйте свои корни, прокладывая себе путь вниз.
  8. Корни проходят через различные слои почвы, глины и горной породы.
  9. Продолжайте так, пока ваши ноги не начнут чувствовать себя тяжелыми.
  10. Затем верните свое внимание на ноги.
  11. Поднимите или откройте глаза.

Ключевая медитация вторая: «Белый свет»

Медитация «Белого света» - хорошая подготовка для любого психиатра духовной медитации, а также мгновенного освежителя настроения. Если мы будем беспокоиться о чем-то, мы можем сохранить эту отрицательную энергию в определенных частях нашего тела. Это может заставить наши тела чувствовать себя тяжелыми, и в конечном итоге это может сделать нас больными. Когда мы счастливы, наши тела чувствуют свет. Эта медитация очищает старые подавленные боли, тревоги и расстройства.

  1. Сидите спокойно, расслабьтесь и закройте глаза.
  2. Сделайте несколько глубоких вдохов, не закрывая глаз.
  3. Возьмите внимание на макушку.
  4. Отправьте мысль, требуя, чтобы вал белого света сошел со Вселенной.
  5. Визуализируйте свет, входящий в корону вашей головы.
  6. Свет стекает в верхнюю часть головы, наполняя корону.
  7. Свет стекает в лоб, глаза и виски.
  8. Он течет в скулы, уши, рот, подбородок и челюсть.
  9. Свет полностью заполняет спину и переднюю часть головы.
  10. Свет течет по всей длине шеи.
  11. Свет течет по вершинам каждого плеча.
  12. Он стекает в обе руки прямо на кончиках ваших пальцев.
  13. Теперь возьмите свет сквозь сундук, живот и живот.
  14. Принесите свет вниз обе ноги и в ноги.
  15. Когда вы полностью будете наполнены белым светом, бросьте его в ноги, в корни и вниз на землю.

Работа с белым светом имеет трехкратное преимущество. Во-первых, он поднимает вашу вибрацию или скорость вашей естественной энергии, которая затем поднимает и осветляет ваше настроение и позволяет медитировать более эффективно. Во-вторых, это помогает очистить вашу систему негативной энергии, которая собралась там от напряжения, стресса или эмоционального расстройства. В-третьих, белый свет открывает четкий канал связи, который позволяет гидам и духовному миру быстро и легко связаться с вами.

Медитация в посещении

В этой медитации вы путешествуете, чтобы посетить целителя. Это может быть очень эффективной медитацией, если у вас есть сильная вера в конкретного целителя, человека, который действительно обращался с вами в прошлом, или известного целителя, о котором вы читали или слышали. Если у вас есть фотография или фотография, сосредоточьтесь на этом при подготовке к «посещению».

Эта медитация наиболее эффективна, если вы лежите.

  1. Закройте глаза, расслабьтесь и сосредоточьтесь на своем третьем глазу.
  2. Визуализируйте белый вращающийся диск, все больше и больше.
  3. Когда он достаточно большой, пройдите через центр.
  4. Визуализируйте, что вы на пути к практике выбранного вами целителя.
  5. Вы приходите к двери своего офиса.
  6. Вы входите и отправляетесь в приемную.
  7. Подождите, пока вас вызвали в лечебную комнату.
  8. Визуализируйте комнату во время прогулки и приветствуйте целителя.
  9. Вы лежите на диване, и целитель начинает лечение.
  10. Позвольте себе расслабиться, и вы почувствуете энергию на работе.
  11. Когда вы чувствуете, что исцеление закончилось, Благодарю целителя.
  12. Выйдите из здания.
  13. Вернитесь к свету вашего третьего глаза.
  14. Смешайте с вашим телом.

Примечание: Если во время этой медитации вы засыпаете во время лечения, не беспокойтесь, потому что вы не нанесете себе никакого урона. Как только вы проснетесь, выполните ключевое медитативное: «Заземление».

