Подготовка самих себя к новым возможностям, пока надежда и ожидание

Подготовка самих себя к новым возможностям, пока надежда и ожидание

Надежда верит, несмотря на доказательства,
затем наблюдая за изменением фактических данных.
- Джим Уоллис

Глагол надежда означает «хотеть, чтобы что-то случилось», в то время как существительное надежда относится к «ощущению ожидания и желания» и, в его самом старшем смысле, доверию. Когда мы действительно ожидаем, что что-то, что мы надеялись, сбудется, этого достаточно, чтобы осветить как наши сердца, так и наши шаги.

Иногда, когда наш сын был молод, и его прогулка внезапно превращалась в пропуски без какой-либо видимой причины, мы с Дэвидом считали это воплощением надежды. «У нас есть пропуск», - говорили мы друг другу, выражение на минуту радостной надежды, что мы все еще используем сегодня.

На испанском языке ожидаемая природа надежды лингвистически построена. Одно и то же слово, espero, используется как «Я надеюсь», и «Я жду». Нельзя говорить о ожидании чего-либо, не выражая надежду, что он придет к и никто не может выразить надежду на что-то, не напомнив, что это будет связано с ожиданием. Это двойное значение, которое грамматически привлекает нас в будущем. Как отмечает теолог Елеазар Фернандес, «шланги [T], ожидающие в надежде, уже схвачены своей силой, когда они ждут» (Восхищение человека)

Ожидание с надеждой на удачу (NJ)

В середине 1700, фермер по имени Томас Поттер, живущий в прибрежном городе Удача, Нью-Джерси, знал кое-что о соединении между ожиданием и надеждой. Поттер верил в всеобщее спасение - идею о том, что Бог слишком любезен, чтобы заставить какое-либо существо страдать в вечности за грехи, совершенные в этой жизни, - и это было убеждение, радикально не соответствующее доминирующим кальвинистским учениям дня. Затем кальвинистские провозглашения предопределения говорили о том, что наша судьба предопределена при рождении, и только драгоценные немногие из нас предопределены для спасения.

Стремясь принести благую весть о универсализме в свой город, в 1760, Поттер построил часовню на своей собственной земле, а затем ждал, надеясь на проповедника, который выведет сообщение об универсализме со своей кафедры. В течение десяти лет он ждал, и часовня стояла пустой. Затем в один из сентябрьских дней в 1770 большой корабль оказался на песчаной отмели, и пассажир по имени Джон Мюррей пробрался в бухту на меньшем судне.

Мюррей был методистским министром в Англии и потерял свое положение в церкви, потому что он проповедовал универсалистское спасение. После того, как его жена и единственный ребенок умерли от болезни, он отправился в Америку с надеждой на то, чтобы начать с того, что не стал снова проповедовать. Но когда Поттер встретил Мюррея на берегу и узнал историю и теологию Мюррея, он настоял, чтобы Мюррей продолжал проповедовать в своей часовне в это воскресенье. Мюррей отказался, сказав, что он уже не проповедник и что ему нужно уйти, как только ветер выведет свой корабль из бухты. На что Поттер классно ответил, что ветер никогда не изменится, пока Мюррей не согласится передать свое сообщение в часовне, которая ждала его прибытия.

Когда наступило воскресенье, корабль все еще застрял в заливе, и Мюррей проповедовал в часовне, дав долгожданное универсалистское послание семье и соседям Поттера. По мере того как история идет, как только проповедь кончилась, ветер изменился, и корабль Мюррея был свободен отплыть. Мюррей ушел, но вскоре вернулся в этот район, проповедовал послание всеобщего спасения на долгие годы и, в конечном итоге, основал первую универсальную конгрегацию Америки в Глостере, штат Массачусетс.

Верное ожидание, несмотря на все доказательства

Надеяться и ждать: подготовка самих себя к новым возможностямНадежда - это вид верных ожиданий, которые мы делаем, несмотря на все доказательства, которые нас не уговорили. Надежда - это то, как мы готовимся к новой возможности, к которой мы стремились, но никогда не видели. Это своего рода ожидание, которое создает новые пространства для еще негласных сообщений, которые нам больше всего нужно услышать.

