Как испытать духовное обновление в своей повседневной жизни

Как испытать духовное обновление в нашей повседневной жизни

Мои родители разоблачили моих братьев и сестер и меня к многочисленным религиозным путям, растущим. Моя мама была воспитана пресвитерианкой, мой папа методист. Их всегда тянуло к мистицизму, и они обратились в католичество после второго ребенка. Начиная с ранних 1970, восточные духовные учения начали играть ключевую роль в их жизни, особенно индуизм и буддизм. У меня есть сестра по имени Св. Тереза ​​и брат по имени Шива (индуистский «разрушитель и трансформатор»), а мои крестные родители - монахини, священники, свами и министры - многие из которых мы сломали хлеб с длительным приемом пищи и философские дискуссии часто поздним вечером.

Истинные искатели, мои родители постоянно спрашивали, как и где они могут чувствовать себя ближе к Богу. Мои родители понимали, что духовное питание так же важно, как и моя семья, что важно для их индивидуального и семейного благополучия и здоровья как хорошего питания и физических упражнений. На самом деле, иногда их сосредоточение на питании наших душ заслоняло все остальное.

Самоуправление в Духовной Арене: Ищу смысл и цель

В последнее время, когда я говорю на тему самообслуживания крупным группам и представляю четыре области обновления - физическую, ментальную, эмоциональную и духовную, многие люди разделяют то, что они чувствуют, что их самая большая область потребностей находится на духовной арене. Удивлены? Фактически, за последние пятнадцать лет, я слышал, что многие клиенты выражают повторяющуюся неудовлетворенность или скуку своей жизнью. Некоторые говорят, что их жизнь, технически или поверхностно, «прекрасна». Они здоровы, имеют увлечения, как и свою работу, и проводят время со своими семьями, и все же они чувствуют, что чего-то не хватает.

В бесчисленных разговорах люди выражают то, что они больше всего нуждаются и хотят, - это жить целенаправленной жизнью, созревшей со смыслом и глубоким чувством связи с собой, с другими и с Богом (или с высшей силой). Они хотят почувствовать свою жизнь, испытать сердечное сообщество и знать, что они «принадлежат». И они хотят наслаждаться тайной жизни, знать, что жизнь - это нечто большее, чем «вещь, которой нужно управлять».

Потребность в духовном питании или обновлении: связь с духом

В конечном счете, я считаю, что наша потребность в духовном питании или обновлении связана с нашим желанием почувствовать себя связанным с чем-то большим, чем мы сами - мы хотим ощутить нашу единство с Божественным или вселенной. Это чувство недомогания или неудовлетворенности - вот что заставляет нас начать изучать жизнь шиворот навыворот, Когда возникают беспорядки, нам нужен якорь, точно так же, как наши дети хотят иметь защитные одеяла.

Стремление к безопасной гавани побуждает нас искать способы улучшить наше чувство внутреннего мира и связи с Божественным. Я считаю, что это наше право рождения и ответственности за воспитание нашего внутреннего мира, нашей связи с Духом и создание пространства для духовного обновления через пути отражения, созерцания, тишины, ритуала, служения другим и духовного сообщества.

Ежедневная духовность в повседневных действиях

Как испытать духовное обновление в нашей повседневной жизниПару лет назад я посвятил лето исследованию темы повседневной духовности. Мне было очень любопытно узнать, где и как люди находят связь с Божественным в их повседневной жизни, если вообще. Я беседовал с группой из шестидесяти мужчин и женщин (в возрасте от двадцати до шестидесяти шести лет) и призывал их проститься за пределы своих убеждений или предположений - например, чтобы испытать Бога, они должны присоединиться к монастырю Дзэн, сесть в скамью, пойти на отступление на Бали или медитировать или молиться три часа в день. Я хотел знать, как и когда люди соединяются с Божественным - в то время как они разгружают посудомоечную машину, магазины продуктовых магазинов, обучают ребенка, управляют автобазами, встречаются с коллегами или помогают своим детям выполнять домашние задания.


Получите последние новости от InnerSelf


Я был поражен восторженными и продуманными ответами людей, которые согласились участвовать в моем опросе. Они поделились своими «дверными проемами» для подключения к Богу или святому в повседневной жизни. Вот основные из них:

• Проведение времени в природе было номером один для большинства людей.

• Некоторые люди называли движение тела, будь то танец, дыхание, цигун, йога или бег трусцой.