Если вы регулярно практикуете эту медитацию, вы будете ощущать что-то другое, происходящее каждый раз, поскольку исцеление изменяется в соответствии с вашими потребностями.

Авторское право 2010, 2017 от Lynne Lauren.
Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, redwheelweiser.com

Статья Источник

Медитация Обычная и простая: единственная книга, которая вам когда-либо понадобится
Линн Лорен

Медитация Обычная и простая: единственная книга, которую вам когда-либо понадобится Линн ЛоренМедитация, простая и простая является разумным и полезным праймером для практики медитации. Линн Лорен дает краткий обзор различных видов медитации наряду с более чем медитациями и визуализацией 50, которые могут использоваться в разных обстоятельствах для достижения определенных целей.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Линн Лорен был английский спиритуалист и ясновидящий. Сообщалось, что она провела психические чтения для ряда известных людей в Великобритании, включая Джери Холливелл и Дж. К. Роулинг. Она умерла в 2012.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1903065003"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "медитация"; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Putting Visualization to Work: The Visiting Room Meditation

meditation

Putting Visualization to Work: The Visiting Room Meditation

Many of the meditations in this book are based on the technique of visualization, that is, creating pictures or images in your mind. Visualizing in meditation works effectively on three aspects of our being: our physical bodies, our emotions, and our spiritual or soul level. Your body will believe the images that your mind focuses on, and here’s why: your mind uses the images that your physical eyes see to enable you to live, so it will accept images that your inner eye shows it, and then your mind will tell your body how to act. (It’s important here to mention that blind people can also practice visualization; their inner eye "sees" what their other senses perceive.)

Just as your mind can tell you how to sit in a chair by gauging it’s shape and size, so can your mind work on the healing of an organ in your body if you can see it becoming healed. Believe, and your body will respond.

The emotions are linked to the creative side of the brain, so they respond to music, poetry, art, and images. If you picture a beautiful desert island scene, you will feel your emotions reacting.

Read through each meditation before following it. You may find it useful to record the instructions for the longer meditations, as this will allow you to relax and to get more out of them—until you have these meditations memorized, it can be awkward to keep referring back for step-by-step instructions.

Preparatory Exercises

Many of the meditations in this book have short preparations or exercises to help you become calm and to focus your mind for the main meditation. These preparatory exercises are called the Key Meditations and you can use them whenever you feel it neces­sary to ground yourself or quiet your mind prior to beginning your main meditation.

Key Meditation One is good for calming your busy mind and focusing it properly, which is very helpful if you are the kind of person who tends to ruminate, or if you tend to run away with your thoughts. It will help still your mind. It is also a complete meditation in itself that you can use anywhere if you are stressed.

Key Meditation Two is a longer exercise that is used as a preparation for many psychic and spiritual meditations. It is good for clearing out any “heaviness” you may feel in your body, as heaviness is associated with darkness. Worry and upset can make us feel physically heavy. This meditation cleanses and relaxes your body and it also lifts your mood, allowing you to feel lighter and happier.

Key Meditation One: "Grounding"

You can do the “Grounding” meditation either standing or sitting. It is good for calming and bringing your focus into the present moment, the here and now. It is good for stress if your thoughts are whirling, or if you have just come away from an upsetting occurrence and your mind will not clear.

  1. Relax and lower or close your eyes.
  2. Focus on the arches of your feet.
  3. Visualize two roots, one from each foot, growing down into the ground.
  4. Allow the roots to work their way down, deeper and deeper.
  5. Let the roots branch out as they go.
  6. Feel yourself becoming calmer the deeper you take your roots.
  7. Visualize your roots working their way further downward.
  8. The roots pass through different layers of soil, clay, and rock.
  9. Continue in this way until your feet begin to feel heavy.
  10. Then bring your focus back up to your feet.
  11. Lift or open your eyes.