Какие сообщения вы хотели услышать? Это может быть что-то для всех нас, послание спасения благодати, которое многие хотят услышать.

«Я всегда с тобой», сказал Иисус в одном таком послании. (Matthew 28: 20 NRSV)

«Тот, кто посажен в Дао /, не будет укоренен», - писал Лао-цзы в другом. (Тао Те Чинг, Стивен Митчелл)

«Не бойтесь, - сказал Бог израильтянам, - потому что Я с вами» (Исаия, 41: 10 NSRV)

Или это может быть более личное поощрение - например, исцеляющие слова прощения, поддержки, смелости или товарищества (например, не сдавайтесь, мы в этом вместе, у меня есть ваша спина, или вас любят просто как вы есть).

СВОИМИ СЛОВАМИ

Представьте свою пустую страницу как приглашение для этих сообщений. Составьте список из них.

Как вы ждете, чтобы услышать их, есть ли надежда на ваше ожидание?

Начните писать с подсказкой ниже и продолжайте писать:

Пока я жду ...

* Субтитры InnerSelf

© 2013 Карен Геринг.
Все права защищены.
Печатается с разрешения
Atria Книги /
Помимо издания слова. beyondword.com

Статья Источник

Написание «Душа души»: открытие священного разговора внутри
Карен Геринг.

Написание «Душа души»: открытие Священного диалога внутри Карен Геринг.Независимо от того, подходите ли вы к этой книге в первую очередь как к читателю или писателю, вы можете открыть для себя богатую переписку и узнать, что говорит ваше собственное сердце. Карен Геринг предлагает путь самоисследования и созерцательной практики письма, которая затрагивает память и воображение, историю и поэзию, образы и вечную мудрость мировых религий и мифологии. Он откроет ваше ухо вашим собственным истинам и откроет ваше сердце миру вокруг вас.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карен Геринг, автор: «Писать, чтобы разбудить душу»Карен Геринг является писателем и рукоположенным унитарным министром. Ее новое служение поэзии и истории, Верные слова, предлагает программы, которые занимаются написанием как духовной практикой и инструментом социального действия. Ее письмо было опубликовано в многочисленных периодических изданиях и антологиях, в том числе Amoskeag литературный журнал, Star Tribune (Миннеаполис) и Творческая трансформация. Она служит консультативным литературным министром в Сент-Пол, штат Миннесота. Посетите ее веб-сайт по адресу http://karenhering.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Preparing Ourselves for New Possibilities While Hoping and Waiting

Preparing Ourselves for New Possibilities While Hoping and Waiting

Hope is believing in spite of the evidence,
                 then watching the evidence change.
— Jim Wallis

The verb hope means “to want something to happen,” while the noun hope refers to “a feeling of expectation and desire” and, in its oldest sense, trust. When we really expect that something we’ve hoped for will come to pass, it’s enough to lighten both our hearts and our steps.

Sometimes, when our son was young and his walk would suddenly turn to skipping for no apparent reason, David and I regarded it as a bit of embodied hope. “We’ve got skip,” we would say to each other, an expression for a moment of delighted hope that we still use today.

In Spanish, the expectant nature of hope is linguistically built in. The same word, espero, is used to say both “I hope” and “I wait.” One cannot talk about waiting for something without also expressing hope that it will come to pass, and one cannot express hope for something without being reminded that it will involve waiting. It is a double meaning that grammatically engages us in the future. As theologian Eleazar Fernandez notes, “[T]hose who wait in hope are already being grasped by its power as they wait.” (Reimagining the Human)

Waiting with Hope in Good Luck (NJ)

In the mid-1700s, a farmer named Thomas Potter living in the coastal town of Good Luck, New Jersey, knew something about the junction between waiting and hope. Potter believed in universal salvation — the idea that God is too loving to cause any being to suffer in eternity for wrongs committed in this life — and it was a belief radically out of step with the dominant Calvinist teachings of the day. Calvinist proclamations of predestination then prevalent said that our fate is predestined at birth and only a precious few of us are predestined to salvation.