• Молитва и медитация включали любую практику, в которой люди сознательно занимали время, чтобы соединиться с Божественным.

• Многие говорили, что просто живут в настоящем, обнимая этот момент и освобождая прошлое и будущее.

• Служение другим или участие в преднамеренном сообществе, работающем с группой по отношению к более крупной цели, ставит многих людей в контакт со своей взаимосвязанностью. Одним из примеров была сборка тренажерного зала в джунглях для их школы.

• Многие также упоминали о простых актах благодарности: регулярных, устных или невысказанных моментах глубокой оценки.

• Для некоторых художественное выражение было высоко в их списке: пение, игра на инструменте, живопись, письмо и скульптура.

• Игра со своими младенцами или маленькими детьми помогла кому-то испытать чистую радость в «сейчас».

Поиск и использование ваших порталов для духовного обновления

Удивительно, но респонденты, которые говорили, что природа - это путь номер один для переживания Бога, лишь небольшое число говорит, что они регулярно проводят время в природе. Большинство признали, что пребывание в духовном сообществе было полезным, но вам не нужно ходить в церковь или собираться вместе с другими, чтобы чувствовать Бога, хотя лично мне очень приятно поддерживать эту поддержку для нашей семьи, особенно когда наш сын переходит в его подростки.

Иногда мы можем думать, что нам нужно создать «особые условия» или посетить священные места, чтобы соединиться с нашей духовной природой, но Бог повсюду - в ручье за ​​нашим домом, глазами наших членов семьи, в звездах над головой, в рассказах мы делимся за обедом - просто ждем, чтобы быть опытным.

Каковы ваши порталы для духовного обновления - те вещи, которые ваша душа нуждается в питании? Вы сознательно занимаете время, чтобы прокормить свой дух через эти пути?

* Субтитры, добавленные InnerSelf

Печатается с разрешения издателя,
Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. www.newworldlibrary.com.
© 2013 Рене Петерсон Трюдо. Все права защищены.

Статья Источник

Воспитание души вашей семьи: пути 10 для повторного подключения и поиска мира в повседневной жизни Рене Петерсон ТрюдоВоспитание души вашей семьи: 10 Способы воссоединения и поиска мира в повседневной жизни
Рене Петерсон Трюдо

Об авторе

Воспитание души вашей семьи: пути 10 для повторного подключения и поиска мира в повседневной жизни Рене Петерсон Трюдо

Рене Петерсон Трюдо - всемирно известный тренер по балансу жизни, оратор и автор. Ее работа появилась в «Нью-Йорк Таймс», «Хорошем домохозяйстве» и многих других средствах массовой информации. На факультете Центра йоги и здоровья Крипалу она проводит семинары по балансу жизни и отступает для компаний, конференций и организаций Fortune 500 по всему миру. Посетите ее веб-сайт по адресу http://reneetrudeau.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How to Experience Spiritual Renewal in Your Day to Day Life

How to Experience Spiritual Renewal in Our Day to Day Life

My parents exposed my siblings and me to numerous religious paths growing up. My mom was raised Presbyterian, my dad Methodist. They were always drawn to mysticism, and they converted to Catholicism after their second child. Beginning in the early 1970s, Eastern spiritual teachings began playing a pivotal role in their lives, particularly Hinduism and Buddhism. I have a sister named after St. Teresa and a brother named after Shiva (the Hindu “destroyer and transformer”), and my siblings’ godparents include nuns, priests, swamis, and ministers — many of whom we broke bread with over long meals and philosophical discussions often late into the evening.

True seekers, my parents were constantly questioning how and where they could feel closer to God. As dysfunctional as my family was, my parents understood that spiritual nourishment was as essential to their individual and family’s well-being and health as good nutrition and exercise. In fact, sometimes their focus on nourishing our souls overshadowed everything else.

Self-Care in the Spiritual Arena: Seeking Meaning & Purpose

Lately, when I speak on the topic of self-care to large groups and introduce the four areas of renewal — physical, mental, emotional, and spiritual — many people share that they feel their greatest area of need is in the spiritual arena. Surprised? In fact, over the past fifteen years, I’ve heard many clients express a recurring dissatisfaction or boredom with their lives. Some say their lives are, technically speaking or superficially, “fine.” They’re healthy, have hobbies, like their work, and spend time with their families, and yet they feel that something is missing.

