Путь к единству: катание на катере для реализации

Путь к единству - это поездка на катере

Несмотря на то, что некоторые могут сказать, и некоторые тексты могут быть изложены как Евангелие, я могу подтвердить тот факт, что священное путешествие к Единству - это не вся роза. Пики и долины езды на американских горках до Реализации продолжали сгибаться и опускаться, даже когда возвышенное состояние Бытия, казалось, строилось на крещендо. Мое настроение и чувство самовосприятия продолжались, порой, до пика и резкости соответственно.

В случае персоны, названной «Раша», линейная идентичность была цепким персонажем, который упорствовал в попытке запустить шоу до последнего вздоха. Большая часть трудности, казалось, была укоренена в дилемме сферы идентичности Единства. Это было указано мне определенными Адвайта Веданты в Тируваннамалае, с небольшой степенью презрения, что если бы я действительно осознал себя как «Единство», то я также отвечал за содержание книги, которую я переписал. Который, конечно, я не был. Итак, конечная коан, свернутая символическая загадка, поставленная мастерами Дзен для своих учеников, представилась мне в ответ на, казалось бы, невинный вопрос: «Кто я?»

исключительность Это не Som Mythical Wizard of Oz

Подстрекаемый, чтобы копать глубже, пытаясь понять ошеломляющие последствия для владения до того, кого я сейчас по умолчанию, понял себя, чтобы быть, я дошел до основной проблемы: самой природы Единства. Но для того, чтобы развязать узел конечной загадки, мне нужно было сначала решить мою основную проблему: я никогда не просил самореализации в первую очередь. Это произошло. С самого начала все, что я хотел сделать, это "обслуживать Бог »- Бог больше, чем Бог, который мне нравится большинству людей, думал как отдельный от меня. Теперь что? Теперь мне пришлось иметь дело с правдой. не какой-то мифический Волшебник из страны Оз, где-то там в небе. Единство было реальным и живым - живущим в иллюзорном костюме, о котором я думал как «я».

Теперь, пройдя полное расстояние и испытав себя as Единство, внезапно имели глубокие последствия, которые время от времени вызывали появление маленькой линейной идентичности. Ибо там, скрываясь в тени сознания, был фрагмент идентичности, который время от времени продолжал появляться, кто чувствовал, что она была в ее голове, и была ошеломлена перспективой быть вынужденным взять на себя ответственность за слова Единства ,

Все это охватывало мастер-загадку. Меня по-прежнему озадачивала огромная разница, которую я ощущал между своим собственным самовосприятием и величиной Присутствия, с которой я все эти годы связывал, - тем, кто создал концепции в учениях, которые я расшифровал. Оба выражения Присутствия носили название «Единство». Но я мог бы засвидетельствовать, что они были мирами друг от друга - что, собственно, и есть - буквально. Это был уровень понимания, который еще впереди.

Раша говорит:

Путь к единству - это поездка на катереДни исчезли в следующем. Я вижу, что я не разговаривал уже несколько недель. Я склонен предложить извинения. Но потом, кому я извинюсь? Я понял, что Единство - это не что иное, как мое собственное Я. И все же возникает вопрос, что я знаю, что тот, кто ходит в моем теле, не находится на том же уровне, что и тот, кто появляется на этих сеансах возвышенной Божественной связи и пишет эти глубокие страницы мудрости. Само собой разумеется, что личность, которую я считаю «Рашей» - моей «линейной идентичностью», никогда не могла бы написать эти слова. Сначала она даже не понимала некоторые концепции. Она не помнит, что написала это.

Итак, хорошо, Единство. Здесь я снова, барахтаясь в морях неуверенности в себе, пересматривая проблемы, которые были рассмотрены, кто знает, сколько раз. Кажется, я вернулся на американские горки.


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, если бы не проблема памяти, я мог бы сохранить понимание, которое я собираю в этих сеансах. Может быть, мне не придется начинать с квадрата каждый день, как будто я играю главную роль в реальной версии фильма «День сурка». Я знаю, что были моменты изысканной ясности - моменты несомненной связанности - где все восприятие этого персонажа под названием «Раш» просто исчезнувшая в объятия что-то огромного и невыразимо великолепного. Я знаю, что я этого не представлял.

