Отправить Любовь вперед и сделать свою мечту

Отправить Любовь вперед и сделать свою мечту

Прежде чем начинать какое-либо действие по отношению к своей мечте - вызов, встреча, класс, экзамен, презентация, творческая сессия, сложная ситуация - используйте эту технику визуализации: «Отправить любовь вперед». Я узнал этот самый ценный метод из исследовательской группы в Курс Чудес, Вот как это работает:

1. Визуализировать событие, в самую комнату, где вы будете работать, сидеть, разговаривать. Если вы не знаете подробности буквально, представьте их.

2. Почувствуйте свет и мир окутывать вас и излучаются от вас.

3. Нежно думайте о том, как вы хотите выйти из ситуации. Когда вы уходите, что вы хотите почувствовать? Чего вы хотите достичь? В каком направлении вы хотите узнать, что вы собираетесь в следующий раз? Если это поможет, запишите ответы на каждый из них.

4. Если другие участвуют, см. Каждый из них оставив чувство удовлетворенным, исполненным, довольным результатом и готовым к следующему действию.

5. Повторите эти слова: «Я отдаю все Богу. Я чувствую только Любовь здесь ».

Это действительно работает!

Мне некогда приходилось идти на трудную встречу от имени клиента. Используя эти принципы, я заранее сделал список того, как я хотел чувствовать себя потом. Мои прилагательные включали «мирные», «сильные», «удовлетворенные результатом», «понимали, уважали», «слушали», «зная следующее направление».

По дороге домой я посмотрел на свой список. То, что не должно было быть моим изумлением, каждое из этих чувств было выполнено. Кроме того, люди с другой стороны заверили меня в их полном сотрудничестве, чтобы быстро решить этот вопрос.

Один шаг за раз

Когда вы продолжаете делать шаги перед собой, вы можете найти холмы и долины. То есть, ваш первоначальный энтузиазм и волна энергии могут выровняться, и у вас может возникнуть соблазн вернуться или втянуться в старые негативы: «Я только прошел один курс и ушел 42», «В чем польза?» «Это кажется невозможным "и т. д. и т. д.

Мне нравится то, что наблюдал американский космический ученый Вернер фон Браун (он отвечал за изобретения, которые приземляли наших космонавтов на Луне): «Я научился использовать слово« невозможно »с большой осторожностью».16 И он говорил только о ракетной науке!

Возьмите детские шаги и вознаградите себя. Держите свои даты с вашим Внутренним Я. Верьте в порядок, который вы разместили со Вселенной и непогрешимой службой Бога. Продолжайте спрашивать, слушать и утверждать. Вот некоторые укрепляющие мысли:

Активизация действий по усилению

  • Бог действует в нас и через меня.

  • Я слушаю легко и непрерывно мое внутреннее руководство.

  • Я обменяю нетерпение на радостное ожидание.

  • У меня есть все, что нужно.

  • Я делаю все, что нужно.

  • Я то, что нужно.

  • Я расслабляюсь в уверенности в Божьем обещании.

  • Теперь я выполнил свою мечту всей жизни.

Наконец, замечательное заявление Луизы Хей:

Это радость и радость посадить новые семена, поскольку я знаю, что эти семена станут моим новым опытом. Я использую свое утвердительное мышление, чтобы создать именно то, что я хочу, [Луиза Хей, Исцели свою жизнь].

Практические шаги

Ложитесь спать и проснитесь, думая «Достижение! Выполнение! Успех! »Если вы сегодня не говорите больше ничего хорошего себе, повторяйте эти слова так часто, как можете. Это ваш выбор, так как в прошлом вы были в своем выборе, чтобы не действовать. В настоящий момент вы можете сделать новый выбор.

Пусть эти слова из Ежедневно слова резонируйте через вас:

«Я выбираю быть успешным и следовать божественному обучению, которое ведет меня к овладению и достижению». [Ежедневное слово]

Доверяйте своей интуиции и внутреннему руководству. Доверяйте своему драйву и желанию. Независимо от того, что вы еще не сделали, пожелали, чтобы вы это сделали, и хотите больше, чем когда-либо, сделать вашу мечту, просто сделайте еще один шаг.

Вы контролируете ситуацию. Каждый момент - это новая возможность для вашего успеха. Если вы на мгновение отстаете, простите себя и вернитесь на велосипеде или на учетную запись электронной почты.

Продолжайте слушать и действовать. Однажды вы будете оглядываться вокруг, и с легким шоком и сердцем, вы увидите, что вы иметь дошел до вашей мечты.

© 2011 по Ноэль Стерна, Ph.D. Печатается с разрешения.
Опубликовано Unity Книги, Village Unity, MO 64065-0001

Статья Источник

Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов
Ноэль Стерн.

Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов Ноэль Стерн.В Trust Your Life вы научитесь прощать себя за свои ошибки и начинать рассматривать их как неизбежные шаги в направлении будущего, которое вы хотите создать. Посредством духовного руководства, жизнеутверждающих мыслей и могущественных примеров «Доверься своей жизни» ты сможешь распознать свою присущую творческую силу как дитя Бога и раскрыть, преследовать и радостно осознавать свои долгожданные мечты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Ноэль СтернНоэль Стерн - автор, редактор, писатель-тренер и духовный консультант. Она публикует статьи для написания ремесел, духовные произведения, эссе и вымысел в печатных изданиях, онлайн-периодических изданиях и блогах. Ее книга Доверяйте свою жизнь содержит примеры из ее академической редакционной практики, письма и других аспектов жизни, чтобы помочь читателям выпустить сожаления, переписать свое прошлое и достичь их непрерывных стремлений. Ее книга для докторантов имеет прямой духовный компонент и имеет дело с часто забытыми или проигнорированными, но важными аспектами, которые могут серьезно продлить их агонию: Трудности в написании вашей диссертации: преодоление эмоциональных, межличностных и духовных войн (Сентябрь 2015). Выдержки из этой книги продолжают издаваться в академических журналах и блогах. Посетите сайт Noelle: www.trustyourlifenow.com

