Могут ли наши самые глубокие раны и основные убеждения чувствовать себя под угрозой медитации?

Могут ли наши самые глубокие раны и основные убеждения чувствовать себя под угрозой медитации?

Когда мы рождаемся, мы входим в путешествие отношений с нашим миром и теми, кто в нем. Первым этапом путешествия является опыт завоевания уверенности в предоставлении и получении любви. Второе осознает нашу растущую обособленность, о чем многое свидетельствует о самоутверждающем «нет» двухлетнего возраста. И третий более полно входит в сложный мир множественных отношений с матерью, отцом, братьями и сестрами и другими мы встретились. Это никогда не является гладкой поездкой, и проблемы, которые мы имеем на этом пути, - это важные возможности научиться управлять нашими эмоциями.

Однако, когда проблемы особенно трудны или неумолимы, они оставляют свой след. Затем, в зависимости от их серьезности, мы оставляем окраску нашего опыта, который влияет на то, как мы воспринимаем и взаимодействуем с миром и с самим собой. Когда мы начинаем практиковать осознанность, эти окраски становятся более очевидными, как и обстоятельства, которые их создали.

Разве мы бессознательно воспринимаем медитацию как угрозу?

Идентификация этих ран, наши картины боли и то, как мы защищаем себя, ценны. Зная, что мы делаем, когда чувствуем угрозу, мы можем начать осознавать, бессознательно ли мы воспринимаем нашу медитацию как угрозу и защищаем себя от нее сопротивлением, которое мешает нам это делать. Тем не менее, наши образцы травмы не всегда легко распознать.

Есть некоторые очень общие закономерности боли, которые помогают осветить то, что может происходить под поверхностью. Ни у кого из нас нет только одного из них - мы всегда являемся смесью.

Образцы вздутия и ран

• Для тех из нас, кто находит мир и отношения, пугающие и подавляющие, приближаться к нашим эмоциям будет особенно сложно. Джерри, преданный медитирующий, правильно поставил диагноз, что его эмоционально плоский опыт внимательности связан с его общими отношениями с жизнью. Если мы склоняемся к диссоциации, мы предпочтем сидеть и спокойно убираться.

• Для тех из нас, кто не чувствует себя «достаточно хорошо», мы с нашим волком ненависти судим нашу практику сурово и верим в других. Пема Чёдрен говорит о многочисленных письмах, которые она получает от одноименного «худшего человека в мире», каждый из которых считает, что он или она однозначно и исключительно плохо.

• Для тех из нас, кто считает, что это отдельный и автономный человек, сбивающий с толку, чувствуя, что он задыхается в группах, но все же непросто, когда он один, может быть трудно выбрать и решить только одну практику или группу. Это то, что может помешать нам чувствовать себя как дома и расти в сообществе практиков.


Получите последние новости от InnerSelf


• Для тех из нас, кто имеет довольно завышенное чувство собственной ценности и которое легко используется, встреча с нашим скрытым и уязвимым подбрюшье будет сложной.

• Те из нас, кто был подавлен избыточной дисциплиной, будут противостоять внешнему влиянию, чувствуя, что наша жизнь зависит от него. Чтобы изменить, нужно проиграть. Это особенно тяжело, потому что мы боремся с самим собой. Если мы начнем разрешать изменения, мы должны немедленно предотвратить это. Как Иа Винни-Пух, мы сильны в нашей неподвижности.

• Для тех из нас, кто чувствует себя неслыханным и невидимым, и кто, возможно, подвергся сексуальной эксплуатации, особенно выразительные и быстро меняющиеся эмоции затруднят нам урегулирование. Кристи, будучи таким ребенком, полна мыслей и эмоций, очень затрудняла замедление и пребывала в своем теле, ощущая физические ощущения ее дыхания.

• Наконец, те из нас, кто довольно возмутительны и жестки, которые исходят из эмоционально здорового и контролирующего фона, найдут самое важное упражнение для медитации самым сложным: просто расслабьтесь.

И это еще не все. С детства жизнь становится чрезвычайно требовательной. Как засвидетельствовал Будда, вместе с личными вещами, рождением, старостью, болезнью и смертью навещают нас всех и оставляют свои оценки. Этой практикой с океаном доброты, терпения и невозмутимости является практика - наша практика не в другом месте.

Когда основные убеждения в некотором роде с осознанностью

Мы можем иметь основные убеждения о себе, которые включают в себя нашу жизнь, окружающих нас и мир. Например, убеждения, которые говорят: «Я бесполезен». «Я не существую». «Другие там, чтобы угодить и счастливы». «Жизнь - это бремя».

Когда они окрашены такими убеждениями, медитация может ощущаться как место, где мы пытаемся самосовершенствоваться, потому что наше основное убеждение в себе состоит в том, что есть что-то принципиально неправильное - прямое убеждение, которое глубоко расходится с добротой, любопытством и принятие осознанности.