Eager to bring the good news of universalism to his town, in 1760, Potter built a chapel on his own land and then waited, hoping for a preacher who would deliver the message of universalism from its pulpit. For ten years he waited, and the chapel stood empty. Then one September day in 1770, a large ship became stranded on a sandbar, and a passenger named John Murray made his way into the bay in a smaller vessel.

Murray had been a Methodist minister in England and had lost his standing in the church because he’d been preaching universalist salvation. After his wife and only child died of illness, he sailed to America with the hope of starting over, vowing never to preach again. But when Potter met Murray on the shore and learned of Murray’s history and theology, he insisted that Murray stay to preach in his chapel that Sunday. Murray refused, saying he was no longer a preacher and that he needed to leave as soon as the wind would take his ship back out of the bay. To which Potter famously replied that the winds would never change until Murray agreed to deliver his message in the chapel that awaited his arrival.

When Sunday came, the ship was still stuck in the bay, and Murray preached in the chapel, delivering a long-anticipated universalist message to Potter’s family and neighbors. As the story goes, as soon as the sermon was over, the winds changed and Murray’s ship was free to sail. Murray left but soon returned to the area, preaching a message of universal salvation for years to come, and eventually founding America’s first universalist congregation in Gloucester, Massachusetts.

Faithful Waiting Despite All Evidence

To Hope and To Wait: Preparing Ourselves for New PossibilitiesHope is the kind of faithful waiting we do despite all evidence that would persuade us not to. Hope is how we prepare ourselves for a new possibility we have longed for but never seen. It is a kind of waiting that builds new spaces for the yet unspoken messages we most need to hear.

What are the messages you’ve been longing to hear? It might be something meant for all of us, a message of saving grace that many yearn to hear.

“I am with you always,” said Jesus in one such message. (Matthew 28:20 NRSV)

“Whoever is planted in the Tao / will not be rooted up,” wrote Lao Tzu in another. (Tao Te Ching, Stephen Mitchell)

“Do not fear,” said God to the Israelites, “for I am with you.” (Isaiah, 41:10 NSRV)

Or it could be more personal encouragement — such as healing words of forgiveness, support, courage, or companionship (e.g., don’t give up; we’re in this together; I’ve got your back; or you’re loved just the way you are).

IN YOUR OWN WORDS

Imagine your empty page as an invitation for these messages to be spoken. Make a list of them.

As you wait to hear them, is there hope in your waiting?

Begin writing with the prompt below and keep writing:

While I wait...

*subtitles by InnerSelf

©2013 by Karen Hering.
All Rights Reserved.
Reprinted with permission from
Atria Books/
Beyond Words Publishing. beyondword.com

Article Source

Writing to Wake the Soul: Opening the Sacred Conversation Within
by Karen Hering.

Writing to Wake the Soul: Opening the Sacred Conversation Within by Karen Hering.Whether you approach this book primarily as a reader or a writer, you can open a rich correspondence with yourself and learn what your own heart has to say. Karen Hering offers a path of self-exploration and a contemplative practice of writing that engages memory and imagination, story and poetry, images and the timeless wisdom of world religions and mythology. It will open your ear to your own truths while opening your heart to the world around you.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Karen Hering, author of: Writing to Wake the SoulKaren Hering is a writer and ordained Unitarian minister. Her emerging ministry of poetry and story, Faithful Words, offers programs that engage writing as a spiritual practice and a tool for social action. Her writing has been published in numerous periodicals and anthologies, including the Amoskeag literary journal, the Star Tribune (Minneapolis), and Creative Transformation. She serves as a consulting literary minister in St. Paul, Minnesota. Visit her website at http://karenhering.com/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}