Охватывая духовную жизнь и принимая полную ответственность

Охватывая духовную жизнь и принимая полную ответственность

В настоящее время многие из нас считают себя на духовном пути. Мы боготворим учителей. Мы посещаем семинары. Мы изучаем буддизм или йогические традиции. Мы пробуем руку на мистику. Мы узнаем о гидах и прошлых жизнях, об энергетической работе и проявлении. Возможно, мы повторяем утверждения или практикуем Хоопонопоно.

Что бы мы ни делали, чтобы обогатить эту область нашей жизни, мы всегда хотим убедиться, что она производит желаемый результат. Например, ваша духовность побудила вас быть более честными с самим собой? Вы копаете глубоко внутри и раскрываете неприкрытую, скрытую, «темную» сторону? Потому что, если вы не попадаете туда и не делаете хороший, честный взгляд на свои собственные планы и системы отрицательных убеждений, все проводники, прошлые жизненные регрессии, чтения, сеансы лечения и выходные дни не будут делать ничего. Конечно, вы почувствуете хороший максимум на несколько дней, может быть, даже на неделю, но если вы не выполнили настоящую работу, неизбежно вы потерпите крах.

Охватывая все аспекты самосознания

Обнимая духовную жизнь, важно, чтобы мы охватывали все аспекты Я. Чтобы продвигаться вперед, мы должны стать жестокими честными исследователями внутреннего мира и смотреть на себя без слепов, собирая мужество, чтобы простить и исцелить. Пока вы не весь будучи прекрасным вместе с несовершенством, вы никогда не сможете полностью испытать свою истинную природу.

Мы слишком отвлекаемся на атрибуты личности, чтобы смотреть за ней, но если вы развиваете свою духовную жизнь вокруг идеи, что вы должны знать себя любой ценой, вы скоро испытаете несостоятельность и ненадежность личности. Вы докажете себе, насколько вероломно это, и вы начнете поворачиваться от него и искать пересоединение с истинным вами, Божью силу, содержащуюся внутри вас.

Наш интерес к этой мощной силе, эта другая часть нас, будет расти, поскольку наш интерес к нашим мыслям и чувствам (наши личности) ослабевает. Когда мы подошли к этому порогу, может произойти что-то чудесное, но сначала давайте обсудим эту большую часть нас.

Всемирный комплекс неполноценности

Вот что. Мы - чистое сознание. В каждый момент всеобщая энергия, которую мы называем Богом, проходит через нас всех. Мы все расцветаем из этой жизненной силы. Это is нас: неотделимо от нас. Мы не сознательно переживаем это явление, потому что мы зашли так далеко и так глубоко в лабиринт самосознания (подумайте о Эдемском саду и древо познания). Ева не проснулась; она и Адам (то есть вы и я) упали в забывчивое состояние. Мы отделились от единства и «проснулись» в дуальность.

Теперь мы осознаем себя. Мы считаем, что мы существуем как отдельные люди, и поэтому мы чувствуем себя отделенными от Бога. К сожалению, чувство отдельности от Бога имеет тенденцию приводить к некоторым проблемам самооценки. Таким образом, мы находимся в центре мирового комплекса неполноценности, и мы разработали множество сложных и красивых схем, чтобы опровергнуть нашу воспринимаемую неполноценность. Мы, как два года, пытаемся привлечь внимание Бога:

«Посмотри на меня, посмотри на меня! Посмотрите, насколько я могу быть сильной? Посмотрите, как я могу быть красивой, и насколько хорош, добр и талантлив !? "

Проблема в том, что Бог не слушает ... потому что там нет Бога. Во всяком случае, это не так. От нас не отделяется, что лорды над нами, наблюдая за каждым нашим шагом. Бог - это просто сознание: непредвзятое, беспристрастное, вездесущее и бесконечное. Джозеф П. Уиттель хорошо описывает это: Бог - это «безличная сила, везде присутствующая, проявляющаяся как жизнь, через все формы организованной материи».

Мы все выражаем эту безликую власть.

Повторное соединение с самим собой

Причина, по которой так приятно общаться с этой невероятной энергией, заключается не в том, что она так любя и обнимается. Это хорошо, потому что мы снова соединяемся с собой. Это надежная любите, что вы чувствуете. Это надежная прежде чем вы на коленях. Это Вам!

Да, вы удивительно сильные, любящие, прощающие, бесконечные и божественные. Если вы хотите чаще ощущать это Я, то вам нужно перестать сосредотачиваться на том, чтобы быть духовным - что бы это ни значило в наши дни, - и начать работать над тем, чтобы пробираться в страстное и всеохватывающее исследование себя.