© 2015 Найджела Веллингса.
Печатается с разрешения издателя,
Группа пингвинов / Перигей.
www.penguin.com

Статья Источник:

Почему я не могу медитировать ?: Как получить свою внимательность Практика на треке Найджела ВеллингсаПочему я не могу медитировать ?: как правильно принять участие в тренировках
Найджелом Веллингсом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

NIGEL WELLINGS - психоаналитический психотерапевт и авторНЕДВИЖИМОСТЬ является психоаналитическим психотерапевтом и автором, который работает в широкой созерцательной перспективе. Сначала он пытался практиковать внимательность в своих поздних подростках и занимался отношениями между психотерапией и медитацией в течение последних сорока лет. Он живет в Бате и является учителем на Курсы внимательности в бане и Бристоле, Посетите его веб-сайт http://www.mindfulness-psychotherapy.co.uk/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Can Our Deepest Wounds and Core Beliefs Feel Threatened by Meditation?

Can Our Deepest Wounds and Core Beliefs Feel Threatened by Meditation?

Once we are born we enter into a journey of relationship with our world and those in it. The first leg of the journey is the experience of gaining confidence in giving and receiving love. The second is becoming aware of our growing separateness—much evidenced in the two-year-old’s self-assertive “no.” And the third is more fully entering into the complicated world of multiple relationships with mother, father, siblings, and the others we meet. This is never a smooth ride, and the problems we have along the way are important opportunities to learn how to manage our emotions.

However, when problems are particularly difficult or unremitting, they do leave their mark. Then, depending on their severity, we are left with a coloration of our experience that influences how we perceive and interact with the world and ourselves. When we begin to practice mindfulness, these colorations become more apparent, as do the circumstances that created them.

Do We Unconsciously Perceive Meditation as a Threat?

Identifying these wounds, our patterns of hurt and how we defend ourselves, is valuable. Knowing what we do when we feel threatened, we can begin to recognize whether we unconsciously perceive our meditation as a threat and defended ourselves against it with a resistance that prevents us from doing it. However, our patterns of hurt are not necessarily easy to recognize.

There are some very general patterns of hurt that help illuminate what might be going on beneath the surface. None of us has just one of these—we are invariably a mixture.

Patterns of Hurt and Wounds

• For those of us who find the world and relationships frightening and overwhelming, going near our emotions will be particularly challenging. Jerry, a committed meditator, correctly diagnosed that his emotionally flat experience of mindfulness was connected to his generally disconnected relationship to life. If inclined to dissociation, we will prefer to sit and calmly space out.

• For those of us who feel not “good enough,” we will, with our wolf of hate, judge our practice harshly and believe others are better. Pema Chödrön speaks of the many letters she receives from the self-titled “worst person in the world,” each of whom feels that he or she is uniquely and exceptionally bad.

• For those of us who find being a separate and autonomous person confusing, feeling suffocated in groups yet uneasy when alone, it may be difficult to choose and settle with just one practice or group. This is something that could prevent us from ever feeling at home, and growing, within a community of practitioners.


 Get The Latest From InnerSelf


• For those of us who have a rather inflated sense of our own value and who feel easily used, meeting our hidden and vulnerable underbelly will be hard.

• Those of us who have been suppressed by excess discipline will resist external influence, feeling our lives depend upon it. To change is to lose. This is a particularly tough one because we are fighting against ourselves. If we begin to allow change, we immediately must prevent it. Like Eeyore in Winnie-the-Pooh, we are powerful in our immovability.

• For those of us who feel unheard and unseen, and who may have been sexually exploited, having particularly expressive and quickly changing emotions will make it hard for us to settle. Christie, having been such a child, full of thoughts and emotions, found it extremely difficult to slow down and be in her body, to feel the physical sensations of her breathing.

• Lastly, those of us who are rather uptight and rigid, who come from emotionally cool and controlling backgrounds, will find the single most important instruction for meditation the most difficult: just relax.

And that is not all. Life continues to be extremely exacting after childhood. As the Buddha witnessed, together with the personal stuff, birth, old age, sickness, and death visit us all and leave their marks. Meeting this in our practice with an ocean of kindness, patience, and equanimity is the practice—our practice is not somewhere else.

When Core Beliefs Are At Odds with Mindfulness

We can have core beliefs about ourselves that involve our life, others around us, and the world. For example, beliefs that say, “I am worthless.” “I don’t exist.” “Others are there to please and make happy.” “Life is a burden.”

When colored by such beliefs, meditation may feel like a place where we are trying to self-improve, because our basic belief about ourselves is that there is something fundamentally wrong—plainly a belief that is deeply at odds with the kindness, curiosity, and acceptance of mindfulness.

©2015 by Nigel Wellings.
Reprinted with permission of the publisher,
The Penguin Group/Perigee.
www.penguin.com

Article Source:

Why Can't I Meditate?: How to Get Your Mindfulness Practice on Track by Nigel WellingsWhy Can't I Meditate?: How to Get Your Mindfulness Practice on Track
by Nigel Wellings.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

NIGEL WELLINGS is a psychoanalytic psychotherapist and authorNIGEL WELLINGS is a psychoanalytic psychotherapist and author who works within a broadly contemplative perspective. He first attempted to practice mindfulness in his late teens and has been engaged with the relationship between psychotherapy and meditation for the last forty years. He lives in Bath and is a teacher on the Bath and Bristol Mindfulness Courses. Visit his website  http://www.mindfulness-psychotherapy.co.uk/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}