Я смотрю на эти стопки ноутбуков. Тысячи страниц были задокументированы. Я перечитывал свои собственные работы много лет назад и переживал их. Я знаю, что и не думал об этом.

Как я пишу эти слова, я вижу, что Раша сейчас немного присутствует. Волна глубокой удовлетворенности меня охватывает. Твоя милая улыбка распространяется на мои губы. Единство здесь. Я чувствую, как Божественное Присутствие парит в эпицентре моего существа. Итак, кто это документирует эти мысли? Я делаю. Кто я сейчас - это догадка.

И снова Единство направляет Рашу. Раши сейчас нигде не найти.

Кто этот «я», который упорствует в появлении и исчезновении? Кто этот «я», у кого есть эти мысли? Где она сейчас? Возможно, она поедет на этот раз, чтобы никогда не вернуться. Может быть.

Единство говорит:

Потратьте минутку и дышите этими энергиями, Раша. Пусть радости полной связности пронизывают ваше существо еще раз. В этот момент Божественного Единства нет никаких сомнений, нет проблем - нет мира. Мир - это место, отведенное для далекой мечты. Здесь, в этом неподвижном месте, есть только безмятежность.

Вдохните сейчас. И пусть полнота этого Присутствия поглотит ваши чувства. Пусть дыхание будет медленным и глубоким. Теперь иллюзорный мир - это мир. Проблемы и обострения, которые преследовали ваш разум, уступили место дистанцированию. Здесь, в центре вашего собственного Бытия, нет такого беспокойства.


Данная статья была взята с разрешения из книги:

Путешествие к Единству: Хроника духовного возникновения
Раши.

Путешествие к Единству: Хроника духовного возникновения Раши.Богатый Божественным прозрением, Путешествие к Единству дает нам новое новое видение природы человечности и углубленное руководство к открытию Божественности внутри. Здесь, в незабываемом духовном приключении одной женщины, есть ключ к реальному опыту Единства - Бога внутри нас всех.

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.


Об авторе

Раша

Автор духовной классики, исключительность, Раша пробудилась к ее внутреннему призванию как Божественный Посланник в 1987. Глубокие учения, которые она транскрибирует, универсальны и сосредоточены на опыте Божественности внутри нас. Раша посвятила свою жизнь решению беспрецедентной трансформации сознания, которая является отличительной чертой этих времен. Американка по рождению, теперь она живет в Южной Индии.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

The Path to Oneness: A Roller Coaster Ride to Realization

The Path to Oneness is a Roller Coaster Ride

Despite what some may say, and certain texts may set forth as gospel, I can attest to the fact that the sacred journey to Oneness is not all a bed of roses. The peaks and valleys of the roller coaster ride to Realization continued to swerve and dip, even as the exalted state of Beingness seemed to be building to a crescendo. My mood and sense of Self-perception continued, on occasion, to peak and nosedive accordingly.

In the case of the persona named "Rasha," the linear identity was a tenacious character that persisted in trying to run the show until the last gasp. Much of the difficulty seemed to be rooted in the dilemma of the scope of the Oneness identity. It had been pointed out to me by certain Advaita Vedanta diehards in Tiruvannamalai, with no small degree of contempt, that if I had indeed Realized the Self as "Oneness," then I was also responsible for the contents of the book I'd transcribed. Which, surely I was not. And so, the ultimate koan, the convoluted symbolic riddle posed by Zen Masters to their students, presented itself to me in answer to the seemingly innocent question: "Who Am I?"

Oneness Is Not Some Mythical Wizard of Oz

Spurred on to dig deeper, in an attempt to grasp the mind-boggling implications in owning up to who I now by default, understood myself to Be, I got to the core issue: the very nature of Oneness. But in order to untie the knot of the ultimate riddle, I needed first to resolve my own core issue: I had never asked for Self-Realization in the first place. It happened. From the outset, all I had wanted to do was to "serve God" — a larger-than-life God that I like most people, had thought of as separate from myself. Now what? Now I had to deal with the truth. Oneness was not some mythical Wizard of Oz, up there in the sky somewhere. Oneness was real and alive — living within the illusory costume I thought of as "me."