Key Meditation Two: “White Light"

The "White Light" meditation is a good preparation for any psychic of spiritual meditation and also is an instant mood lightener. If we keep worrying about something, we can store this negative energy in certain parts of our bodies. This can make our bodies feel heavy, and eventually it can make us ill. When we are happy, our bodies feel light. This meditation cleans old suppressed hurts, anxieties, and upsets.

  1. Sit quietly, relax, and close your eyes.
  2. Take a few deep breaths, keeping your eyes closed.
  3. Take your focus to the top of your head.
  4. Send up a thought asking for a shaft of white light to come down from the Universe.
  5. Visualize the light entering the crown of your head.
  6. The light flows down into the top of your head, filling your crown.
  7. The light flows down into your forehead, eyes, and temples.
  8. It flows into your cheekbones, ears, mouth, chin, and jawbone.
  9. The light completely fills the back and the front of your head .
  10. The light flows down the length of your neck.
  11. The light flows along the tops of each shoulder.
  12. It flows down into both arms right to your fingertips.
  13. Now take the light down through your chest, tummy, and abdomen.
  14. Bring the light down both legs and into your feet.
  15. When you are completely full of white light, drop it down into your feet, into the roots, and down into the earth.

Working with white light has a three-fold advantage. First, it lifts your vibration or the speed of your natural energy, which then lifts and brightens your mood and allows you to meditate more effectively. Second, it helps clear your system of negative energy that has gathered there from tension, stress, or emotional upset. Third, white light opens a clear communication channel that enables guides and the spirit world to contact you quickly and easily.

The Visiting Room Meditation

In this meditation you travel to visit a healer. This can be a very effective meditation if you have a strong belief in a particular healer, someone who has actually treated you in the past, or a well-known healer who you have read about or heard about. If you have a photograph or picture, focus on this in preparation for your "visit."

This meditation is most effective if you are lying down.

  1. Close your eyes, relax, and take your focus to your third eye.
  2. Visualize a white spinning disk, growing larger and larger.
  3. When it is large enough, step through the center.
  4. Visualize you are on your way to your chosen healer’s practice.
  5. You arrive at the door of their office.
  6. You enter and make your way to the waiting room.
  7. You wait until you are called into the treatment room.
  8. Visualize the room as you walk in and greet the healer.
  9. You lay on the couch and the healer begins the treatment.
  10. Allow yourself to relax and you will feel energies at work.
  11. When you feel the healing has finished, thank the healer.
  12. Make your way out of the building.
  13. Return through the light of your third eye.
  14. Blend in with your body.

Note: If, during this meditation, you fall asleep while you are having the treatment, don’t worry because you won’t do yourself any damage. As soon as you wake up, perform Key Meditation One: "Grounding."

If you regularly practice this meditation you will feel something different happening each time, as the healing changes according to your needs .

Copyright 2010, 2017 by Lynne Lauren.
Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, redwheelweiser.com

Article Source

Meditation Plain & Simple: The Only Book You'll Ever Need
by Lynne Lauren

Meditation Plain & Simple: The Only Book You'll Ever Need by Lynne LaurenMeditation, Plain & Simple is a wise and helpful primer to the practice of meditation. Lynne Lauren provides a brief overview of the different types of meditation along with more than 50 meditations and visualizations that can be used in different circumstances to reach particular goals.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lynne Lauren was an English spiritualist and clairvoyant. She was reported to have done psychic readings for a number of famous people in the UK, including Geri Halliwell and JK Rowling. She died in 2012.

Related Books

Simply Meditation
meditationAuthor: Lynne Lauren
Binding: Paperback
Publisher: Zambezi Publishing
List Price: $11.99

Buy Now

Meditations (Dover Thrift Editions)
meditationAuthor: Marcus Aurelius
Binding: Paperback
Publisher: Marcus Aurelius
List Price: $4.00

Buy Now

Healing After Loss: Daily Meditations For Working Through Grief
meditationAuthor: Martha Whitmore Hickman
Binding: Paperback
Publisher: William Morrow Paperbacks
List Price: $15.99

Buy Now

meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}