Подключение к вашему внутреннему руководству

Подключение к вашему внутреннему руководству

Когда я был моложе, я проводил свои дни в лесу в одиночестве перед домом моих родителей. Я любил природу больше, чем суета людей и семейной жизни, и нашел сотни забавных занятий, которые можно было сделать в мире и покое в открытом мире.

Я бы бродил по пустынным тропам, наблюдая за хорошенькими цветами или животными, пытаясь узнать все, что мог, о красоте вокруг меня. В молодости я начал слышать шепот внутри меня, который был сначала настолько далек, что я думал, что представляю вещи.

Задать вопрос в мой разум

Во время этих одиночных и контентных прогулок я часто размышлял о своей жизни и событиях, которые случались со мной в школе или дома. Иногда я задавал вопрос в своем уме и из ниоткуда однажды, я начал слышать ответы. Когда ответы начали приходить ко мне, я подумал, что сошел с ума, поэтому я сохранил ответы на вопросы.

Вопросы, которые я мог бы задать, были: «Как я должен сказать так-то, что она не является хорошим другом?» Или «Как я могу заставить этого учителя больше нравиться мне?» Это были основные вопросы, но ответы, которые я получил бы были далеко за пределами основных ответов; часто они были настолько сложными, что я забыл их или не смог бы следовать за ними в моей голове.

Таким образом, мой первый контакт с моим внутренним гидом был в природе. Со временем ответы стали более ясными и более сложными, что заставило меня записать их, чтобы понять их лучше.

Навигация по сложностям

Оснащенный этим мощным внутренним компасом, я смог преодолеть некоторые очень трудные препятствия. Будучи связанным с этим внутренним руководством, я часто мог знать, что было впереди. Я разрешил сложные жизненные ситуации, сидя в одиночестве в природе и не торопившись, чтобы поговорить с этим внутренним гидом, который казался более продвинутым и зрелым, чем я.

Я не поделился этим невероятным открытием с моими друзьями или семьей, потому что знал, что это не общий опыт. Я предположил, что я живу чем-то необыкновенным, которое должно быть скрыто от внешнего мира.

Когда я стал все более уверенным в этом внутреннем учителе и доставшихся сообщениях, я, естественно, превратился в более уверенную девушку. Я знал, что люди лгут, если люди скрывают факты или если парень меня обманывает. Я удивил парня, когда однажды обнаружил его у двери и рассказал ему, с кем он спит, и как часто он спал с этой женщиной.

Мы не только разошлись в тот день, но я оставил его, широко раскрыв рот, не зная, что только что ударило его. Надеюсь, мое ясное видение поставило его на путь уважения и честности, но это совсем другая история.

Когда мы руководствуемся нашей правдой и ясностью, мир гораздо веселее и волшебнее. С нашим внутренним компасом мы можем ориентироваться вокруг скал и штормов и смертельных приключений. Мы также можем помочь другим из-за тяжелых проблем, иногда предоставляя им наш внутренний гид, всегда помня, что у каждого свой курс обучения и программы. Прежде всего, слушая нашего внутреннего гида, мы приносим нам большую радость и свободу, которые в конце концов все хотят.

Практика подключения с вашим внутренним руководством

Здесь вы можете попрактиковаться, чтобы связаться со своим внутренним гидом. Найдите тихое место на природе и посидите в одиночестве. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. Позвольте себе полностью почувствовать свое тело и присутствовать в Сейчас.

Очистите свой разум и послушайте окружающие вас звуки природы. Сделайте заявление во Вселенной, что вы хотите начать общение с вашим внутренним руководством и что вы готовы получить четкие ответы. Попросите, чтобы все препятствия присутствовали в вас, чтобы они удалялись, чтобы иметь хорошую связь.

Когда вы чувствуете себя готовым, задайте вопрос вслух и ждите, чтобы узнать, можете ли вы услышать или почувствовать ответ.

Хитрость - не думать. Ответы должны возникать спонтанно, и они должны поступать свободно, поэтому не нажимайте и не расстраивайтесь, если сначала не сможете получить четкие ответы. Как и все, практика делает совершенным. Чем больше вы позволяете вашей внутренней путевой комнате говорить, тем больше она проявится, но вы должны быть терпеливыми и любящими.

© 2016. Нора Карон. Все права защищены.

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Связанная книга

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1561025356; maxresults = 1}

Книги Норы Карон

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Connecting With Your Inner Guide

Connecting With Your Inner Guide

When I was younger, I used to spend my days roaming in the woods alone in front of my parents’ house. I liked nature more than the bustle of people and family life, and found hundreds of fun activities to do in the peace and quiet of the outdoor world.

I would wander the deserted trails observing pretty flowers or animals, trying to learn everything I could about the beauty around me. It was at a young age that I started hearing a whisper inside me that was at first so distant I thought I was imagining things.

Asking Questions In My Mind

During these solitary and content walks, I would often reflect on my life and events that happened to me at school or at home. Sometimes I would ask a question in my mind and out of nowhere one day, I started hearing answers. When the answers started coming to me, I thought that I was going crazy so I kept the answers to myself.

Questions that I might ask were, “How should I tell so-and-so that she’s not a good friend?” or “How can I get that teacher to like me more?” These were basic questions but the answers that I would receive were far beyond basic answers; oftentimes they were so complex that I would forget them or not be able to follow them in my head.

Thus my first contact with my inner guide was in nature. Over time, the answers became clearer and more complex which forced me to write them down to understand them better.

Navigating Through Difficulties

Equipped with this powerful inner compass, I was able to navigate through some very difficult obstacles. Being connected to this inner guide I was often able to know what was ahead. I resolved complicated life situations by sitting down alone in nature and taking the time to dialogue with this inner guide who seemed way more advanced and mature than me.

I didn’t share this incredible discovery with my friends or family because I knew it was not a common experience. I assumed that I was living something extraordinary that must be kept hidden from the outside world.

As I became more and more confident in this inner teacher and the messages being delivered, I naturally grew into a more confident girl. I knew if people were lying, if people were concealing facts or if a boyfriend was cheating on me. I surprised a boyfriend by showing up one day at his door and telling him who he was sleeping with and how often he had slept with that woman.


 Get The Latest From InnerSelf


Not only did we break up that day but I left him standing with his mouth wide open, not sure what had just hit him. Hopefully my clear vision set him on the path of respect and honesty but that is another story altogether.

When we are guided with our truth and clarity then the world is much more fun and magical. With our inner compass we can navigate around rocks and storms and deadly adventures. We can also help others out of heavy troubles by lending them our inner guide sometimes, always remembering that everyone has their own learning pace and programs. Above all, listening to our inner guide will bring us greater joy and freedom which is what everyone wants in the end.

Practice Connecting with Your Inner Guide

Here is something you can practice to connect with your inner guide. Find a quiet spot in nature and sit comfortably alone. Close your eyes and focus on your breathing. Allow yourself to fully feel your body and be present in the Now.

Clear your mind and listen to the nature sounds around you. Make a declaration to the Universe that you want to begin communicating with your inner guide and that you are ready to receive clear answers. Ask that whatever obstacles are present in you be removed so that good communication can take place.

When you feel ready, ask a question out loud and wait to see if you can hear or feel an answer.

The trick is not to think. The answers must come spontaneously and they must come freely so don’t push and don’t get frustrated if you can’t get clear answers at first. Like all things, practice makes perfect. The more you allow your inner guide room to speak, the more it will manifest but you must be patient and loving.

©2016. Nora Caron. All Rights Reserved.

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Related Book

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1561025356;maxresults=1}

Books by Nora Caron

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}