Важность кошки в медитации

Важность кошки в медитации

Написав книгу о безумии (Вероника решает умереть) , Меня заставили задаться вопросом, сколько вещей мы делаем, навязаны нам по необходимости или абсурдом. Зачем носить галстук? Почему часы работают «по часовой стрелке»? Если мы живем в десятичной системе, почему в этот день есть 24 часов 60 минут?

Дело в том, что многие из правил, которые мы соблюдаем в настоящее время, не имеют реальной основы. Тем не менее, если мы хотим действовать по-другому, нас считают «сумасшедшими» или «незрелыми».

Между тем, общество продолжает создавать некоторые системы, которые в полноте времени теряют свой разум для существования, но продолжают навязывать свои правила. Интересная японская история иллюстрирует, что я имею в виду под этим.

Медитация и кошка

У великого дзэн-буддистского мастера, который отвечал за монастырь Маю-Каги, был кот, который был его настоящей страстью в жизни. Итак, во время занятий медитацией он держал кошку рядом с ним - чтобы максимально использовать его компанию.

Однажды утром мастер, который был уже совсем старым, скончался. Его лучший ученик занял его место.
- Что мы будем делать с кошкой? - спросили другие монахи.

Как дань памяти их старого инструктора, новый мастер решил разрешить кошке продолжать посещать занятия дзен-буддистов.

Некоторые ученики из соседних монастырей, путешествуя по этим частям, обнаружили, что в одном из самых известных храмов региона кошка принимала участие в сеансах медитации. История начала распространяться.

Прошло много лет. Кошка умерла, но поскольку ученики в монастыре так привыкли к ее присутствию, они вскоре нашли другую кошку. Между тем, другие храмы начали вводить кошек в свои сеансы медитации: они считали, что кошка действительно ответственна за славу и превосходство учения Маю Каги.

Прошло поколение, и появились технические трактаты о важности кошки в медитации дзэн. Профессор университета разработал тезис, который был принят академическим сообществом, - что у кошачьих есть способность повышать концентрацию человека и устранять негативную энергию. Итак, в течение целого столетия кошка считалась важной частью буддийских исследований дзен в этом регионе.


Получите последние новости от InnerSelf


Изменение режима

Пока не появился мастер, у которого была аллергия на волосы животных, и решил удалить кошку из своих ежедневных упражнений со студентами.

Была ожесточенная негативная реакция, но мастер настаивал. Поскольку он был отличным преподавателем, ученики продолжали добиваться такого же прогресса, несмотря на отсутствие кошки.

Постепенно монастыри - всегда в поисках новых идей и уже устали от необходимости кормить столько кошек, - начали уничтожать животных из классов. Через двадцать лет стали появляться новые революционные теории - с очень убедительными названиями, такими как «Значение медитации без кошки» или «Балансирование Вселенной Дзэн силой воли без помощи животных».

Прошел еще один век, и кошка полностью отошла от ритуалов медитации в этом регионе. Но двести лет были необходимы для того, чтобы все вернулось к нормальной жизни, потому что за все это время никто не спрашивал, почему там был кот.

Эта статья перепечатана с
Веб-сайт Пауло Коэльо, с благодарностью.

Книги этого автора

Воин Света: Руководство по Пауло Коэльо

Воин Света: Руководство
Пауло Коэльо.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Paulo coelho, автор статьи: The Enemy Within: управляемый страхом и необходимостью безопасностиПауло Коэльо является автором многочисленных книг, первая из которых, чтобы стать успешным, Алхимик пошел на продажу более чем 65 миллионов копий, став одним из самых продаваемых книг в истории. Она была переведена на более чем 70 языках, 71st быть мальтийский, выиграв Guinness World Record Для большинства переведена книга живым автором. С момента публикации АлхимикПауло Коэльо в целом написан один роман каждые два года, в том числе К реки Пьедра я сидела и плакала, Пятая гора, Вероника решает умереть, Дьявол и сеньорита Прим, Одиннадцать минут, Как течет река, Валькирии Ведьма из Портобелло. Посетите его сайт www.paulocoelho.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

The Importance of the Cat in Meditation

The Importance of the Cat in Meditation

Having written a book about madness (Veronika Decides To Die) , I was forced to wonder how many things we do are imposed on us by necessity, or by the absurd. Why wear a tie? Why do clocks run “clockwise”? If we live in a decimal system, why does the day have 24 hours of 60 minutes?

The fact is, many of the rules we obey nowadays have no real foundation. Nevertheless, if we wish to act differently, we are considered “crazy” or “immature”.

Meanwhile, society continues to create some systems which, in the fullness of time, lose their reason for existence, but continue to impose their rules. An interesting Japanese story illustrates what I mean by this.

Meditation and the Cat

A great Zen Buddhist master, who was in charge of the Mayu Kagi monastery, had a cat which was his true passion in life. So, during meditation classes, he kept the cat by his side – in order to make the most of his company.

One morning, the master – who was already quite old – passed away. His best disciple took his place.
– What shall we do with the cat? – asked the other monks.

As a tribute to the memory of their old instructor, the new master decided to allow the cat to continue attending the Zen Buddhist classes.

Some disciples from the neighboring monasteries, traveling through those parts, discovered that, in one of the region’s most renowned temples, a cat took part in the meditation sessions. The story began to spread.

Many years passed. The cat died, but as the students at the monastery were so used to its presence, they soon found another cat. Meanwhile, the other temples began introducing cats in their meditation sessions: they believed the cat was truly responsible for the fame and excellence of Mayu Kagi’s teaching.

A generation passed, and technical treatises began to appear about the importance of the cat in Zen meditation. A university professor developed a thesis – which was accepted by the academic community – that felines have the ability to increase human concentration, and eliminate negative energy. And so, for a whole century, the cat was considered an essential part of Zen Buddhist studies in that region.

Changing the Routine

Until a master appeared who was allergic to animal hair, and decided to remove the cat from his daily exercises with the students.

There was a fierce negative reaction – but the master insisted. Since he was an excellent instructor, the students continued to make the same progress, in spite of the absence of the cat.

Little by little, the monasteries – always in search of new ideas, and already tired of having to feed so many cats – began eliminating the animals from the classes. In twenty years new revolutionary theories began to appear – with very convincing titles such as “The Importance of Meditating Without a Cat”, or “Balancing the Zen Universe by Will Power Alone, Without the Help of Animals”.

Another century passed, and the cat withdrew completely from the meditation rituals in that region. But two hundred years were necessary for everything to return to normal – because during all this time, no one asked why the cat was there.

This article is reprinted from
Paulo Coelho's website, with gratitude.

Book by this author

Warrior of the Light: A Manual by Paulo Coelho

Warrior of the Light: A Manual 
by Paulo Coelho.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Paulo coelho, author of the article: The Enemy Within: Ruled by Fear & the Need for SecurityPaulo Coelho is the author of numerous books, of which the first to become a success, The Alchemist has gone on to sell more than 65 million copies, becoming one of the best-selling books in history. It has been translated into more than 70 languages, the 71st being Maltese, winning the Guinness World Record for most translated book by a living author. Since the publication of The Alchemist, Paulo Coelho has generally written one novel every two years including By the River Piedra I Sat Down and Wept, The Fifth Mountain, Veronika Decides to Die, The Devil and Miss Prym, Eleven Minutes, Like the Flowing River, The Valkyries and The Witch of Portobello. Visit his website at www.paulocoelho.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}