Вы не одиноки: Священный интеллект пробуждает вас своим звонком

Вы не одиноки: есть священный интеллект, пробуждающий вас своим вызовом

Будете ли вы звучать под беспокойным океаном всего мира? Вы знаете неудовлетворенность? Побуждение и побуждение каждой жизни; что-то еще никогда не исчезло? Невидимая потребность в каждом семени? Это центральное стремление каждого атома вернуться к своему божественному источнику и происхождению, каким бы отдаленным оно ни было. - Уолт Уитмен, Листья травы.

В первой из этих четырех строк нам задают жизненно важный вопрос: есть ли какая-то часть нас, которая хочет знать, - это желание искать - что скрывается под подмышечной поверхностью самих себя? Если наш ответ «Да», то г-н Уитмен продолжает предлагать то, что ждет нас там, в этой великой, неоткрытой стране нашего сокровенного «Я».

Таким образом, он спрашивает: готовы ли мы нести - участвовать в создании непрестанного творения - воплощать то, что он называет "невидимая потребность каждого семени«? И затем, для тех, кто все еще подтверждает свое желание пить из этой вечной чаши жизни, он изливает остальное. Мы сразу же узнаем, почему искатели всех возрастов всегда считали это «центральное желание» слиться с самой высокой частью себя: нас называют ... «возвращаться к нашему божественному источнику и происхождению".

Те, кто чувствуют вызов, не в своем поиске

Сначала может быть трудно увидеть, как жемчужина, вымытая на берегу, уложенная в кровать с маленькими камешками, но скрытая в этой последней идее - прекрасный духовный факт: те, кто чувствуют этот призыв, - «голод и жажда после праведности» - не только в своих поисках, чтобы найти свой путь домой. Простой пример доказывает этот момент:

Ребенок, играющий во дворе, не может видеть заинтересованного родителя, чей голос обращается к нему: «Уже стемнело, время приходить!» И все же даже этот маленький ребенок понимает, что, хотя родителя нет в виду, он все еще там: невидимый не означает нереальность. С учетом этой истины следуйте логике следующих идей; ваша пациентская работа, чтобы понять их, поможет открыть глаза на свет новой надежды на невидимые вещи.

Поиск Божественного

Вы не одиноки: есть священный интеллект, пробуждающий вас своим вызовомНикакая естественная потребность не может существовать без того, что было создано для прямого ответа на нее. Например, существо не могло жаждать воды, если бы вода не существовала нужно пить, Это чувство притяжения, которое мы имеем - будь то выпить воды или соединиться с миром над нами, - доказательство существования двух сторон. Во-первых, это часть нас, которая ощущает эту ничью, а затем по необходимости что-то действует на нас для создания самой тоски.

Как это ни парадоксально, если мы движемся искать Божественного, это потому, что Божественное зовет нас! Давайте остановимся здесь, чтобы увидеть, как эта небесная потребность выражается через простые примеры, которые являются общими для всех нас: где происходит наше стремление к любимому человеку? Разве это не с пробуждением внутренней силы, которая побуждает нас исследовать и испытать самые глубокие части нас самих? Когда мы говорим - или чувствуем по отношению к другому - «Ты меня завершаешь», то, что мы действительно говорим, это нечто вроде «Через тебя я осознал части себя, которых я бы не знал, даже существовал; вы помогли познакомить меня с тем, кто я действительно".


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, у нас есть стремление научиться рисовать, писать стихи, подниматься на гору или стать шеф-поваром. Нас тянет к этому преследованию - независимо от его природы - по той же причине мы ищем любовника. Что-то в нас знает, что только через эти отношения мы будем познаваться - пробужденными к нашим собственным более высоким возможностям.

CS Льюис, великий автор, эссеист и христианский апологет, поддерживает этот важный вывод в Проблема боли:

Все, что когда-либо глубоко одерживало вашу душу, было лишь намеком на это - мучительные проблески, обещания, которые никогда не исполнялись, отголоски, которые отмирали, когда они поймали ваше ухо. Но если ЭТО должно действительно проявиться - если бы наступило эхо, которое не отмирало, а всплыло в звук - вы бы это знали. Вне всякого сомнения, вы могли бы сказать: «Вот, наконец, это то, для чего я был создан». Мы не можем рассказать друг другу об этом. Это тайная подпись каждой души, необъяснимая и неприемлемая потребность, то, чего мы желали, прежде чем мы встретили наших жен или заставили наших друзей или выбрали нашу работу, и которую мы по-прежнему будем желать на наших смертных местах, когда ум больше не знает жены или друг или работа.

Еще предстоит осознать присутствие внутри нас

Потребность во всем, что бы то ни было, в том, что мы привлекаем, - это еще не осознанное присутствие внутри нас того самого, к чему мы привлечены. Это означает, что независимо от того, насколько отдаленной кажется нашей ведущей звездой или насколько изолированной мы можем ощущать в нашем путешествии к ее свету, эти высшие истины, которые мы изучаем, могли бы узнать нас иначе; мы не одни, И что еще более важно, так же, как маленькая подача железа должна лететь к магниту, который тянет его, так же, как и те, кто обращается к Божеству, в конце концов отвечают на его призыв.

Есть только один искатель, один поиск и один священный разум, пробуждающий вас своим призывом.

© 2011 Гай Финли.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Искатель, поиска, Священный: Путешествие к величию В Гай Финли.