In countless conversations, people express that what they most need and want is to live a purposeful life, one ripe with meaning and a deep sense of connection to themselves, to others, and to God (or a higher power). They want to feel their lives matter, to experience heartfelt community and know that they “belong.” And they desire to revel in the mystery of life, to know that life is more than a “thing to be managed.”

The Need for Spiritual Nourishment or Renewal: Connection to Spirit

Ultimately, I believe our need for spiritual nourishment or renewal is tied to our desire to feel connected to something bigger than ourselves — we want to sense our oneness with the Divine or the universe. This sense of malaise or dissatisfaction is what leads us to start exploring life from the inside out. When there is unrest, we want an anchor, just like our children want their security blankets.

The desire for a safe harbor is prompting us to search out ways to enhance our sense of inner peace and connection to the Divine. I believe it’s our birthright and responsibility to nurture our inner world, our connection to Spirit, and to create space for spiritual renewal through the paths of reflection, contemplation, stillness, ritual, service to others, and spiritual community.

Everyday Spirituality in Everyday Actions

How to Experience Spiritual Renewal in Our Day to Day LifeA couple of years back I dedicated a summer to researching the topic of everyday spirituality. I was very curious to learn where and how people find connection to the Divine in their day-to-day lives, if at all. I interviewed a diverse group of sixty men and women (ages twenty-eight to sixty-six) and challenged them to stretch beyond their beliefs or assumptions — such as that to experience God they must join a Zen monastery, sit in a pew, go on a retreat in Bali, or meditate or pray for three hours a day. I wanted to know how and when people connect to the Divine — while they’re unloading the dishwasher, grocery shopping, disciplining their child, driving carpools, meeting with coworkers, or helping their kids with homework. 


 Get The Latest From InnerSelf


I was overwhelmed with the enthusiastic and thoughtful responses from the people who agreed to participate in my survey. They shared their “doorways” for connecting to God or the sacred in the everyday. Here are the main ones:

• Spending time in nature was number one for the majority of people.

• Some people cited body movement, whether that was dance, breath work, qi gong, yoga, or jogging.

• Prayer and meditation included any practice in which people consciously took time to connect with the Divine.

• Many mentioned simply living in the present by embracing this moment and releasing the past and future.

• Service to others, or being in an intentional community working with a group toward a larger goal, put many people in touch with their interconnectedness. One example was assembling a jungle gym for their school.

• Many also mentioned practicing simple acts of gratitude: regular, spoken or unspoken moments of deep appreciation.

• For some, artistic expression was high on their list: singing, playing an instrument, painting, writing, and sculpting.

• Playing with their babies or small children helped some experience pure joy in the “now.”

Finding and Using Your Portals for Spiritual Renewal

Surprisingly, of the respondents who said nature was their number one path for experiencing God, only a small number said they regularly spent time in nature. Most acknowledged that being in a spiritual community was beneficial, but you don’t have to go to church or gather with others to feel God, although personally I find it really nice to have this support for our family, particularly as our son moves into his teens.

Sometimes we may think we need to create “special conditions” or visit sacred places to connect to our spiritual nature, but God is everywhere — in the creek behind our home, in our family members’ eyes, in the stars overhead, in the stories we share at dinner — just waiting to be experienced.

What are your portals for spiritual renewal — those things your soul needs to be nourished? Do you consciously take time to feed your spirit through these pathways?

*Subtitles added by InnerSelf

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA 94949. www.newworldlibrary.com.
©2013 by Renée Peterson Trudeau. All Rights Reserved.

Article Source

Nurturing the Soul of Your Family: 10 Ways to Reconnect and Find Peace in Everyday Life by Renée Peterson TrudeauNurturing the Soul of Your Family: 10 Ways to Reconnect and Find Peace in Everyday Life
by Renée Peterson Trudeau

About the Author

Nurturing the Soul of Your Family: 10 Ways to Reconnect and Find Peace in Everyday Life by Renée Peterson Trudeau

Renée Peterson Trudeau is an internationally recognized life balance coach, speaker, and author. Her work has appeared in the New York Times, Good Housekeeping, and numerous other media outlets. On the faculty of Kripalu Center for Yoga & Wellness, she leads life balance workshops and retreats for Fortune 500 companies, conferences, and organizations worldwide. Visit her website at http://reneetrudeau.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}