Слушайте веб-семинар: Вебинар: доверяйте своей жизни, прощайте себя и отправляйтесь за своими мечтами (с Ноэль Стерн)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мечты сбываются; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Send Love Ahead and Make Your Dream Come True

Send Love Ahead and Make Your Dream Come True

Before you start any action toward your Dream—a call, meeting, class, exam, presentation, creative session, difficult situ­ation—use this visualization technique: Send Love Ahead. I learned this most precious method from a study group in A Course in Miracles. Here’s how it works:

1. Visualize the event, to the very room, where you’ll be working, sitting, talking. If you don’t know the details lit­erally, imagine them.

2. Feel the light and peace envelop you and radiate out from you.

3. Gently think about how you want to come out of the situa­tion. When you leave, what do you want to feel? What do you want to have accomplished? What direction do you want to know you’re next going in? If it helps, write down the answers to each of these.

4. If others are involved, see each of them leaving feeling sat­isfied, fulfilled, happy with the outcome, and ready to take the next action.

5. Repeat these words: “I surrender all to God. I feel only Love here.”

It Really Works!

I once had to go to a difficult meeting on behalf of a client. Using these principles, beforehand, I made a list of how I wanted to feel afterwards. My adjectives included “peaceful,” “strong,” “satisfied with the outcome,” “understood,” respected,” “listened to,” “knowing next direction.”

On the way home, I looked at my list. To what shouldn’t have been my amazement, every one of these feelings had been ful­filled. Besides this, the individuals on the other side had assured me of their complete cooperation to resolve the matter speedily.

One Step At A Time

As you continue to take the steps in front of you, you may find hills and valleys. That is, your initial enthusiasm and spurt of energy may level off, and you may be tempted to revert or get pulled into the old negatives—”I only took one course and have 42 to go,” “What’s the use?” “It seems impossible,” etc., etc.


 Get The Latest From InnerSelf


I like what U.S. space scientist Wernher von Braun observed (he was responsible for inventions that landed our astronauts on the moon): “I have learned to use the word ‘impossible’ with the greatest caution.”16 And he was only speaking about rocket sci­ence!

Take baby steps and reward yourself. Keep your dates with your Inner Self. Believe in the order you placed with the Universe and God’s infallible delivery service. Continue to ask, listen and affirm. Here are some fortifying thoughts:

Bolstering Action Affirmations

  • God is working in and through me.

  • I listen easily and continuously to my inner guidance.

  • I exchange impatience for joyous expectation.

  • I have what it takes.

  • I do what it takes.

  • I am what it takes.

  • I relax in the certainty of God’s promise.

  • I have now fulfilled my life dream.

Finally, a wonderful statement from Louise Hay:

It is a joy and a delight to plant new seeds, for I know these seeds will become my new experiences. I use my affirmative thinking to create exactly what I want. [Louise Hay, You Can Heal Your Life].

Practical Steps

Go to bed and wake up thinking “Accomplishment! Fulfill­ment! Success!” If you say nothing else positive to yourself today, repeat these words as often as you can. It’s your choice, as it’s been your choice in the past not to act. In this present instant, you can make a new choice.

Let these words from Daily Word resonate through you:

“I choose to be successful and follow divine instruction that leads me to mastery and achievement.” [The Daily Word]

Trust your intuition and inner guidance. Trust your drive and desire. Whatever you haven’t done, wished you’d done, and want more than ever to do toward your Dream, just take another step.

You’re in control. Every moment is a new opportunity for your success. If you falter momentarily, forgive yourself and get back on the bicycle, or onto the email account.

Keep listening and acting. One day you’ll look around, and with a gentle shock and heart overflowing, you’ll see that you have reached your Dream.

©2011 by Noelle Sterne, Ph.D. Reprinted with permission.
Published by Unity Books, Unity Village, MO 64065-0001

Article Source

Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams
by Noelle Sterne.

Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams by Noelle Sterne.In Trust Your Life, you will learn to forgive yourself for your mistakes and begin to see them as the inevitable steps toward the future you want to create. Through spiritual guidance, life-affirming thoughts and powerful examples, Trust Your Life will help you recognize your inherent creative power as a child of God and uncover, pursue and joyfully realize your long-cherished dreams.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Noelle SterneNoelle Sterne is an author, editor, writing coach, and spiritual counselor. She publishes writing craft articles, spiritual pieces, essays, and fiction in print, online periodicals, and blog sites. Her book Trust Your Life  contains examples from her academic editorial practice, writing, and other aspects of life to help readers release regrets, relabel their past, and reach their lifelong yearnings. Her book for doctoral candidates has a forthright spiritual component and deals with often overlooked or ignored but crucial aspects that can seriously prolong their agony: Challenges in Writing Your Dissertation: Coping With the Emotional, Interpersonal, and Spiritual Struggles (September 2015). Excerpts from this book continue to be published in academic magazines and blogs. Visit Noelle's website: www.trustyourlifenow.com

Listen to a webinar: Webinar: Trust Your Life, Forgive Yourself, and Go After Your Dreams (with Noelle Sterne)

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dreams come true;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}