Сначала это будет прекрасно и очень полезно. Вы почувствуете невероятные максимумы, и вы столкнетесь с непостижимыми минимумами. Это будет настоящий путь самопознания.

Когда вы научитесь брать на себя ответственность за свои мысли и чувства, вы получите сильное чувство расширения прав и возможностей. Вы начнете ценить блестящую организацию жизни.

Дуалистическое мышление

Охватывая духовную жизнь и принимая полную ответственностьОднако причина, по которой я сказал «болото», состоит в том, что такое исследование должно в конечном итоге оставить вас настолько запутанным и настолько расстроенным бесконечным потоком ваших мыслей и глупостью ваших многочисленных чувств, что вы, естественно, начнете спрашивать себя, что точка для всего этого копания? Ведет ли он куда угодно?

Вы начнете удивляться, почему вы не можете окончательно исцелить все это. Где конец всей вашей негативности? Теперь у вас их меньше. У вас есть более глубокое понимание этого, но это кажется бесконечным. И это! Это бесконечно, потому что вы все еще в дуалистическом мышлении. Там хорошо, а в бесконечной и равной пропорции.

Прогресс за сценой самопознания

Если вы действительно в пути, вам захочется продвинуться даже дальше этой стадии самопознания. Это чувство расширения прав и возможностей, о котором я говорил, это плато - хорошее, но плато, тем не менее. На данный момент, возможно, из чистого отчаяния, вы начнете искать не то, что отличает вас от других, но и за то, что связывает вас. Вы будете долго ждать ежедневного опыта этой возвышенной радости, которая приходит от повторного подключения к себе.

Вы тоже захотите почувствовать эту радость в своих отношениях. Итак, вы начнете искать общую энергию, которая протекает через всех нас. Теперь вы на пути к жизни бодрствования и памяти, видя за завесой своих собственных ошибочных представлений.

Это истинная духовность. Первый, Познай самого себя. Затем наберите полный круг и примирите опыт разделения с истиной недвойственности. Мы можем объединить эти противоположные идеи и создать новое понимание самих себя. Мы можем наслаждаться многими, сохраняя при этом полное осознание этого.

Желая взять на себя полную ответственность

Чтобы начать этот путь, ищите учителей, которые поощряют саморазвитие. Ищите классы, которые привлекают ваше внимание внутрь. Оставайтесь заземленными и обет, чтобы раскрыть и исцелить самые скрытые части вашей психики. Это самый быстрый способ понять.

Просвещение начинается и заканчивается вы, Никто другой не сможет вас туда добраться. Итак, пусть каждый шаг на пути будет к вашей истинной природе, Богу внутри вас. Не отклоняйтесь от этого пути, и вы избежите много глупости и ошибок.

Ответы внутри вас. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть. Будь честным. Будь бесстрашным. Будьте готовы взять на себя полную ответственность за свои мысли и чувства (черт возьми, за все вокруг!), И вы уйдете далеко.

* Субтитры от InnerSelf.
© 2014 Сара Четкин. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издательство: Радуга Ridge Книги.

Статья написана автором:

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.

Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияСара Четкин родилась в Ки-Уэсте, штат Флорида, в 1979. Когда она была 15, ей был поставлен диагноз тяжелого сколиоза, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Эти путешествия и исследования являются основой для ее первой книги, Целебная Кривая, Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Смотрите видео / интервью с Сарой: Путешествие по исцеляющей кривой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Embracing the Spiritual Life and Taking Full Responsibility

Embracing the Spiritual Life and Taking Full Responsibility

Nowadays, many of us consider ourselves to be on a spiritual path. We idolize teachers. We attend seminars. We study Buddhism or Yogic traditions. We try our hand at mysticism. We learn about guides and past lives, about energy work and manifestation. Maybe we recite affirmations or practice Ho’oponopono.

Whatever it is we do to enrich this area of our lives, we always want to make sure that it is producing a desired outcome. For example, has your spirituality led you to be more honest with yourself? Are you digging deep within and uncovering the untoward, the hidden, the “dark” side? Because if you are not getting in there and taking a good, honest look at your own agendas and negative belief systems, all of the guides, past life regressions, readings, healing sessions and weekend retreats won’t do a thing. Sure, you’ll feel a nice high for a few days, maybe even a week, but if you haven’t done the real work, inevitably you will crash.

Embracing All Aspects of the Self

In embracing a spiritual life, it is paramount that we embrace all aspects of the self. In order to progress, we must become brutally honest explorers of the inner world, and look to ourselves without blinders, gathering the courage to forgive and to heal. Until you lay bare your entire being, the beautiful along with the imperfect, you will never fully experience your true nature.