Now having gone the full distance, and having experienced myself as Oneness, there were suddenly profound implications that summoned the reappearance of the small linear identity from time to time. For there, lurking in the shadows of consciousness, was a fragment of identity who persisted in popping up now and then, who felt she was in way over her head and was petrified at the prospect of being forced to take responsibility for the words of Oneness.

Encompassing all of this was the master-puzzle itself. I continued to be baffled by the enormous difference I perceived between my own Self-perception and the magnitude of the Presence with which I had connected all these years — the one who had authored the concepts in the teachings that I'd transcribed. Both expressions of Presence went by the name of "Oneness." But I could attest to the fact that they were worlds apart — which, in fact, they are — literally. It was a level of understanding that was yet to come.

Rasha speaks:

The Path to Oneness is a Roller Coaster RideThe days have disappeared one into the next. I see that I have not been in communication for weeks now. I'm inclined to offer an apology. But then, to whom would I apologize? I have come to understand that Oneness is none other than my own Self. And yet, the issue continues to arise that I know that the one who walks around in my body is not at the same level as the one who emerges in these sessions of exalted Divine connection and writes these profound pages of wisdom. It goes without saying that the identity I consider to be "Rasha" — my "linear identity" — could never have written these words. She didn't even understand some of the concepts at first. She does not remember having written any of it.

So, ok, Oneness. Here I am, once again, floundering in the seas of self-doubt, rehashing issues that have been addressed who knows how many times. I seem to be back on the roller coaster.


 Get The Latest From InnerSelf


Maybe, were it not for the memory issue, I might be able to retain the understandings I glean in these sessions. Maybe I wouldn't have to start at square one every day, like I'm playing the starring role in a real-life version of the movie, "Groundhog Day." I know there have been moments of exquisite clarity – moments of unquestionable connectedness -- where all perception of this character called "Rasha" simply vanished into the embrace of something vast and unspeakably magnificent. I know I have not imagined that.

I look at these stacks of notebooks. Thousands of pages have been documented. I've been re-reading my own writings of years ago and reliving them. I know I haven't imagined that either.

AsI write these words, I see that Rasha is marginally present now. A wave of deep contentedness sweeps over me. Your sweet smile spreads over my lips. Oneness is here. I can feel the Divine Presence hovering in the epicenter of my being. So, who is it that documents these thoughts? I do. Who I am now is anyone's guess.

Once again, Oneness is channeling Rasha. Rasha now is nowhere to be found.

Who is this "I" who persists in appearing and disappearing? Who is this "I" who has these thoughts? Where is she now? Perhaps she will go this time, never to return. Perhaps.

Oneness speaks:

Take a moment and breathe with these energies now, Rasha. Let the joys of full connectedness permeate your being once more. In this moment of Divine Unity, there are no doubts, no concerns — no world. The world is a place relegated to a distant dream. Here in this Still place, there is only serenity.

Breathe now. And let the fullness of this Presence engulf your senses. Let the breaths come slow and deep. The illusory world is a world away now. The concerns and aggravations that haunted your mind have given way to a distancing. Here in the center of your own Being there is no such disturbance.


The above article was excerpted with permission from the book:

A Journey to Oneness: A Chronicle of Spiritual Emergence
by Rasha.

A Journey to Oneness: A Chronicle of Spiritual Emergence by Rasha.Rich with Divine insight, A Journey to Oneness gives us a vibrant new vision of the nature of humanness and an in-depth guide to discovering the Divinity within. Here, in one woman's unforgettable spiritual adventure, is the key to the actual experience of Oneness -- the God within us all.

Info/Order this book.

More books by this author. 


About The Author 

Rasha

Author of the spiritual classic, Oneness, Rasha awakened to her inner calling as a Divine Messenger in 1987. The profound teachings she transcribes are universal and focus on the experience of the Divinity within us. Rasha has dedicated her life to addressing the unprecedented transformation of consciousness that is the hallmark of these times. American by birth, she now lives in South India.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}