Искатель, поиска, Священный: Путешествие к величию В
Гай Финли.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Гай Финли, авторГай Финли является самым продаваемым автором более 40 книг и аудио альбомов на самореализацию. Он является основателем и директором Жизнь Learning Foundation, некоммерческой центр для самостоятельного обучения, расположенный в южной части штата Орегон, где он читает лекции четыре раза в неделю. Для получения дополнительной информации и, чтобы скачать бесплатные 60 минут MP3 Гая "Пять простых шагов, чтобы сделать себя Бесстрашный," визит http://www.GuyFinley.org/kit

Смотреть видео and Интервью с Гаем Финли на тему "кто мы".

Смотрите другое видео: Совершенно каждый момент с этой единственной целью

Авторская страница: Другие статьи Гая Финли

Смотреть видео and Интервью с Гаем Финли на тему "кто мы".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

You Are Not Alone: Sacred Intelligence is Awakening You with its Call

You Are Not Alone: There Is A Sacred Intelligence Awakening You With Its Call

Would you sound below the restless ocean of the entire world? Would you know the dissatisfaction? The urge and spur of every life; the something never still’d—never entirely gone?The invis­ible need of every seed? It is the central urge in every atom to return to its divine source and origin, however distant. -- Walt Whitman, Leaves of Grass.

In the first of these four lines, we’re asked a vital ques­tion: is there a part of us that longs to know—that’s willing to seek out—what lies hidden just beneath the thought-tossed surface of ourselves? If our answer is “Yes,” then Mr. Whitman goes on to suggest what awaits us there in that great, undiscovered country of our innermost Self.

In summary, he asks: Are we willing to bear—to share in the being of an unceasing creation—to embody what he calls “the invisible need of every seed”? And then, for those who still affirm their wish to drink from that eternal cup of life, he pours out the rest. We learn, at once, why seekers of all ages have always felt this “central urge” to merge with the highest part of themselves: we are called…to “return to our divine source and origin.”

Those Who Feel the Call Are Not Alone in their Search

It may be difficult to see at first, like a pearl washed ashore nestled into a bed of small pebbles, but hidden within this last idea is a beautiful spiritual fact: those who feel this call—who “hunger and thirst after righteousness”—are not alone in their search to find their way back home. A simple example proves this point:

A child at play in the yard can’t see the concerned par­ent whose voice calls out to him, “It’s getting dark, time to come in!” And yet, even that small child understands that although the parent isn’t in view, he’s still there: unseen doesn’t mean unreal. With this truth in mind, follow the logic of the next few ideas; your patient work to under­stand them will help open your eyes to the light of a new hope in things unseen.

Seeking the Divine

You Are Not Alone: There Is A Sacred Intelligence Awakening You With Its CallNo natural need can exist without that which has been created to directly answer it. For instance, a creature couldn’t thirst for water if water didn’t pre-exist its need to drink. This feeling of attraction that we have—whether to take a drink of water or connect with the world above us—is proof of the existence of two parties. First, is the part of us that feels this draw, and then there is by neces­sity something acting upon us to create the longing itself.

As paradoxical as it may seem, if we are moved to seek the Divine, it’s because the Divine is calling us! Let’s pause here to see how this celestial need expresses itself through some simple examples that are common to all of us: Where does our longing for someone to love originate? Is it not with the awakening of an internal force urging us to explore and experience the deepest parts of ourselves? When we say—or feel toward another—”You complete me,” what we’re really saying is something like “Through you I’ve realized parts of myself I wouldn’t have known even existed; you have helped introduce me to who I really am.”


 Get The Latest From InnerSelf


Perhaps we’ve a yearning to learn how to paint, write poetry, climb a mountain, or become a chef. We are drawn to that pursuit—whatever its nature—for much the same reason we search for a lover. Something in us knows that it is only through this relationship that we will be intro­duced to—awakened to—our own higher possibilities.

C. S. Lewis, the great author, essayist, and Christian apologist, supports this important finding in The Problem of Pain:

All the things that have ever deeply possessed your soul have been but hints of it—tantalizing glimpses, promises never quite fulfilled, echoes that died away just as they caught your ear. But if IT should really become manifest—if there ever came an echo that did not die away but swelled into the sound itself—you would know it. Beyond all possibility of doubt you would say, “Here at last is the thing I was made for.” We cannot tell each other about it. It is the secret signature of each soul, the incom­municable and unappeasable want, the thing we desired before we met our wives or made our friends or chose our work, and which we shall still desire on our deathbeds, when the mind no longer knows wife or friend or work.

The Yet To Be Realized Presence Within Us

The need for whatever it may be that we’re drawn to is the yet to be realized presence within us of that very thing to which we are drawn. This means that no matter how distant seems our guiding star, or how isolated we may feel in our journey towards its light, these higher truths we’re learn­ing would have us know otherwise; we are not alone. Even more importantly, just as a small filing of iron must fly to the magnet that pulls upon it, so too must those who are drawn to the Divine eventually answer its call.

There is but one seeker, one search, and one sacred intelligence awakening you with its call.

©2011 by Guy Finley.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com

Article Source

The Seeker, The Search, The Sacred: Journey to the Greatness Within by Guy Finley.

The Seeker, The Search, The Sacred: Journey to the Greatness Within
by Guy Finley.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About The Author

Guy Finley, authorGuy Finley is the best-selling author of over 40 books and audio albums on self-realization. He is the founder and director of Life of Learning Foundation, a nonprofit center for self-study located in southern Oregon where he gives talks four times each week. For more information and to download Guy’s Free 60-minute MP3 “Five Simple Steps to Make Yourself Fearless,” visit http://www.GuyFinley.org/kit

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

Watch another video: Perfect Every Moment With This Single Purpose

Author Page: More articles by Guy Finley

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}