We are too distracted by the trappings of the personality to look beyond it, but if you develop your spiritual life around the idea that you must know yourself at any cost, you will soon experience the inconsistency and the unreliability of the personality. You will prove to yourself how treacherous it is, and you will begin to turn from it and look for reconnection to the true you, the God-force contained within you.

Our interest in this powerful force, this other part of us, will grow as our interest in our thoughts and feelings (our personalities) wanes. When we come to this threshold, something marvelous can happen, but first let's discuss this bigger part of us.

A Worldwide Inferiority Complex

Here’s the thing. We are pure consciousness. At every moment, the universal energy we call God is coursing through us all. We are all blossoming out of this life-force. It is us: inseparable from us. We do not consciously experience this phenomenon because we have strayed ever so far and ever so deeply into the maze of self-awareness (think Garden of Eden and the tree of knowledge). Eve didn’t wake up; she and Adam (i.e. you and me) fell into a forgetful state. We separated out of the oneness and “awoke” into duality.

Now we are self-aware. We believe we exist as individuals, and so we feel separate from God. Unfortunately, feeling separate from God tends to bring about some self-image issues. Thus, we’re in the midst of a worldwide inferiority complex, and we’ve devised many elaborate and beautiful schemes to belie our perceived inferiority. We’re like two year olds trying to get God’s attention:

“Look at me, look at me! See how powerful I am? See how beautiful I can be and how good and kind and talented, too!?”

The problem is God’s not listening…because there is no God. Not like that anyway. There’s no being separate from us that lords over us, watching our every move. God is just consciousness: non-judgmental, unbiased, omnipresent and infinite. Joseph P. Whittel describes it well: God is an “impersonal power, everywhere present, manifesting as life, through all forms of organized matter.”

We are all expressions of this impersonal power.

Reconnecting with Ourselves

The reason it feels so good to get in touch with this incredible energy is not that it is so loving and embracing. It feels good because we are reconnecting with ourselves. That’s your love you’re feeling. That’s your power you are kneeling before. It’s you!

Yes, you are awesomely powerful, loving, forgiving, infinite and divine. If you want to experience that Self more often, then you have to stop focusing on being spiritual – whatever that means these days - and start working on miring yourself in a passionate and all encompassing exploration of self.

At first, it will be beautiful and very healing. You will feel incredible highs and you will confront unfathomable lows. It will be a true journey of self- discovery.

As you learn to take responsibility for your thoughts and feelings, you will enjoy a strong sense of empowerment. You will start to appreciate the brilliant organization of life.

The Dualistic Mindset

Embracing the Spiritual Life and Taking Full ResponsibilityHowever, the reason I said “mire yourself” is that this kind of exploration should eventually leave you so confused and so utterly frustrated with the endless flow of your thoughts and the silliness of your many feelings that you will naturally begin to ask yourself what is the point to all of this digging? Is it leading anywhere?

You will begin to wonder why you cannot finally heal it all. Where is the end to all of your negativity? You have less of it now. You have a deeper understanding of it, but it seems endless. And it is! It’s endless because you are still in a dualistic mindset. There is good and there is bad in endless and equal proportion.

Progressing Beyond the Stage of Self-Knowing

If you are truly on a journey, you will want to progress even beyond this stage of self-knowing. That sense of empowerment I spoke of is a plateau – a good one, but a plateau nonetheless. At this point, perhaps out of sheer desperation, you will begin searching not for the things that make you different from others but for the things that connect you. You will long for a daily experience of that sublime joy that comes from reconnecting to yourself.

You will want to feel this joy in your relationships, too. So, you will begin searching for the common energy that flows through all of us. Now you are on your way to living a life of wakefulness and remembrance, seeing beyond the veil of your own faulty perceptions.

This is true spirituality. First, know thyself. Then come full circle and reconcile the experience of separation with the truth of non-duality. We can bring together these opposing ideas and create a new understanding of ourselves. We can enjoy the many, while maintaining full awareness of the one.

Being Willing To Take Full Responsibility

To begin this path, seek teachers that encourage self-exploration. Seek classes that draw your attention inward. Stay grounded and vow to uncover and heal the most hidden parts of your psyche. This is the fastest way to understanding.

Enlightenment begins and ends with you. No one else can get you there. So, let every step on the path be toward your true nature, the God within you. Do not stray from that path, and you’ll avoid a whole lot of silliness and missteps.

The answers are within you. All you need to do is look. Be honest. Be fearless. Be willing to take full responsibility for your thoughts and feelings (heck, for everything around you!), and you will go far.

* Subtitles by InnerSelf.
©2014 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article written by the author of:

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara: Journey Along the Healing Curve

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}